Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мини-погрузчик Курганского машзавода; МКСМ-800

Мини-погрузчик Курганского машзавода — МКСМ-800

Технические характеристики мини-погрузчика МКСМ 800

Мини погрузчик МКСМ-800 выпускается Курганским машзаводом, входящим в число крупнейших отечественных производителей специальной техники гражданского и оборонного значения. Эта машина пользуется особой популярностью у российских потребителей за счет своей многофункциональности, компактности и экономичности, простоте в обслуживании и эксплуатации и доступной цены.

Погрузчик МКСМ-800

Погрузчик МКСМ-800 – это многоцелевая специальная техника, которая используется на складах, строительных работах, в коммунальных хозяйствах. Функциональность погрузчика зависит от навесного оборудования.

Несмотря на огромные возможности, МКСМ-800 обладает маленькими габаритами, что позволяет перемещать погрузчик с объекта на объект на грузовом автомобиле и обеспечивает возможность бесперебойной работы в узких проходах складов. Погрузчик может попасть в помещение сквозь ворота размером 2.1 метра в высоту и 1.8 метра, а объемный гидропривод, дающий возможность независимо друг от друга бесступенчато изменять скорость вращения правой и левой коробок скоростей, может развернуть МКСМ-800 на месте, что делает его отличным помощником при работе на складе.

Конструкторы сделали все для комфорта водителя. Так в кабине погрузчика размещены две вешалки для верхней одежды, коробка с необходимым инструментом, а наличие форточек, отопления и теплоизоляции сохранит благоприятный температурный режим в любую погоду. Все главные узлы МКСМ-800 расположены в легкодоступных местах. К примеру, при необходимости профилактики или осмотра двигателя достаточно всего лишь открыть задний капот, а для этих же действий с гидросистемой достаточно всего лишь поднять и зафиксировать кабину.

В зависимости от модели погрузчик оборудуется различными двигателями. Если это мотор CUMMINS A2300, производства США, то он получает к названию модели «К» и называется МКСМ-800К. А когда устанавливают немецкий двигатель HATZ 3M41, то МКСМ-800Н. Для изменения функционального назначения погрузчика выпускается следующее навесное оборудование: грузовые вилы, снегоочистители, дорожные щетки, траншейный экскаватор, уборочная машина, грузовая стрела, оборудование для бурения, гусеницы и т.д.

Читайте так же:
Как своими силами отрегулировать карбюратор

Погрузчик МКСМ-800

Погрузчик МКСМ-800 – это многоцелевая специальная техника, которая используется на складах, строительных работах, в коммунальных хозяйствах. Функциональность погрузчика зависит от навесного оборудования.

Несмотря на огромные возможности, МКСМ-800 обладает маленькими габаритами, что позволяет перемещать погрузчик с объекта на объект на грузовом автомобиле и обеспечивает возможность бесперебойной работы в узких проходах складов. Погрузчик может попасть в помещение сквозь ворота размером 2.1 метра в высоту и 1.8 метра, а объемный гидропривод, дающий возможность независимо друг от друга бесступенчато изменять скорость вращения правой и левой коробок скоростей, может развернуть МКСМ-800 на месте, что делает его отличным помощником при работе на складе.

Двигатель

Наиболее распространены версии МКСМ-800 с 2 типами двигателей (американской компании John Deere и немецкой фирмы Hatz). Однако некоторые модификации погрузчика оснащаются словацким мотором Zetor. Все приведенные выше моторы являются 4-тактными дизельными (3-цилиндровыми или 4-цилиндровыми).

Версии с агрегатом John Deere особенно эффективны в регионах с жарким и сухим климатом. Данный мотор имеет жидкостную систему охлаждения и предпусковой подогреватель, что позволяет использовать его при температуре от -20 до +50 градусов. Сейчас подобная модификация МКСМ-800 выпускается исключительно на заказ. Мощность мотора John Deere составляет 36 (48) кВт (л.с.), ресурс двигателя – 8000 моточасов.

Двигатель Hatz 3M41 является наиболее распространенным в моделях МКСМ-800 и имеет ряд преимуществ. Его наработка на ресурс составляет 18000 моточасов, что значительно больше, чем у аналогов. Воздушное охлаждение, примененное в Hatz 3M41, не требует установки радиаторов и использования охлаждающих жидкостей, что сокращает периодичность технического обслуживания и эксплуатационные расходы. От нарушений условий эксплуатации мотор защищает специализированная система, автоматически выключающая его при падении давления или обрыве ремня. Hatz 3M41 имеет мощность 36,9 (50) кВт (л.с.). Работает немецкий двигатель при температуре от -20 до +50 градусов.

Читайте так же:
Регулировка схождения колес на поло седане

Главным преимуществом мотора Zetor 5201.22 является его немалая стоимость. опять же словацкий агрегат оснащается предпусковым подогревом, облегчающим запуск при низких температурах. Это позволяет ему работать даже при -45 градусах. Однако наработка на ресурс у Zetor 5201.22 составляет всего 5000 моточасов.

Габаритные размеры и вес

Вес погрузчика МКСМ-800, а также его габаритные показатели практически одинаковы у всех модификаций. И только модель МКСМ-800А является исключением.

ПараметрыМодификации МКСМ
800800K800H800A800A-1
Ширина колеи, см141.0145.0141.0
Дорожный просвет, см20.6
Длина, см248.0264.5248.0
Ширина, см168.0172.0168.0
Высота, см206.5205.5206.5
Общая масса, т2.83.12.8

Где находится, как проверить и заменить

Заменить эту деталь совсем несложно, но некоторые особенности выполнения такой работы следует обязательно знать до начала выполнения ремонтных операций. Прежде всего, необходимо точно определить местонахождение датчика включения вентилятора, демонтировать его и проверить состояние этой детали.

Находится ДВВ под генератором с правой стороны двигателя. Для демонтажа датчика необходимо использовать удлиненный торцовый ключ, но предварительно следует отключить электрические провода этой детали.

Перед снятием датчика необходимо подставить под двигатель широкую емкость для сбора вытекающей из двигателя охлаждающей жидкости.

Когда датчик будет демонтирован осуществляется его проверка. Для этой цели достаточно использовать мультиметр, который переведен в режим прозвона или измерения сопротивления. При отсутствии нагрева деталь не должна пропускать через себя электрический ток.

Поместив датчик в емкость с кипящей водой и подождав пару минут, его вынимают и сразу осуществляют замеры сопротивления. В нагретом состоянии контакты датчика замыкаются, что отразится на дисплее цифрового измерительного прибора.

При выявлении неисправности на место снятой детали устанавливают новую, подключают контактные провода, заливают охлаждающую жидкость в двигатель до необходимого уровня и проверяют работоспособность этого элемента непосредственно на автомобиле. При нагреве тосола примерно до 85 градусов Цельсия, контакты датчика должны сомкнуться и вентилятор системы охлаждения начнет работать.

Читайте так же:
Дастер форсунки стеклоомывателя регулировка

Где находится номер двигателя

При необходимости найти место, где находится номер мотора, иногда встречаются затруднения. Устраняем этот пробел – номер располагается на блоке цилиндров под коллектором ближе к КПП.

Номер двигателя

Несмотря на то, что семейство силовых агрегатов Рено К7М считается морально устаревшим, двигатель до сих пор устанавливается на современные автомобили. Высокая надежность, долговечность и ремонтопригодность компенсируют скромные характеристики мотора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector