Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт редуктора заднего моста в Днепре

Ремонт редуктора заднего моста в Днепре

"Эксперт"

Выбирайте СТО отталкиваясь от спектра предоставляемых услуг, их стоимости и рейтинга на автопортале. Чем больше услуг предоставляет компания, тем больше специалистов различного профиля трудится у них. Это может сведетельствовать о том, что мастера смогут решить Вашу проблему и починить Ваше авто.

Какая ближайшая СТО ко мне?

Заходите на сайт и смотрите, какая отметка какой компании расположена ближе всего к Вашему местоположению. Все компании отображены на карте отдельными типами маркеров.

Какая стоимость услуг автосервиса?

Услуги автосервиса оцениваются по сложности, длительности работ и стоимости заменяемых деталей. Перед ремонтом вам проведут дефектовку и дожны сообщить о предполагаемой стоимости ремонта, показатель «От» и «До».

Услуги СТО недорого — реальность или миф?

Недорогие услуги СТО вполне реальны, если это незначительная поломка. В противном случае чем сложнее работа и профессиональнее, тем дороже она стоит.

Чем дорогой автосервис лучше?

Если объективно заданы цены на сервисе, то — профессиональными навыками выработанными временем, качественным и недешевым оборудованием, хорошими деталями на замену.

  • Частник или компания?
  • Получить клиентов бесплатно
  • Войти в кабинет поможет увеличить количество заказов
  1. Автопортал
  2. СТО
  3. Ремонт редуктора заднего моста в Днепре

Только вопросы к компании 100.ks.ua
Email: info@100.ks.ua
Контакты
Реклама

  • Пн.–Пт.: с 8:00 до 20:00
  • Сб.–Вс.: Выходной

Автопортал №1 собрал все сервисы для авто на страницах каталога. Пусть Ваш автомобиль обслуживают лучшие компании!

Мы принимаем онлайн оплату:
Прием оплат через Fondy

Copyright © Автопортал 100.ks.ua, 2021
Новости сайта
Соглашение об использовании сайта
Политика конфиденциальности
Оферта
Цены и услуги
О нас

Все зарегистрированные компании являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация сайта 100.ks.ua ответственности не несет. Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с условиями его использования. Все права на размещенные материалы принадлежат их законным владельцам. Мнения, выраженные на сайте 100.ks.ua являются собственностью их авторов. Администрация сайта не несет ответственности за содержимое внешних сайтов.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на тд27

Использование любых материалов, размещённых на портале, разрешается при условии гиперссылки на сайт. Кроме прочего, при нарушении данного условия, будет направляться жалоба в поисковые системы Google и Яндекс.

Регулировка подшипников верхней конической пары колесного редуктора

Осевой зазор в подшипниках вертикального вала и полуоси регулируют затяжкой гайки 12 (рис. 1). Сначала гайку затягивают до тугого вращения наружных обойм подшипников, при этом проворачивают их наружные обоймы, чтобы ролики заняли правильное положение. Затем гайку отворачивают настолько, чтобы наружные обоймы подшипников могли свободно проворачиваться и осевой зазор не превышал 0,1 мм. После регулировки гайку стопорят кернением.

При затяжке гайки следует обратить внимание на то, чтобы распорное кольцо 11 не выступало за габариты наружных обойм подшипников и не препятствовало последующей запрессовке валов.

Рис. 1. Колесный редуктор
1 – стакан подшипников; 2 – крышка редуктора; 3 – ведомая шестерня; 4 – стакан уплотнения; 5, 16 – стопорные кольца; 6, 34 – регулировочные прокладки; 7 – стопорное кольцо подшипника; 8 – вертикальный вал; 9 – крышка; 10, 28 и 31 – подшипники; 11 – распорное кольцо; 12 – гайка подшипника; 13 – манжета; 14 – корпус верхней конической пары; 15 – полуось; 17 – обойма манжеты; 18 – уплотнительное кольцо; 19 – гильза шкворня; 20 – труба шкворня; 21 – штифт; 22 – шайба; 23 – пружина подвески; 24 – корпус редуктора; 25 – ведущая шестерня; 26 – крышка подшипника; 27 – шайба опорная; 29 – болт; 30 – регулировочные кольца; 32 – фланец диска; 33 – корпус, манжеты

Разборка

Чтобы разобрать редуктор 4320 переднего или заднего мостов проводятся аналогичные манипуляции, а именно:

  • Откручиваются болты, отгибаются замковые шайбы и стопорные пластины. Изымаются крышки подшипников дифференциала. Обязательно пометьте их краской, чтобы избежать обезличивания крышек.
  • Перед тем как снять дифференциал, демонтируем регулировочные гайки с наружными кольцами подшипников.
  • Фиксируем конструкцию – это позволит расшплинтовать и отвинтить гайку, соединяющую фланец вала ведущей конической шестерни. Таким образом, фланец доступен для съема.
  • Открутив болты, которые держат конструкцию, изымаем крышку с уплотнительной манжетой. В стакане подшипников уделяем внимание болтам, а в картере агрегата следует извлечь: вал, пакетом прокладок регулировочного типа, внутренним кольцом заднего подшипника и ведущей конической шестерней. Стакан подшипников готов к освобождению из него пакета регулировочных прокладок и выворачивании пробки герметизации моста.
  • Болты, которые соединяют крышку стакана подшипников с цилиндрической шестерней ведущего типа, откручиваем. Теперь доступен демонтаж крышки параллельно с пакетом прокладок регулировочного характера. Перед снятием шайбы расшлихтовываем и откручиваем болты её крепления. С помощью специальных резьбовых отверстий фланца выдавливаем стакан с подшипниками конического типа и пакетом прокладок регулировочного типа. Последнее закрепляем на крышке и стакане подшипников. Узел ведомой конической шестерни извлекается сквозь окно картера редуктора 4320.
Читайте так же:
Технология регулировки карбюратора на холостые обороты

Неисправности

Причины появления неисправностей

Редуктор заднего моста – сложный механизм, состоящий из большого числа элементов. Неисправность любого из них может привести к выходу из строя всей системы.

  1. Перегруз системы. Одной из самых распространенных причин выхода из строя редуктора заднего моста является частое превышение положенной нагрузки на автомобиль. Например, при буксировке тяжелых транспортных средств или других грузов. Во время буксировки нагрузка на все элементы системы существенно увеличивается.
  2. Люфт в крестовинах. Многие автомобилисты отмечают, что через 5-6 лет эксплуатации авто в крестовинах появляется люфт. Это происходит из-за повышенной детонации двигателя, не отрегулированного зажигания и возникающих в связи с этим толчков и ударов. Поэтому в ходе ремонта проводят диагностику всех элементов ходовой части и не ограничиваются заменой передаточного механизма.
  3. Отсутствие смазки. Если в редукторе заднего моста нет масла, то его может заклинить, из-за перегрева. Могут лопнуть стальные части или сломаться зубья на шестеренках. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо держать уровень смазки под контролем.
  4. Выработка подшипников, расположенных в «чулках». Эта неисправность появляется после долгих лет эксплуатации автомобиля. Она может спровоцировать искривление валов и разрушение зубчатых передач. В результате редуктор заднего моста будет не пригоден для ремонта.

Редуктор заднего моста автомобиля

Признаки неисправностей

О проблемах, связанных с работой редуктора заднего моста, вы узнаете по характерному шуму:

  1. Усиленный шум моста. Возможно, деформировалась балка, износились шестерни и полуоси, понижен уровень масла или наблюдается его утечка. Шум, появившийся сразу после ремонта, является следствием неправильной регулировки.
  2. Шум во время разгона. Если шум появляется во время разгона автомобиля, значит изношены или повреждены подшипники дифференциала, либо полуосей. Еще одна возможная причина – недостаток смазки в редукторе.
  3. Шум во время разгона и торможения. Если шум появился не только во время разгона, но и при торможении автомобиля, значит, износились или разрушены подшипники ведущей шестерни. Возможно, в шестернях главной передачи нарушены зазоры.
  4. Шум на поворотах. Если вы заметили появление шума на поворотах, значит, в автомобиле неисправны подшипники полуосей. Возможные причины – задиры на поверхности сателлитов или их слишком тугое вращение.
  5. Стуки в начале движения. Скорее всего, увеличен зазор шлицевого соединения вала ведущей шестерни с фланцем. Также вероятно, что в отверстие для оси сателлитов, расположенное в дифференциале, изношено.
Читайте так же:
Регулировка клапанов мини паджеро двигатель 07л

Тестовые испытания автомобиля

Тест 1. Начните движение по шоссе со скоростью 20 км/ч, затем плавно увеличивайте скорость до 90 км/ч. Одновременно прислушивайтесь к звукам, которые издает автомобиль на разной скорости. Отпустите педаль управления дроссельной заслонкой и, не притормаживания, погасите скорость двигателем. Следите за изменением шума.

Тест 2. Во время движения со скоростью 100 км/ч переключите рычаг в нейтральное положение, выключите зажигание и свободно катитесь до полной остановки. Следите за изменением шума на разных скоростях замедления.

Тест 3. Автомобиль в неподвижном положении, на ручном тормозе. Запустите двигатель машины и, постепенно увеличивая обороты, прислушайтесь к возникшим шумам. Если вы слышите такой же шум, как при испытании №1, значит их источником является не редуктор, а другие узлы автомобиля.

Тест 4. Если шум, выявленный на испытании №1, не повторился на испытаниях №2 и №3, значит, он исходит от редуктора. Чтобы окончательно в этом убедиться, поднимите задние колеса машины, запустите двигатель и переключитесь на четвертую передачу. Это позволит вам убедиться, что источником шума является именно редуктор, а не подвеска или кузов.

Как избежать преждевременного выхода редуктора моста из строя? Нужно следить за уровнем масла, прислушиваться к шумам и стукам в автомобиле, визуально осматривать мост на предмет течи и внешних повреждений балки.

Снятие редуктора заднего моста ВАЗ 2107

Перед снятием редуктора необходимо слить трансмиссионное масло, которое залито в задний мост ВАЗ 2107. Для этого надо подставить под сливное отверстие моста емкость для масла и выкрутить сливную пробку.

Важно: после ремонта следует залить в редуктор новое трансмиссионное масло.

Последующий порядок действий такой:

  • выкрутить болты крепления кардана к фланцу редуктора;
  • отстыковать заднюю часть кардана и опустить вниз;
  • поддомкратить машину (если она не на подъемнике) и снять задние колеса;
  • выкрутить направляющие винты тормозных барабанов;
  • снять тормозные барабаны;
  • открутить 4 болта крепления полуосей;
  • вытащить полуоси, освободив редуктор;
  • открутить 8 болтов крепления редуктора;
  • извлечь редуктор.
Читайте так же:
Отрегулировать моновпрыск на пассате б3 рп двигатель

[tip]Совет: после снятия полуосей стоит проверить состояние подшипников и при необходимости произвести их замену.[/tip]

Регулировка заднего моста ВАЗ 2106

Делать регулировку данного моста требуется для того, чтобы устранить расхождение зазора оси ведущих шестеренок. Для этого необходимо выполнить неполную разборку моста. Что же касается измерений, то без индикационных устройств, укомплектованных шкалой, не обойтись. Примечательно, что они предусматривают цену деления эквивалентную всего 0,01 мм.

Тестируется агрегат в тот момент, когда демонтирован кардан. Для этого фланец перемещается по оси. А вот подвижную консоль, которая имеется в индикаторном устройстве, направляют в торцевую часть фланца.

регулировка редуктора ВАЗ 2106

Устранить небольшое пространство оси помогает монтаж регулировочных колец. В завершении сборки проверяется точность крепления шестеренок заднего моста. В данном случае наносится специальный краситель. Такую регулировку делают при помощи набора специальных регулировочных прокладок.

Регулировка редуктора ВАЗ 2106. Видео

Замена изделия

Своими силами заменить редуктор ВАЗ 2106 не так уж и сложно. Приступая к этой задаче, слейте из корпуса конструкции масло. Пока оно будет стекать, аккуратно отсоедините карданный вал. Следующий шаг – демонтаж задних колес, тормозных барабанов и полуоси. Выполнив все это, следует открутить болты, посредством которых редуктор соединен с мостом. После этого остается только установить новую деталь, не забыв использовать картонную прокладку и герметик. Установив редуктор, убедитесь, что его фланец плотно зафиксирован.

Замена редуктора заднего моста

Регулировка и ремонт редуктора заднего моста предполагает тщательный осмотр его сателлитов, подшипников, фланцев и сальников. В случае необходимости все эти детали требуется заменить. Для ВАЗов эта операция обойдется недорого.

Осмотр деталей на предмет дефектов нужно проводить, предварительно вымыв их в керосине. Так вы точно увидите, есть ли на них сколы и трещины. Если вы обнаружите мелкие задиры на шестеренках, можете аккуратно заполировать их, используя наждачную бумагу.

Читайте так же:
Регулировка фар на дэу нексия 2005г

Краска для проверки

Редуктор новый

Собрав и отрегулировав редуктор заднего моста, обязательно проверьте зацепление шестерен. Сделать это можно, покрасив зубья краской средней густоты. Не используйте слишком жидкое вещество, ведь оно испачкает зубья и растечется. Чрезмерно густая краска также не подойдет, так как она не будет выжиматься из «пробелов» между зубцами.

Итак, вооружившись подходящей краской, вращайте ведущую шестерню за и против часовой стрелки, при этом притормаживая ведомую. Делайте это до того времени, пока не станет видимым пятно контакта. К слову, если во время регулировки вам требуется передвинуть ведущую шестерню, сделайте это, изменив толщину набора регулировочных прокладок, установленных между торцом шестерни и внутренним кольцом подшипника ведущей шестерни.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector