Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Gold Wing 2021. Тест и отзыв за 2125км

Honda Gold Wing 2021. Тест и отзыв за 2125км

Honda Gold Wing 2021. Тест и отзыв за 2125км

Когда я узнал, что мне предстоит обзор туристического мотоцикла, меня передернуло.
-Фу! "Голда" Фу-фу-фу!

Вся эта погоня за комфортом и безопасностью только отдаляет от смысла поездки — приключений. Мы брали байки ради ветра, адреналина дорожных ситуаций и скорости. В двухколёсном мире принято уважать тех, кто владеет мастерством вождения, а не мастерством пользования АBS, круиз-контролем и прочими наворотами.

Зачем мне защита от того, что я люблю, обереги от того, ради чего я езжу. Это как секс с любимой в презервативе. Если с женщиной надо от чего-то предохраняться, значит, это не та женщина.

Я рад, что этот мот помог мне немного повзрослеть и переобуться. Я не перестал любить то, что любил, я полюбил еще что-то.

Никогда не понимал смысла обзоров мотоцикла, созданного для дальнобоя, снятых за пару часов «на районе», и прокатившись по местному скверу с кучей гоупрошек в хорошую погоду. А потом авторы безапелляционно заявляют что-нибудь типа: классный мотоцикл, но мне не нравится вот тут кнопочка или цвет не тот. Мнение таких "экспертов" для меня обесценивается. Может, они и честны, но ленивы. Или им заплатили не за обзор, а за рекламу. Их дело.

Honda Gold Wing 2021. Тест и отзыв за 2125км

Харизматичное, не оставляющее равнодушным никого, "Золотое крыло" от Honda досталось мне слетать в Кронштадт, Питер и покататься по Москве и Подмосковью. Потестить в интенсивном трафике города и на трассе.

Как райдеру, мне не повезло с погодой. Но для чистоты эксперимента – то, что надо.

Смысл обзора не только в том, чтобы делиться впечатлениями от покатушек, но и убедиться в том, что заявленные технические характеристики действительно работают, а не только числятся в мануалке.

Читайте так же:
Регулировка фар на хонда аккорд 2007 года

Содержание

«Honda Motor Co.», фирма, стартовавшая в 1948 году с производства велосипедных моторчиков из остатков военных комплектующих, и разместившаяся первоначально в деревянном сарае, к середине 50-х уже выпускала полноценные, хотя и не революционные мотоциклы и начинала присматриваться к обширным и непростым моторынкам Соединённых Штатов и Европы. Будущее расширение производства доступной мототехники, согласно корпоративной легенде, основывалось на двух идеях. Во-первых, в ряду последовательных предпочтений небогатого послевоенного покупателя в Европе и Японии «мотовелосипед-мотороллер-мотоколяска-микролитражка» мотоциклу не находилось места, и надо было придумать способ его занять. Во-вторых, по словам тогдашнего главного менеджера компании Такео Фудзисава, обращённым к инженерам, «если вы сконструируете маленький мотоцикл, скажем, 50-кубовый, с крышкой, закрывающей мотор со всеми проводами и шлангами, — я смогу его продать; если мотоцикл будет настолько прост в управлении, что его можно вести одной рукой, держа в другой лоток с лапшой — то каждый разносчик лапши в этой стране, сколько бы их ни было, купит себе такую машину».

Основатель, руководитель и ведущий инженер фирмы — Соитиро Хонда — внял словам финансиста и, посетив предварительно салоны европейских конкурентов, взялся за проектирование будущего «Супер Каба». До этого среди моделей «Хонды» уже был «Cub» — без приставки «супер», — представлявший собой обычный мотовелосипед с двигателем, подвешенным сбоку заднего колеса. Название в переводе с английского означает «щенок», «детёныш» — его решили оставить и для новой модели самого младшего класса в гамме. Но по сравнению с мотовелосипедом это был уже «супермалыш»: нормальная мотоциклетная компоновка, двигатель с кикстартёром, трёхскоростной коробкой и автоматическим сцеплением, развитая облицовка, пружинная подвеска и мягкое седло, полноценные приборы и свет. Когда готовый макет был представлен Фуджисаве, тот заявил, что сможет продавать по 30 тысяч таких аппаратов в месяц — в полтора раза больше, чем весь тогдашний мотоциклетный рынок Японии.

Читайте так же:
Регулировка света фар на хонда торнео

Специально под новую модель был построен завод в Судзуке с расчётом на выпуск 30 тыс. «Кабов» в месяц, а после расширения — до 50, по образцу производственной линии «Фольксвагена-Жука» в Германии. Завод обошёлся фирме в 10 миллиардов йен, и эксперты того времени считали такое вложение «крайне рискованным», а целевой американский рынок — «насыщенным». Однако к 60-му году предприятие успешно вышло на проектную мощность, сделавшись крупнейшим мотозаводом в мире. В массовом производстве стоимость «Каба» снизилась на 18 %. В то же время развитие дилерской сети несколько запоздало, и фирма столкнулась с временным «затовариванием».

За полвека «Каб» пережил несколько рестайлов — внешний вид дешёвой массовой машинки сильно сказывается на её продажах, даже если механическая часть совершенна. Были введены 4-ступенчатая коробка, электростартёр, бесконтактное зажигание и другие удобства. Появились 90- и 110-кубовая версии, а также 125-кубовая 2019 модельного года. Производство оригинальной «Хонды» неоднократно расширялось зарубежными филиалами — в основном в Юго-восточной Азии, а также и в Латинской Америке, Африке (Нигерия) и даже Европе (Бельгия, 1963 г.) Удачный двигатель был использован на нескольких лёгких моделях Honda — популярном мини-байке Monkey, лёгком мотоцикле Honda 70 и других. На данный момент (2019 г.) Super Cub по-прежнему актуален. Оригинал неплохо продаётся за счёт традиционного японского качества, контролируемого фирмой независимо от места производства. На азиатских и постсоветском рынке «родную» Хонду потеснили ещё более дешёвые азиатские клоны, которые, однако, отличаются весьма нестабильным качеством металла рамы, сварки, облицовки и приводных цепей. Клонированный двигатель остаётся «неубиваемым» при соблюдении элементарных норм эксплуатации и обслуживания. На скутереттах-клонах стали обычными литые колёса, телескопические вилки и дисковые передние тормоза.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Зазоры для регулировки клапанов honda civic
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector