Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Galant
Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Galant?
В этой статье постараемся рассказать о том, какое масло заливать в двигатель Митсубиси Галант, какой объем заливается и с каким интервалом проходить обслуживание, ведь именно от этого зависит как долго проходит двигатель.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 л | 158 л.с. | 213 H*m | 11,5 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 160 л.с. | 213 H*m | 11,5 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 3.8 л | 230 л.с. | 250 H*m | — | — | V6 |
Бензин | 3.8 л | 250 л.с. | 329 H*m | 11,5 сек. | 200 км/ч | V6 |
Подробнее
Двигатель автомобиля адаптирован для стран с холодным климатом.
Все автомобили, которые поставляются сегодня в Россию, оснащены лишь одним мотором – 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем MIVEC с 4-мя клапанами на каждый цилиндр, также предусмотрена система распределения впрыска ECI-MULTI. Данный силовой агрегат имеет одно важное преимущество – это наличие системы автоматической октан-коррекции, которая позволяет заправлять мотор 92-м бензином. С ним двигатель может выдавать 158 л.с. и 213 Нм крутящего момента, который он достигает при 4 000 об. в мин. Вместе с двигателем можно использовать лишь автоматическую трансмиссию – четырехступенчатую АКПП INVECS-II Sports Mode имеющую функцию ручной выборки передач.
Сумасшедшей динамики у 158-ого мотора нет, поэтому гонки «по светофору» на нем лучше не устраивать. Этот автомобиль создавался в расчете на американского потребителя. В целом автомобиль может быть охарактеризован как – мягкий и вальяжный. Эти качества присутствуют буквально в каждой его детали. Но это не говорит о том, что быстрая езда на нем запрещена.
Автоматического типа трансмиссия INVECS-II сама подстраивается под индивидуальную манеру вождения водителя. При динамичном режиме каждая из передач крутится до красной зоны, а во время сброса газа коробка продолжает держать обороты, не спеша переключиться на более высокую ступень, чтобы во-время отреагировать на нажатие педали акселератора. В спокойном режиме езды пассажиры даже не должны заметить переключения передач.
Автомобиль Mitsubishi Galant 9 имеет аккумулятор с увеличенной емкостью, более 70% всех деталей оцинковано, днище имеет частичную обработку антикоррозийным покрытием. Двигатель объемом 2,4 л и мощностью 158 л.с. позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч. уже через 11,5 сек после старта. А максимальная скорость составляет 200 км/ч. Топливо, зависимо от условий езды колеблется от 7,2 до 13,5 л. на 100 км.
Все версии поставляются только с одним двигателем – 4G94 (R4 16V), имеющим объем 2 л. и непосредственный впрыск GDI (145 л.с.), и автоматической четырехступенчатой коробкой передач INVECS-II.
Объем двигателя составляет 2378 куб., а его крутящий момент равен 213 Н.М. В среднем расход топлива составляет 9.5 л. Топливный бак имеет емкость в 67 л.
Диагностика и ремонт генератора на Мицубиси Галант своими руками
Загорелась лампочка аккумулятора на приборной панели при езде? Есть основания думать, что с генератором не все в порядке.
Как убедиться в неисправности генератора самому?
Ответ прост — проверить тестером, если на АКБ и на генераторе нет зарядки, выход один — снимать и разбирать генератор.
После этого «прозваниваем» якорь тестером, подсоединяя его к концам, где ходят щетки. Нужно, чтобы было сопротивление в 2-5 ОМ, можно сделать проще — проверить звено на обрыв. Затем — на коротыш с корпусом. Если все в норме, то проверяем обмотку статора и диодный мост. Для этого отсоединяем от корпуса обмотку с диодным мостом и стабилизатором.
Генератор умер? Генератор жив!
Придется выпаять то, что на фото обведено красным цветом.
Проверяем тестером на обрыв обмотку статора. Заработало!
Проверяем диодный мост. В мосту 6 диодов, все они соединены между собой по 3 штуки. К сожалению, в таком положении проверить каждый диод не получится, поэтому для уверенности в работе моста придется их распаять и проверить каждый диод отдельно.
Диоды проверяются следующим образом: рабочий диод пропускает в одну сторону, в обратную нет. Если же диод пропускает в оба направления или не пропускает вовсе — он сломан.
В итоге из генератора и того, что в нем у нас не проверено, остался только регулятор напряжения. Методом исключения было понятно, что дело именно в нем.
Стабилизатор на Мицубиси Галант идет в сборе. Если долго искать, то можно найти Китайский аналог (UTM) или Тайвань (CARGO), стоимость от 600 рублей за первый вариант и почти 2 тыс рублей за второй.
Далее нужно собрать генератор в обратной последовательности.
Итог по самостоятельной диагностике и ремонту генератора
Да, многим автомобилистам будет не сложно снять генератор и произвести простейшие проверки, но насчет более глубокого ремонта каждому нужно оценить силы и решить, насколько будет возможно самому разобраться в проблеме. Потребуются навыки пайки и минимальный набор «электрика» для «прозвона» цепей. Помните, что иногда скупой платит дважды, хотя и хороший сервис по ремонту генераторов найти в наше время может быть затруднительно.
Видеоинструкцию о самостоятельной диагностике генератора на Мицубиси Галант смотрите ниже:
Мицубиси Фусо 6d16 реализуется по двум каталожным номерам, если покупать оригинальный вариант:
- 6D16-TE1 на 142 кВт производства Kato, Tadano — в полной комплектации стоит 1 млн. 240 тыс. рублей;
- 6D16-TLE2A на 184 кВт производства Kobelco, Hitachi — цена 1 млн. 900 тыс. рублей за полную комплектацию.
Более приемлемы по стоимости аналоги или б/у:
- Fuso 6D16 12-клапанный, с механическим ТНВД 1997 года выпуска, проверенный и в отличном состоянии, без пробега по России, в сборе и с пакетом официальных документов — 350 тыс. рублей;
- 1993 года выпуска для моделей Mitsubishi Fuso Aero Ace/Midi/Canter/Fighter, без пробега по РФ — 300 тыс. рублей;
- двигатель 6D16, снятый с рабочей машины, нуждающийся в ремонте топливной аппаратуры, но не перегретый и без жора масла, со стартером/генератором — 220 тыс. рублей или обмен на Ниву 2013;
- Fuso Canter оригинальный, использованный, подходит для множества моделей авто и для замены двигателей 4D31/32/33, 4M420AT и других — 80 тыс. рублей;
- мотор на разбор, полная работоспособность запчастей — 10 тыс. рублей.
Особенно часто ищут клапана 6d16.
Двигатель 6d16 — это проверенный временем дизель, который вы можете заказать для установки на свою машину. Цена за оригинальный вариант высокая, но можно купить мотор с небольшим пробегом. Если поискать, то без доставки до места проживания, данный силовой агрегат удастся приобрести за вполне приемлемую цену и наслаждаться работой еще долгое время.
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 6d16. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 6hk1 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.