Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка редуктора гбо туре ат90е

Регулировка редуктора гбо туре ат90е

Для начала разделим все редукторы 2-го (2+) поколения на 3 группы.

  1. Старые «голландцы» выпуска конца 1980-х, начала-середины 1990-х, типа VIALLE. Очень надежные аппараты (ресурс под 200 тыс). В Беларуси их мало и, как правило, уже «мертвые».
  2. Редукторы производства Италии, Польши или Турции. Например, LONGAS, BRC, VOLTRAN. В общем между собой схожи и имеют 2 регулировочных винта.
  3. Редукторы той же Италии или лицензионные с одним регулировочным винтом. Например, LOVATO.

Редуктор Tomasetto АТ-07 электронный (RGDG3500)

Редуктор Tomasetto АТ-07 — это мощный и надежный редуктор, который произведен из очень прочных материалов. Редуктор имеет повышенный ресурс использования. Это означает что срок его службы гораздо больше чем срок службы других редукторов. Его конструкция простая, по этому он очень просто устанавливается и легко настраивается. Устанавливается, кстати, он практически на все автомобили. Хороший и практичный пропановый редуктор Томасэтто с фильтром будет прекрасным выбором для установки 1, 2 или 3 поколения ГБО.

Редуктор электронный, оснащен катушкой 12 Вольт для открытия или закрытия подачи газа. Может быть установлен как на карбюраторный, так и на инжекторный автомобиль с мощностью до 100 лошадиных сил

На редукторе расположены регулировки холостого хода и чувствительности. 2 штуцера для обогрева редуктора имеют диаметр 16 мм. Штуцера выхода газа из редуктора на дозатор — под шланг 17 мм. Вход газа из баллона — под медную или термопластиковую трубку диаметром 6 мм. Корпус — прочный, металлический, устойчив к ударам и изменениям температуры. Поскольку данный редуктор принадлежит к серии АТ-07, он оснащен встроенным фильтром на входе газа. Фильтрующий элемент позволяет дополнительно очищать газ перед редуктором, что существенно увеличивает его ресурс. Рекомендации по замене фильтра — 8-10 тысяч километров.

Редуктор Tomasetto АТ-07 оснащен прочным корпусом и мембранами высокого качества, что позволяет ему отрабатывать даже самые жесткие условия. На редуктор можно подключить компенсацию. Для этого необходимо приобрести крышку с компенсацией. Один из самых популярных редукторов нз: Daewoo Lanos, Sens, Nubira, Chevrolet Aveo, Lacetti, автомобили семейства ВАЗ, ЗАЗ и многие другие, обладающие мощностью до 100 лошадиных сил.

В комплект поставки входят кронштейн, болты, гайки, шайбы для крепления и гайка с ниппелем для подсоединения магистрального трубопровода. Гарантия -12 месяцев.

LPGTECH

Добрый день. Lacetti wagon 1.8 SX,LPG Tech SHARK- редуктор, Форсуночная рейка TECH-01, контроллер серии TECH-200,300, Датчик давления и t газа PTS01
После прогрева перешла на газ проехал через 5 минут заглохла,завожу, пару секунд колбасит на холостых и глохнет (ещё неделю назад ездил все было норм все было норм), оказалось отломался пластиковый патрубок от PTS01, заменил — результат тот же. Подключил кабелем в прогу LPGTech, не может пройти автокалибровку (хотя летом нормально проходило автокалибровку), пишет, что «Ошибка множителя максимальное значение. Используйте дюзы большего диаметра или увеличите давление газа». Пробовал отключать форсунки по одной — если включена одна то холостые 820 (нормальные), подключаю две форсунки — падают до 760 и колбасит, на 3х форсунках еще больше колбасит, на 4х воббще глохнет. Летом похожее было — сделал автокалибровку и все норм, сейчас не проходит автокалибровку. Как быть?

Пробег Газовой установки около 20т.км, на бензине проблемм не возникало.

Здравствуйте! Проверьте не идет ли газ через вакуум редуктора и проверьте исправность MAP сенсора или запишитесь к нам на удаленную настройку.

  • AmonsoKl, Vakrielka, Ridgegox and 34 others like this

#142 iks

Здравствуйте! Проверьте не идет ли газ через вакуум редуктора и проверьте исправность MAP сенсора или запишитесь к нам на удаленную настройку.

Не знал что такое есть. Дайте ссылку на услугу, стоимость удаленной диагностики (по ПК).

#143 admin

Не знал что такое есть. Дайте ссылку на услугу, стоимость удаленной диагностики (по ПК).

http://gbo-s.ws/nastroyka-lpg/
Свяжитесь с менеджерами интернет-магазина, Вас проконсультируют более подробно.

#144 IPoe

Добрый день! Машина FORD C-MAX (двигатель 2 литра, мощность 146 лс., АКПП) установлено контроллер LPGTECH DUO, форсунки LPGTECH YETI, редуктор tomasetto nordic. Т.к. двигатель без гидрокомпенсаторов, то хочу включить функцию допвпрыска бензина. Исходя из Вашего опыта, какие обороты, период и время допвпрыска Вы рекомендуете выставить? И нужно ли это?

Читайте так же:
Как регулировать лапки сцепления маз

#145 admin

Добрый день! Машина FORD C-MAX (двигатель 2 литра, мощность 146 лс., АКПП) установлено контроллер LPGTECH DUO, форсунки LPGTECH YETI, редуктор tomasetto nordic. Т.к. двигатель без гидрокомпенсаторов, то хочу включить функцию допвпрыска бензина. Исходя из Вашего опыта, какие обороты, период и время допвпрыска Вы рекомендуете выставить? И нужно ли это?

Здравствуйте! На правильно настроенном двигателе довпрыски включаются на турбированном двигателе, а на атмосферном двигателе достаточно включения перехода на бензин выше 4000 оборотов.

#146 Gulyaev

Здравствуйте. Купил у вас кабель для личного пользования. LPGTECH https://ua-service.c. nastrojki.html у меня блок TECH DUO. Пришлось повозиться, чтоб подключиться.

К кабелю шел диск. драйвера установил с него. А программу с офф. сайта lpgtech. Последняя версия не видит блок, бесконечное подключение и всё. А с диска ПО, если не ошибаюсь, GasSetting 2.0.2.58, она подключается, но настройки все дефолтные. При попытке что-то изменить либо в работе установки ничего не меняется, либо начинает с ума сходить. Правильно отображаются только карты (коррекции тоже не видит) и некоторые Показатели (обороты, давления и т.д.). При переподключении всё опять сбрасывается.

Методом проб выяснил, что самая последняя версия, которая адекватно (это тоже под вопросом) работает с tech duo и их RGB переключателями — Gas Setting 2.0.23.66.

172238_04.png

А вот 2.0.25.67 уже не подключается.

Есть возможность подключиться с помощью самой последней версии ПО? Или я что-то делаю не так?

И может стоит на диске какой-нить readme файл положить, с описанием, что версию ПО надо подбирать? А то ситуация со старой версией ПО, когда меняешь настройки, а установка начинает с ума сходить меня заставила понервничать)

#147 admin

Здравствуйте. Купил у вас кабель для личного пользования. LPGTECH https://ua-service.c. nastrojki.html у меня блок TECH DUO. Пришлось повозиться, чтоб подключиться.

К кабелю шел диск. драйвера установил с него. А программу с офф. сайта lpgtech. Последняя версия не видит блок, бесконечное подключение и всё. А с диска ПО, если не ошибаюсь, GasSetting 2.0.2.58, она подключается, но настройки все дефолтные. При попытке что-то изменить либо в работе установки ничего не меняется, либо начинает с ума сходить. Правильно отображаются только карты (коррекции тоже не видит) и некоторые Показатели (обороты, давления и т.д.). При переподключении всё опять сбрасывается.

Методом проб выяснил, что самая последняя версия, которая адекватно (это тоже под вопросом) работает с tech duo и их RGB переключателями — Gas Setting 2.0.23.66.

172238_04.png

А вот 2.0.25.67 уже не подключается.

Есть возможность подключиться с помощью самой последней версии ПО? Или я что-то делаю не так?

И может стоит на диске какой-нить readme файл положить, с описанием, что версию ПО надо подбирать? А то ситуация со старой версией ПО, когда меняешь настройки, а установка начинает с ума сходить меня заставила понервничать)

Здравствуйте! Наши мастера пользуются программой 2.0.2.58 и подключаются ко всем блокам управления LPGTECH. Возможно, после установки программы с официального сайта, теперь Вы не можете пользоваться другими программами. Попробуйте подключиться программой 2.0.2.58 с другого устройства.

#148 PASH

Оборудование LPGTECH 328 OBD. Подскажите пожалуйста:

1. Время впрыска по банк 2 около 2,8 по банк 1 около 2,6. При отключении подачи газа время впрыска по бензину не меняется, но перепроверю еще раз просто быстро переключал и может не заметил изменений. Форсунки закольцованы. Куда смотреть в первую очередь.

может быть где-то подсос? или выполнить перенастройку?

2. Контролер работает в режиме TECH, адаптация по OBD, какой режим адаптации выставить медленный, быстрый, быстрый автостоп, медленный автостоп? Цель адаптации — для коррекции бензины или для коррекции 0%.

#149 admin

Здравствуйте.

Оборудование LPGTECH 328 OBD. Подскажите пожалуйста:

1. Время впрыска по банк 2 около 2,8 по банк 1 около 2,6. При отключении подачи газа время впрыска по бензину не меняется, но перепроверю еще раз просто быстро переключал и может не заметил изменений. Форсунки закольцованы. Куда смотреть в первую очередь.

Читайте так же:
Автоматический выключатель nsx100 регулировка

может быть где-то подсос? или выполнить перенастройку?

2. Контролер работает в режиме TECH, адаптация по OBD, какой режим адаптации выставить медленный, быстрый, быстрый автостоп, медленный автостоп? Цель адаптации — для коррекции бензины или для коррекции 0%.

Спасибо.

Здравствуйте! Все что Вы описали решается в частном порядке. Запишитесь к нам на удаленную настройку или если Вы в Киеве, запишитесь на диагностику. Более подробно Вас проконсультируют менеджеры интернет-магазина http://gbo-s.ws/contact-us/

#150 PASH

Здравствуйте! Все что Вы описали решается в частном порядке. Запишитесь к нам на удаленную настройку или если Вы в Киеве, запишитесь на диагностику. Более подробно Вас проконсультируют менеджеры интернет-магазина http://gbo-s.ws/contact-us/

#151 bahuh

Здравствуйте! Есть ли инструкция по аварийному восстановлению lpg tech one? при обновлении прошивки что-то пошло не так и теперь контроллер не отвечает, кнопка не горит

#152 admin

Здравствуйте! Есть ли инструкция по аварийному восстановлению lpg tech one? при обновлении прошивки что-то пошло не так и теперь контроллер не отвечает, кнопка не горит

Здравствуйте! Инструкции по восстановлению блока нет. Вам нужно перепрошить блок управления.

#153 Guest_Борис_*

  • Guests

Здравствуйте! Инструкции по восстановлению блока нет. Вам нужно перепрошить блок управления.

#154 Guest_Закир_*

  • Guests

#155 Dyadya_NORB

В состав комплектации входит:
— комплект электроники LPGTECH 204 (Польша),
— редуктор Tomasetto Alaska (Италия),
— форсунки Barracuda, Устанавливались без рейки — Одиночки с короткими трубками,
— баллон 43л (34-36л) Atiker (Турция),

— мультиклапан SP01 Tech c ВЗУ R67-01 с катушкой и дополнительными клапанами безопасности (Польша),

Проблема в работе следующая.

С наступлением осени газовая установка начала вести себя не адекватно. В сырую погоду. При включении габаритов + ПТФ (или ближнего света) + обдува в любой режим газовая установка начинает переходить на бензин. Об этом свидетельствует моргание синего светодиода на блоке в салоне. В сухую погоду подобное происходит если дополнительно включить кондиционер или обогрев заднего стекла.

Ездил на СТО, где ставили ГБО. Все потестировали. Вывод: все работает стабильно. Возможно причина всему просадка напряжения. Сказали нужно искать

1. Грешил на низкое давление газа и что редуктор неправильно настроен.

2. Думал, что не правильно настроили максимальную мощность. В программе стояла 79%, увеличил до 90%.

Собрали мне диагностический кабель для ГБО. Подключил и решил покататься с ноутбуком. Сделал запись осцилографа, чтобы про анализировать поведение ГБО. В результате было замечено следующее: Переход на бензин происходит во время когда обороты двигателя равны «0», но при этом тахометр показывает что двигатель работает в нормальном режиме при езде или на холостых. Давление редуктора при этом 1,41 бар. Температура редуктора 70 градусов. Температура газа 25град. Напряжение АКБ 13,44 вольт.

В чем может быть проблема и причина такого поведения ГБО?

  • Qatricklub, DavidPef, MiguelAcify and 1 other like this

#156 admin

Подскажите стали пропадать обороты в проге на газу машина круз 1,6 мотор LPG TECH204 сначала понемногу переклучался по пять шесть раз теперь вообще пропали и на газ не переходит обороты показывает 0 и выдаёт ошибку пропали обороты при включенном зажигания, где то пропал контакт подскажите где проверить?

Проверьте подключение коричневого проводова в газовой проводке или включите в программе считывание оборотов с бензиновых форсунок.

#157 admin

Имеем следующее:

В состав комплектации входит:
— комплект электроники LPGTECH 204 (Польша),
— редуктор Tomasetto Alaska (Италия),
— форсунки Barracuda, Устанавливались без рейки — Одиночки с короткими трубками,
— баллон 43л (34-36л) Atiker (Турция),

— мультиклапан SP01 Tech c ВЗУ R67-01 с катушкой и дополнительными клапанами безопасности (Польша),

Проблема в работе следующая.

С наступлением осени газовая установка начала вести себя не адекватно. В сырую погоду. При включении габаритов + ПТФ (или ближнего света) + обдува в любой режим газовая установка начинает переходить на бензин. Об этом свидетельствует моргание синего светодиода на блоке в салоне. В сухую погоду подобное происходит если дополнительно включить кондиционер или обогрев заднего стекла.

Читайте так же:
Регулировать подачу в насос

Ездил на СТО, где ставили ГБО. Все потестировали. Вывод: все работает стабильно. Возможно причина всему просадка напряжения. Сказали нужно искать

1. Грешил на низкое давление газа и что редуктор неправильно настроен.

2. Думал, что не правильно настроили максимальную мощность. В программе стояла 79%, увеличил до 90%.

Собрали мне диагностический кабель для ГБО. Подключил и решил покататься с ноутбуком. Сделал запись осцилографа, чтобы про анализировать поведение ГБО. В результате было замечено следующее: Переход на бензин происходит во время когда обороты двигателя равны «0», но при этом тахометр показывает что двигатель работает в нормальном режиме при езде или на холостых. Давление редуктора при этом 1,41 бар. Температура редуктора 70 градусов. Температура газа 25град. Напряжение АКБ 13,44 вольт.

В чем может быть проблема и причина такого поведения ГБО?

Здравствуйте!
1) Проверьте бортовое напряжение в момент включения нагрузок. Если напряжение 12 Вольт или ниже — газовый блок может выключаться.
2) Измените тип считывания импульса оборотов с форсунок или с распредвала. Или запишитесь на удаленную настройку, мастер подключится и сделает необходимые настройки.

#158 Dyadya_NORB

Здравствуйте!
1) Проверьте бортовое напряжение в момент включения нагрузок. Если напряжение 12 Вольт или ниже — газовый блок может выключаться.
2) Измените тип считывания импульса оборотов с форсунок или с распредвала. Или запишитесь на удаленную настройку, мастер подключится и сделает необходимые настройки.

1.) Исключено. Падение напряжения не наблюдается. Все в норме.

2.) Про считывание импульсов можно поподробнее? Я приложу скрины своей программы. Мне не понятно почему у меня по умалчиванию в программе стоит в разделе «Уровень оборотов» значение 3,6В.

Ключевыми составляющими деятельности компании являются:

высокая квалификация специалистов маркетингового и технического направления;

выполнение гарантийных обязательств перед потребителями;

полная техническая поддержка автомобилей, на которые устанавливалось ГБО компании;

теоретические и практические обучения для установщиков ГБО.

На сегодня, компания LPGTECH может предложить своим клиентам оборудование на практически любую модель автомобиля с бензиновым типом топлива. Также в нашей компании можно приобрести все необходимые комплектующие систем ГБО: контроллеры, датчики, редуктора, форсунки, фильтра и другие аксессуары

Сейчас на рынке ГБО привычной ситуацией стало то, что фирмы-установщики не ограничиваются поставками оборудования лишь одной фирмы. Именно эти тенденции и учитываются специалистами в процессе работы. Большой опыт наших сотрудников, позволяет сопоставлять технические характеристики самых различных фирм-производителей и благодаря этому оптимально и эффективно раскрыть реальные, а не рекламные преимущества ГБО предлагаемые компанией LPGTECH.

Для того, чтобы не оставлять клиентов и партнеров одних с проблемой, большой объем работы уделяется технической поддержке. Как начинающие, так и опытные установщики могут позвонить и проконсультироваться с нашим техническим отделом. Эти показатели позволят решить проблему на расстоянии.

Иностранные специалисты частые гости в нашей компании. Благодаря регулярным контактам многие вопросы о сотрудничестве и поставках оборудования снимаются на месте. Прямые контакты с инженерами, а также с конструкторами оборудования позволяют нашей компании оперативно продвигать новинки ГБО.

По нашему практическому опыту можно сказать, что совершенное оборудование есть! И мы поможем Вам в этом убедиться!

  • О стандартном подключении датчика уровня газа Atiker (ДУТ).
  • Описание устройства датчиков и контрольных приборов автомобиля.
  • Вскрытие и исследование датчика уровня газового топлива Atiker K01.003060.
  • Электрическая схема датчика Atiker K01.003060
  • Доработка датчика Atiker K01.003060.
  • Монтаж в систему автомобиля. Схема подключения.

Газобаллонное оборудование (ГБО) находится под высоким давлением и представляет повышенную опасность!

Вмешательство в работу ГБО должно производиться только квалифицированными специалистами.

Администрация сайта НЕ несет никакой ответственности за ваши действия!

Стандартное подключение датчика уровня газа Atiker K01.003060 90 Ом

Монтаж мультиклапана не затрагивается во время установки датчика и в статье не рассматривается.

Установка датчика Atiker K01.003060 на мультиклапан Tomasetto AT02 220/225-30° c электромагнитным клапаном, уже установленный на пропановый баллон не представляет никаких особых сложностей. Всё сводится к крепежу и регулировке положения небольшого датчика на пластиковую крепежную рамку мультиклапана с помощью 2-х небольших саморезов, без какого либо вмешательства в работу мультиклапана.

Читайте так же:
Регулировка клапана сброса воздуха на компрессоре

Сам по себе датчик не связан с системами, находящимися под давлением. Положение поплавка, находящегося в баллоне согласовывается с датчиком с помощью миниатюрных неодимовых магнитов, расположенных на шарнире поплавка мультиклапана внутри баллона и отделенных латунным корпусом от ответной части датчика.

Датчик оснащен индикаторной стрелкой, поэтому предварительная регулировка положения самого датчика не составит труда. Достаточно установить датчик на мультиклапан в момент когда баллон пустой и совместить шкалу со стрелкой в нолевом положении.

Но возможно также может потребоваться регулировка поплавка мультиклапана, этот этап рассматриваться не будет.

Существует аналогичный датчик для Tomasetto AT02 220/225-30°, он называется AEB1090. Его электронная схема мне не известна.

Описание устройства датчиков и контрольных приборов автомобиля

Датчик имеет диапазон измерения от 90 до 0 Ом, где 0 Ом — пустой баллон. Датчик рассчитан на работу со специальными блоками управления ГБО 2 поколения и выше.

Однако при желании этот датчик можно подключить к штатной приборной панели автомобиля для контроля уровня газа из салона, при определенных условиях.

Установка датчика производилась на автомобиль ИЖ 2126-030 с приборной панелью ВАЗ 2110 старого образца. Стандартный ДУТ в бензобаке имеет сопротивление от 7 — 25 Ом до 285 — 335 Ом (по некоторым данным из интернета) где 285 — 335 Ом — пустой бак.

Из чего следует, что датчики не совпадают не только по номиналам, но еще и по «направлению» измерения.

Вскрытие и исследование датчика Atiker K01.003060

Корпус датчика склеен из двух половинок и разбирается с небольшими повреждениями путем разделения частей корпуса ножом или отверткой. Датчик представляет из себя небольшую электронную плату с расположенными на ней контактными площадками и SMD резисторами.

Стрелка позиционируется на оси на небольших шлицах, поэтому потерять ее положение при обратной сборке не получится.

По своей сути плата представляет из себя 11-позиционный «переключатель сопротивлений» с замыкающим скользящим контактом, расположенным на цилиндре с неодимовыми мини магнитами и стрелкой.

Составив схему платы, я выяснил, что резисторы соединены в последовательную цепочку. Это, на мой взгляд, весьма странное решение производителей датчика и создает определенные трудности для подбора резисторов для изменения номинала датчика.

На плате предусмотрены дополнительные контактные площадки для резистора (R1), которым можно задать реверсивное направления измерения датчика.

На двухсторонней плате находятся переходные отверстия. Для удобства, на фото они промаркированы в соответствии со схемой. 0 — переходные отверстия, идущие «в никуда».

R1 указан условно и на стоковой плате отсутствует.

Таблица сопротивлений платы.

Например, при замыкании переключателем «деления (контакта) 1» с общим контактом «0» на J1 между контактами получится сопротивление всей задействованной цепи резисторов (R общее).

На стоковой плате изменение общего сопротивления резисторов происходит нелинейно, что видно на графике общих сопротивлений по отношению к контактным площадкам.

Доработка датчика Atiker K01.003060

Возможно, для модифицирования датчика могут подойти и модели с другим сопротивлением, всё равно резисторы менять.

Датчик в стоке выдает сопротивление в диапазоне от 90 до 0 Ом, где 0 Ом — пустой баллон. А для модификации нужно наоборот, чем меньше сопротивление, тем больше топлива. Эта проблема решается легко: на плате предусмотрены контактные площадки для резисторов R1 и R12, и в зависимости от того, какой резистор запаян, будет меняться направление измерения.

Для определения необходимых сопротивлений произведены тестовые замеры с помощью макета.

На макетной плате комбинировались резисторы для подбора сопротивлений. Плата была подключена вместо стандартного бензинового ДУТ к проводке автомобиля.

Данные на указателе топлива на приборной панели ваз 2110 старого образца.

После моддинга датчика и установки в систему, выявилось некоторое несоответствие показаний. Причина пока неизвестна. Данные будут отредактированы после тестов в реальных условиях, после нескольких заправок и опустошений баллона.

Соотношение уровня топлива к его объему в баллоне тороидальной формы изменяется нелинейно. График изменения уровня примерно соответствует «полуволне синусоидальной формы». Поэтому были подобранны следующие общие сопротивления в соответствии с таким графиком:

Читайте так же:
Как на восходе отрегулировать подачу топлива на

Сначала подобраны значения общих сопротивлений для 11 позиций (11 делений переключателя на плате) в соответствии с синусоидообразным графиком, а уже потом определен ряд резисторов. Произвести такой подбор хорошо получилось в электронной таблице, и график отрисовывался в ней же в реальном времени.

Далее начинать подбор резисторов (R1 — R11) нужно с деления 1 и резистора R1, и так далее по нарастающей, подводя сумму значений к необходимому общему сопротивлению, при этом уже не изменяя подобранные ранее значения резисторов.

Не стоит забывать о доступных номиналах производимых резисторов, например резистора на 14 ом не существует.

На плате расположены SMD резисторы типоразмера 0805.

Необходимые номиналы резисторов и их количество:

5,1 Ом — 1 шт (резистора на 5 Ом не существует, но эта погрешность не имеет принципиального значения)
13 Ом — 1 шт
15 Ом — 2 шт
18 Ом — 1 шт
22 Ом — 1 шт (0 шт, учитывая что 22 Ом резистор уже есть на плате)
27 Ом — 1 шт
39 Ом — 2 шт
47 Ом — 1 шт
30 Ом — 1 шт

SMD резисторы типоразмера 0805, закуплены в большем количестве, на всякий случай.

Модифицированная схема датчика. В этой схеме R12 отсутствует.

Контактные площадки переключателя на плате были покрыты тончайшим слоем жидкой силиконовой смазки. После предварительной проверки работы датчика тестером, плата в корпусе была зафиксирована клеем Момент-88, и далее склеен сам корпус.

Монтаж в систему автомобиля

Чтобы сохранить оба ДУТ бензинового и газового топлива и при этом использовать один и тот же индикатор уровня топлива на приборной панели с наименьшими переделками электрической системы автомобиля, было добавлено переключательное реле, например, модель 98.3777, управляемое кнопкой, установленной где-нибудь в удобном для вас месте.

Принцип установки достаточно прост и изображен на схеме. Основная сложность будет заключаться в организации и протяжке дополнительной проводки.

Так как не исключено, что реле может искрить, его лучше расположить подальше от баллона и мультиклапана, чтобы обезопаситься на случай утечки газа.

От штатного бензинового ДУТ идут два провода, один из них несет информацию (сопротивление) от датчика, а второй идет от замыкателя (или размыкателя, у меня нет информации на этот счет) к сигнальной лампе на приборной панели указывающей на низкий уровень топлива в бензобаке. Датчик этой лампы не связан с потенциометром ДУТ и далее так и останется без изменений. Соединение с общим (GND) проводником осуществляется монтажом датчика на стальном бензобаке (без проводов), который контактирует с кузовом автомобиля.

Провод от ДУТ бензина «разрывается» и подключается к контактам 30 и 87 реле 98.3777, где провод от 30-го контакта уходит в проводку и далее к индикатору уровня топлива.

Так как уровень газа необходимо отслеживать чаще, чем уровень бензина, то нужно подключить ДУТ газового топлива к постоянно замкнутым контактам реле 30 и 88, и при необходимости «включать» реле кнопкой, тем самым переключаясь на ДУТ бензина.

Запитать реле нужно через кнопку (выбора ДУТ) и предохранитель на 4 ампера от контакта 15/1 замка зажигания или от +Б катушки зажигания. Но стоит учитывать, что контакт 15/1 и так сильно нагружен.

Для разгрузки контакта 15/1 замка зажигания возможно принять дополнительные меры, используя реле, но это рассматриваться в данной статье не будет.

1 – выключатель зажигания; 2 – блок предохранителей и реле; 3 – катушка зажигания; 4 – аккумуляторная батарея

Детально описывать весь процесс подключения к штатной проводке не имеет особого смысла. Всё сводится к удлинению существующих проводов и монтажу клемм на их концы.

При монтаже руководствуйтесь правилами выполнения электромонтажных работ и здравым смыслом. Производите монтаж аккуратно, не поленитесь произвести пайку проводов и клемм, не допускайте скруток, тщательно изолируйте места контактов, например, термоусадочной трубкой .

Не забывайте, что халатное отношение к монтажу проводки автомобиля может стать причиной пожара и нанести вред окружающим людям и имуществу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector