Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор ХТЗ-17221 и модификации; модернизированные версии Т-150К

Трактор ХТЗ-17221 и модификации — модернизированные версии Т-150К

Развитие сельского хозяйства в СССР сопровождалось массовым производством тракторов разного назначения и тяговых классов. Среди колесных тракторов 3 и 4 тяговых классов самое большее признание получила модель Харьковского тракторного завода – Т-150К. Появился данный трактор в 1973 году. Модель конструктивно была успешной, что привело к тому, что производиться он и сейчас, правда уже он много раз модернизировался.

Технические характеристики ХТЗ 17221-09

ДвигательЯМЗ-236
Мощность номинальная132,4 кВт
Коробка передачмеханическая,
Муфта сцеплениясухая однодисковая
Количество диапазонов/передач переднего-заднего хода4/16 – 2/8
Вал отбора мощности (задний независимый двухскоростной), частота вращения540 и 1000 об/мин
Тяговое усилие40-60 (4000-6000) кН
Шины (передние/задние колеса)23,1R26
Навесное устройство (заднее 3-х точечное с крюковыми захватами), грузоподъемность5000 кгс
База2860 мм
Колея1860 мм
Длина/ширина/высота по крыше6207х2460х3474 мм
Дорожный просвет400 мм
Масса эксплуатационная8395 кг
Диапазон скоростей переднего/заднего хода3,61-39,97/5,46-28,78 км/ч
Минимальный радиус поворота6,7 м

ХТЗ 17221-09 видео



Отзывы о ХТЗ 17221-09

Помимо всего прочего, в отличие от базовой версии, машина Харьковского тракторного завода, имеет ряд конструктивных особенностей. В частности речь идет о раме.

Для соединения трактора с навесными механизмами используется навеска, включающая в свою конструкцию два гидроцилиндра. Также навеска позволяет соединяться трактору с полунавесными и прицепными механизмами и прицепами, поскольку она включает в себя тягово-сцепное устройство, прицепную и стяжную скобы.

При уборке и посеве вид культуры значения не имеет, машина одинаково хорошо справится как техническими, так и с зерновыми культурами. Только для выполнения всех выше перечисленных задач, специализированную технику необходимо агрегатировать с каким-либо из трех типов оборудования. Под тремя типами возможного совместимого оборудования подразумеваются прицепные устройства, навесное и полунавесное оборудование сельскохозяйственного предназначения. Если понадобится выполнить транспортировочные задачи, то можно присоединить к данной марке техники прицепы. Для таких прицепов есть одно ограничение относительно параметров основных характеристик, а именно – максимальная грузоподъемность должна составлять до двадцати тонн.

Похожие посты

Как поменять большую кабину на новом тракторе Мтз 82 на малую старого образца?

  • Автор: Оксана Азиева
  • 10 сентября 13:10
  • 23 комментария

Здравствуйте! Подскажите, как поменять большую кабину на новом тракторе Мтз 82 на малую старого образца?

Читайте так же:
Регулировка клапанов на москвиче в каком порядке

Где заказать шильдики на трактор(кабина,мотор)?

  • Автор: Екатерина Осипенко
  • 28 июля 23:40
  • 2 комментария

Ребята -трактористы Всем добра! Подскажите может кто заказывал шильдики на трактор(кабина,мотор),нужен проверенный изготовитель! Всем соляры побольше!

Схемы электропроводки трактора ЮМЗ 6Л( без стартера) , с маленькой кабиной?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 06 июня 01:17
  • 1 комментарий

Всем привет. Может кто скинуть схемы электропроводки трактора ЮМЗ 6Л( без стартера) , с маленькой кабиной?

От чего невыносимый вой в кабине трактор мтз82, шум идёт с правой стороны? Это не раздатка, проверил.

  • Автор: Алексей Денисенков
  • 03 марта 19:20
  • 34 комментария

Мужики добрый день такая проблема вой невыносимый в кабине трактор мтз82 шум идёт с правой стороны . Думал раздатка, снял поставил крышку . Тишина . Все хорошо . Поставил другую раздатку с рабочего трактора и опять шум невыносимый . Вой помогите что может быть?

От чего можно подобрать регулятор напряжения? По маркировке не получается найти. Трактор ХТЗ17221

  • Автор: Ivan Bozhanov
  • 31 октября 2020
  • 7 комментариев

От чего можно подобрать регулятор напряжения? По маркировке не получается найти. Трактор ХТЗ17221

Всем доброго времени суток. От чего можно подобрать регулятор напряжения? По маркировке не получается найти. Трактор ХТЗ17221

Трактор 1221.2 Почему не выключается ВОМ ,приходится привод отключать.Чтобы включить привод нужно заглушить двигатель.Кран справа исправен.

  • Автор: Илнур Шакиров
  • 13 июня 2020
  • 5 комментариев

Всем добра трактор 1221.2,не выключается ВОМ ,приходится привод отключать.А уж когда работать нужно, тогда совсем двигатель глушу и вкл. привод.Что может быть?Кран справа исправен.

Как заплести в промежутку на мтз 80 с большой кабиной, не снимая кабину?

  • Автор: Дима Медведев
  • 21 мая 2020
  • 7 комментариев

Доброе вечер, можете подсказать как заплести в промежутку на мтз 80 с большой кабиной, не снимая кабину? спасибо.

Хтз-17221, Потёк сальник привода раздатки (на задний мост выход) Возможно ли достать вал, что на фото, не снимая кабины и прочего?

  • Автор: Павел Явтуховский
  • 18 мая 2020
  • 9 комментариев

Хтз-17221, Потёк сальник привода раздатки (на задний мост выход) Возможно ли достать вал, что на фото, не снимая кабины и прочего?

Хтз-17221 потёк сальник привода раздатки (на задний мост выход) возможно ли достать вал что на фото, не снимая кабины и прочего?

Почему выгоняет масло из КПП через редуктор привода насосов, маслосгоная новая стоит, трактор к-701?

  • Автор: Андрей Бадерный
  • 14 мая 2020
  • 6 комментариев

Всем привет! Подскажите из-за чего выгоняет масло из КПП через редуктор привода насосов, маслосгоная новая стоит, трактор к-701?

Читайте так же:
Как регулировать обороты токарного станка

Трактор МТЗ 892.2 с куном. Почему не качает насос? На новом насосе стрела не поднимается, навеска не работает.

  • Автор: Сергей Маркевич
  • 05 октября 10:00
  • 17 комментариев

Пропустите пожалуйста, такая проблема трактор МТЗ 892.2 с куном не качает насос поставил новый не качает, клапан чистил фильтр стоит, масла хватает. На старом насосе хоть чуть чуть при помощи ковша подымалась стрела ковш упирал в землю и подымалась чуть, а на новом ни в какую навеска тоже не работает. Помогите пожалуйста

Характеристики кабины

Одно из немаловажных достоинств – многофункциональная кабина. Чтобы снизить уровень рабочего шума, в кабине установлены стеклопакеты с двойным стеклом, дополнительным преимуществом которых является низкая тепло проводимость. Эта особенность позволила применять технику в более широком спектре климатических условий.

Кабина водителя ХТЗ 17221

Еще одно преимущество кабины трактора ХТЗ 17221 – система климат-контроля, которой оснащены все модели нового трактора. При помощи указанной системы внутри кабины всегда сохраняется установленная температура независимо от воздействий из вне. Конструкция кабины предполагает установку объемных стекол, открывающих водителю более широкий угол обзора.

Задний обзор теперь тоже увеличен благодаря крупным зеркалам заднего вида. Под собственный рост и габариты водитель может подстроить кабину при помощи регулирующегося сидения и руля. Совокупность удобств кабины нового трактора позволяет водителю меньше утомляться и работать с более высокой отдачей.

  • Продукт Харьковского тракторного завода получил 180-сильный двигатель ЯМЗ-236Д-3.
  • Габариты техники составляли: высота – 3330 мм, ширина – 2460 мм, длина 6500 мм.
  • ХТЗ-17221 получил базу в 3360 мм, дорожный просвет – 450 мм, колею – 1860 мм.
  • При массе в 8870 кг трактор имел удельный расход топлива 251,6 (185) г/кВт в час (г/л.с. в час).
  • Модель получила колесную схему четыре на четыре.

ХТЗ-17221 оснащался двигателем модели ЯМЗ-236Д-3, выпускаемом на предприятии «Автодизель» в Ярославле. 14,86-литровый V-образный мотор имел мощность 180 «лошадей» и запускался от электростартера.

Двигатель позволял развивать скорость до 50-60 км/ч, что несколько выше показателей предыдущих версий. Мотор получил 6 цилиндров с диаметром в 130 мм.

Отличительными особенностями ЯМЗ-236Д-3 стали долговечность, надежность и значительная мощность. Модель изготавливалась в соответствии с требованиями стандарта Евро-0 специализированно для Харьковского тракторного завода. Работал агрегат на дизельном топливе. Мотор имел непосредственный впрыск и жидкостное охлаждение. ЯМЗ-236Д-3 получил фрикционное, сухое, диафрагмовое, однодисковое сцепление вытягиваемого типа.

Читайте так же:
Стенд для регулировки фар авто

Несмотря на множество положительных качеств, двигатель требовал особого ухода. Производитель рекомендовал соблюдать для него ряд требований:

  1. температура охлаждающей жидкости при эксплуатации мотора должна лежать в границах 75-100 градусов Цельсия;
  2. для смазки элементов агрегата необходимо применять масла, одобренные «Автодизелем»;
  3. нельзя допускать резкого роста оборотов при запуске холодного мотора. Подшипники могут сломаться из-за медленной скорости прохода загустевшего масла до них;
  4. при включенном двигателе следует контролировать давление масла в смазочной системе. Если оно падает меньше 300 кПа, то это говорит об износе вкладышей подшипников или неполадках в системе смазки;
  5. запрещено включать стартер при работающем или неостановившемся моторе.

Техническое обслуживание

Трактора ХТЗ получили большую популярность благодаря простоте в обслуживании и проведении ремонтных работ.

Пути решения большинства неполадок приведены в инструкции по эксплуатации. Этот документ должен быть обязательно под рукой каждого владельца трактора.

В руководстве пользователя приведена основная информация, касающаяся: технических характеристик, мер безопасности, правил эксплуатации, порядка работы с различным навесным оборудованием, технического обслуживания, правил хранения трактора и пути исправления основных неисправностей.

  • Все трактора данного бренда являются профессиональными и требуют соответствующего обслуживания двигателя.
  • В зимний период времени необходимо заливать масла М-8Г2 или М-8Г2к.
  • В летнее время можно использовать менее вязкие марки: М-10Г2 или М-10Г2к.
  • Меняться смазочный материал должен спустя 1000 часов эксплуатации трактора.
  • Перед заменой масла необходимо прогреть двигатель, чтобы облегчить выход смазочного материала из системы. Отработку необходимо сливать в заранее подготовленную емкость и утилизировать в соответствующих местах.
  • В трансмиссию рекомендуется заливать масло ТЭп-15. Замена смазочного материала в этом узле должна происходить через каждые 2000 отработанных часов.
  • Дизельное топливо необходимо использовать свежее и чистое, оно должно соответствовать установленным нормам. Не допускается использование старого дизеля. В нем не должно содержаться сторонних механических примесей и осадка.

Модельный ряд трактора ХТЗ 17221

Расширенные возможности техники и ее экономическая эффективность дала толчок для ее дальнейшего развития. После некоторых доработок появилась модель ХТЗ-17221-09. Она имеет измененную форму, в частности, за счет применения в конструкции одноместной кабины. Модели ХТЗ-17221-19 и ХТЗ-17221-21 имеют более серьезные изменения, связанные уже с мощностью устройства. Первый экземпляр комплектуется 6-цилиндровым дизелем Д-260, а вот второй имеет почти вдвое более мощный 8-цилиндровый ЯМЗ-238.

Читайте так же:
Велосипед stern регулировка тормозов

Traktor-HTZ-17221

Ремонт трактора Т-150 | Книги и руководства

ремонт трактора т-150

Разработка трактора Т-150К в XX веке стала самым настоящим прорывом в тракторостроении. Первый трактор этой модели был выпущен в Харьковском тракторного завода. Для создания этой модели потребовалось большое количество ресурсов, как физических, так и умственных. Ведь над созданием работали очень квалифицированные инженеры, руководителем среди них был Борис Павлович Кашуба. Разрабатываться проект начался с названием «Т-150″. В результате, в 1971 году с конвейера сошёл первый трактор Т-150К. Причём завод выпустил совсем небольшую партию – всего 500 штук.

Трактор Т-150, производимый на заводе в Харькове, относится к классу сельскохозяйственной техники. Выпускается в двух вариантах: колесном и гусеничном. Они имеют ряд отличий в механике перемещения, ходовой системе, управлении и коробках передач.

Первым в 1967-ом году был сконструирован колесный. За основу для создания был взят Т-125, имеющий уникальную индивидуальную конструкцию. Практически с момента выпуска модель стала пользоваться большой популярностью у потребителей.

Через 12 лет с момента выхода она прошла международное тестирование в Небраске, где подтвердила высокое качество и надежность. На протяжении более чем сорока лет агрегат продолжают модернизировать и улучшать, и выпускать все более совершенные образцы.

Трактор нашел широкое применение в сельскохозяйственных и коммунальных нуждах. Может применятся как во время вспахивания или посева так и при обработке почвы и сборе урожая. Незаменимым будет и при транспортировке за счет использования различного рода полуприцепов, креплений, прицепов и тросов. Учитывая тот факт, что у модели все колеса ведущие, становится достаточно мобильным для участия в дорожно-строительных ремонтных работах. Принадлежит к третьему тяговому классу.

Ремонт трактора Т-150: Доступные модификации

  1. В промышленности наиболее широко применялся аппарат версии Т-158;
  2. Для выполнения заданий в ограниченном пространстве Т-155;
  3. Наиболее востребован в лесном хозяйстве трелевочный Т-157;
  4. Для погрузки/разгрузки Т-156;
  5. При ремонте дорожного полотна или прокладке труб Т-150КД, оснащенный бульдозерным оборудованием.

Лежит в основе разработки армейской техники, используемой при установке и перемещении артиллерийских расчетов при помощи специального буксировочного крюка и других инженерных мероприятиях.

Ремонт трактора Т-150: Основные параметры

  • Двигатель СМД-62 обладает мощностью около 160-ти лошадиных сил. Достигаемый крутящий момент 2200 оборотов в минуту.
  • Топливный бак имеет объем 315 л, а расход за 1 час равен 258 г/кВт.
  • Размеры трактора: высота – 295 см, длина – 613 см, ширина – 222 см.
  • Масса составляет 7.5 тонн.
Читайте так же:
Карбюратор дааз 1111 1107010 устройство и регулировка

Ремонт трактора Т-150: Устройство агрегата

Остов представляет собой две, связанные горизонтально и вертикально специальными шарнирами, рамы. Они, в свою очередь, состоят из брусьев и крепятся заклепками.

Двигатель расположен в передней части корпуса. К нему присоединена коробка передач и все, что с ней связано. При повороте используются гидравлические цилиндры, при помощи которых рама может перемещаться по отношению к шарниру.

Коробка передач имеет четыре доступных диапазона. Среди них транспортный, рабочий, замедленный и задний ход. Каждый из режимов в свою очередь разделялся на 4 передачи.

Помимо выше перечисленных характеристик экземпляр обладает отменным набором защитных свойств. Кабина полностью изолирована от внешнего шума, пыли и за счет специального каркаса подавляет вибрацию. Также имеет набор вспомогательных свойств: противосолнечный козырек, вентиляция, обогрев и даже стеклоочистители.

Ремонт трактора Т-150: Средняя цена на технику

Стоимость нового трактора Т-150 колеблется между 1 и 1.5 миллионом рублей. Побывавший в употреблении можно купить в разы дешевле. В среднем около 300-400 тысяч.

Скачать руководства по ремонту трактора Т-150

Трактор т-150

Трактор Т-150К (ремонт трактора Т-150)
Автор: под ред. Кашубы Б.П.
Год выпуска: 1983 г.
Формат: rar (23 Мб)
Краткое описание:
Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации предназначены для овладения навыками правильной эксплуатации, технического обслуживания, выявления и устранения возможных неисправностей трактора.
Инструкция содержит краткое описание механизмов трактора и основные
правила эксплуатации. Поэтому, прежде чем приступить к работе или ремонту трактора Т-150, внимательно ознакомьтесь с техническим описанием и правилами эксплуатации, изложенными в этой инструкции.

Т-150 К

Ремонт тракторов Т-150 и Т-150К
Автор: Малахов В.С.
Год выпуска: 1982 г.
Формат: rar (47 Мб)
Краткое описание:
Автор рассматривает прогрессивную технологию ремонта тракторов Т-150 и Т-150К, приводит данные об оборудовании и приспособлениях. В книге освещаются передовые достижения ремонтных организаций в сфере технологии ремонта тракторов этих марок.
Руководство будет полезным работникам ремонтного производства и механизаторам фермерских хозяйств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector