Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ручника шкода октавия а5

Регулировка ручника шкода октавия а5

Регулировка ручника шкода октавия а5

Автомобили Шкода Октавия оборудованы двумя системами торможения – рабочей и стояночной. Выход из строя хотя бы одной из них – повод для обращения в автосервисную мастерскую. Кроме того, эксплуатация автомобиля с неисправной системой торможения запрещена, так как это напрямую угрожает безопасности.

Важно! Одной из частых поломок стояночной тормозной системы Шкода Октавия является снижение эксплуатационных свойств троса ручника, которые возникают под воздействием внешних факторов, а также в результате механического повреждения детали.

Наши услуги по ремонту

Наша автосервисная мастерская предлагает все виды ремонта троса ручника авто Шкода Октавия, а также предлагает услуги по подбору и замене данного элемента тормозной системы. Мы предоставляем услуги, качество профессионализма которых находится на самом высоком уровне, и всегда готовы предложить проведение полного спектра работ по обслуживанию различных марок и моделей авто.

Наши услуги – это сочетание таких важных факторов, как:

  1. Качественная диагностика с применением современного компьютерного оборудования, а также специализированных стендов и оборудования для максимально точного определения неисправностей.
  2. Высокий уровень профессионализма каждого сотрудника, опыт и практика которых, приумножается ежедневно, а квалификация позволяет находить и устранять даже самые сложные и скрытые повреждения, которые на первый взгляд отсутствуют.
  3. Профессиональный инструмент и оборудование, а также расходные материалы, применение которых в процессе ремонта не менее важно, как и правильный подбор новых комплектующих и запчастей.
  4. Выполнение всех видов работ в соответствии с технологическими требованиями завода-изготовителя, а также с учетом конкретной марки и модели авто.

Мы предлагаем демократичные цены, и не включаем в стоимость невыполненных услуг. А качество результата всегда подтверждаем своей гарантией.

Замена троса ручника Шкода Октавия: предпосылки

Замена троса стояночного тормоза должна выполняться сразу же после обнаружения неисправности.

Среди причин, вызывающих неисправность данного элемента можно отметить:

  • нерегулярность использования ручной тормозной системы, и как следствие, пересыхание тросиков;
  • механическое повреждение тросиков;
  • нарушение периодичности ТО;
  • естественный износ элементов;
  • низкое качество самой детали;
  • потеря элементами подвижности;
  • повышенные нагрузки;
  • растяжение.

Основными признаками выхода из строя троса стояночного тормоза являются такие характерные изменения в работе всей системы торможения, как:

  • холостой ход ручного тормоза с отсутствием фиксации авто на месте;
  • отсутствие блокировки колес при использовании;
  • низкий уровень тормозной жидкости в системе, о чем сигнализирует лампочка на приборной панели.

Проверка и регулировка состояния тросов стояночного тормоза — важный этап в процессе сервисного обслуживания авто. Для определения состояния работы механизма лучше всего воспользоваться услугами опытных мастеров автосервисной мастерской, которые с помощью специализированного инструмента и оборудования максимально определят состояние и качество работы тросов.

Замена тросиков ручника Шкода Октавия

Хотя замена троса не вызывает больших сложностей, проводить эту процедуру лучше всего в проверенном месте, исключив попытки самостоятельного вмешательства в работу системы торможения.

В автосервисе для замены авто обязательно загоняют на подъемник, или специальную яму, а также тщательно проверяют механизм на наличие ржавчины и коррозии. В некоторых случаях предлагается проведение процедуры регулировки, которая помогает восстановить нормальную работоспособность ручника. В случае необходимости мастера предлагают произвести полную замену троса.

Важно! Все виды работ с тормозной системой проводятся только со снятой клеммой аккумулятора и предполагают строгое соблюдение правил безопасности.

После замены и установки нового троса, должна выполняться обязательная регулировка ручной тормозной системы.

Справедливое ценообразование

Мы гарантируем справедливые и демократичные цены, которые не завышены и не включают необоснованных затрат. Цена в каждом конкретном случае формируется на основе оценки сложности необходимых работ.

Своим постоянным клиентам мы готовы предложить выгодную скидку, а также приятные бонусы. Мы стремимся найти индивидуальный подход к каждому клиенту.

Гарантия качества

Гарантия качества – это то, на что может рассчитывать каждый автовладелец, обратившийся в наш автосервис. Мы подтверждаем своей гарантией все виды выполненных работ и отвечаем своим имиджем за справедливое положительное отношение к нам клиентов. Система стояночного тормоза – важный элемент любого авто, который всегда должен находиться в надлежащем состоянии, а в случае неисправности – ремонтироваться. Даже малейшее подозрение на неисправность троса стояночного тормоза – повод для обращения в автосервисную мастерскую.

Читайте так же:
Как регулировать клапаны мотоцикл урала

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия тур барабанные: рассматриваем со всех сторон

Замена колодок — серьезное событие, которое влияет на способность автомобиля тормозить в аварийной ситуации. Важность тормозов сложно переоценить, они действительно играют важную роль в безопасности автовладельца. В этой статье я расскажу, как самостоятельно заменить задние колодки на примере Skoda Oktavia.

Замена ступичного подшипника Шкода Октавия

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Замена задних тормозных колодок форд фьюжен. Замена задних колодок октавия а5. Замена задних колодок. Замена тормозных колодок на ваз 2114 и 2115 выполняется видео о том важное мероприятие, самостоятельная замена задних колодок на skoda oktavia. Опыт владельца

Задние барабанные тормоза автомобиля Skoda Octavia Tour A4

Задние барабанные тормоза автомобиля Skoda Octavia Tour A4 унифицированы с автомобилями VW Group, поскольку не представляют собой ничего более сложного и нового в обслуживании, чем открывание окон без замены бензинового фильтра Skoda octavia a5. Самостоятельная замена задних тормозных колодок на octavia a5 без специальных инструментов. Замена колодок задних шкода октавия а5 своими руками. При замене заднего тормоза. Колодки в заднюю «замену Skoda Octavia Tour». Также они не требуют специального инструмента.

Единственный аспект, который отличает тормоза Skoda Octavia от других марок автомобилей, заключается в том, что для того, чтобы снять тормозной барабан со ступицы, нужно поддеть клин через отверстие под колесный болт отверткой, что позволит тормозные колодки и тормозной барабан. Чтобы собрать без особых усилий, его просто снимут, пошагово процедура замены передних тормозных колодок.

По поводу замены передних тормозных колодок — замена задних тормозных колодок на Рено Дастер своими руками. Замена тормозных колодок Шкода октавия а5 замена колодок видеообзор новой Шкоды. Замена колодок заднего тормозного барабана -. Замена задних тормозных колодок hyundai accent 1.5 hyundai accent 2006 тагаз спасибо за ваше мнение и за.

Задние барабанные тормоза автомобиля Skoda Octavia Tour A4 состоят (эскиз):

  • VAG n. 1J0 609425 C — щит тормозной левый (поз. 2)
  • VAG n. 1J0 609 746F — кронштейн правый (арт. No 22)
  • VAG n. 171 609 709 — тарелка пружины (арт. No 8)
  • VAG n. 1J0 609741 — втулка (арт. No 23)
  • VAG n. 1J0 609745 E — кронштейн левый (арт. No 22)
  • VAG n. 1J0 609163 — штекер 12X2 мм (поз. 1)
  • VAG n. 6X0 609 657 A — кронштейн (поз.20)
  • VAG n. 6N0 609 579 — штифт (поз.5)
  • VAG n. 171 609 705 — клин (арт. No 7)
  • VAG n. 171 609 583 А — пружина (арт. № 6)
  • VAG n. 1J0 698525 B — комплект тормозных колодок (арт. № 4A)
  • VAG n. 3A0 611 053 — тормозной цилиндр колесный 20.64 (арт. No 14)
  • VAG n. 1H0 609734 — зажим, для автомобилей с ППД (поз. 21)
  • VAG n. 1H0 611 053 — цилиндр тормозной колеса 19.05 (арт. No 14)
  • VAG n. 1J0 609819 C — толкатель, левый (арт. No 13)
  • VAG n. 1J0 609426 C — щит тормозной правый (поз. 2)
  • VAG n. 1J0 609617 B — тормоз барабанный 230 мм (артикул 26)
  • VAG n. 1J0 609820 A — толкатель правый (арт. No 13)
  • VAG n. 1J0 609721 AS — трос ручного тормоза, для автомобилей с PPD, 1622 мм (арт. No 19)
  • VAG n. 1J0 698 545 — комплект крепления тормозных колодок (арт. No 24)
Читайте так же:
Поплавок автоподсекатель с регулировкой

Электро-механический стояночный тормоз (EPB) VW Tiguan (5N), сервис задних тормозных колодок

В базовую комплектацию автомобиля VW Tiguan входит электромеханический стояночный тормоз (EPB) с планетарным редуктором.

Электромеханический стояночный тормоз выполняет следующие функции:

  • удержание автомобиля на месте при стоянке;
  • аварийное торможение при движении автомобиля;
  • удержание автомобиля при трогании на подъеме.

Клавиша электромеханического стояночного тормоза обозначается символом «Р» (в кружочке ограниченном по бокам скобками) и находится на центральной консоли рядом с клавишей «Auto Hold».

Клавиша «Auto Hold» — автоматическое удержание располагается на той же панели, что и клавиша стояночного тормоза, позволяет при каждой остановке автоматически включать стояночный тормоз, что весьма облегчает движение в пробках, особенно для водителей автомобилей с автоматической КПП. В этом случае педаль тормоза можно не удерживать и сразу отпускать ее не переключая автомат в положение N или Р.

Система EPB устанавливается на задние колеса автомобиля.

Электромеханический стояночный тормоз включает

  • тормозной механизм
  • тормозной привод
  • электронную систему управления.

В системе используются штатные тормозные механизмы, конструктивные изменения внесены в рабочие цилиндры.

Кодирование

При замене блока управления электромеханического стояночного тормоза необходимо сохранить полный Auto-Scan VCDS перед выполнением ремонтных работ. В противном случае будут потеряны данные

кодирования модуля ABS при замене модуля стояночного тормоза.

Наличие записи кодирования модуля ABS позволяет повторно закодировать модуль ABS.

  • 0000056 = стояночный тормоз без Auto-Hold (остальной мир / PR-UH1)
  • 0000057 = стояночный тормоз с автоматическим удержании (остальной мир / PR-UH2)

Детали и узлы электромеханического стояночного тормоза

  1. Клавиша электромеханического стояночного тормоза -E538-
  2. Контрольная лампа электромеханического стояночного тормоза -K213-
  3. Клавиша AUTO HOLD -E540-
  4. Контрольная лампа AUTO HOLD -K237-
  5. Сигнальная лампа электромеханического стояночного тормоза -K214-
  6. Контрольная лампа тормозной системы -K118-
  7. Звуковой сигнал
  8. Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540- и блок датчиков ESP -G419-
  9. Уплотнительное кольцо
  10. Исполнительный электродвигатель, правый -V283-
  11. Винт с внутренним Torx, 12 Нм
  12. Исполнительный электродвигатель, левый -V282-

Снятие и установка блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540

Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540- и блок датчиков ESP -G419- установлены в едином корпусе под центральной консолью (3AA 907 801 G, 3AA 907 801 H).

После замены блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540- с блоком датчиков ESP -G419- необходимо кодировать блок управления ABS -J104- и выполнить базовую установку „тормозной системы“ (электромеханического стояночного тормоза).

Сильные вибрации (например, падение, удар) могут вывести блок датчиков ESP -G419- из строя. После чего блок датчиков ESP -G419- уже непригоден для дальнейшего использования.

Снятие

  • Снять центральную консоль
  • Открутить три гайки -стрелки-
  • Отсоединить разъём -1- от блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540-
  • Извлечь блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-

Установка

  • Установка осуществляется в обратной последовательности

При установке блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540- необходимо обеспечить его правильное положение на кронштейне, исключающее появление в нем внутренних напряжений.

Категорически запрещается устанавливать блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-, впрессовывая его на посадочное место гайками крепления.

  • Затянуть гайки крепления моментом 9 Нм
  • Выполнить кодировку блока управления -J104- с помощью тестера → Тестер в режиме Ведомый поиск неисправностей

При этом необходимо сделать базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса -G85-, датчика поперечного ускорения -G200-, датчика давления в тормозной системе -G201- и датчика продольного ускорения -G251-.

  • Выполнить базовую установку „тормозной системы“ (электромеханический стояночный тормоз).

Подключить тестер -VAS 5051 (VCDS)- и выбрать настройку блока 53

Снятие и установка электродвигателя стояночного тормоза

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
  • Тестер -VAS 5051- (диагностический сканер VCDS)

Снятие

Перед отсоединением разъёма выключить зажигание и выждать не менее 30 секунд.

Читайте так же:
Регулировка клапанов mitsubishi дизель

  • Отсоединить разъём -1- от электродвигателя стояночного тормоза

  • Выкрутить оба болта Torx -стрелки- крепления электродвигателя стояночного тормоза
  • Снять электродвигатель стояночного тормоза с тормозного суппорта
  • Снять уплотнительное кольцо

При этом необходимо следить за тем, чтобы не были повреждены кольцевая канавка уплотнительного кольца и привалочные поверхности электродвигателя стояночного тормоза.

  • Очистить кольцевую канавку и привалочную поверхность электродвигателя стояночного тормоза

Установка

  • Новое уплотнительное кольцо перед установкой слегка смазать тормозной жидкостью

  • Повернуть немного назад ходовой винт с помощью многогранника 8 мм -A- таким образом, чтобы электродвигатель стояночного тормоза можно было установить правильно

Не разрешается выкручивать уплотнительное кольцо в процессе установки электродвигателя стояночного тормоза!

  • Осторожно установить электродвигатель стояночного тормоза, надлежащим образом установив уплотнительное кольцо
  • Повернуть электродвигатель стояночного тормоза так, чтобы отверстия под болты его крепления и резьбовые отверстия в суппорте совпали

При этом необходимо обеспечить плотное прилегание электродвигателя стояночного тормоза к тормозному суппорту. Ни в коем случае не запрессовывать электродвигатель стояночного тормоза в тормозной суппорт с помощью болтов крепления.

  • Вкрутить от руки болты Torx -стрелки-, а затем затянуть их.
  • Присоединить разъём.
  • Выполнить базовую установку тормозной системы. Подключить тестер -VAS 5051- и выбрать функцию настройки

Замена тросиков стояночного тормоза Geely CK

Разумеется, натягивать тросики ручника до бесконечности не получится. Со временем, буквально после 2-3 подтягиваний, тросики растянутся так, что не будет хватать резьбы в регуляторе натяга. Растянутые тросики ручника не подлежат восстановлению . На место растянутых тросиков необходимо ставить новые.

Основная сложность при замене тросиков ручника Джили СК заключается в необходимости демонтажа тормозных барабанов. Дополнительно необходимо будет отсоединять заднюю колодку, так как в ней находится рычаг для фиксации концевика троса.

Если тормозные барабаны эксплуатируются долгое время без обслуживания, то снимать их будет довольно сложно. Дело в том, что по мере износа рабочих поверхностей барабана образовывается бортик у самого края. При отсоединении барабана в этот бортик будут упираться тормозные колодки. Если выработка большая, то иной раз приходится вырывать барабаны «с мясом» .

В самом конце обзора выложен видеоролик, автор которого предложил альтернативный способ отсоединения тормозных барабанов Geely CK. Мастер просто высверлил отверстие напротив регулятора сведения колодок, что позволило за 5 секунд свести колодки и спокойно снять барабан.

Замена тросиков ручного тормоза в китайском седане осуществляется по следующей схеме:

  • Ослабляем стояночный тормоз. Нужно просто опустить рычаг вниз.
  • Извлекаем крышку из потайного отсека в подлокотнике. Этот процесс уже описан выше.
  • Отсоединяем крышку сразу под ручником. В самом начале обзора прилагалась схема и фотография.
  • Ослабляем натяг троса полностью. Делается это регулятором. Данный процесс уже был описан выше. Тросики ручника должны полностью провиснуть. Этот прием позволит облегчить демонтаж тормозных барабанов.
  • Ослабляем на задних колесах затяжку болтов.
  • Приподнимаем домкратами заднюю часть авто и снимаем задние колеса. Не забудьте подложить под автомобиль страхующие подпорки.

Снимаем задние колеса

  • Отсоединяем колпачок ступичной гайки.

Отсоединяем колпачок ступичной гайки

  • Откручиваем ступичную гайку. Предварительно следует разжать стопорный шплинт.
  • Отсоединяем тормозной барабан. Если барабан не захочет так просто выходить из своего посадочного места, то можно одеть обратно колесо и при помощи расшатывания колеса попытаться стянуть тормозной барабан.
  • Отсоединяем солдатики на колодках и извлекаем нижнюю часть задней колодки. Необходимо отсоединить конец старого тросикаотрычага.

Отсоединить конец старого тросика от рычага

  • Выдергиваем тросик из барабана. Для этого необходимо снять фиксатор. Он находится на внешней стороне ступицы.
  • Откручиваем крепления тросиков к днищу.
  • Извлекаем наконечники тросиков из уравнителя.

Извлекаем наконечники тросиков из уравнителя

​​

  • Ставим новые тросики и собираем узел в обратной последовательности.

1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

2. Измерьте наружный диаметр тормозных колодок и установите тормозной барабан.

  • без ABS: 179,5–179,0
  • с ABS: 202,2–201,7

3) При затягивании рычага стояночного тормоза с точкой приложения усилия на расстоянии 25 мм от торца рычага, он должен перемещаться на 6–8 зубьев сектора. Если количество зубьев отличается от требуемого, отрегулируйте длину троса, вращая регулировочную гайку на компенсаторе тросов.

Читайте так же:
Логан регулировка фар шестигранник

Надежность, плюсы и минусы, слабые места и лучшие двигатели Golf 4

Насколько надежен Фольксваген Гольф 4? Стоит ли покупать Golf IV, которому уже 20 лет? Поищем ответы в нашем обзоре.

Популярность четвертого поколения VW Golf в Европе и в Украине была ошеломляющей. Выпущено более 4-х миллионов автомобилей. Выпускался этот Гольф в шести странах, на четырех континентах. Конечно, в большинстве случаев наши дороги колесят Гольфы, пригнанные из Европы. Хоть у нас продавалась модель и официально в этом поколении. При этом, официальные четвертые гольфы были адаптированы для наших условий эксплуатации усиленной подвеской и защитой двигателя. Подыскивая запчасти ходовой, встречаются такие пружины и амортизаторы, которые так и называются — для автомобилей с «Пакетом Плохие Дороги».

Фольксваген Гольф 4 слабые места минусы

Фольксваген Гольф 4 слабые места минусы

Кузов и салон

Кузов у Гольфа вечный — так говорят механики. Металл отлично защищен от коррозии и оцинкован с обеих сторон. Несмотря на годы, можно найти машину в очень хорошем состоянии. Внешне, классических форм кузов, не выглядит устаревшим. Фольксваген всегда умел делать машины, которые с годами не устаревали снаружи так, как это происходит с автомобилями из Азии.

Проблемы могли встречаться с замками дверей (это распространенная поломка у всех машин, построенных на общей платформе A4 или PQ34). Также, со временем некоторое бортовое оборудование также может подвести. Вентилятор печки сначала гудит, а потом просто останавливается. Стеклоподъемники дверей отказываются нормально поднимать окна, а кнопки управления стеклоподъемниками на водительской двери часто меняют из-за износа или попадания воды.

Салон у Гольфа, четвертой генерации, достаточно функционален даже на сегодняшний день. Задние сидения можно удобно сложить в раздельной пропорции. Места для пассажиров второго ряда вполне предостаточно, а за рулем можно устроиться человеку любой комплекции. Что говорить, это ж ведь эталон посадки и размещения пассажиров и груза в своем классе, на который равнялись все конкуренты в начале двухтысячных.

Популярные бензиновые двигатели

Вариантов силовых агрегатов было более, чем достаточно. Базовый бензиновый мотор 1.4 16V (AHW,AXP, AKQ) достаточно популярен в Украине. Основная проблема мотора – слабенькая и недолговечная дроссельная заслонка. Причем, ремонту она не поддаётся, только замена. Самый же популярный мотор – восьми клапанный 1.6 (AEH / AKL). Надежный и проверенный временем двигатель потом еще долго устанавливался на Шкоду Октавия Тур. Мощностными характеристиками этот силовой агрегат не удивлял, но показывал хорошую тягу на низах. Мотор простой и надежный конструктивно. Распространенные проблемы – вентилятор охлаждения радиатора и потеки жидкости через прокладку водяного насоса. Следующим востребованным бензиновым мотором был двухлитровый с заводскими индексами APK / AQY AZH / AZJ.

Хороший двигатель. Из основных проблем только желание постоянно подъедать масло. Но эта проблема хорошо поддается ремонту. У горячих водителей можно встретить версии с турбомотором, объемом 1.8 л AGU, ARZ, AUM. Этот мотор уже стал легендарным, благодарю своему широкому распространению на весь модельный ряд VAG (Skoda Octavia Tour, Seat Leon, Audi A3) и хорошим характеристикам. Из основных слабостей – это вылетающие катушки зажигания и система вентиляции картерных газов, где проблемный клапан. Также фазорегулятор может потребовать замены через 120 – 150 тыс. км. Турбина, при нормальном масле и регулярной замене воздушного фильтра, живет без проблем. Но если, все же пришло время её заменить (а исходя из возраста автомобиля, такое встречается уже не редко), купить неоригинальную хорошего качества турбину на Гольф 4, вполне возможно. Среди бензиновых моторов были еще варианты 2.3 VR5 2.8 VR6 3.2 R32 (VR6), но это уже большая редкость.

Коробки передач VW Golf 4 — тот редкий случай, когда автомат надежнее механики

Пятиступенчатая механика с заводским индексом DUU самая проблемная. Если проблематично включается первая, то это норма для этой коробки. Механическая коробка не для спортивной езды. При активном драйве происходит обрыв заклепок дифференциала и разрушается картер коробки.

Читайте так же:
Регулировка карбюраторов солекс и озон

Автомат большая редкость для Гольфа. Те, кому досталась машина с четырехступенчатой автоматической коробкой – большие везунчики. Это коробка надежна и проблем с ней нет. Только масло менять нужно в ней каждые 60 тыс. км.

Подвеска. Есть ли слабые места в ходовой?

Ходовая Volkswagen Golf IV по конструкции не отличается от конкурентов. Спереди стойки МакФерсона, а сзади — простая полузависимая балка. Но как это все работает. Ездить на этой модели одно удовольствии. Машина отлично управляется и прекрасно держит дорогу. В целом, если использовать для ремонта качественные запчасти, то проблем с ходовой системой не будет. Конструктивно слабых мест в ней нет. Что касается ресурса, то для оригинальных запчастей он такой: сайлентблоки передних рычагов 60–80 тыс. км; стойки стабилизатора 40-50 тыс. км; опорные подшипники передних стоек – до 40 тыс.км.

Фольксваген Гольф 4 слабые места минусы

Все очень легко меняется, и с обслуживанием проблем нет. Так же как и рулевая рейка, которая дольше 150 тысяч не живет, восстанавливается без проблем. Амортизаторы с пакетом «плохие дороги», жестче, но более живучие, чем европейские аналоги, их лучше и устанавливать.

Тормоза надежны и долговечны

Тормозная система Гольф 4 не создаст проблем. Есть только одна ложка дегтя – выключатель стоп-сигналов. Но эта проблема копеечная и решается быстро. Тормозные диски и колодки при замене обойдутся недорого, вариантов замен огромное множество. Покупая себе Гольф 4, обязательно проверьте работоспособность ручного тормоза и состояние тормозных шлангов. Трос ручника растягивается, а шланги просто давно пришло время заменить.

Стоит ли покупать подержанный Фольксваген Гольф 4?

Если вы тяготеете к немецкой классике, то этот вариант для вас. Здесь все по-немецки продумано и выдержано в духе консерватизма. Не стоит забывать, что многие экземпляры уже прошли даже более 500 тыс. км, а некоторые разменяли второй миллион, поэтому многие узлы и агрегаты точно потребуют замены. Но если удалось найти живой экземпляр, где предыдущий владелец был добросовестным и аккуратным автомобилистом, то Гольф 4 долго не будет создавать вам проблем. При этом, стоит сказать, что запчасти на четвертый Гольф не дорогие, кроме этого предлагаются в широком ассортименте. Отзывы об эксплуатации VW Golf 4 многочисленны, и широко представлены в сети Интернет. Главное, что большинство владельцев довольны автомобилем и являются настоящими поклонниками марки Фольксваген.

4. Настраиваем положение тормозной ручки и натяжение тросика

Чтобы приблизить ручку тормоза к рулю (например, чтобы не приходилось сильно тянуться за ней пальцами), закручиваем болт на тормозной ручке.

Настройка положения тормозной ручки

При этом учитывайте, что слишком близко ручку к рулю подводить не стоит. Она не должна касаться грипсы при полном зажатии.

Когда положение ручки тормоза выставлено, остается настроить натяжение тросика. Задача — подвести колодки максимально близко к ободу, оставив между колодкой и ободом расстояние в 2-3 миллиметра.

Для этого можно подтянуть тросик двумя способами:

    Для грубой настройки, если тросик совсем слабо натянут, и колодки далеко от обода: ослабляем болт, фиксирующий тросик в рычаге тормоза, подтягиваем тросик, закручиваем болт.

Фиксирующий болт тросика тормоза

    для тонкой подстройки используем регулировочный винт на месте выхода рубашки с тросиком из ручки тормоза.

Регулировка натяжения тросика

Вот и всё! Проверяем, как всё работает. При необходимости еще раз подрегулируйте пружины рычагов (пункт 3).

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector