Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка развала-схождения колес на Mercedes

Проверка развала-схождения колес на Mercedes

Неотъемлемой частью ремонтных работ подвески или любого тех. обслуживания является проверка развал-схождение колес автомобиля Мерседес. Каждый водитель неоднократно сталкивается с необходимостью проводить регулировку углов установки колёс. Заводские настройки быстро изнашиваются, и поэтому периодически возникает потребность в диагностике и поправках. Каждые 10000 км или ежегодно, необходимо обязательно проводить полную диагностику ходовой части автомобиля.

Ключевыми сигналами для проведения проверки являются:

  • неравномерно стираются шины;
  • автомобиль не может ехать ровно, постоянно уходит влево и право;
  • необходимо постоянный контроль положения руля.

Сервисный центр «MB-Love» осуществляет проверку развал-схождение на современном стенде. Опытные специалисты применяют новейшие технологии обслуживания автомобилей Mercedes-benz (Мерседес). С помощью компьютеров слесарь по ремонту автомобилей определить оптимальный угол наклона колес. Это увеличит срок службы резины и нагрузку на опорные элементы.

УслугаЦена
Проверка развала-схожденияот 880 руб.

Проверка развала-схождения колес на Mercedes

Проверка развала-схождения колес на Mercedes

Проверка развала-схождения колес на Mercedes

РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС

body-mercedes

Специализируемся на обслуживании автомобилей Мерседес Спринтер с 2009 года

В процессе эксплуатации происходит постепенный износ элементов подвески и рулевого управления. В результате сбиваются заданные на заводе углы установки колес. Именно поэтому возникает необходимость выполнять сход-развал. Проводить эту процедуру необходимо на каждом плановом ТО автомобиля.

Наша компания занимается регулировкой углов колёс на автомобилях Мерседес Спринтер уже более 10-ти лет. Специалисты помогут подобрать оригинальные или совместимые запчасти, необходимые для проведения работ и выполнят работу в кратчайшие сроки по самым выгодным ценам.

Проведение процедуры развала-схождения позволяет избежать вибрации кузова транспортного средства во время движения на высоких скоростях, а также гарантирует корректное и плавное движение руля. Соответственно пренебрежение данным мероприятием влечет неравномерное движение автомобиля и неуправляемый руль.

  • после ремонта ходовой;
  • при смене покрышек;
  • после длительной езды по неровностям и колдобинам;
  • после длительного пробега и т.д.

Быстрое стирание шин, увеличившийся расход топлива или внезапный увод автомобиля в сторону на ровной трассе – еще одни очевидные признаки необходимости развала-схождения.

Если у Вас возникла необходимость в ремонте, обращайтесь. Автотехцентр «БАРСА» расположен на выезде из Зеленограда, около Ленинградского шоссе . Благодаря собственному современному оборудованию, большому складу запчастей и накопленному опыту, мы оказываем услуги по ремонту любой сложности качественно, быстро и с фирменной гарантией на работы.

Подробнее об углах установки

Стенд для проверки оценивает положение передних и задних колес, точно измеряет все углы и выдает данные о положении и отклонениях:

  1. Развал. Положительное и отрицательное отклонение от вертикальной плоскости. Автомобиль стоит как бы на углах покрышек.
  2. Схождение. Колеса отклоняются от общей плоскости — по ходу движения либо расставлены в разные стороны, либо сходятся углом.
  3. Кастор. Угол продольного наклона оси поворота. Визуально заметен при повороте руля до упора — колесо меняет положение по наклонной оси.

Все дефекты повышают расход резины, подвеска неправильно реагирует на удары и быстрее выходит из строя. Состояние развальных болтов, рулевых тяг, рычагов подвески и пружин амортизатора со временем ухудшается, для поддержания нужного положения колес желательно следить за состоянием элементов подвески.

Иногда положение колес меняется специально — отрицательный развал улучшает поведение автомобиля в поворотах за счет увеличения пятна контакта, небольшие корректировки схождения и кастора меняют управляемость, помогают при динамичном маневрировании. В некоторых моделях европейских автомобилей изначально устанавливаются «спортивные» значения, которые можно повторить только на профессиональном стенде развал-схождения.

Развал-схождение после замены резины

После смены шин многие водители не делают развал-схождение. Но это будет вовсе не лишним при “переобувке”. Это можно объяснить тем, что многие автолюбители используют разные комплекты летней и зимней резины, в частности стараются ставить на зиму более “высокие” колеса, т.е. которые имеют большую высоту профиля для более комфортной езды по неровным дорогам. Также в большинстве случаев летнюю резину ставят большей ширины и на диски большего диаметра.

Все эти параметры – диаметр диска и его вылет относительно ступицы, ширина и высота профиля резины сильно влияют на характеристики автомобиля, такие как, например, “плечо обката” (расстояние между пятном контакта и осью поворота колеса на дорожном покрытии). Они, в свою очередь, прямо влияют на безопасность вождения.

В этом случае прохождение процедуры “развал-схождения” обязательно. В противном случае могут возникнуть неприятные ощущения на рулевом колесе, сокращается ресурс ступичных подшипников, элементов подвески и рулевого управления, так как на них увеличивается нагрузка. И, естественно, сильно и неравномерно изнашивается сама резина.

Виды автомобильных покрышек

Если же у вас комплекты летней и зимней резины размерами не отличаются, что бывает крайне редко, развал — схождение не обязательно делать каждый раз при переобувке. В остальных случаях – данная процедура обязательна, так как поможет вам избежать в дальнейшем непредвиденных денежных трат и сэкономить время на обслуживании автомобиля.

Сброс интервала на Sprinter с мультирулём

Следующая инструкция поможет скинуть интервал на тех версиях второго поколения Mercedes Sprinter, у которых в комплектации предусмотрено наличие мультифункционального руля.

Инструкция по сбросу сервисного интервала

Чтобы обнулить счётчик межсервисного интервала, не требуется учитывать конкретную модификацию или тип двигателя. Для всех моторов процедура выглядит аналогично.

  • Включите зажигание на своём Mercedes Sprinter 2 поколения. Только не запускайте мотор.
  • На мультифункциональном руле предусмотрены кнопки для перелистывания вперёд и назад. Нажимайте на них и следите параллельно за информацией на дисплее.
  • Путём использования кнопок перелистывания нужно найти сервисное меню.
  • На дисплее бортового компьютера должен появиться текст примерно такого содержания: Объём сервисного обслуживания через то или иное количество километров.
  • Зажмите кнопку сброса межсервисного интервала на щите приборов (клавиша 0 с левой стороны от колодца спидометра на щите приборов).
  • Удерживать клавишу в зажатом состоянии нужно в течение примерно 30 секунд.
  • По завершению этих 30 секунд должен прозвучать характерный звуковой сигнал.
  • Теперь нажмите один раз на кнопку выбора нужной системы. Она находится на мультируле с правой стороны на условном джойстике, где располагаются клавиши перелистывания вверх и вниз.
  • После этого несколько раз нужно нажать на кнопку вперёд (она же вверх).
  • На экране бортового компьютера снова должно появиться сообщение про объём работ ТО.
  • Снова однократно коротким нажатием надавите на кнопку сброса на приборной панели.
  • Теперь на экране должно появиться Выполнить.
  • Среди предлагаемых вариантов нажимайте на Общ. ТО. сбр. То есть Общее ТО, Сброс.
  • Чтобы выбрать этот пункт, нужно полистать меню с помощью клавиш + или — с правой стороны мультифункционального руля.
  • Подтвердить пункт сброса ТО нужно с помощью нажатия стрелочки «Вверх» слева на руле.
  • Далее на экране появится надпись, что для подтверждения сброса общего ТО нужно нажать на «Сброс» в течение рекомендуемых 3 секунд.
  • Поэтому смело зажимайте клавишу 0 на приборной панели и удерживайте её в течение 3 секунд, не отпуская.
  • Выключайте зажигание, проверяйте результат.

В случае с Mercedes Sprinter может потребоваться выбрать конкретную спецификацию масла, а не просто стандарт. Тогда придётся сделать всё несколько иначе.

При появлении меню «Выполнить» выбирайте пункт «Общее ТО». Далее вам предложат выбрать сорт масла. Листая варианты клавишами + и — на мультируле, выбирайте подходящий вариант. Обычно нажимают просто на «Стандарт». Выбор подтверждается стрелочкой вверх на мультируле.

После этого появится аналогичный текст с предложением подтвердить сброс ТО. Для этого достаточно на 3 секунды зажать соответствующую клавишу на приборной панели, обозначенную как 0.

Немецкий коммерческий автомобиль Mercedes Sprinter действительно имеет свои особенности в вопросе сброса межсервисного интервала. При этом нельзя сказать, что выполняется эта процедура долго и сложно. Нужно лишь учесть тип двигателя, комплектацию и поколение. Далее просто следуйте инструкциям.

СПб., 13-я Красноармейская, д.8А

Если у вашего автомобиля

— спортивная или пневмоподвеска

— нестандартные колеса (большого диаметра и/или ширины)

Другие проблемы

— болты закисли или заклинены

Если сложностей нет, но Вам нужна качественная регулировка развала-схождения, выполненная профессионалами

Компьютерный 3d-стенд

Наш сервис оснащен самым современным оборудованием — мы используем компьютерный 3d — стенд и лучшие инструмены для проведения работ

stand

Развал-схождение – узнать за 90 секунд!

Развал-схождение – это настройка регламентированных для конкретной модели параметров подвески. Развал – это угол наклона колеса к дорожному полотну. Схождение – разница расстояний между задними и передними точками передних колес. Развал-схождение колес – важнейшие параметры настройки подвески, которые влияют на управляемость автомобиля, износ резины и расход топлива.

Как понять, нужно ли делать развал-схождение вашему авто:

  • Автомобиль едет прямо, но при этом руль слегка повернут.
  • Во время езды авто уводит в сторону – приходится подруливать, чтобы сохранить вектор движения.
  • Резина износилась на передней или задней оси, внутренней или внешней поверхности колеса.
  • Изменился дорожный просвет авто.

Даже если вы не выявили ничего из перечисленного, развал-схождение стоит обязательно сделать в следующих случаях:

  • Замена, технологические изменения или ремонт подвески.
  • После ДТП.
  • После сезонной «переобувки» авто.
  • Ремонта рулевого управления.
  • После наезда в глубокую выбоину или на иное препятствие – особенно если это повлекло за собой деформацию диска или поломку подвески.
  • Если вы купили авто с пробегом.

Кроме того, регулировку развала-схождения нужно делать периодически. Для импортных машин ее необходимо проводить через каждые 30-50 тыс. км пробега. Развал-схождение ВАЗ и других отечественных авто мы рекомендуем корректировать через каждые 15-20 тыс. км. Регулярная профилактика – залог уверенности в своем авто. Стоимость развала-схождения несоизмеримо мала по сравнению с возможными потерями, связанными с неотрегулированным положением колес. Достаточно посчитать среднюю стоимость шин, пришедших в негодность преждевременно, и услуги шиномонтажа. При этом в связи с заменой колес сделать развал-схождение все равно придется.

«Развал Эксперт» – качественный сервис по регулировке развал-схождения в СПб

Если вы ищете надежную компанию, в которой можно сделать развал схождение в СПб, добро пожаловать в «Развал Эксперт».

Мы осуществляем регулировку развала-схождения на 3d-стене – современном компьютеризированном комплексе. Это точное и устойчивое к помехам оборудование, которое не дает погрешностей в связи с неровностью основания. 3 d -стенд развала-схождения проанализирует данные и сравнит их с заводскими показателями для модели вашего авто, а заодно предоставит дополнительную информацию по состоянию вашей подвески. На текущий момент это оборудование является самым прогрессивным, оно обеспечивает самую быструю диагностику – процедура займет не более 90 секунд! При этом цены на развал-схождение в СПб при диагностике на обычном и 3 d -стенде не различаются.

В компьютерную базу занесены практически все известные модели авто, поэтому мы поможем любому клиенту. Работаем и со специфическими случаями – например, с колесами нестандартных размеров, спортивными моделями, пневмоподвеской.

Сколько стоит развал схождение?

Цена развала-схождения зависит от марки автомобиля, его класса, состояния подвески.

Стоимость регулировки развала-схождения составляет:

1500 рублей — для одной оси;

2000 рублей — для двух осей.

Кроме того, в нашем центре регулярно проходят акции на развал-схождение, что позволит вам пройти профилактическую регулировку по выгодной стоимости или оперативно и недорого решить проблему.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка электронной педали газа мерседес
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector