Крышка багажника автомобиля не поднимается: как решить возникшую проблему
Крышка багажника автомобиля не поднимается: как решить возникшую проблему?
Багажный отсек многие владельцы автомобилей нередко используют с максимальной для себя пользой. Часть автовладельцев специально выбирали машины в кузове универсал или минивэн, чтобы перевозить габаритные грузы. Людям, которые строят загородные дома или проводят весенне-осенний сезон на даче, постоянно приходится использовать багажник своего автомобиля. Но в один момент крышка багажника перестает самостоятельно «взмывать ввысь», вынуждая автолюбителя применять силу. А прекрасным дамам тяжелую дверцу вообще не удается поднять. При загрузке и выгрузке приходится прибегать к помощи подпорок в виде палок или брусков. Однако даже слабому полу можно решить эту проблему самостоятельно, потратив на работу 10-20 минут.
Регулировка крышки багажника mazda 3
bornet » Чт, 25 фев 2010, 14:10
владимир163 » Чт, 25 фев 2010, 15:02
bornet » Чт, 25 фев 2010, 16:11
Да нет это не бампер. Если провести рукой то чуствуется, что крышка выбирает над крылом немного — об это и говорит нижний проем. Авто после аварии. Удар был вперед, не сказать чтобы сильный (но бампер с крыльями менялся). Просто не верю что могло так кузов повести. Теперь хожу приглядываюсь.
владимир163 » Чт, 25 фев 2010, 17:30
Skuchny » Чт, 25 фев 2010, 18:53
+ упоры по краям проема двери, их тожно можно регулировать
redhead » Чт, 25 фев 2010, 21:10
AndreyWTS » Пт, 02 апр 2010, 9:24
bornet » Пт, 02 апр 2010, 15:37
Регулировка упоров, которые мне советовали в теме мне не помогла. Приехал в сервис к армянам. Подошли два слесаря и долго не думая взяли и выгнули дверь в ту сторону, где был большой зазор. Потом подрегулировали петлю в которую входит замок при закрытии двери (та что на кузове)
Вам скорей всего тоже надо эту петлю подрегулировать
AndreyWTS » Вт, 13 апр 2010, 16:35
Регулировка упоров, которые мне советовали в теме мне не помогла. Приехал в сервис к армянам. Подошли два слесаря и долго не думая взяли и выгнули дверь в ту сторону, где был большой зазор. Потом подрегулировали петлю в которую входит замок при закрытии двери (та что на кузове)
Вам скорей всего тоже надо эту петлю подрегулировать
вообщем проблема пока что ушла))) все стало нормально работать и с первого раза,даже можно долго не ждать сразу дверь откидывать, пока не трогаю, возможно нелишне будет попрыскать туды вд
Re: Регулировка двери багажника
EnteRuS » Чт, 15 ноя 2012, 21:38
Октавия А4 BFQ + WTS >>> Октавия А5 FL 1.8 TSI + АКПП >>> Йети FL 1.8 TSI + DSG6 + 4х4 подбили и похоронили Перезагрузка. Форд Куга 2 4х4 Титаниум с ксеноном и электоробагажником
Re: Регулировка двери багажника
EnteRuS » Сб, 17 ноя 2012, 21:55
Октавия А4 BFQ + WTS >>> Октавия А5 FL 1.8 TSI + АКПП >>> Йети FL 1.8 TSI + DSG6 + 4х4 подбили и похоронили Перезагрузка. Форд Куга 2 4х4 Титаниум с ксеноном и электоробагажником
Re: Регулировка двери багажника
bornet » Сб, 17 ноя 2012, 22:54
Re: Регулировка двери багажника
EnteRuS » Пн, 19 ноя 2012, 10:07
Октавия А4 BFQ + WTS >>> Октавия А5 FL 1.8 TSI + АКПП >>> Йети FL 1.8 TSI + DSG6 + 4х4 подбили и похоронили Перезагрузка. Форд Куга 2 4х4 Титаниум с ксеноном и электоробагажником
Re: Регулировка двери багажника
Radis » Пт, 21 июл 2017, 12:26
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Демонтаж панелей обшивки багажника
Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.
Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:
- Сломался замок на бензобаке.
- Необходима установка или замена основания антенны авто.
- Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
- Установка парктроников
Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.
Какой тюнинг Mazda 3 доступен
- Внешние комплектующие CSR Automotive, RDX Racedesign, Mattig, FK Automotive. Это радиаторные решетки, накладки на бампер и пороги, спойлеры, реснички на фары, диффузоры заднего бампера. , HD, Dectane.
- Спортивные тормоза TA-Technix.
- Впускные и выпускные коллекторы.
- Укороченные пружины, амортизаторы, комплекты для уменьшения клиренса.
На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Mazda 3. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.
Если со временем задние двери перестали фиксироваться в среднем или открытом положении, то значит пришло время ремонта или замены ограничителей задних дверей.
Причина данной неисправности: Зажимы из пластика и подвергаются износу, в результате чего упираются друг в друга и перестают зажимать шток.
Инструменты и материалы для работы:
1. Ограничитель от ВАЗ 2110. Артикул: 21100-6106082-00. Цена от 150 р/шт
2. Ограничитель оригинал. Артикул: KD53-72-270A. Цена от 1500 р/шт
3. Клипсы — оригинал
Артикул: MAZDA GJ6A-68-AB1.
Артикул: MAZDA GJ6R-68-ABX — с прокладкой для антискрипа.
или
4. Клипсы не оригинал.
Артикул: Masuma KJ-318 или подобные.
5. Кусачки или бокорезы
6. Пассатижи
7. Нож
8. Наждак
9. Отвёртка с плоским шлицем
10. Крестовая отвёртка
11. Головка или Ключ на 10. Для откручивания динамика и ограничителя хода дверей
Способы ремонта.
1. Ремонт по гарантии у Официального дилера. Для гарантийных автомобилей.
2. Ремонт у Официального дилера или на Станции Технического Обслуживания.
3. Самостоятельная покупка Оригинальной запчасти и замена её в гаражных (домашних) условиях.
4. Ремонт ограничителя хода задней двери с разбором и заменой изношенных деталей на пластиковый ремонтный комплект.
5. Ремонт ограничителя хода задней двери с разбором и заменой изношенных деталей на аналогичные от моделей ВАЗ 2110.
По первым двум пунктам пояснения не нужны.
3 пункт — заменяем деталь
4 пункт — меняем изношенные детали на детали из ремонтного комплекта. Ничего дорабатывать не надо.
5 пункт — самый дешёвый, но требует времени и доработки фиксаторов.
Снятие облицовки задних дверей.
Чтобы заменить ограничители, нужно к ним «подобраться». Для этого снимите карту (облицовку) двери.
— Ручку открывания двери потяните на себя. Под ручкой находится пластиковая заглушка, в ней видим технологический зазор. В этот зазор вставляем жало отвёртки с плоским шлицем или применяем подходящий по форме предмет.
Чтобы не поцарапать при работе поверхность облицовки, оберните мягкой тканью металлический стержень отвёртки. Нужно, чуть «подковырнуть» заглушку и её можно будет извлечь. Под заглушкой есть винт, открутите его крестовой отвёрткой.
В ниши подлокотника, есть такой же винт. Уберите резиновую декоративную крышку, выкрутите его.
Начинайте снимать облицовку. Не сильными, но резкими подёргиваниями, по бокам снизу тяните на себя и отрывайте от клипс. По мере освобождение облицовки продвигайтесь снизу вверх.
Облицовку задней двери держат 8 защёлок. Защёлки съёмные. Освободите из гнёзд, где они установлены, после того как снимите облицовку. Заранее закажите новые защёлки, чтобы был резерв, для замены испорченных при снятии дверной накладки.
Освободив пластиковую облицовку от клипс, не торопитесь снимать с двери. Её ещё удерживают облицовка с ручкой открывания двери и провода с разъёмами стеклоподъемников.
Достаньте из накладки корпус ручки и отсоедините разъём стеклоподъемников. Теперь дверную облицовку можно отложить в сторону.
Замена ограничителей хода задней двери
После того как сняли облицовку, отсоедините разъём эл.провода динамика акустики. Затем выкрутить болты крепления динамика и снять его (тянуть на себя).
Ниша динамика будет нужна, чтобы через неё вытащить ограничитель. Открутите ограничитель. Он крепится на стойке одним болтом и двумя болтами на двери. Рукой, через нишу динамика, вытащите ограничитель открывания двери.
Возьмите новый оригинальный ограничитель хода открывания двери и в обратной последовательности прикрутите на посадочное место. Устанавите динамик. Замените неисправные клипсы на двери и прикрепите облицовку на место. Не забывайте подключить разъёмы с электропроводами.
Ремонт ограничителей хода задней двери.
Способ первый.
Ремонтируем с помощью «Ремонтного комплекта ограничителей дверей Мазда CX-5 (задние двери, тип 15) 2001-2016».
1. Снимите облицовку двери. Демонтируйте ограничитель хода двери, выкрутив три болта крепления ограничителя и достаньте его из двери.
2. Отогните четыре скобы и снимите крышку.
3. Достаньте вкладыши и упругие вставки.
4. Вставьте новые вкладыши и соберите. Фиксаторы установите внутрь той частью, которая закругленна. Выступ фиксатора расположите со стороны крышки.
Перед тем как собрать, удалите с поверхности штока грязь. Сборку произведите на узкой части штока.
5. Загните скобы пассатижами или молотком. Смонтируйте ограничитель хода в дверь, закрепите тремя болтами и поставьте дверную облицовку.
Способ второй
Ремонтируем с помощью деталей, ограничителя хода задней двери ВАЗ-2110.
Разберите ограничители дверей «десятки». Отогните 4 металлические скобки от корпуса и снимите крышку.
Разберите оригинальные ограничители. Соблюдайте осторожность, когда будете разжимать скобки, чтобы не сломать.
ВАЗовские зажимы, крупнее и шире оригинальных, в корпус не войдут.
Зажимы надо доработать.
Сточите по бокам торцы пластиковых корпусов зажима. Размер 21 мм.
Сточите металлический штырь до таких же размеров. 21 мм.
Подрежьте резиновые распорки до 21 мм.
Сточите резиновые распорки с торца на 1-1,5 мм. Иначе не войдут в корпус
Для удобства сборки, сначала зажмите корпус с крышкой болтами крепления ограничителя, загните усики крепления крышки и выкрутите болты крепления. Поставьте ограничитель на место, выполнив операции снятия ограничителя в обратном порядке.
Тест-драйв Mazda 3 BL MPS
Проведённый тест-драйв Мазда 3 БЛ МПС позволяет сделать следующие выводы. В машине подкорректирована работа шасси, в результате чего стал лучше баланс между управляемостью и комфортом. Рулевое управление Mazda 3 2.3 MPS стало линейным и естественным, как следствие более точным. Кузов стал меньше крениться на поворотах. Это достигнуто за счёт увеличения расстояния между опорами стабилизаторов поперечной устойчивости.
Автомобиль Мазда 3 2.3 тестировался на немецких автобанах и европейских трассах, чтобы лучше его адаптировать под рынок Европы. Он стал лучше в управлении и способен доставлять удовольствие как на извилистых загородных трассах, так и на шоссе.
Проблемы при открывании багажника и их устранение
В некоторых случаях отпирание отсека не происходит. Если владелец столкнулся с этой проблемой, необходимо проверить следующие узлы:
- питающий элемент пульта. Из-за слабого заряда батареи пульт просто не отдает корректную команду или передает искаженный диалоговый код. Соответственно, центральный блок не может правильно расшифровать его и выполнить команду. Аналогичным образом следует проверить аккумулятор автомобиля. Возможно, причина именно в его слабом заряде, имеющем такие же последствия. Прямым сигналом к тому, что автомобиль не принял команду, является отсутствие подтверждения в виде троекратного моргания габаритами;
- сервопривод багажника. Возможно, проблема носит механический характер. Поэтому, после нажатия соответствующей команды необходимо прислушаться. Специальный щелчок в районе багажника подскажет, что сервопривод получает ток, но необходимо проверить исправность элементов (рейки, шестерни и самого замка), почистить и смазать их, чтобы избежать заедания. Также желательно продиагностировать жесткую тягу.
- проверить значение функции. Возможно, данная опция не активна для дополнительного канала 1. Для этого необходимо войти в меню программирования. Нужно снять автомобиль с охраны, а затем пять раз нажать сервисную кнопку Валет для перехода в режим настроек. После включения зажигания автомобиль пять раз моргнет фарами и подаст пять звуковых сигналов. При помощи нажатия на третью клавишу осуществляется вход в соответствующее меню (AF). Нажатиями кнопок два и три нужно перелистнуть меню до нужной функции (13) и задать ей параметр 1. Настройки будут сохранены после выключения зажигания.
- прошивку. Не всегда современная прошивка корректно взаимодействует с сервоприводом багажника и силовым реле. Иногда откат на более ранние версии прошивки может решить проблему;
- сохранность проводов и правильность подключения. Необходимо вооружиться тестером и контрольной лампой. С их помощью можно проверить все провода на наличие постоянного контакта. Также нужно проверить правильность расположения диода (плюс с белой полоской – к красному проводу, минус – к черно-желтому кабелю);
- микропроцессорный блок. Центральный блок сигнализации отвечает за корректность выполнения команд. Из-за попадания внутрь влаги он может замыкать и сбоить. Поэтому можно аккуратно разобрать корпус модуля, убедиться в отсутствии поврежденных элементов. При наличии влаги необходимо просушить его, а контакты – смазать спиртом. Желательно не использовать для сушки фен – это может повредить микроконтакты и дорожки платы;
- контроллер. При его неправильной установке (выше, чем надо) дверь багажника все же открывается, но недостаточно для того чтобы концевой переключатель сработал и отдал системе соответствующую команду. Необходимо попробовать поднять крышку отсека рукой. Если сигнализация не сработала, значит, команда была выполнена корректно, нужно только провести механическую регулировку контроллера.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.