Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

YAMAHA WR250F: ПОЛНЫЙ ТЕСТ

YAMAHA WR250F: ПОЛНЫЙ ТЕСТ

Yamaha WR250F — велосипед, на котором легко ездить, но его сложно понять. Вы можете назвать это высококлассным гоночным велосипедом, предназначенным для новичков, или игровым байком, разработанным гонщиками. Очевидно, что это машина, созданная для соблюдения буквы закона, но неясно, что это за закон. WR не является легальным велосипедом с двойным спортом или зеленым стикером для Калифорнии. Это байк, который не поддается никаким попыткам классифицировать или определять. Но если вы примете это за чистую монету, вы обнаружите, что он не должен попадать ни в одну категорию или группу.

Традиционно WR250F представлял собой внедорожную адаптацию кроссового мотоцикла YZ250F. Это по-прежнему так, но с 2015 года Yamaha предлагает еще один байк между YZ и WR. YZ250FX продается как байк для гонок по бездорожью с закрытой трассой. Yamaha разрезает все тоньше и тоньше на ломтики пирога, позволяя вам выбрать велосипед, который уже адаптирован к очень специфическим потребностям.

Yamaha sees the WR as a true trail bike; it has a mellow personality and a soft voice. It’s EPA-approved, but for 2020 Yamaha didn’t apply for California green-sticker approval.

Yamaha рассматривает WR как настоящий трейловый байк; у него мягкий характер и мягкий голос. Он одобрен EPA, но в 2020 году Yamaha не подавала заявку на получение разрешения на получение зеленой наклейки в Калифорнии.

ОБЩАЯ ДНК
В 2020 году WR был полностью переработан, но мы видели все эти детали на других моделях. Их появление было лишь вопросом времени. Он основан на YZ2019F 250 года, который был переработан, чтобы следовать по стопам YZ2018F 450 года. что был первым в этом поколении. Все отличается от предыдущего WR250F; Электродвигатель с реверсивной головкой теперь имеет более аккуратный встроенный в корпус электрический стартер, а вес почти везде уменьшен. Рама также сильно отличается, хотя она по-прежнему имеет двухбалочную алюминиевую конструкцию, а подвеска по-прежнему полностью KYB с вилкой с цилиндрической пружиной SSS спереди. Чтобы отделить две внедорожные версии от YZ250F, вот краткая форма.

МОТОКРОССЕР YZ250F:
  • Конкуренция кулачков
  • Тюнинг подвески MX
  • Пятиступенчатая коробка передач
  • 1.6-галлонов топливного бака
  • Программируемое зажигание с настройками MX
  • Подключение к Wi-Fi EFI с приложением для смартфона
  • 19-дюймовое заднее колесо
YZ250FX CROSS Country RACER:

ВЕЛОСИПЕД WR250F:

Как всегда бывает на планете WR, после того, как вы заберете мотоцикл, нужно будет немного откупорить его. Он поставляется с упором, который позволяет дроссельной заслонке открываться лишь частично, и со вторичной перегородкой внутри и без того тихого глушителя. Мы установили ограничитель дроссельной заслонки YZ и сняли внутреннюю перегородку перед поездкой на байке. Как мы уже говорили, байк не разрешен к использованию на улицах и не одобрен для использования с зеленой наклейкой, но он сертифицирован EPA на федеральном уровне. Мы считаем, что с этими двумя изменениями он по-прежнему будет соответствовать рекомендациям EPA для внедорожных велосипедов, но сертификацию он получил не так.

Читайте так же:
Как зажигание регулировать на нептун 23

The Yamaha’s suspension is outstanding. The fork and shock are the same components as those used on the motocross version, but with softer tuning.

Подвеска Yamaha выдающаяся. Вилка и амортизатор — те же компоненты, что и в версии для мотокросса, но с более мягкой настройкой.

Шепот
Перво-наперво: WR250F удивительно тихий. Даже со снятой внутренней перегородкой он такой же тихий, как любой спортивный мотоцикл двойного назначения, по крайней мере, когда вы слышите, как он проезжает мимо. Пилот может не осознавать, насколько тихий мотоцикл, потому что он слышит шум воздухозаборника, обращенного вверх. К этому быстро привыкаешь, и все остальные слышат шепот.
Однако, если вы ожидаете чуда тихого мотоцикла без штрафа в лошадиных силах, вы будете разочарованы. WR дорого платит за бесшумность. У мотоцикла плавная, линейная подача мощности, но он не вызывает острых ощущений. Младшая мощность намного ленивее, чем у конкурентов. На средних начинает догонять, а на вершине быстро отваливается. Этого все равно достаточно, чтобы стать хорошим трейловым байком, и в этом весь смысл. Для большинства крутых трасс слишком большая мощность — гораздо большее проклятие, чем ее недостаток. WR никогда не спотыкается, не икнет и не глохнет. Он просто идет вперед без лишних слов. Для сравнения: он не такой мощный, как мотоцикл 125, но имеет гораздо более длинную и плоскую подачу мощности.

The WR is priced only $100 more than the FX version but gives you more features, like the headlight, taillight, odo and radiator fan

Цена WR всего на 100 долларов больше, чем версия FX, но дает вам больше функций, таких как фара, задний фонарь, одо и вентилятор радиатора.

В сумме это делает велосипед, на котором очень легко ездить. Трудно неправильно управлять переключением передач и работой сцепления. И, кажется, у него всегда достаточно мощности для выполнения работы, какой бы она ни была. Он может перелезать через большие бревна и взлетать по жирным склонам. Однако вы можете перейти к следующему большому приключению в горах. Это просто не в рубке WR.

Читайте так же:
Как отрегулировать гбо 2 поколения на ланос

One of the bonus features you get with the WR is a radiator fan. It’s useful, but runs after the motor is turned off, whether you want it to or not.

Одна из дополнительных функций WR — вентилятор радиатора. Это полезно, но работает после выключения мотора, хотите вы этого или нет.

Итак, что произойдет, если объединить отличное шасси с таким мягким мотором? Магия в обращении! Шасси WR практически идентично шасси YZ250F, которое все любят. Он достаточно легкий (241 фунт без топлива по нашим масштабам), и у него та волшебная подвеска KYB, что и у Yamaha. грязные модели славятся. В прошлом Yamaha была настолько мягкой с настройками подвески WR, что вы не могли точно сказать, насколько она хороша. Эта версия все еще достаточно мягкая, чтобы комфортно кататься по камням и гальке, но она не ныряет или дно заметно. Стандартные настройки подходят для гонок GP, и новичок или ветеринар могут даже использовать его на трассе мотокросса, если он не сходил с ума на больших прыжках. Для обычного катания по самой разнообразной местности мы не можем представить себе лучшего варианта.
В целом управляемость такая же, как у YZ250F, то есть это длинный, невосприимчивый байк с медленными, предсказуемыми манерами. Когда вы смешиваете плавную передачу мощности WR, вы получаете велосипед, который никогда, никогда не делает ничего, чего вы не видите издалека.

СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ
Первые вопросы всегда касаются модификации. Стандартный байк идеально подходит для некоторых целей, но ему не хватает некоторого удовольствия. Люди, которые разработали мотоцикл, знают это и наметили целую повестку дня для тех, кто хочет немного больше искры. Первая остановка — это центральный процессор YZ250FX, который подразделение аксессуаров Yamaha продает за 160 долларов. Стандартный блок заблокирован настройками EPA, в то время как статус FX позволяет его настраивать. Настройки по умолчанию по-прежнему ориентированы на бездорожье, но предназначены для работы с менее жестким глушителем, который стоит второй в вашем списке. Даже если вы не хотите громко конкурировать, на рынке есть ряд менее агрессивных трубок для вторичного рынка. Затем, если вы действительно хотите поэкспериментировать, вы можете подумать о передатчике Wi-Fi, который позволяет переназначить велосипед со смартфоном. Это еще 300 долларов, но это не уловка; мы полюбили эту возможность на мотоциклах для соревнований YZ. Также есть немного больше производительности с синхронизацией кулачка YZ.

Читайте так же:
Регулировка фар в ханты мансийске

The WR’s motor configuration is Yamaha’s trademark reverse cylinder, with the intake on top and the exhaust in the rear.

Конфигурация двигателя WR — это фирменный реверсивный цилиндр Yamaha, с впуском сверху и выпуском сзади.

Если вы собираетесь делать все это, почему бы в первую очередь не приобрести YZ250FX? Для нас WR предоставляет вам более широкие возможности. Вы можете оставить штатный глушитель для езды в чувствительных зонах, потому что никакая система вторичного рынка не будет такой тихой. В некоторых штатах вы также можете лицензировать его для улицы. Для катания с друзьями на больших байках у вас есть Другие конфигурация — полный режим YZ. А с WR вы получаете действительно полезные дополнения, такие как вентилятор радиатора, фару и одометр. Цена WR всего на 100 долларов выше, чем YZ250FX (8,499 8,599 долларов против XNUMX XNUMX долларов). За это вы получите много вещей.
Тем не менее, не все хотят или нуждаются в такой универсальности. Для мотоцикла общего назначения WR250F на самом деле очень специализирован и нацелен на очень специфический профиль водителя. Если это ты, аллилуйя! Это нормально, что WR не для всех.

Новый высокопроизводительный двигатель Yamaha WR250F

Новый двигатель Yamaha WR250F основан на кроссовом YZ250F с впрыском топлива и имеет цилиндр с наклоном назад. Корпус воздушного фильтра расположен перед сиденьем, а топливный бак находится в центре мотоцикла — такая конфигурация обеспечивает отличную развесовку мотоцикла и отличную управляемость.

Двигатель Yamaha WR250F 2020 года оснащен новым кованым алюминиевым поршнем с высокой степенью сжатия, имеет другой угол наклона клапанов и новый распределительный вал – все, как и у нового YZ250F, но с настройками, специфичными для эндуро. Также двигатель получил двухэлектродную свечу зажигания и новую выхлопную систему. По сравнению с предыдущим двигателем WR250F двигатель 2020 года стал более мощным в верхнем диапазоне оборотов.

Обновлённый эндуро мотоцикл Yamaha WR250F 2020

Тест Yamaha WR450F. Король бездорожья yamaha wr450f технические характеристики Тест Yamaha WR450F. Король бездорожья Тест Yamaha WR450F. Король бездорожья Тест Yamaha WR450F. Король бездорожья Тест Yamaha WR450F. Король бездорожья мануал yamaha wr450f yamaha wr450f отзывы Тест Yamaha WR450F. Король бездорожья

Технические особенности мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L:

Двигатели у WR250R, KLX250S и CRF250L

Если говорить о движках, то на представленных мотоциклах, двигатели водяного охлаждения с установленными с завода вентиляторами, четырехклапанной головкой цилиндров и объем 250см3. Система питания инжектор. А вот мощность у Yamaha WR250R заметно выше, 31 л.с. против 24 л.с. у Kawasaki и 23 л.с. у Honda. Справедливости для, на каве и хонде есть возможность движок немного раздушить. А так же на Кавасаки, плюсом можно считать возможность установить кик стартер. Кроме того, у KLX и CRF, полка крутящего момента, смещена в сторону более низких оборотов, что для начинающих райдеров несомненный плюс. Двигатель же на WR250R, ни что иное, как отпиленный цилиндр от R1. И он любит, чтобы его крутили. Периодичность обслуживания двигателей этих мотоциклов, довольно редкая. На их хардовых собратьях, вы несколько раз поменяете поршень, цилиндр и затем мотоцикл, прежде чем на героях этой статьи, придет время регулировать клапана.

Читайте так же:
Регулировка редуктора zavoli zeta n

Yamaha WR250R и Kawasaki KLX250S в компании Suzuki TS200R

Подвески

Теперь о подвесках. Подвеска на Yamaha WR250R на голову лучше, чем у KLX и CRF. Ход подвески больше. Энергоемкость выше всяких похвал. На дороге с большим количеством кочек, ям и камней, она позволяет передвигаться на достаточно большой скорости. При этом чувствуя себя как на гладеньком асфальте. Кроме того, на WR250R шире возможности для регулировки. Кавасаки и Хонда так не могут. Сразу чувствуется, что на Yamaha установлена современная подвеска, диаметром 46 мм и рабочим ходом 270 мм. У Kawasaki же, подвеска со старого KLX из 90-х, диаметром 43 мм и рабочим ходом 255 мм. У Honda все тоже 43 мм, но ход еще меньше, 250 мм и нет совсем никаких регулировок.

Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S

Немного поговорим о рамах. На всех мотоциклах рама полудуплексная, но на KLX и CRF она стальная, а на Yamaha WR250R, алюминиевая. Качество сварки у мотоциклов, на должном для японцев уровне. Думаю понятно, что алюминиевая рама на WR250R более технологичная, легкая и жесткая на скручивание, чем на на KLX и CRF, но и заметно более дорогая в производстве.

И в весе Кавасаки проигрывает Ямахе. Снаряженный вес KLX — 136 кг, против 134 у WR-ки, что тоже в общем-то совсем не мало. А вот самая «жирная», это Хонда. Снаряженный вес целых 143 кг. Но напомню, в этих мотоциклах на первый план поставлена надежность и ресурсность, а также комфорт. А лишний вес, это уже неизбежное побочное явление.

Yamaha WR250R

Тормоза

Тормоза по эффективности, примерно одинаковые. Разве что на Ямахе тормозной диск плавающий. Диаметры передних тормозных дисков на Yamaha и Kawasaki — 250 мм. На Honda — 256 мм, а с 17-го года, еще и обзавелась АБС (в некоторых комплектациях). Задние у Kawasaki KLX250S, даже немного больше чем у оппонентов, 240 мм против 230 у Yamaha WR250R и 220 у Honda CRF250L. Передние суппорты у всех мотоциклов двухпоршневые, задние однопоршневые.

Читайте так же:
Регулировка магнитного тормоза мультипликаторной катушки окума

Ходовые характеристики

Прохождение крутого поворота песчаного трека на мотоцикле Yamaha YZ 250 F

Ходовые качества этого кроссового монстра актуальны и сейчас, хотя прошлого уже почти двадцать лет с момента появления модели.

На 100 км Yamaha YZ 250 F потребляет от 5,5 до 6 л топлива . Разница зависит от изношенности ходовой и качества бензина.

Расход топлива

Стремясь улучшить модель разработчики сначала увеличили бак до 7, 5 л что позволяло проходить более 100 км, затем уменьшили до минимума.

Пользователи отмечают, что объём до горловины составляет чуть более 6 л.

Скорость

Максимальная скорость у модели составляет всего 165 км/час . Здесь хочется остановиться подробнее, большинство данных говорит именно о таком параметре, но наши знакомые смогли выжать из него не более 130 км/час на стоковых настройках.

Но хорошая подвеска, увеличенный ход вилки, а также минимальный вес модели дают возможность мотоциклисту преодолевать самые сложные участки и (при желании) пролетать в прыжке часть пути, что позволяет увеличить показатели.

Кроссовый байк Yamaha YZ 250 F во время проезда на заднем колесе

Легкий и проворный мотоцикл, одинаково устойчивый как на земле, так и при выполнении трюков, что добавляет гонщику уверенности.

Современная механическая схема полного привода на эндуро

Американская фирма Кристини начинала свою деятельность с разработки и производства полноприводных горных велосипедов. И вполне логичен был переход к производству подобных мотоциклов. Схема работы полного привода схожа с разработкой Сузуки. Только вместо одного используется два телескопических вала с каждой стороны вилки.

Особенность конструкции Кристини — обгонная муфта в передней ступице колеса: при пробуксовке заднего колеса до 80%, автоматически начинает грести переднее колесо.

Мотоцикл становится предсказуемым, им легче управлять на мокрой, скользкой поверхности, а на песчаном и каменистом грунте байк хорошо преодолевает подъемы.

Полноценный конвейер своих мотоциклов AWD компания Christini наладила с 2013 года и стала одним из лидеров в этой сфере.

Полноприводные мотоциклы: шаг вперед в эндуро

Christini AWD 450E

История выдовых мотоциклов не остановилась на вышеперечисленных моделях. Новые концепты появляются с каждым годом все чаще. Так или иначе, «двухколесный ЛендРовер» всегда будет интересен и востребован, особенно если цена станет доступной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector