Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор давления 3РД

Регулятор давления 3РД

Регулятор давления 3РД на складе

Внимание! В последнее время на рынке тормозного оборудования участились случаи проведения поставок регуляторов давления и клапанов максимального давления восстановленных после капитального ремонта, которые продают под видом новых дешевле цен завода-изготовителя!

Тепловоз — чудо техники, появившееся после Первой мировой войны, которое сразу же заслужило почёт и уважение у людей, так или иначе относящихся к железной дороге. От его предшественника — паровоза — его отличало то, что он обладал гораздо большим КПД, не тратил зря драгоценные послевоенные ресурсы. А от потомка — электровоза — тепловоз отличает то, что он не нуждается в проводах и электрификации всей протяжённости путей.

Поэтому сегодня тепловозы не только не устарели, но и заняли свою особую нишу в качестве ремонтной и прокладочной техники, а также буксиров и тягачей. Немаловажной деталью тепловоза, а возможно и определяющей, является компрессор, оснащённый регулятором давления. Именно после установки на паровоз компрессора появился один из первых российских тепловозов. Одним из лучших на сегодня регуляторов давления компрессора для локомотива является 3РД.

Регулировка регулятора давления condor

Цифровой регулятор давления для водяного насоса, с защитой от сухого хода. (реле давления воды для насоса электронное)

Этот прибор сочетает в себе 3 устройства: реле давления, реле защиты от сухого хода и манометр.

  • Простая установка, штуцер для подключения с резьбой 1/2 дюйма
  • Встроенное реле защиты от сухого хода и манометр
  • При отключении питания все настройки сохраняются в памяти устройства
  • Реле работает практически бесшумно
  • Легкий доступ к регулировкам давления
  • Стильный и современный внешний вид
  • Доставка в любой город России
  • Оплата при получении
  • Товар сертифицирован
  • Надежная упаковка перед отправкой
  • Быстрая доставка
  • Проверка товара перед отправкой
Читайте так же:
Регулировка яркости светодиодных фар автомобиля

Преимущества этого прибора очевидны.

Во первых простота установки, штуцер для подключения с резьбой 1/2 дюйма, это самый популярный размер, Вам не придётся бегать с бубном по магазинам в поисках эксклюзивного переходника.

Во вторых Вам не надо покупать отдельно реле защиты от сухого хода и манометр,
а также кучу тройников для их подключения, этот прибор выполняет функции этих устройств.

Простая настройка верхнего и нижнего порога давления, а также давления защиты от сухого хода, (Что плохого в сухом ходе? Если вода в колодце закончится то при отсутствии воды без защиты насос будет работать, он перегреется и сгорит, а защита от сухого хода не допустит работы насоса вхолостую и отключит насос)

В отличии от механического реле с пружинами, это электронное реле работает практически бесшумно, что позволяет устанавливать его прямо в доме, и оно не будет раздражать громкими щелчками при включении.

Всегда есть легкий доступ к регулировкам давления с помощью кнопок на передней панели реле.

При отключении питания все настройки сохраняются в памяти устройства.

Ну и в конце концов выгладит оно стильно и современно.

Минимальное давление включения устанавливается в диапазоне 0,1—9,8 бар. Максимальное давление отключения настраивается в диапазоне 0,2—9,9 бар. Разница давления между минимальным и максимальным пределом 0,1 бар.

Отличительные особенности:

  • свободная регулировка нижнего и верхнего предела давления.
  • в регуляторе имеется функция сбережения электричества;
  • при разнице между порогами давления в 0,5—0,8 бар гидроаккумулятор в систему водоснабжения можно не устанавливать;
  • работает с различными средами водой, маслом, газом, пищевыми жидкостями;
  • регулятор бесшумный в работе;
  • отсутствует электрическая искра при контакте;
  • предотвращает частые пуски насоса при течи трубопровода, крана;
  • работает при температуре жидкости до 80 град Цельсия, что позволяет установку в систему горячего водоснабжения;
  • корпус прибора надежно защищает механизм от влаги и сырости;
  • продолжительный срок работы до 1400000 часов;
  • работает даже при значительном подсосе воздуха в систему;
  • защищает насос по режиму «сухой ход», устанавливается минимальное давление от 0,1 до максимального 4,0 бар при котором насос отключается из-за отсутствия воды в системе.
Читайте так же:
Регулировку клапанов как выставить коленвал

Достоинства прибора в том, что после срабатывания защиты «сухой ход» (45 секунд), он через 8, 24 ,48 минут и т.д. снова включит насос на 45 секунд для проверки наличия воды во всасывающей магистрали. В случае отсутствия воды, насос будет выключен повторно. Второй раз и каждый последующий пуски будут осуществляться в течении 24 часов. Электронный регулятор давления будет включать насос для проверки воды, и при наличии ее запустит насос в работу.

Реле подходит для любых типов поверхностных и скважинных насосов для регулировки давления в системах домашнего водоснабжения и защиты насосов от работы «в сухую» без воды. Автоматически перезапускается и снова включает насос без участия человека.

Технические характеристики

Порядок настройки реле давления

Проверьте установку нуля при отсутствии давления на входе:


На электронном циферблате должны быть нули.


Если на табло не нули, произведите сброс нажав одновременно две правые кнопки. Сброс производится при выключенном приборе (зеленая лампочка не горит), и нижний порог давления должен быть уставлен 1,5 обязательно!


Нажатием на эту клавишу установите верхний порог выключения насоса (max-10 kg/cm2)


Нажатием на эту клавишу установите нижнее давление включения насоса (min – 0,5 kg/cm2)


Нажатием на эту клавишу устанавливается давление обнаружения ошибки работы насоса (min – 0,1 kg/cm2)


Если требуется, установите период опроса датчика (сек), по умолчанию 3 сек


Для сохранения настроек и запуска в работу нажмите on/off

Ошибки работы реле давления


Ошибка, неправильный диапазон давления или датчик поврежден. Проверьте установку нуля при отсутствии давления на входе


Защита нехватка воды «сухой ход». Для сброса ошибки — выключить и включить

Зачем нужны регуляторы

В отличие от любой дровяной печи водогрейный твердотопливный котел оснащен водяной рубашкой и не может разогреваться до слишком высокой температуры, иначе вода в ней попросту закипит. В подобных случаях образующийся пар резко повышает давление в системе, отчего происходит взрыв. То есть, твердотопливный котел, чья мощность регулируется вручную дверцей зольника, представляет собой источник повышенной опасности.

Примечание. Худо-бедно котел без всякой автоматики может работать совместно с буферной емкостью – теплоаккумулятором, чей объем правильно рассчитан. Туда пойдет лишнее тепло в том случае, если вы вовремя не прикрыли дверцу и не ограничили поступление воздуха в топку.

Горение топлива в камере ТТ-котла

Автоматический регулятор тяги дымохода, который можно своими руками установить на любой твердотопливный котел, будет заниматься подачей воздуха вместо вас и гораздо лучше вас. Он вовремя среагирует на повышение температуры воды в котловой рубашке и прикроет подачу воздуха в камеру, если дрова сильно разгорелись. Хотя по инерции температура будет повышаться еще какое-то время, но в целом процесс нагрева приостановится. Помимо обеспечения безопасности, механический регулятор тяги котла помогает решать такие вопросы:

  1. Не дает превысить установленную пользователем температуру теплоносителя. Не всегда котел нужно разгонять до 80…90 °С, весной или осенью для обогрева вполне хватит 50…60 °С.
  2. Прикрывая заслонку и подачу воздуха, регулятор тяги увеличивает длительность горения котла с одной закладки. Но надо признать, что условия сжигания топлива при этом ухудшаются, а КПД отопителя резко снижается.
Читайте так же:
Rbm клапан редукционный для регулировки давления

Вы можете возразить, что любые твердотопливные теплогенераторы должны подключаться к системе отопления с использованием предохранительного клапана, настроенного на аварийное давление. При перегреве клапан сработает, сбросит пар и никакого взрыва не произойдет. Так что и регуляторы тяги вроде бы ни к чему. Утверждение верно лишь отчасти, поскольку без автоматики отопитель частенько будет набирать критическую температуру, а клапан после 2—3 срабатываний банально потечет. Да и управлять температурой воды в ручном режиме довольно сложно.

Неисправности:

Во-первых, повышение выходного давления.

а) Не герметичность основного клапана.

б) Не герметичность клапана пилота.

в) Повреждение мембраны пилота.

в) Засорение сбросного дросселя.

Во-вторых, понижение выходного давления.

а) Повреждение основной мембраны.

б) Засорение демпфирующего дросселя.

В-третьих, Качка.

а) Не правильный монтаж импульсных газопроводов (линий).

б) Малый расход газа при большой пропускной способности регулятора (меньше 10%).

в) Ход штока клапана пилота не соответствует норме (1-2 мм ).

г) Слишком мягкая пружина пилота.

д) Перепутаны дросселя (диаметр сбросного дросселя больше чем демпфирующего). Можно посмотреть еще здесь.

Пусконаладка ПЧ «Веспер» в режиме ПИД-регулирования

Процесс настройки ПИД-регулятора состоит из нескольких этапов. В целом схема управления типична и состоит в основном из задания уставки и настройки оптимальных значений трех ПИД-коэффициентов.

Уставка (необходимый уровень давления для гидравлических систем) задается путем указания частоты. Показатели частоты вычисляются по формуле:

рисунок 7.png

где FЗ — задание частоты, Гц;

P — необходимое давление в системе, бар;

Fmax — частота электросети на выходе, Гц;

Pmax — верхний диапазон чувствительности датчика, бар.

Для вычисления коэффициентов ПИД-регулятора применяются формулы, но на практике провести точный расчет всех этих значений крайне сложно. Вычислениям мешает нелинейность и нестационарность системы, отсутствие точных характеристик объекта управления. Поэтому настройку ПИД-регулятора частотного преобразователя зачастую проводят с использованием эмпирического и эвристического методов. Оптимальные значения подбираются опытным путем.

Читайте так же:
Как отрегулировать муфту сцепления на т 130

Также при настройке ПЧ необходимо указать параметры электропривода: номинальный ток, номинальное напряжение и прочие характеристики, необходимые для корректной работы ПЧ и всей системы автоматического регулирования в целом.

Подробные инструкции по настройке даны в технической документации к каждой модели ПЧ «Веспер». Можно запросить помощь по проведению пусконаладочных работ у технических специалистов компании ВЕСПЕР.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector