Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LED-лампы в Mitsubishi Pajero

Mistubishi Pajero IV — надежный, крепкий и уважаемый внедорожник, к которому в целом у меня нет претензий. В этой статье я подниму проблему, на которую обратил внимание в долгой поездке «на природу» — у него внутри огромное количество потребителей электроэнергии, начиная с мощной аудиосистемы и заканчивая подогревом сидений, которые в сумме дают весьма существенную нагрузку на систему электропитания. И если генератор (код 1800A117) заведенной машины, выдающий мощность 120 Аh, легко справляется с нагрузкой, то аккумулятору в таких условиях живётся сложно.

Немалую часть нагрузки составляют лампы. Мощность одних только габаритов в сумме 50 Ватт, а это значит, что полностью заряженный штатный аккумулятор 80D26L ёмкостью 65Ач, одними габаритами будет разряжен в ноль за сутки, и после пары таких разрядов помашет вам ручкой и умрёт от глубокой сульфатации.

Или возьмем типичный случай. Зима, утро, на улице минус десять. Вы садитесь в машину, заводите её. Включаете фары, печку, подогрев сидения, обогрев зеркал, радио, и спокойно едете на работу, представляя, что ваш аккумулятор в этот момент заряжается. Но есть одно «но». В остывшем до -10 аккумуляторе электрохимические процессы протекают в несколько раз медленней, чем летом, при температуре +25. Если вам ехать час, то аккумулятор успеет, наверное, нагреться от тепла двигателя, и восстановит заряд. А если ехать 15 минут? А если таких поездок за день — пять? Аккумулятор будет жить всю зиму в режиме недозаряда, и, скорее всего, до следующей зимы не доживёт.

Можно, конечно, отключить лишние потребители. Не включать надолго подогрев сидений. Вместо обогрева стекол почистить их скребком. Можно даже снимать каждый вечер аккумулятор и носить его домой заряжать. Но к чему лишать себя заслуженного комфорта, за который мы, собственно, платили, когда покупали эту машину? Куда рациональней разгрузить аккумулятор, при этом получив бонус в виде улучшенной освещенности дороги (а заодно и видимости автомобиля).

Читайте так же:
Карбюратор регулировка холостого хода с одним винтом

Что за болезнь Мицубиси и на что она влияет

Критичной данную неисправность назвать нельзя, скорее она доставляет неудобство для Вас и для встречного потока автомобилей, которые Вы можете не со зла ослеплять.

Лечится несколькими способами, в зависимости от причины неисправности:

  1. Сломалась тяга датчика корректора фар — справляется заменой тяги на новую. Оригинальной тяги отдельно не бывает, поэтому берется аналогом другого производителя (НЕ КИТАЙ и не ВАЗ).
  2. Протерлась дорожка в самом датчике корректора — меняется датчик. Он идет в сборе с тягой (ОРИГИНАЛ).
  3. Механические повреждения в корпусе датчика корректора — так же, меняется датчик в сборе с тягой.

Удовольствие это не из дешевых, ведь датчик, на сегодняшний день, стоит по Москве от 12 до 19 тыс. руб.
Единственной возможность не допустить этой неисправности, это постоянно следить за состоянием тяги датчика корректора фар. Необходимо, чтобы тяга шевелилась в своих шарнирах.

Регулировка противотуманных фар паджеро 4

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Рейтинг: 4 082
Репутация: +1

Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 59 раз

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

  • Цитата

Сообщение Torque » 11 ноя 2016, 22:34

Сообщения: 2361 Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00 Авто: Классика :
Награды: 1

Рейтинг: 13 421
Репутация: +11

Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 199 раз

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

  • Цитата

Сообщение Soder » 11 ноя 2016, 22:57

Рейтинг: 4 082
Репутация: +1

Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 59 раз

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

  • Цитата

Сообщение Torque » 11 ноя 2016, 23:01

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Благодарил (а): 328 раз Поблагодарили: 82 раза

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

  • Цитата

Сообщение Скрежет » 11 ноя 2016, 23:13

Сообщения: 530 Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2008 Авто: японец

Рейтинг: 2 480
Читайте так же:
Регулировка тнвд автомат опережения впрыска
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 39 раз

  • Цитата

Так и есть может и на половину я прошлой осенью разобрался с этой проблемой в радиаторе по ближнему кругу гонял только со стороны входа патрубков противоположная сторона была забита поток воздуха так и проходил через него половина горячий половина холодный

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

Доберитесь рукой до радиатора если он не равномерно горячий значит забит если радиатор весь горячий значит заслонки

Рейтинг: 380 745
Репутация: +239

Благодарил (а): 2993 раза Поблагодарили: 2726 раз

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

  • Цитата

Сообщение Majesti© » 11 ноя 2016, 23:27

Сообщения: 6656 Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 185 раз

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

  • Цитата

Сообщение stasurik » 11 ноя 2016, 23:31

Рейтинг: 4 082
Репутация: +1

Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 59 раз

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

  • Цитата

Сообщение Torque » 11 ноя 2016, 23:35

stasurik , вход горячий, выход тоже горячий, но послабее.
Majesti© , вот самая жопа, что ой как не хочется всю панель раскидывать, но если придется. прошлой зимой все супер было, не понятно с чего началось все это.

Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Скрежет писал(а): Torque писал(а):
Torque, Уважаемые форумчане, может кто скажет куда копать, Паджер 4, попали в зиму, Уренгой город, -26 за бортом, ветер, печка греть нас не хочет, симптомы, с водительской стороны фронтальный дефлектор жарит горячим, два средних и пассажирский валит холодным ппц. мерзнем, в чем беда может быть? Предыстория был заменен фильтр салона и постелили одеяло под капот, темп двигателя 89-92 кажет, а печка дует холодом именно на правую сторону, стоит вебасто, не помогает, даже совместно с мотором, антифриз на месте, куда копать? Мерзнем!!

Читайте так же:
Как отрегулировать зазор клапанов на урале

Доберитесь рукой до радиатора если он не равномерно горячий значит забит если радиатор весь горячий значит заслонки

Двигатель

Внушительный вес и размеры «Паджеро 4» требуют мощного двигателя. Эти задачи берет на себя надежный трехлитровый V6 с 4 клапанами на каждый цилиндр и мощностью в 174 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент японского трудяги достигает 255 Н•м. Тяговитый мотор позволяет брать подъемы до 36 градусов и буксировать прицеп массой до 1800 кг. «Паджеро» способен преодолевать водные преграды до 70 см глубиной.Важно, что мотор работает на доступном 92-м бензине. Это позволяет владельцу внедорожника быть уверенным в наличии топлива на любой заправке и меньше зависеть от качества горючего. Несмотря на мощный двигатель и большие размеры, «Паджеро» 4-го поколения потребляет всего 10,2 литра топлива на 100 км пути при движении по трассе.

Как самостоятельно отрегулировать фары на Камри 40

Камри 40

Если вы столкнулись с проблемой плохого света, не спешите покупать новую оптику. В случае с Камри 40 недостаточное освещение дороги может быть связано с не отрегулированными световыми элементами. Некорректно отрегулированная оптика может привести к нежелательным эффектам: ослепление встречного и попутного транспорта, в туман широкий световой луч создает завесу перед водителем, слишком низкий световой пучок плохо освещает дорогу даже в хорошую погоду.

Подготовка

Camry XV40 оснащена электрическим корректором фар, но зачастую с его помощью отрегулировать свет не удается. Проблемным у Камри 40 считается ближний, на дальний свет автовладельцы жалуются не часто.

Первым делом надо проверить настройку штатного корректора и адекватность его работы. Если обнаружите, что этот агрегат вышел из строя, замените его и после этого приступайте к регулировке света Камри 40.

Для самостоятельной регулировки фар на Камри 40 понадобятся:

  • горизонтально ровная площадка длинной не менее 10 метров (гараж, паркинг и пр.),
  • с одной из сторон к площадке должна примыкать перпендикулярная ровная плоскость (стена паркинга, ворота гаража и пр.),
  • шестигранник, с помощью которого будет производиться регулировка,
  • одинаковое давление в шинах, оно должно быть равно 2 — 2.2 бар,
  • залить полный бак бензина,
  • установить корректор фар в положение 0.
Читайте так же:
Рейсер эндуро 150 карбюратор регулировка

Порядок настройки фар Камри XV40

Чтобы настроить световые элементы Камри 40, надо произвести разметку экрана или стены. Для этого отгоните машину на пять метров от поверхности, на которой будет производиться разметка. Первая вертикальная прямая полностью совпадает с продольной осью авто (О на схеме) Затем измеряется расстояние между центрами фар и отмечается на размечаемой поверхности вертикальными линиями (А и В правой и левой фары соответственно).

Схема регулировки фар

Следующей наносится горизонтальная линия, которая чертится параллельно плоскости пола на высоте равной расстоянию от центра фар, до поверхности, на которой стоит автомобиль (высота обозначена буквой h, а линия находится над прямой Е). Вторая горизонтальная прямая проводится на 5см ниже первой (линия Е на схеме).

После нанесения на ровную и гладкую поверхность данных линий можно приступать к регулировке света фар Камри 40. Включите ближний свет и начните регулировать одну из фар, закрыв вторую каким-то плотным материалом (подойдет плотная тряпка коих в гараже найдется не мало). Свет от каждого оптического элемента должен располагаться по горизонтальной прямой, которая ближе к поверхности пола (линия Е на схеме) и завершаться около вертикальной черты намеченной напротив противоположной фары (линия А для левой, прямая В для правой).

Если обнаружите, что оптика вашего авто светит не корректно, то регулировка производится при помощи специальных болтов. За настройку в горизонтальной и вертикальной плоскостях отвечают разные болты.

Регулировка фар Камри 40

Регулировочные болты находятся на задние стенки корпуса фары Камри 40. При самостоятельной регулировке ближнего будьте аккуратны, вращайте винты медленно, чтобы не повредить пластиковую часть.

Подъем ближнего светового пучка происходит только после вертикальной регулировки. Если необходимо поднять линию ближнего света, то вращайте регулировочный винт, пока не достигнете требуемого уровня.

Ближний свет Камри 40 можно считать отрегулированным, когда верхние линии световых пятен совпадают с горизонтальной прямой Е (прямая отмеченная на 5см ниже высоты центра оптики).

Если автомобиль оснащается автоматическим корректором, то регулировка возможна при подключении специального оборудования. Иначе автокорректор вернет исходные настройки.

Дизель 2,3 л

Регулировка

1. Прогрейте двигатель.

Читайте так же:
Регулировка клапанов генератора кипор

2. Остановите двигатель и выключите зажигание.

3. Выставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для этого проверните коленвал по часовой стрелке до совмещения метки на шкиве или успокоителе с приливом на блоке цилиндров. Снимите клапанную крышку и проверьте пружины клапанов 1-го цилиндра. Если сжаты обе пружины или хотя бы одна, то проверните коленвал на 1 оборот. Если коромысла покачиваются, то поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия.

Mitsubishi Pajero Регулировка зазоров в клапанах, фото 2

4. Отпустите контргайки А.

5. Установите зазор 0,25 мм и затяните контргайку.

6. Выставьте поршень 4-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и отрегулируйте зазоры в клапанах В.

7. Установите снятые детали.

8. Проверьте обороты холостого хода.

Как не допустить помутнения фар

Чтобы избежать разгерметизации осветительных приборов в машине, проводят профилактические меры. Следует запастись пакетиком с силикагелем или другим абсорбентом и положить его внутрь прибора. Сорбент будет впитывать всю влагу.

  1. Во время мойки машины предварительно выключают свет, воздух должен остыть. Применять холодную воду для мытья горячей фары нежелательно.
  2. Раз в месяц совершают продувку фар феном или пылесосом.
  3. Регулярно проверяют корпус на наличие царапин, трещин и подобного. При наличии повреждений их заделывают.
  4. Вовремя удаляют скопившуюся влагу под корпусом, при необходимости меняют фару.

Игнорировать запотевание фар нельзя, это небезопасно. Если невозможно почистить прибор дома, то лучше обратиться в сервис и поставить на его место новый, более качественный. А при заводском браке не стоит тянуть с заменой, при своевременном обращении блок можно поменять по гарантии бесплатно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector