Changan Uni-K 2021: премиальный крупный паркетник из Поднебесной
Changan Uni-K 2021: премиальный крупный паркетник из Поднебесной
Китайские бренды уже приучили своих поклонников к тому, что иногда они могут «зарядить» что-то довольно современное и дорогое, выделяющееся своей «крутизной» из остального модельного ряда. К таким новинкам можно отнести и Changan Uni-K 2021 года, показ которого провели в Гуаньчжоу в ноябре 2020 года. Этот паркетник сложно назвать рестайлингом чего-то уже выпускавшегося китайцами ранее, ведь внешность, техническая начинка и салон создавались «с нуля», хоть и с оглядкой на опыт мировых автопроизводителей. На фоне всего этого высокая цена кроссовера не кажется такой уж неоправданной, ведь новинка и в самом деле получилась стильной и яркой, при этом весьма надежной и комфортной как при перемещении по городу, так и в дальней дороге.
Двигатель шумит и вибрирует
Фото: Дмитрий Косенко
Даже при небольшой подгазовке двигатель начинает рычать и фонить неприятной вибрацией, а уж при активном разгоне и кик-дауне он буквально надрывается. Инстинктивно хочется поменьше газовать и поспокойней ездить, дабы не терять акустического комфорта. 150 турбированных сил 1,8-тонному кроссоверу вроде бы хватает, но для быстрого ускорения педаль газа надо продавливать посильнее — в начале хода она совсем бесчувственна, а отклики нелинейны. Японский автомат Aisin в целом работает без толчков и зависаний, единственное — долго держит пониженную передачу при сбросе газа.