Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус Фан

«И рейки тоже плачут»: все о замене рулевой рейки Форд Фокуса
Причин, по которым ваш автомобиль начинает «барахлить» — пруд пруди. Одной из слабых деталей, более остальных подверженных выходу из строя, является рулевая рейка. Её поломка обусловлена, прежде всего, небезызвестным качеством наших отечественных дорог: частые встряски и попадания на ухабы, а также попадание пыли делают свое дело, постепенно изнашивая состояние рейки. На скорость поломки также влияет и стиль вождения автомобилиста: резкие ускорения с последующим сильным поворотом руля, а также частые заезды на бордюр. Крайне негативным для рулевой рейки является долгая простойка автомобиля с вывернутыми на бок колесами, а также несвоевременная замена масла в гидравлической системе.

Рулевая рейка, сама по себе, деталь крайне важная в автомобили, поэтому и приступать к её ремонту, замене и любому действию, так или иначе связанному с взаимодействием с ней, следует лишь после того, как убедитесь в неисправности именно этой части автомобиля. Сделать подобные выводы можно благодаря некоторым характерным признакам, выявляющим неисправность:
прежде всего, появление очевидных стуков «из-под двигателя», схожих по звуку с барабаном: именно так звучит стук рейки Форд Фокус 2 и любого другого автомобиля. Наблюдаются они наиболее особенно при поворотах, а также во время проездов по неровным дорогам;

Регулировка рулевой рейки фф1

❝ Цитата(Скромный малый @ Aug 20 2008, 10:01)

Могу на выходных попробовать. Если не забуду. Старая рейка у меня отдельно лежит. Я ее в сборе поменял.

Скромный малый Maverick 2.0 2001

Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение

VladRus-Уфа

KOT1 Ford Mavericr

❝ Цитата(Скромный малый @ Aug 25 2008, 13:32)

Итак как обещал. Отчетец.
Регулировка зазора « шестерня-рейка» есть. Как с доступом к ней не знаю. Лень машину на яму катить было. На рейке два механизма. № 1 не при делах. № 2- регулировочный ( на шляпке синий мазок) ( Пейнт собака сохранять не хочет почему-то)
Засада с головкой. Размер болта (он единое с шайбой), наверное на 18,5. Подошла головка на 19 пр-ва Форсе. Полагаю что Камаса и Джонсвэй тоже справятся. По окружности есть заводские керны против откручивания, но на ключе сопротивление очень мало, керны от ключа не держат. Пол-оборота зажимают рейку намертво. При регулировке наверняка надо меньше но мне проверить трудно, я вал рукой крутил. Засим , кратенько, и все.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на славуте зазоры

На машине подтянуть рейку реально, но сложно! Места для того , что бы вставить даже голокву нет,приходится откручивать рейку от подрамника и сдвигать её вперед. Даже после этого влезает только головка на 19, так что приходится изобритать ключь собственной конструкции (в головке было проделано отверстие с боку для того , что бы вставить маленький ключь)

heraklith escape 2.0

maks1 ford Eskape 2005 2.3 l 4×4

❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Aug 19 2008, 16:51)

Кто нибудь регулировал (зажимал) рейку? У меня тоже стук отдаётся в руль. А наконечники в норме.

nenaroshno

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

У меня тоже был зазор в зацеплении шестерня-рейка.
При перекладке руля на месте с выключенным мотором отчетливо были слышны щелчки
Сегодня я подтянул гайку. Стуки вроде бы ушли, недельку поезжу — посмотрю как оно.
Может кому-то будет полезно почитать о самом процессе.

Без окручивания крепления рейки к кузову доступа к гайке нет.
Для отворачивания болтов, крепящих рейку к кузову (М10, головка на 17) нужны два удлинителя (а лучше три) и два карданчика. Доступ к болтам только из-под капота, а место чтоб можно было орудовать воротком — только наверху, на уровне кромки капота. Если левое походу движения машины еще можно открутить в одиночку, то правое — просто никак — карданчики «выкручиваются» и головка слетает с болта.
Очень выручил приятель, заглянувший в гараж — я удерживал удлинители в нужном положении, он крутил.
У меня правый руль, на левом руле видимо сложнее будет открутить левое крепление. Кроме того открутил болт, стягивающий крепление рулевой колонки к рейке. После откручивания всех болтов рейку удалось сдвинуть рейку к переду машины на 4-5см, это открыло доступ к регулировочной гайке.
Гайку и контрагайку крутил из-под машины, откручивал выхлопную трубу чтоб был лучше доступ.

Читайте так же:
Бав 1044 регулировка зажигания

Регулировочная гайка на моей машине не под обычный ключ, а под «серповидный» — сегмент окружности с шипом на конце. Контрагайка большого диаметра — не померил сколько конкретно. Подходящих ключей не оказалось, пользовался подручными средствами.

На все ушло часов 6 — очень долго не получалось открутить болты крепления. Потом искал недостающие удлинитель и карданчик, потом приехал помощник.

Рулевая рейка Ford Focus I гидравлическая, без сервотроникаРулевая рейка Ford Focus I гидравлическая, без сервотроника12 мес. гарантия

Продажа реек Форд Фокус 1

Рулевые рейки продаются с доставкой по России и СНГ.

Вы можете оформить заказ без предоплаты. Преобретайте рулевую рейку Форд Фокус 1 с гур в нашем магазине!

Запчасти на Форд Фокус 1 из Европы

Рулевые рейки Ford от Европейского производителя Fogel это выгодная покупка для тех, кто выбирает надежность и долговечность за разумную цену.

Наша компания имеет партнерскую сеть по России, а это значит, что получить рейку вы можете вполне оперативно. Мы постоянно работаем над тем, чтобы купить рулевые рейки было не только выгодно, но и удобно.

Цены на рулевые рейки Форд Фокус 1

Итоговая стоимость на рулевую рейку Ford Focus 1 с доставкой и возможными скидками может быть рассчитана после обращения к нашим специалистам.

Сравнивая цены на ремонт, ремкоплект, и новую не оригинальную, с рейками производства Fogel, учитывайте, что правильнее сравнивать товары Фогель с оригинальными деталями производителя. Рейки Fogel содержат в себе высококачественные сальники. Европейские стандарты качества производства, дают возможность предоставлять гарантию на рулевые рейки Ford Focus минимум – 1 год. Это уже говорит о многом и не идет, ни в какое сравнение с ремкомплектами и большинством производителями реплики с меньшим сроком гарантийных обязательств.

Снятие рулевой рейки Форд — тяжелый процесс, требующий от автомеханика опыта работы. Наши специалисты знают всё об устройстве рулевой рейки Ford Focus. Мы также выполняем ремонт и замену рулевой рейки Форд Фокус 1.

Читайте так же:
Прибор для регулировки давления насос форсунки

Как проверить рулевую рейку

Для диагностики рулевой рейки Ford Focus 2 нужно:

  • начать движение на автомобиле;
  • остановиться;
  • вывернуть руль вправо;
  • медленно и плавно повторно начать двигаться;
  • внимательно прислушаться после того, как отжата педаль сцепления.

Через время или сразу после того, как отпущена педаль, можно услышать глухой единоразовый стук. К сожалению, стук проявляется не всегда, поэтому, возможно, проверку придется провести не один раз.

Подготовка к замене

Чтобы выполнить процедуру смены, вам понадобится само масло зеленого или красного цвета. Любая смазка не подходит, покупайте или оригинал, или качественный аналог, о которых мы писали выше. Для полной замены потребуется не менее двух литров расходного материала. В целом процесс смены в автомобилях Форд Фокус не вызывает особых трудностей, но с помощником выполнить эту задачу будет проще.

Вам потребуется патрубок, оснащенный специальным штуцером на конце. Длина шланга будет не меньше одного метра, а в диаметре он должен быть таким, как возвратная магистраль. Чтобы определить диаметр «обратки», посмотрите на резервуар с жидкостью под капотом. К бачку подходит два патрубка: один подключается к помпе, другой идет непосредственно к резервуару. Понадобится еще один патрубок, но его длина будет меньше, а на конце — заглушка. Также подготовьте емкость, в которую вы будете собирать отработанное масло.

Пользователем Alex M обнародован ролик, в котором показан процесс замены жидкости в ГУР Фокус.

Демонтаж рулевой рейки

Чтобы понять как снять рулевую рейку ФФ3 посмотрите небольшое видео — всего 8 минут. Если же такой возможности нет, то под видео есть текстовое описание.

Собираетесь ли вы производить полную замену или дефектовку узла, вам обязательно понадобится снять рулевую рейку. Для этого необходимо поставить автомобиль на подъемник или приподнять его переднюю часть с помощью домкратов. Также подготовьте фонарик или другой осветительный прибор, набор накидных головок и гаечных ключей, плоскую отвертку и тряпки для очистки элементов от пыли и грязи.

Читайте так же:
Регулятор давления с адсорбером маз регулировка

Снятие рулевой рейки Форд Фокус 3 включает следующие шаги:

  1. Приподняв переднюю часть авто, снимите колеса.
  2. Под днищем автомобиля снимите подрамник. Для этого открутите несколько крепежных элементов. После этого можно получить доступ непосредственно к рулевой рейке.
  3. Отключите штекер с проводами от рейки.
  4. Отсоедините тяги.
  5. В салоне в зоне под рулем необходимо открутить еще одну гайку, чтобы отсоединить вал от рейки.
  6. Открутите болты, на которых крепится рейка, и осторожно достаньте ее.

Новая деталь устанавливается по аналогичной инструкции в обратном порядке. Проследите, чтобы все крепежи были установлены на место и тщательно затянуты.

Еще несколько рекомендаций по демонтажу:

Как выражаются неполадки в рулевом управлении

На возникновение проблем в рулевом управлении и тот факт, что на автомобиле не работает ГУР, могут указывать определенные признаки внешнего и косвенного характера:

  • Появление шумов и стуков при повороте руля. Звуки исходят из зоны рулевой колонки внутри машины или из подкапотного пространства, в районе передней пары колес.
  • Серьезное повышение свободного хода руля или же затруднения при его вращении, проявления биения. В ряде ситуаций может быть и вовсе невозможно крутить рулевое колесо.
  • Неправильная работа усилителя, а также шум в зоне его размещения.
  • Неисправный усилитель рулевого управления, чему послужила потеря герметичности всего узла.

Говоря о последнем пункте в данном списке, утрата герметичности усилителя руля может проявиться и в другой ситуации. По сравнению с вытеканием жидкости из охлаждающей системы машины, разгерметизация гидроусилителя не будет видна по маслянистым лужам под транспортным средством.

Установить наличие протечки жидкости можно только в случае визуального осмотра гидроусилителя. Если разгерметизация действительно имеет место, деталь будет покрыта влагой, что внешне походит на запотевание. Чтобы поддерживать данный узел в исправном состоянии и избежать серьезных проблем, требующих длительных и дорогостоящих восстановительных работ, следует обеспечить гидроусилителю полноценное техническое обслуживание.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка рейки на субару форестере
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector