Замена лампочки противотуманки передних шкода фабия 2
Замена лампочки противотуманки передних шкода фабия 2
Сама по себе процедура по замене ламп птф и ходового огня на Skoda Fabia такая же простая, что и замена ламп ближнего света в этом автомобиле. Произвести ее можно самостоятельно, а для замены нам потребуешься лишь плоская отвертка и минут 15-20 времени.
Какие лампы установлены в дхо и птф Фабии
С завода в птф устанавливаются лампы с цоколем H8 12v/35W. Данные лампы применяются достаточно часто и используются только в птф. Они устанавливаются на автомобилях Ford Focus, Daewoo Gentra и других.
- PHILIPS H8-12-35 Premium P-12360 цена от 500 руб
- BOSCH H8-12-35 Pure Light 1987302081 цена от 600 руб
- MTF H8-12-35 +30% HS1208 цена от 280 руб
- NARVA H8-12-35 N-48076 цена от 450 руб
- OSRAM H8-12-35 O-64212 цена от 600 руб
Помимо обычных галогенных ламп со стандартной колбой, сегодня некоторые из производителей предлагают лампы с синими колбами, дающими белый оттенок света, а так же светодиодные лампы.
Лампа ходового огня Skoda Fabia
В качестве лампы ДХО используется лампа P21W 12v/21W. Вместо обычных ламп накаливания, в ходовые огни можно установить более яркие белые светодиодные лампы. Они будут светить ярче обычных ламп и срок службы их дольше.
- OSRAM 12V P21 W 7506 цена от 35 руб
- PHILIPS 12V P21 W P-12498 цена от 40 руб
- PHILIPS 12V P21 W LONGLIFE ECO VISION P-12498LLECOCP цена от 45 руб
- BOSCH 12V P21 W Pure Light 1987302201 цена от 25 руб
- KOITO 12V P21 W 4514 цена от 50 руб
- NARVA 12V P21 W N-17635 цена от 25 руб
Если вы решили установить светодиодные лампы, советуем покупать не дешевые китайские, а качественные лампы проверенных производителей. Стоимость их начинается от 150 руб за штуку.
Производим замену ламп самостоятельно
Чтобы снять противотуманную фару, потребуется снять угол нижней решетки. Для этого берем и аккуратно вытаскиваем ее на себя.
Теперь просовываем руку в отверстие и нащупываем защелку птф. Ее нужно отжать от себя и можно вытаскивать птф.
Вытаскиваем аккуратно противотуманную фару из бампера
Чтобы вытащить лампу необходимо повернуть ее против часовой стрелки на пол оборота, отсоединить колодку и поменять лампу на новую.
Точно так же производим замену лампы птф, вытаскиваем патрон из птф повернув его пол оборота, затем нажимаем на лампу и так же поворачиваем ее на пол оборота против часовой стрелки. Производим сборку в обратной последовательности.
При замене ламп будьте внимательны. Трогать руками колбу лампы птф H8 запрещено.
Если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях ниже.
Подходит для Skoda Fabia MK2 2011 2012 2013 2014 2015
- Состояние: новый послепродажный продукт
- Материал линз: ПК
- Корпус Материал: ABS
- Мощность: 55 Вт
- Тест качества: ISO 9001
- Гарантия: 1 год
- Мы очень ценим, что вы можете связаться с нами, когда у вас возникнут вопросы.
- Прежде чем вы захотите оставить нам Отрицательный отзыв (1-2 звезды) или Netural Отзыв (3 звезды), пожалуйста, свяжитесь с нами, мы поможем вам решить вашу проблему в короткие сроки.
- Мы могли бы принять Paypal и Alipay ;
- ПРИМЕЧАНИЕ: Цена не включает в себя пошлины, налоги на добавленную стоимость, таможенные сборы и другие сборы
- Все заказы будут отправлены в течение 1-3 рабочих дней, кроме китайского праздника;
- Срок поставки: большинство стран ЕС 15-50 рабочих дней; Бразилия / россия занимает 15-90 дней
- Вы можете отслеживать информацию о пакете по ссылке ниже:
https: // global.cainiao.com или http://www.yw56.com.cn/english/index.aspx
- На все наши продукты предоставляется гарантия качества, если продукт имеет проблему с качеством, мы несем ответственность за него;
- Мы не несем ответственности за возврат, который:
- вызвано неправильным адресом
- не забрать на долгое время
- выбрать неправильный продукт для вашей модели автомобиля;
Подходит для Skoda Fabia MK2 2011 2012 2013 2014 2015
- Состояние: новый послепродажный продукт
- Материал линз: ПК
- Корпус Материал: ABS
- Мощность: 7 Вт
- Проверка качества: ISO 9001
- Гарантия: 1 год
- Мы очень ценим, что вы можете связаться с нами, когда у вас возникнут вопросы.
- Прежде чем вы захотите оставить нам Отрицательный отзыв (1-2 звезды) или Netural Отзыв (3 звезды), пожалуйста, свяжитесь с нами, мы поможем вам решить вашу проблему в короткие сроки.
- Мы могли бы принять Paypal и Alipay ;
- ПРИМЕЧАНИЕ: Цена не включает в себя пошлины, налоги на добавленную стоимость, таможенные сборы и другие сборы
- Все заказы будут отправлены в течение 1-3 рабочих дней, кроме китайского праздника;
- Срок поставки: большинство стран ЕС 15-50 рабочих дней; Бразилия / россия занимает 15-90 дней
- Вы можете отслеживать информацию о пакете по ссылке ниже:
https: // global.cainiao.com или http://www.yw56.com.cn/english/index.aspx
- На все наши продукты предоставляется гарантия качества, если продукт имеет проблемы с качеством, мы несем ответственность за него;
- Мы не несем ответственности за возврат, который:
- вызвано неправильным адресом
- не забрать на долгое время
- выбрать неправильный продукт для вашей модели автомобиля;
Высококачественная передняя галогенная противотуманная фара без ламп
Для Skoda Fabia MK2 5J 2011 2012 2013 2014 2015
Установка фары
В комплекте с фарой шла лампа, на которой в отличие от оригинальной, было аж два уплотнительных резиновых кольца Масса фары в сборе грамм Установка фары Установка прошла быстро, снял пластиковую накладку, открутил старую фару и поставил новую.
После включения фары лампочка сразу перегорела, ну что еще можно было ожидать от китайцев.
После этого я взял купленную ранее лампочку и вставил ее в фару. Сначала я подложил еще одно уплотнительное кольцо, но не смог прокрутить лампу в гнезде, при этом чуть не поломал ее.
Поэтому взял двусторонний скотч, подложил в гнездо и лампа туго зашла на свое место. Тюнинг Skinel Обсудить Решил установить ПТФ, для использования в качестве ходовых огней, так как — сейчас часто приходиться ездить межгород, да и в городе полезно.
Противотуманки. Какие должны быть противотуманные фары?
Нигде на форумах подобных статей не нашел, поэтому все решения — лишь мои понятия в работе электричества и автомобиля. Сначала я заказал фары — это было не трудно. Очень долго искал кнопку, чтоб была приличная и не большого размера.
Потом все таки нашел подходящую.
Реле купил простое для отечественных авто — на 2-а контакта, очень похожее на него только в отделе иномарок — стоило в раза дороже. И ещё мелочи, в виде контактов, проводов и изоленты.
Открутить 6 винтов — все по инструкции. Принес домой карандашом обвел контур — просверлил 3-и отверстия. Далее боковой стороной сверла довел до чернового отверстия и в заключении — подгонка круглым надфилем.
Далее долго терзался куда установить реле, хотелось под панель где-то рядом со всеми, но они оказались далеко, такая глобальная разборка меня не радовала. Это увеличивало количество проводов и трудность монтажа.
Замена ламп на Шкода Фабиа
Для удобства работы с левой фарой снимите боковую крышку аккумуляторной батареи. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. Нажав на два пружинных фиксатора 1, снимите крышку 2 фары. Отсоедините колодку 1 с проводами от патрона лампы дальнего света. Выведите концы пружинного фиксатора 3 из крючков на корпусе фары и поверните фиксатор в сторону. Выньте лампу 2 дальнего света. Вставьте новую лампу, не касаясь пальцами стеклянной колбы. При этом выступы на корпусе фары должны войти в отверстия на цоколе лампы. Поверните пружинный фиксатор на место и зацепите его концы за крючки на корпусе фары. Затем подсоедините к патрону лампы колодку с проводами. Установите на место и зафиксируйте крышку фары. Лампу 2 ближнего света заменяют так же, как лампу дальнего света.
Шкода Фабиа замена лампы габаритов
Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. Нажав на два пружинных фиксатора 1, снимите крышку 2 фары. Потянув на себя, выньте патрон с лампой 3 габаритного света из корпуса фары. Выньте лампу габаритного света из патрона, вставьте новую лампу и установите патрон на место. Установите на место и зафиксируйте крышку фары. На этом замена габаритов на Шкода Фабиа завершена.
Замена лампы переднего указателя поворота Фабиа
Схема переднего указателя поворотов: 1 – патрон; 2 – корпус указателя поворота; 3 – фара.
Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи и выньте патрон 1 с лампой из корпуса 2 указателя поворота, повернув его против часовой стрелки. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и выньте из патрона. Вставьте новую лампу в патрон и зафиксируйте ее, повернув по часовой стрелке до упора.
Снятие и установка противотуманных фар Шкода Фабиа
Для замены ламп в ПТФ Шкода необходимо ее снять, для этого снимаем решетку противотуманки:
Снятие вентиляционной решетки: 1 – противотуманная фара; 2 – вентиляционная решетка; 3 – передний буфер
Снятие противотуманной фары Шкода Фабиа: 1 – противотуманная фара; 2 – винты; 3 – датчик температуры окружающего воздуха.
Замена лампы противотуманной фары Фабиа: 1 – противотуманная фара; 2 – датчик температуры окружающего воздуха; 3 – пружинный фиксатор; 4 – наконечник провода; 5 – лампа.
Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. С помощью отвертки отожмите два фиксатора в местах, указанных стрелками на рис., вентиляционной решетки 2 (начиная с ближайшего к центру фиксатора) и снимите решетку 2 с переднего буфера. Отверните винты 2 крепления фары. Обратите внимание, что верхний винт левой фары крепит еще и датчик 3 температуры окружающего воздуха. Выньте фару 1 из буфера и снимите заглушку. Отсоедините наконечник 4 провода. Выведите концы пружинного фиксатора 3 из крючков на корпусе фары и поверните фиксатор в сторону. Выньте лампу 5 с проводом. Вставьте новую лампу, не касаясь пальцами стеклянной колбы. При этом выступы на корпусе фары должны войти в отверстия на патроне лампы. Поверните пружинный фиксатор на место, зацепите его концы за крючки на корпусе фары и подсоедините к колодке с проводом. Установите заглушку. Установите на место противотуманный фонарь и вентиляционную решетку. На этом замена ламп ПТФ Шкода Фабиа завершена.
Замена ламп заднего фонаря Шкода Фабиа
Снятие держателя ламп заднего фонаря Фабиа: 1 – защелки; 2 – держатель ламп; 3 – фонарь.
Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. Откройте дверь задка и откиньте край обивки, чтобы получить доступ к фонарю 3. Сожмите две пластмассовые защелки 1 на верхней части держателя 2 ламп, чтобы они вышли из зацепления с корпусом фонаря. Выньте держатель 2 ламп из корпуса фонаря. Нажмите на перегоревшую лампу, поверните ее против часовой стрелки и выньте из держателя 5. Вставьте новую лампу в держатель и зафиксируйте ее, повернув по часовой стрелке до упора. Вставьте в корпус фонаря сначала нижнюю часть держателя, затем верхнюю, зафиксировав держатель в корпусе. При этом должны быть слышны щелчки. Установите обивку на место.
Замена ламп номерного знака Шкода Фабиа
Крепление фонаря освещения номерного знака Фабиа: 1 – винты; 2 – фонарь; 3 – крышка багажника.
Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. Откройте крышку багажника. Отверните два винта 1 крепления фонаря освещения номерного знака Фабиа. Выньте фонарь 2 из крышки багажника. Выньте лампу и вставьте новую. Установите фонарь на место так, чтобы резиновый уплотнитель поместился ровно, без складок. Закрепите фонарь винтами.
Снятие плафона освещения салона Шкода Фабиа и замена ламп
Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. Аккуратно поддев отверткой в передней части (указано стрелкой), снимите рассеиватель 1. Выньте лампу плафона освещения салона и вставьте новую. Для замены лампы направленного света Шкода Фабиа выньте ее из патрона и установите новую. Установите рассеиватель в обратном порядке и зафиксируйте его в обивке потолка.
Снятие плафона освещения вещевого ящика Шкода Фабиа и замена лампы
Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. Откройте крышку вещевого ящика. Аккуратно поддев отверткой в месте, указанном стрелкой на рис., выньте плафон. Нажав на фиксаторы, отсоедините от плафона колодку с проводами. Выньте лампу и вставьте новую. Подсоедините к плафону колодку с проводами. Аккуратно вдавите плафон в боковую стенку вещевого ящика, начиная с его нижней части.
Снятие и установка повторителя указателя поворотов Шкода Фабиа
Детали бокового повторителя указателя поворота Фабиа: 1 – корпус повторителя; 2 – лампа; 3 – защитный чехол; 4 – прокладка.
Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. Отверните два винта крепления локаря в колесной ниши, показанные стрелками на рис. С внутренней стороны крыла сожмите пластмассовые защелки и вытолкните повторитель наружу. Снимите корпус 1 с защитного чехла 3. Замените лампу 2 и установите на чехол 3 корпус 1. Установите повторитель в отверстие крыла и прижмите его к крылу так, чтобы он зафиксировался. При этом обратите внимание, что более широкая защелка корпуса 1 должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.
Правила выбора аккумулятора на Skoda Fabia:
— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом»
— требуется аккумулятор европейского стандарта;
— наличие нижнего бортика на аккумуляторе обязательно, потому что в Фабиа батарея крепится за этот бортик;
— для бензиновых двигателей можно использовать АКБ емкостью 45-64 Ач, размером 243х175х190 мм. или 207х175х190 мм
— для дизелей применяется аккумулятор размером 278х175х190 мм и емкостью 70-77Ач
Шкода клуб Нижний Новгород
alex911 350+
Сообщения: 373 Зарегистрирован: 03 авг 2011, 12:36 Имя: Алексей Откуда: Приокский р-он Контактная информация:
Проводка двери водителя
- Цитата
Сообщение alex911 » 09 сен 2014, 09:05
Всем добрый день!
Случилась такая неприятность — лопнули (не знаю, как правильнее написать, в общем, сломались) несколько проводов в жгуте водительской двери. Сначала дверь просто перестала закрываться от ЦЗ, потом перестало работать всё. После вскрытия обнаружилось, что около 5 проводов оборваны, на нескольких еще повреждена изоляция.
(собственно, на моей Йети имеется такая же проблема — пока только провода лопаются)
Решил снять весь жгут, частично заменить поврежденные провода, но нужны пины для разъема, который подключается к стойке. Собственно, в этом и вопрос, может кто сможет подсказать их номера? Знаю номера ремонтных проводов для разъема (1K0937702C): 000 979 025 E, 000 979 242 E, 000 979 026 E. Покупать сами ремонтные провода не очень хочется — дороговато выйдет.
И еще маленький вопрос: как вынуть пины из разъема? Бордовую штуковину я вынул, но они все равно не вытаскиваются((
voronich 200+
Сообщения: 220 Зарегистрирован: 07 фев 2014, 15:54 Имя: Андрей Откуда: Нижний Новгород
Re: Проводка двери водителя
- Цитата
Сообщение voronich » 09 сен 2014, 17:08
alex911 350+
Сообщения: 373 Зарегистрирован: 03 авг 2011, 12:36 Имя: Алексей Откуда: Приокский р-он Контактная информация:
Re: Проводка двери водителя
- Цитата
Сообщение alex911 » 10 сен 2014, 13:42
Мне удалось вынуть с помощью двух скрепок канцелярских — эта проблема решилась!
По поводу пинов (наконечников) — по ссылке их нету (у меня в телефоне даже сохранена эта чудесная таблица), на немецком сайте нашел номера тех пинов, которые нужны — только они от мерседеса и стоят по 200-300 рублей штучка((((
Поэтому принял решение купить VAG-овские ремонтные провода. Сегодня заберу первую партию, начну вечером менять.
Если нужно, то могу что-то типа отчета с фото сделать.
Посмотрел какие разъемы и пины стоят в Йети — один-в-один как на Фабии.
tuvsan 300+
Сообщения: 342 Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:31 Имя: Владимир Откуда: Нижегородская область
Re: Проводка двери водителя
- Цитата
Сообщение tuvsan » 12 сен 2014, 09:56
alex911 350+
Сообщения: 373 Зарегистрирован: 03 авг 2011, 12:36 Имя: Алексей Откуда: Приокский р-он Контактная информация:
Re: Проводка двери водителя
- Цитата
Сообщение alex911 » 14 сен 2014, 10:31
Всем привет!
Закончилось восстановление проводки
Когда перестала функционировать электроника двери, иных мыслей, кроме как оборванные провода, не возникало. Когда удалось снять защитный кожух (как-то тяжко он снимается), мысли превратились в реальность — 6 проводов оборваны. Кстати, пока снимал его, все время машина щелкала замками — видимо контакт то был, то не был..
Так как прямо на машине отремонтировать качественно провода не представлялось возможности, то было принято решение снять весь жгут проводов и нести его домой.
Для этой цели была снята обшивка двери, моторчик стеклоподъемника, а его держатель (хз как правильно называется), откручен и сдвинут в сторону — так появилось место просунуть руку внутрь двери.
Далее отсоединяются все разъемы, внутри двери отщелкиваем крепление кожуха.. Дальше я с большими мучениями пропихнул кожух с разъемом внутрь двери, а потом вытащил весь жгут)))
Потом начался процесс поиска новых пинов, который не увенчался успехом (наиболее бюджетный вариант), поэтому пришлось купить ремонтные провода (около 300 руб/шт):
Разъем имеет номер: 1K0 937 702 C (на фото видно)
Он 28-ми контакный, 20 мест для узких пинов, 8 — для широких.
Ремонтные провода:
000 979 026 E — тонкий провод (сечение
0.5 мм2), широкий пин
000 979 242 E — толстый провод (сечение
2 мм2), широкий пин
000 979 025 E — тонкий провод, узкий пин.
Чтобы вынуть поврежденный провод, нужно вытащить из разъема фиолетовый замок, а потом уже вытаскивать сам пин, предварительно сжав его «лапки». Для этой цели я использовал две скрепки!
Берем ремонтый провод, разрезаем пополам, вставляем в нужное место в разъеме, отрезаем старый провод так, чтобы можно было затем соединить старый провод с новым. Соединял я методом пайки, затем одевал термоусадку — место соединения проводов у меня находилось внутри двери, оно неподвижно, поэтому пайка развалиться не должна
Потом провода обматываем изолентой, в том числе и оригинальной тряпошной и получаем почти как было)))
Кстати, в разъем входит два провода одиннакового сечения и одного цвета — так как они у меня тоже сломались, то пришлось задействовать Elsa и тестер, чтобы понять, как их соединить.
Фото поврежденного провода (он в двух местах даже сломался):
Фото разъема (ярко-желтые провода — это ремонтные):
Фиолетовый замок разъема, без снятия которого пины не вынимаются:
Место соединения проводов:
Две главных помощницы:
Установка жгута в дверь заняла 15 минут теперь вся электроника снова работает!
Еще надо не забыть сбросить ошибки!
Замена масла в механике Шкода Фабия
Механику Skoda Fabia, как и коробку автомат, нужно своевременно обслуживать. Крутящий момент передается не масляным, а сухим методом. Поэтому для поддержания работоспособности системы важно своевременно и корректно проводить обслуживания.
Ситуации, когда замена обязательна:
- значительный пробег;
- повышенный эксплуатационный износ;
- чрезмерные нагрузки, агрессивная манера вождения;
- наличие технических проблем с МКПП;
- длительные простои;
- применение трансмиссии низкого качества ранее.
Если в поддоне картера механики обнаружена железная стружка, обслуживание проводят немедленно.
Какое масло в МКПП Шкода Фабия
Оптимальный продукт для МКПП Шкода Фабия – API GL-4 75W-90. Можно заменить оригинал на аналог с теми же характеристиками вязкости и строго не ниже классом.
Трансмиссионная жидкость отвечает за смазывание и охлаждение деталей, поэтому она должна иметь высокое качество
Объем масла в коробке Шкода Фабия
Для одного обслуживания обычно берут 1.5-1.9 л техжидкости. Если планируется промывка системы, смазки потребуется больше.
Как заменить масло в МКПП Шкода Фабия
После подготовки полного набора инструментов, аксессуаров можно начинать обслуживание коробки передач типа механика. Порядок действий:
- Выставить машину на подъемнике, эстакаде, яме. Начинать обслуживание можно только спустя 20 минут после глушения мотора (за это время жидкость стечет в картер обратно).
- Снять колеса спереди, если мастер опытный, можно оставить диски.
- Найти отверстие для залива, подставить под картер тару на 4 л, открутить пробку, используя шестигранник. Подождать, чтобы жидкость стекла (обычно процесс занимает 20 минут).
- Сделать промыв поддона и системы коробки в целом при неудовлетворительном качестве отработки. Сильные изменения аромата, цвета, большое количество металлической стружки недопустимы.
- Когда это будет сделано, закрутить пробку слива на поддоне коробки – она должна быть целой, без дефектов и прочих повреждений.
- Оценить объем слитой ранее отработки – такое же количество нужно будет влить в систему. Обязательно следует поработать с передачами, потом заглушить двигатель повторно, скрутить пробку залива, проверить содержание масла. Если жидкости у горловины нет, снова добавить.
Обязательно выполнять работы на ровной поверхности, иначе полученные значения будут некорректными.
Как проверить уровень масла в МКПП Шкода Фабия
Для тестирования уровня масляной жидкости в коробке используют щуп, если его нет, проверку делают просто пальцем. Чрезмерное содержание жидкости так же вредно, как ее недостаток. Если есть щуп, содержание масла должно находиться между отметками «хот» и «колд». Вытекать через отверстие слива жидкость не должна. Проверку оптимально делать на горячих и холодных температурах поочередно.
В коробке передач важна корректная работа каждой составляющей узла
Тюнинг выхлопной системы
Традиционно тюнинг выхлопной системы считается техническим. Доработать эту систему комплексно и не создать проблем в работе других узлов автомобиля можно только в условиях автосервиса. Впрочем, есть и легкие решения, фактические являющиеся декоративным внешним тюнингом – установка насадок на выхлопные трубы и обрамления труб на бампере.
Компания Точка Тюнинга стремится удовлетворить разные потребности автовладельцев в реализации идей для тюнинга. У нас богатый ассортимент качественных товаров и широкий ценовой диапазон, удобные условия покупок и заказов, а также компетентная помощь специалистов в подборе соответствующего конкретному автомобилю оборудования.