Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять тормозной барабан на амароке

Как снять тормозной барабан на амароке

Наличие специального крюка поможет нам в замене задних тормозных колодок Volkswagen Amarok. Помните, что замена барабанных колодок на левом и правом колесе происходит аналогичным образом. Запрещено сдувать сжатым воздухом продукты износа барабанного механизма.

Для начала потребуется ослабить гайку на стояночном тормозе, в том месте, где тросики расходятся на колеса, метиз будет находится посередине. Нашим приспособлением под названием крюк, снимаем верхнюю построечную пружину. Затем демонтируем рычаг, находящийся за разводным механизмом и снимаем тарелку с пружиной. Вытаскиваем заднюю тормозную колодку с нижней опорной площадки, которая находится в центре тормозного щитка. Отцепляем нижнюю возвратную пружину, демонтируем трос стояночного тормоза от передней колодки, сейчас это сделать намного проще, чем в начале.

Переднюю тормозную колодку выводим вверх между цилиндром тормозным и ступицей. Для демонтажа подстроечного механизма, необходимо открутить зубчатую гайку на нем и можно снимать узлы тормозной системы с колодок. Важно понимать, что данная запчасть имеет правую и левую резьбу, относительно места установки, поэтому на них есть маркировки. Буква R относится к левой части автомобиля, а буква L к правой.

Для установки новых тормозных колодок, необходимо обратить внимание на трос стояночного тормоза, он должен находится внутри держателя опоры. Поверхность, где колодка прилегает к щитку необходимо обязательно смазать специальной смазной для тормозных систем.

Завести колодки вместе с верхней возвратной пружиной и механизмом подстройки между ступицей и тормозным цилиндром, важно не повредить целостной манжеты гидравлического узла заднего барабанного механизма, при несоблюдении данного правила, вышедший из строя цилиндр заменить на новый. Установить колодки на поршни заднего гидравлического цилиндра.

Читайте так же:
Регулировка кулисы на фольксваген кадди

Навесить трос стояночного тормоза на рычаг, после чего переднюю тормозную колодку завести за нижний центральный рычаг и навесить нижнюю пружинку. Важно соблюдать установочное положение механизмов, предшествующее разбору всей тормозной системы! После чего заднюю тормозную колодку приподнимаем нижним рычагом и навешиваем нажимную пружинку.

Устанавливаем рычаг, находящийся за подстроечным механизмом, и натягиваем возвратную пружину. Не забудьте, что при монтаже колодок, стояночный рычаг должен быть опущен. Так же убедиться в легкости хода штока, если такового не имеется, произвести очистку.

Далее необходимо выполнить настройку колодок, методом вращения зубчатого колеса подстроечного механизма, довести диаметр колодок по центру равный – 294 мм.

Если пренебречь данным пунктом, шток, при первом торможении может выйти из направляющей и нарушить слаженную работу всего заднего тормозного механизма.

После установки барабана, необходимо порядка 10 раз сильно нажать на педаль тормоза, после чего отрегулировать стояночный тормоз.

Запомните, что самостоятельный ремонт, может преподнести немало неприятных сюрпризов, поэтому доверять машину необходимо квалифицированным работникам, имеющим необходимый опыт работы и специальный инструмент и приспособления.

Согласно регламенту проведения работ, осуществляемых в рамках сезонного технического обслуживания автомобилей, должна выполняться проверка состояния тормозных колодок. Если говорить про передние тормозные колодки, то доступ к ним сравнительно облегчен, поскольку оценить их износ можно визуально, не демонтируя суппорт, в котором они крепятся. Что же касается задних колодок, то их осмотр возможно провести лишь путем снятия тормозного барабана.

Из-за затруднительного доступа к тормозным колодкам, которые находятся в барабане, многие автовладельцы откладывают проведение данного вида работ. Однако этого не стоит делать, потому как снять задние тормозные барабаны не так уж и трудно, как кажется на первый взгляд.

Читайте так же:
Регулировка водительской двери пассат б5

Чтобы добраться до задних тормозных колодок для оценки их состояние или замены, совсем не обязательно отвозить машину в специализированный автомобильный сервис.

Регулировка ручного тормоза

Устранить недостаточное натяжение ручника Volkswagen Polo можно своими силами, без посещения СТО. Замеряем на слух количество щелчков храпового устройства. Допустимое количество шагов равно 8 – 9, не более. В случае превышения или снижения количества можно вести речь о неисправности ручного тормоза.

Чтобы отрегулировать потребуется:

  • установить тормозные колодки в штатное положение. Несколькими нажатиями на педаль тормоза выравниваем колодки;
  • рычаг ручника находится в опущенном положении;
  • в салоне Фольксваген Поло снимаем подстаканник, пластиковую облицовку;
  • рычаг ручника поднимаем на 3 – 4 шага;
  • подкручиваем ключом на «14» регулировочную шайбу на 2 – 3, или более, если в этом будет необходимость. Главное не переусердствовать, так как заклинит задние колеса;
  • опускаем ручник в нулевое положение, проверяем степень натяжения путём фиксации машины «под горку». При необходимости подтягиваем.

Иногда случается так, что регулировка бесполезна, хода резьбы недостаточно для полноценного натяжения троса. Нужна замена тормозных колодок, привода натяжителя Volkswagen Polo.

Регулировка

Настройка привода ручника

Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе. Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага.

Для замены ручника в деле пригодятся тот же ключ на «10» и торцевая головка на «13»:

  1. Демонтируем облицовку туннеля.
  2. Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.
  3. Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.

Откручиваем гайку

Новый трос

Регулировка ручного тормоза

Устранить недостаточное натяжение ручника Volkswagen Polo можно своими силами, без посещения СТО. Замеряем на слух количество щелчков храпового устройства. Допустимое количество шагов равно 8 – 9, не более. В случае превышения или снижения количества можно вести речь о неисправности ручного тормоза.

Чтобы отрегулировать потребуется:

  • установить тормозные колодки в штатное положение. Несколькими нажатиями на педаль тормоза выравниваем колодки;
  • рычаг ручника находится в опущенном положении;
  • в салоне Фольксваген Поло снимаем подстаканник, пластиковую облицовку;
  • рычаг ручника поднимаем на 3 – 4 шага;
  • подкручиваем ключом на «14» регулировочную шайбу на 2 – 3, или более, если в этом будет необходимость. Главное не переусердствовать, так как заклинит задние колеса;
  • опускаем ручник в нулевое положение, проверяем степень натяжения путём фиксации машины «под горку». При необходимости подтягиваем.

Иногда случается так, что регулировка бесполезна, хода резьбы недостаточно для полноценного натяжения троса. Нужна замена тормозных колодок, привода натяжителя Volkswagen Polo.

Volkswagen Polo(VW)/Фольксваген Поло как отрегулировать ручник/регулировка ручника. handbrake adjustment .

Фольксваген Поло как отрегулировать ручник . — YouTube

google.com/Фольксваген Поло как отрегулировать ручник/регулировка ручника. handbrake . как снять тормозной барабан PR-1KH / VW .

Плюсы и минусы авто

Как и любой автомобиль, Volkswagen Amarok имеет свои плюсы и индивидуальные недостатки – рассмотрим некоторые из них.

Плюсы:

  • Мощные двигатели V6 (с конца 2016 года);
  • Качество интерьера лучше, чем у большинства конкурентов;
  • Большая грузовая платформа у Double Cab;
  • Дополнительный восьми ступенчатый автомат;
  • Премиум имидж;
  • Отличная производительность и управляемость.

Минусы:

Проблемы с клапаном EGR

Наиболее распространенной неисправностью на VW Amarok является клапан рециркуляции выхлопных газов, соединяющий пространства впускного и выпускного коллекторов. Клапан EGR подает выхлопные газы обратно в двигатель, чтобы уменьшить уровень диоксида азота, но часто выходит из строя, что подчеркивается грубым холостым ходом или зажжённой лампочкой управления двигателем.

Неисправности с дизельным сажевым фильтром DPF

Плохо разработанный фильтр DPF является еще одним компонентом, подверженным сбоям в работе Volkswagen Amarok. Он отфильтровывает токсичные частицы от выбросов, уведомляя водителя через индикатор управления двигателем.

Проблемы с водяным насосом

Водяной насос – сердце системы охлаждения двигателя, является одной из самых распространенных неисправностей на VW Amarok. При его неисправности существует значительный риск перегрева двигателя.

Как избежать примерзания?

Смазывание ручника специальным маслом

Существует несколько дельных советов, выполнение которых позволит вам избежать такой проблемы как «замерз ручник». Тормоз не будет замерзать, если выполнять:

  1. Чтобы не примерзнуть, первым делом нужно переучиться ставить автомобиль на ручник в зимний период времени. В зависимости от вида трансмиссий: автомобиль с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) нужно поставить в положение парковки (parking), если авто с механикой, то при парковке используйте скорость. Но, можно немного схитрить: поставьте авто на ручной тормоз, а через несколько минут снимите. Таким образом, за несколько минут мог нарасти лед, который легко срывается. После этого можно опять натянуть тросик стояночного тормоза (поднять ручник).
  2. Чтобы никакая колодка не смогла замерзнуть, нужно перед стоянкой просушить их. Для этого при движении воспользуйтесь тормозом. При его нажатии, в результате трения, колодка и диск нагреваются и высыхают.
  3. Чтобы не дать тормозным элементам замерзнуть – объезжайте лужи и снежную «кашу».
  4. Можно делать регулировку зазоров между этими элементами. Таким образом вы не дадите деталям примерзнуть, и сэкономите себе время.

Теперь вы точно знаете, что делать, когда у вашего транспорта примерз ручник. Вот вам дельный совет: лучше в зиму не использовать стояночный тормоз. Возьмите себе за правило ставить автомобиль на скорость. Ну, если все же хотите перестраховаться, то приобретите специальные аэрозоли.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector