Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Урал Лесовоз Пошаговая Сборка вик Урал 4320

Урал Лесовоз Пошаговая Сборка Редуктора.грузовик Урал 4320

Одним из характерных признаков, указывающих на необходимость разборки и регулировки редуктора, является повышенный шум при движении автомобиля. Причины повышенного шума:

— смещение пятна контакта в зацеплении конических шестерен в результате нарушения регулировки конических подшипников;

— задиры и сколы зубьев шестерен, износ подшипников, а также недостаточный уровень масла в картере моста.

приспособление и выкатить тележку из-под автомобиля.

Зачем нужен дифференциал раздаточных коробок или мостов

Рассмотрим механику движения автомобиля в повороте. Движущееся по внешней дуге виража колесо проходит большее расстояние, чем то, что катится по внутренней стороне. Например, при повороте направо, левый диск вращается быстрее, чем правый, так как ему приходится преодолевать большее расстояние.

povorotdiff.jpg

Коробка дифференциала призвана решить эту проблему. При движении на высоких скоростях хорошая управляемость – залог безопасности водителя и пассажиров. Если не обеспечить меньшую скорость вращения колеса, находящегося с внутренней стороны поворота, покрышка будет пробуксовывать. Этот фактор не только ускоряет износ авторезины, но и затрудняет управление транспортным средством.

krutmomentdiff.jpg

Распределение крутящего момента дифференциалом при движении прямо

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Читайте так же:
Как регулировать клапана пежо 206

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Идентификация задних мостов Dana автомобилей Jeep 31.10.2013 02:39

Идентификация мостов Dana автомобилей Jeep

1. Шильдик, который приворачивается корпорацией Крайслер. Содержит информацию примерно следующего вида:

R4886321AB LS

3.73 76397-2RM

a) R4886321AB — это номер моста по каталогу Крайслер

б) LS — обозначает Limited Slip Differential (LSD), то есть дифференциал повышенного трения. То есть, присутствие данных букв означает, что LSD в мосту установлен.

в) 3.73 — передаточное число главной пары

г) 76397-2RM — нет данных, что это такое. Если кто знает — напишите

2. Шильдик типа масла для дифференциала. Обычно на нем выдавлена фраза: USE LIMITED SLIP DIFF LUBE ONLY, что означает: использовать только масло для дифференциалов повышенного трения. То есть, присутствие шильдика с такой надписью означает, что LSD в мосту установлен.

3. Цифры, обозначающие модель моста. Например, 35, 44, 194 и т.д. Обозначение моделей ( см. таблицу) изменилось в 1994 году (ориентировочно). Наносится методом литья. Может отсутствовать.

4. Дата изготовления моста. Выбита на чулке. Может иметь вид:

12 15 1987, то есть 15 декабря 1987 года

10 23 1, то есть 23 октября 1991 года

5. Линия, на которой изготовлен мост. Например, 2А.

6. Номер моста по каталогу Dana. Может иметь вид:

605962-2, где 605962 — это номер моста, а 2 — модификация, которой кодируется передаточное отношение главной пары и наличие LSD. Для того, чтобы расшифровать этот номер, необходимо воспользоваться таблицей для мостов Dana 35 или Dana 44.

В данном случае в результате получим: мост Dana 44, с передаточным отношением 3,73, с дифференциалом повышенного трения, устанавливался на Grand Cherokee(ZJ), с АБС в 1997 году.

5564-2. В этом случае необходимо перед номером поставить цифры «60», то есть получится 605564-2 и воспользоваться таблицей для мостов Dana 35 или Dana 44.

В данном случае в результате получим: мост Dana 35, с передаточным отношением 3,55, с дифференциалом повышенного трения, устанавливался на Wrangler(YJ) с АБС и Cherokee(XJ) с АБС, с 1992 до половины 93 года.

Читайте так же:
Регулировка клапанов peugeot 207

Задний мост Jeep Grand Cherokee

Dana 35C является стандартной для Jeep Grand Cherokee с 4-литровым двигателем (с двигателем 5,2 литра — ставилась до 1996 года).

До 1990 года конструкция моста была без C-образных клипс, а с 1990 года — с ними. Но определить, имеет ли мост с-клипсы, по названию нельзя, потому что:

буква » C» в названии «Dana 35C» означает » Custom» (мост фирмы Dana дорабатывался на заводе Jeep), а не от слова «C-clip».

может с завода опционально иметь установленный дифференциал повышенного трения;
поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 3,55-4,56;
диаметр полуосей: 1,16 дюйма (2,94 см.)
количество шлицов на полуоси: 27

заправочная емкость — 2,2 литра

С двигателями V-8 (5,2 литра и 5,9 литра), с 1996 года, устанавливается мост DANA-44. Стандартная Dana-44 надежнее Dana-35, но именно на Grand Cherokee ее модифицировали (сделали алюминиевый корпус) и, в результате, надежность стала хуже, чем у Dana-35. Алюминиевый корпус не очень хорошо показывает себя при тяжелых нагрузках (слабый и «любит» лопаться, гнется при сильных нагрузках).

поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 2,87-3,73;
диаметр полуосей: 1,3125 дюйма (3,333 см.)
количество шлицов на полуоси: 30

Chrysler 8.25

Выглядит, как Dana 35,
но нижняя часть крышки более плоская

Dana 44

Визуально больше по размерам
и имеет восьмиугольную форму

Детали заднего моста

1. ведущая и ведомая шестерня;
2. набор регулировочных шайб;
3. задний конический роликоподшипник;
4. подшипники дифференциала;
5. передний конический роликоподшипник;
6. корпус дифференциала;
7. регулировочные кольца предварительного
натяга подшипников дифференциала;
8. регулировочное кольцо расстояния между торцом
ведущей шестерни и осью дифференциала;
9. фланец;
10. сальник;
11. гайка
12. полуосевые шестерни, сателлиты и ось сателлитов;
13. диски самоблокирующегося дифференциала
15. ось сателлитов;

17. Сальник полуоси 05252499

18. Подшипник полуоси

Симптомы неисправности

При появлении поломки в районе трансмиссии появляется посторонний шум, возникающий из-за поломки одного из элементов дифференциала:

  • корпуса;
  • подшипника;
  • полуоси шестеренки;
  • сателлита;
  • главной шестерни.

Специалисты автосервиса проводят диагностику, выявляют дефект и меняют поломанные детали механизма. Управление машиной с неисправным узлом, от которого зависит вращение колес, недопустимо.

SsangYong Клуб

Задний мост описания конструкция некоторые размеры

MUSSOvod » Сб мар 26, 2011 1:48 pm

Читайте так же:
Peugeot 407 регулировка двери

Задний мост на муссо ставили 2-ух типов, точнее 2-ух производителей это KSC и TONGIL.

они имеют некоторые отличия, НО они оба соответствуют мосту DANA-44 устанавливаемый на многие американские машины, считается очень надёжным мостом на средне размерных внедорожниках таких как Dodge, Ford, Jeep, Chevrolet в общем практически на всех американских внедорожниках.

Мост выглядит вот так:
Изображение

разница лишь в дифференциале и подшипниках дифференциала, а точнее шейка куда устанавливается подшипник на TONGIL в диаметре меньше на 3мм, это видно из данных размеров подшипников:
Подшипник Дифференциалов KSC: 45,6180 * 82,9310 * 26,9880 № ориг: 4372905000 аналог 25590-N
Подшипник Дифференциалов TONGIL: 42,8870 * 82,9310 * 26,9880 № ориг: 4372905600 аналог 25577/20

так же разница имеется в самом дифференциале а именно толщина пальца другая и диаметр шейки шестерни полуоси:
Изображение
это связанно с тем что шейка дифференциала под подшипник уже.

из вышеперечисленного напрашивается вывод что дифференциалы и главные пары можно с KSC установить на TONGIL, только вместе с подшипниками от дифференциала к которому они предназначены, то есть Дифф KSC и подшипники тоже от него.

Главные пары в OFF-ROAD магазинах в кореи продаются не зависимо от типа моста, так же блокировка ARB тоже идёт одна на оба моста. Это подтверждает о взаимозаменяемости запчастей между мостами.

теперь о том как отличить мосты между собой, есть 2 отличия:
1. по пробкам: 3/8" (10мм) у KSC, 1/2" (12 мм) у Тонгила. это имеется ввиду размер под ключ которым откручивается, или замерить внешний диаметр пробки 20 мм у KSC, 26 мм у Тонгила.
2. По фланцу крепления кардана, а именно на мосту KSC вланец в виде конуса, а на TONGIL в виде цилиндра:
Фланец KSC Изображение
Фланец TONGIL Изображение
3. Болты которыми крепится планитарка к дифференциалу у моста KSC — М10 а у TONGIL они М12

на картинках конечно не совсем хорошо видно но люди разбирающиеся хоть чуть-чуть в геометрии поймут о чём я.

теперь о разных размерах:
Основные размеры моста DANA-44:
1. Диаметр планитарки: — — — 8,5" = 21,59 см
2. Диаметр хвостовика: — — — 1.375" = 3,49 см
3. Болты планитарки: — — — — — 10 штук
4. Шлицы хвостовика: — — — — — 26 штук
5. Болты крепления крышки: — 10 штук
6. Толщина полуосей: — — — — — 33,3 мм
7. Шлицы полуосей: — — — — — — 30 штук

Читайте так же:
Пежо боксер рулевая рейка регулировка

так же я измерил весь дифференциал от моста KSC:
Изображение

НО это ещё не всё. для разных главных пар идут разные дифференциалы а именно 2 вида.
Для моста DANA-44 существует великое множество передаточных чисел:

3.07 — 43-14
3.23 — 42-13
3.31 — 43-13
3.42 — 41-12
3.54 — 46-13
3.73 — 41-11

3.92- 47-12
4.09 — 45-11
4.10 — 41-10
4.27 — 47-11
4.55 — 50-11
4.88 — 44-9
5.13 — 41-8
5.38 — 43-8
5.86 — 41-7 (чисто корейская разработка)
5.89 — 53-9
6,14 — 43-7 (чисто корейская разработка)
их можно разделить на 2 группы СКОРОСТНЫЕ и ТЯГОВЫЕ
в связи с тем что скоростные пары имеют большой диаметр хвостовика, из-за того что у него много зубцов, приходится планитарку сдвигать больше в бок, то есть уменьшать так называемый ВЫЛЕТ ПЛАНИТАРКИ (на предыдущей картинки размер 61,3)
а именно уменьшать этот вылет на 8 мм для того чтобы поставить планитарку, такие главные пары и дифференциалы в основном ставили на бензиновые версии 3,2 со старыми мерсовскими коробками так как у них 4-ая была прямая а скорость надо было повышать как-то.
Эту разницу в вылете хорошо видно на этой фотке:
Изображение
Изображение

итак вроде всё описал и не упустил

а теперь просто картинки:

мост до разборки
Изображение

Мост после разборки
Изображение

Сюда вставляется полуось с подшипниками и сальниками
Изображение

Шестерня полуоси или ещё называют САТЕЛИТ, а то что он съедена это она сломана)
Изображение

Это сателиты которые на пальце стоят, они очень сильно побиты из-за сломанной шестерни полуоси
Изображение

Кольцо АБС
Изображение

Температурное кольцо, которое зажимает подшипник чтобы он не слетел с полуоси
Изображение

Хвостовик от главной пары 4,55
Изображение
Изображение

На планитарке есть надпись которая указывает какая главная пара точнее передаточное число
Изображение

Всё что знал описал если есть вопросы или дополнения пишите буду признателен. да и кто собрался разбирать ТОНГИЛ дайте знать)

Читайте так же:
Регулировка рейки на пежо партнере типи

Клубная карта № 000004
Ssang Yong — Musso 2,3 TDI, АКПП, 2002г.в. ОМ661TD.

Ssang Yong — Musso 2,9, МКПП, 1994г.в. ОМ602D.

8-926-599-28-44 или 8-919-104-91-31 Пётр

Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры

Алексардр » Пт июл 15, 2011 2:40 pm

Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры

MUSSOvod » Вс июл 17, 2011 7:22 pm

наверное помогу
вам нужен вот этот диф 4371005610 это ЛСД тонгиловский

давайте так я узнаю есть ли сие чудо и тогда вам напишу. месяца 3 назад для себя такой искал, нашёл, но так и не купил, потратил деньги вот на это:
Изображение
это 35 резина)

в общем в любом случае напишу есть или нету)

Клубная карта № 000004
Ssang Yong — Musso 2,3 TDI, АКПП, 2002г.в. ОМ661TD.

Ssang Yong — Musso 2,9, МКПП, 1994г.в. ОМ602D.

8-926-599-28-44 или 8-919-104-91-31 Пётр

Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры

alligator176 » Пт июл 29, 2011 2:34 am

Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры

BABAYKA 71 » Пт июл 29, 2011 6:45 am

Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
Изображение

Re: Задний мост описания конструкция некоторые размеры

MUSSOvod » Сб июл 30, 2011 9:18 pm

Клубная карта № 000004
Ssang Yong — Musso 2,3 TDI, АКПП, 2002г.в. ОМ661TD.

Ssang Yong — Musso 2,9, МКПП, 1994г.в. ОМ602D.

8-926-599-28-44 или 8-919-104-91-31 Пётр

Чтобы увеличить срок службы устройства, необходимо ездить по ровным дорогам. В нашей стране это условие соблюдать проблематично. Учитывайте, что неровные дороги разрушают не только ходовую часть транспортного средства, но и систему сцепления. Поэтому регулярная езда по бездорожью опасна и для подшипников. Не допускайте ошибок при эксплуатации авто. Когда машина стоит на светофоре, не надо выжимать педаль сцепления и включать первую передачу, если вы не планируете двигаться. Делать это надо только вначале движения, поскольку деталь работает в условиях высоких нагрузок. Увеличить ресурс эксплуатации устройства позволит его регулярная смазка.

Канал «Ремонт Двигателя! И интересное!» предлагает ознакомиться с процедурой замены выжимного подшипникового устройства и его смазкой в своем ролике.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector