Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Яаз 204 двигатель расход топлива

Яаз 204 двигатель расход топлива

ЯМЗ-204 — двухтактный четырёхцилиндровый дизельный двигатель, выпускавшийся на Ярославском автомобильном (с 1958 г. — моторном) заводе с 1947 по, как минимум, конец 1980-х годов. Использовался на грузовых автомобилях, стационарных и передвижных дизельных электростанциях, компрессорных станциях, мотовозах и катерах.

Является четырёхцилиндровой модификацией шестицилиндрового дизельного двигателя ЯАЗ-206.

  • 1 Техническое описание
    • 1.1 Технические характеристики судового двигателя ЯАЗ-204А-СР-2.5М
    • 1.2 Технические характеристики катера
    • 1.3 Эксплуатация (боевое применение)

    На катере установлен двухтактный однорядный судовой двигатель ЯАЗ-204А-ср-2,5 с замкнутой одноконтурной системой охлаждения. Коробка передач заменена на реверс-редуктор. Вместо вентилятора установлен водяной насос.

    Реверс-редуктор предназначен для включения гребного винта на передний и задний ход, отключения гребного вала от двигателя и понижения числа оборотов относительно коленчатого вала двигателя. Реверс-редуктор включается тумблером на щитке приборов.
    Двигатель и реверс-редуктор размещается открыто в носовой части корпуса, за ними размещены места моториста и его помощника, а также ручной водооткачивающий насос. В корме находятся топливные баки, буксирный трос, ЗИП, спасательный круг, брезентовая кабина.

    Технические характеристики судового двигателя ЯАЗ-204А-СР-2.5М [ править ]

    Тип — двухтактный, вертикальный, однорядный с прямоточной клапанно-щелевой продувкой, с реверсивно-редукторной передачей.
    Мощность номинальная на фланце выходного вала реверс-редуктора на переднем ходу, кВт (л.с.) — 73,6 (100)
    Частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин:

    • при номинальной мощности — 1900
    • при максимальной мощности — 2000
    • максимальная на заднем ходу — 1650
    • минимально-устойчивая на холостом ходу — (400. 500)

    Максимальный крутящийся момент, развиваемый дизелем, Н*м (кгс*м), не менее:

    • на переднем ходу — 490 (50)
    • на заднем ходу — 294 (30)

    Габариты дизеля, мм:

    • длина — 1684
    • ширина — 981
    • высота – 1048

    Масса сухая, кг – 950
    Удельный расход топлива, г/л.с*ч – 206 Полный запас топлива 294 кг Автономность 11 часов
    Реверс-редуктор – СРРП-50-2,5
    Передаточное число редуктора на переднем ходу – 2,485
    Передаточное число редуктора на заднем ходу – 2,9

    Технические характеристики катера [ править ]

    • скорость свободного хода — 21,5 км/ч;
    • тяга на швартовах – 1450 кг;
    • полное водоизмещение – 3660 кг;
    • наибольшая осадка — 0,58 м;
    • максимальная скорость буксировки по шоссе — 50-60 км/ч;
    • максимальная скорость буксировки по бездорожью — 20-25 км/ч.

    Эксплуатация (боевое применение) [ править ]

    Катер входил в состав понтонных парков: ТПП, ЛПП, ТПП, ПМП, НЖМ-56 (Наплавной железнодорожный мост).
    Также катер поставлялся в дорожные войска Тыла ВС, где использовался в тыловых понтонных парках и сваебойно-обстроечных паромах при строительстве высоководных мостов.

    Как проверить дизельную электростанцию 30 кВт с консервации? Двигатель ЯАЗ-204 Завести для проверки нет возможности

    Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

    Надыбал я дизельную электростанцию 30 кВт с консервации. На ней стоит двигатель яаз-204. Завести для проверки нет возможности — нет аккумуляторов, тосола, масла в картере. Вопрос — как проверить? Что там смотреть на этом двухтактнике? Видеть я их видел, но дела не имел. Продавец дает гарантию что рабочий, но если что мне его назад 320 км везти. Там хоть рукояткой можно его провернуть? Завтра ехать забирать, цена уж больно хорошая.

    Я бы на твоем месте, взял с собой аккум-тор, масло, тосол (ЕСЛИ ЧТО МОЖНО ВОДЫ НАЛИТЬ), ведь потом тебе так итак покупать. Зато будешь уверен, если что аккум-тор заберешь и уедешь.

    Чтобы его завести нужно 2 132 аккумулятора, а лучше 2 190. Просто так их покупать неохота. Дома я могу от камаза прикурить, а там не от чего. Взять на время аккумуляторы тоже не получается. Придется все таки домой везти.

    Воды хоть налей, а то окажется, что его ещё тридцать лет назад разморозили.

    Двухтактный дизель с нагнетателем имеет приличный расход масла, а с запчастями как?

    Воды хоть налей, а то окажется, что его ещё тридцать лет назад разморозили.

    Нормально, не течет. Стоял в теплом цеху.

    Двухтактный дизель с нагнетателем имеет приличный расход масла, а с запчастями как?

    На катерах БМК стояли такие, масла жрали не больше чем ямз-238 на КС. Запчасти есть, только на заказ. Да и вообще его в любое время можно заменить на Д-65, такие же электростанции есть с ними. Электростанция новая, 1981 года, наработка 82 часа, даже предпусковой подогреватель есть, судя по нагару в выхлопной ни разу не работал.

    по-моему, этот движок хреново заводится даже летом,

    На катерах с пол пинка заводились.

    Может движки убитых были? Да и не Ереванский он, а Ярославский моторный завод.

    В общем привез его, целый день выгружал и затаскивал лебедками, весит 1860 кг, а ближайший кран сломан, остальные меньше чем за 6000р. ехать отказываются — зажрались. Попробовал провернуть за шкив — ни хрена не получается, на ключе прыгал — не помогло. Залил в цилиндры соляры, оставил на ночь. Вскрыл смотровые окна, заглянул в цилиндры — красота. Похоже ни разу не заводили. Открыл крышку клапанов — точно не заводили, нагара нет. Зависшие выпускные клапаны расшевелил помощью соляры и монтировки. Советское качество — не по резьбе закручены топливные трубки под крышкой клапанов, сорвана резьба, хорошо хоть только 3. На следующий день снял стартер и провернул двигатель монтировкой. Начал крутиться за шкив. Поставил стартер и аккумуляторы — стартером крутится бодро. Вытащил фильтра — стоят допотопные из опилок, и масляный и топливные — буду искать аналоги из бумаги по размеру.

    Модификации ЯМЗ 238

    Данный дизельный двигатель считается одним из самых востребованных среди всего перечня продукции Ярославского завода. Он практически не отличается от моторов ЯМЗ-236. Базовая мощность силовой установки начинается с 180 л. с. Более форсированный вариант имеет мощность в 240 л. с. Большие силовые показатели имеют моторы турбированные и формированные модели ЯМЗ-238/Г2. Они отличаются от классических «атмосферных» вариантов наличием мощной турбины.

    Характеристики мотора

    В процессе разработки турбированных моделей были внесены определенные изменения в конструкцию, особенно в поршневую группу. Переработали топливный насос, а также коленчатый вал. Двигатели модификации Евро-1 Турбо также относится к доработанным вариантом классического Евро-0. В результате дальнейшей модификации силовых установок начали выпускать уже варианты Евро-2 Турбо, которые и обозначаются сегодня в виде серии ДЕ. На ДВС последней серии устанавливают специальные насосы высокого давления.

    Разборка форсунки

    Для разборки необходимо установить ее в приспособление И 801.20.000 или зажать в тиски. Ключом откручиваем гайку 2 крепления распылителя. Снимаем корпус и убираем распылитель. Вытаскиваем иглу распылителя из корпуса. Снимаем проставку распылителя 3. Вытаскиваем из форсунки пружину штангу и регулировочные шайбы 9-10. Далее промыть распылитель и иглу в чистой солярке. Отверстия сопла распылителя прочистить проволокой 0,4 мм. С наружи распылитель можно очистить от нагара деревянным бруском.

    приспособление И 801.20.000.

    приспособление И 801.20.000.

    После промывки и чистки распылителя иглу следует проверить на плотность. Игла должна под своим весом плавно опускаться на свое место.

    Подсос воздуха через форсунки симптомы ваз 2114

    Манжета за датчиком положения дроссельной заслонки;

    Вход в очиститель картерных газов, расположенный на инверторе;

    Дроссельная заслонка и подключение к инвертору;

    • Распылительные кольца;
    • Трубы, по которым выпускаются пары бензина;
    • Вакуумный трубопровод усилителя тормозов.
    • Ремонт дроссельной заслонки
    • Как проверить места, где может происходить дренаж воздуха?
    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Щупы для регулировки зазора клапанов 0 15мм
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector