Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Калине Видео

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Калине Видео

Если вы начнете слышать соответствующий стук во время движения (особенно при движении по неровной дороге), вполне вероятно, что это будет указывать на дефекты такого фундаментального элемента, как шина управления. ВАЗ Калина, как и наш клиент, останавливался на других автомобилях этой марки, имеет соответствующий дизайн для этой части.

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Калине Видео

Но способ его разборки без установки может немного отличаться. Поэтому они теперь будут изучать, как выполняется восхождение. Не замена. рулевая рейка (Калина ВАЗ) без посторонней помощи.

Особенности элементов дизайна

Для таких автомобилей, как Калина, постоянный ремонт некоторых деталей не в сборе является нормальным условием. Даже самая надежная деталь может один раз выйти из строя, так как шина управления ожидает ремонта всех владельцев. Калина имеет следующее устройство этого механизма:

  1. Рулевое колесо через колонку передает вращательное движение на ведущую шестерню.
  2. Последний, имеющий подвижное соединение с рельсом, передает ему эту энергию, не заставляя ее двигаться.
  3. Концы стержней, которые вращают колеса, прикреплены к рейке управления.

Нажимная пружина

Как видите, рейка управления (Калина 2117) имеет очень условное устройство. Так что настройка не является заменой, проблем не должно быть. Это правда, но рельс Калиновка имеет одну небольшую деталь в конструкции. пружину сжатия, которая регулирует силу контакта редуктора. прибытие на границы. Научитесь стучать по рулевой рейке, тянуть. Эта часть на самом деле имеет некоторый конус, как бы ни раздражал ее звук на работе, поскольку масло быстро теряет свои упругие характеристики, а функциональность пружины существенно не миниатюрна. Поэтому необходимо повторить ужесточение этого механизма, чтобы восстановить необходимые усилия. При этом естественно видеть эту пружину только из смотровой апертуры, что существенно усложняет работу по ее настройке.

Сам лифт сделан с введением специального ключа, поскольку это будет позор, потому что из-за конструктивных особенностей модели это нереально, потому что шина управления требуется для разборки. Ниже мы рассмотрим, как это делается.

Рулевая рейка (Калина): снятие деталей с автомобиля

Что еще полезно для начала? Он должен быть подключен непосредственно перед тем, как автомобиль заблокирует задние колеса с особым акцентом. Тогда мы сидим в салоне, не откручивая болт крепления ключа колонны. На «Калин«Это в области блока педалей, так что будьте готовы к неожиданным трудностям.

Продолжаем ремонтировать рулевая рейка. Калина после снятия передних колес удаляется гайками рулевого колеса. Любая неисправность требуется в качестве рулевой рейки от механизма на Lada Grant. Вам также нужно тренироваться в моторном отсеке. Здесь мы снимаем клеммы с аккумулятора и извлекаем аккумулятор вместе с платформой и отражателем тепла. Далее откручиваем гайки, которые крепят рейку к шасси. Правильно, теперь рулевая рейка (Калина ВАЗ) успешно разобрана. Как затянуть рулевую рейку на ВАЗе Как проверить Гранту, Приору, 2113, 2114, 2108, 2109. Снять ее с машины и поставить на ровную платформу.

Регулировка рулевой рейки для Lada Viburnum

вот как я настроился рулевая рейка, спросите, или все скажут, все скажут вам, что я могу сделать.

Армирующая рейка в Калине

Стук рулевое управление Железнодорожная Лада Калина.

Сейчас вторая часть ремонта. Здесь нельзя обойтись без тисков, потому что они зажмут крышку рулевой рейки. После этого переместите рельс слева направо, Итак, мы делаем мы будем диагностировать его на наличие игры. Если это так, попробуйте затянуть пружинную гайку. Будьте осторожны. вы должны затянуть его не более чем на 10 градусов, а затем снова протестировать устройство на предмет игрового процесса. Поэтому мы продолжаем, пока полностью не решим проблему. Помните, что если пружина слишком тугая, рулевое колесо будет очень трудно вращать даже с гидроусилителем руля.

Читайте так же:
Тнвд камаз евро 2 устройство и регулировка схема

Поменяйте остальные части

Мы также посмотрим, как рулевая рейка выглядит снаружи. Калина может хранить много секретов обслуживания, поэтому, когда у нас меньше всего сомнений в исправности элементов рельса, мы меняем их на новые. В противном случае эту часть придется удалить снова. Как заменить рулевую рейку на ВАЗ-2109, 21099. Сами комплектующие можно приобрести как ремонтный комплект. Подробная статья о том, как затянуть рулевую рейку на ВАЗ-2114. Фото и видео алгоритм. Это не будет большой проблемой для современного автолюбителя. После замены и регулировки всех необходимых компонентов мы собираем рейку в обратном порядке. Все на этом ремонте успешно завершено.

Можно ли затянуть рулевую рейку, не снимая ее?

Несмотря на то, что руководство автомобиля семейства Калина говорит, что для регулировки этого механизма необходимо его снять, некоторые автомобилисты тянут его прямо в машину, чтобы сэкономить время и силы. Самый удобный способ добраться до регулировочного болта. это спуститься в смотровое отверстие и найти его внизу перед корпусом.

Поскольку эта часть находится внизу, ее следует затягивать по часовой стрелке. Если вы можете добраться до него сверху, против часовой стрелки. Проверьте обратную реакцию немедленно. Но мы делаем это не руками и тисками, а рулем. В других случаях стойка поднимается, как в примере, описанном выше.

Если после настройки эта часть все еще производит шум и стуки, то проблема скрыта в одном из ее компонентов. Как проверить рулевую рейку на ВАЗ-2114: фото и. Затем мы покупаем ремонтный комплект рулевой рейки (Калина 2117) или покупаем новую деталь, после чего полностью ее меняем. Однако последний вариант применим только в крайних случаях. Замена рулевой рейки Калина ВАЗ займет у вас не более 3-3,5 часов. ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 Как заменить рулевую рейку на ВАЗ 2113-ВАЗ, как затянуть стойку. С опытом этот период времени значительно сокращается.

Рулевая рейка Калина ВАЗ: как продлить срок службы?

Если ваш автомобиль оснащен гидроусилителем руля, то для увеличения срока службы деталей вам следует периодически проверять уровень масла в гидроусилителе руля и, при необходимости, доливать его до нормального уровня. Также для увеличения ресурса этого механизма рекомендуется просто следить за состоянием пыльника рулевой тяги и своевременно их менять. Невыполнение этого требования приведет к утечке жидкости, которая неизбежно будет вытекать Железнодорожный. И это уже может сломаться. весь рулевой механизм. И ремонт будет намного дороже, чем набор новых лесопильных заводов.

Другие рекомендации

Другие рекомендации включают своевременную проверку рулевого механизма на наличие изношенных уплотнений. Если вы заметили утечку в направляющей, немедленно замените поврежденную деталь новой.

Обратите особое внимание на ваш стиль вождения. Специалисты рекомендуют тщательно «тормозить» перед попаданием в яму. Невыполнение этого требования приведет к повреждению не только колес, но и рулевой рейки. ей, безусловно, не нравятся такие удары. Заменить рулевую рейку на ВАЗ-2114 невозможно. Следующий пункт Как снять и заменить. В некоторых случаях пренебрежение этим правилом может зайти так далеко, что тяга просто изгибается и больше не может быть исправлена. В этом случае вам необходимо будет приобрести новый рулевой механизм. Кроме того, рулевое колесо не должно вращаться до тех пор, пока оно не остановится: тогда система повышения давления создает высокое давление, что приводит к быстрому износу сальников.

Итак, мы выяснили, как затянуть руль рельс на калину и как продлить срок его службы.

Читайте так же:
Регулировка грузового газового оборудования

Рулевая рейка может начать плохо работать и постукивать, если кардан плохо соединен со шлицами. Чаще всего это происходит из-за износа крепежных болтов. Достаточно их просто заменить (или даже подтянуть). Но иногда требуется заменить несколько элементов крепежного механизма.

В большинстве случаев, стук можно устранить именно при помощи этих манипуляций. Если визуально рейка и соединительные элементы выглядят не поврежденными, то следует искать причину возникновения стука в другом месте. Причиной стука могут быть:

  • изношенная тарельчатая пружина (планово заменяется при техобслуживании, но может исчерпать ресурс раньше);
  • изношенный центральный зуб (элемент прочный, но тоже может износиться)
  • протечка сальников (из-за этого рейка может начать ржаветь).

Также может оказаться поврежденной центральная пара. Поэтому визуальный осмотр всех элементов следует производить тщательно. После замены изношенных комплектующих на новые стук, как правило, прекращается. Подробнее как заменить рулевую рейку на ВАЗ Калине.

Для того, чтобы рулевой механизм не стучал надо избегать проселочных дорог, резких поворотов руля и экстремального стиля вождения. Именно лихачи «убивают» свой автомобиль быстрее всего.

Замена рулевой рейки на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119

Примечание!
Следите за терминами: в статье мы будем называть рейку рулевым механизмом, ведь в переднеприводных автомобилях ВАЗ это так и есть.

Снятие

Рекомендуем снять передние колеса с автомобиля и поставить его на чурбаки или на два домкрата (правильно снять колёса поможет сатья: «Замена колёс на автомобилях»). Затем обязательно снимите аккумулятор (читайте «в этой статье») и отсоедините рулевой вал от рулевой рейки. Для этого, находясь в салоне и имея два гаечных ключа «на 13», выкрутите гайку болта и выньте болт (фото 1), стягивающий хомут крепления рулевого вала с шестернёй рулевой рейки. Раздвиньте хомут с помощью мощной отвёртки или аналогичным способом (фото 2).

Выкручивание гайки и удерживание болта от проворачивания и отсоединение рулевого вала от шестерни рулевой рейки

Примечание!
Перед выворачиванием гайки болта крепления стягивающего хомута, обязательно поставьте колёса ровно. Это поможет избежать трудностей при установке и не придется переставлять руль после замены рейки.

Отсоедините два наконечника рулевых тяг (с обеих сторон) от рычагов (подробно в статье: «Замена наконечников рулевых тяг на ВАЗ»), далее четыре гайки крепления рулевой рейки (по две на каждую сторону). Столкнувшись с трудностями, вам поможет WD-40: нанесите и дайте смазке проникнуть внутрь в течение 5-7 мин, затем выкручиваем их (фото 1) и два металлических хомута (один указан синей стрелкой), приживающих рейку к кузову. Аккуратно рукой выньте рейку через арку левого колеса (левый бок по направлению автомобиля). Подумайте, есть ли необходимость в снятии рулевых тяг? Бывает, новая рейка идёт без тяг, в таком случае снимайте со своей, если они конечно в нормальном состоянии, и переносите на новую. Сделать это поможет плоская отвёртка: поддевается пластинка и снимается с болтов крепления обоих тяг (фото 2), далее на болты наноситься проникающая смазка WD-40, они отворачиваются (один болт крепит одну тягу, фото 3), вынимаются и тяги отсоединяются от рейки (фото 4).

Отворачивание всех гаек крепления рейки и её снятие, а так же снятие пластинки и выкручивание двух болтов крепления рулевых тяг к рейки

Примечание!
Если вы не снимали передние колеса, то гайки крепления ослабьте немного, затем поднимите левую сторону автомобиля, чтобы колесо приподнялось от земли, и продолжайте выкручивать. Напоминаем, лучше колеса снимать.

Установка

Новая рейка ставиться в обратном снятию порядке.Следите, чтобы рейка встала в ровном положении (в положении прямолинейного движения автомобиля, колёса стоят прямо). Убедитесь, что метки на пыльнике и картере совпали между собой, посмотрите, чтобы лыска на валу шестерни находилась справа, как показано на фото ниже. Если же метка будет сбита, до упора поверните рейку (в любую сторону), затем переместите рейку в другую сторону на один полный оборот пока не добьётесь совпадения меток.

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки камаз 5320 и устранить люфт

Стрелкой указаны две метки которые должны совпасть между собой и это будет означать, что рейка установлена в положение прямолинейного движения

Примечание!
Во время закручивания гаек крепления рейки, смажьте их и шпильки консистентной смазкой: они не будут окисляться и ржаветь. Через пару лет вы без труда выкрутите гайки снова даже без помощи WD-40!

Полезный совет

С завода в рейку закладывают смазку, однако в недостаточном количестве, поэтому со временем она вся быстро высыхает и рейка начинает работать без смазки на сухую, что весьма пагубно влияет. Исправить недочет поможет заправка рейки смазкой перед её установкой. На заводе используют смазку Фиол-1 (трудно найти), вместо неё подойдет Литол, но учтите, он не слишком стоек к минусовым температурам. Мешать Фиол-1 с Литолом не советуем, лучше дождаться пока родная смазка вся высохнет и заправить рейку Литолом.

  • Сперва снимите пыльник и обе рулевые тяги;
  • запастись хомутами: они одноразовые, их придётся резать;
  • срежьте хомуты (фото 1) с обоих концов рейки;
  • снимите пластиковые втулки с обоих концов (фото 2);
  • снимите резиновые подушки хомутов (фото 3);
  • срежьте ещё одни хомуты крепления пыльника;
  • снимите пыльник вдоль рейки (фото 4).

Разрезание одно-разовых хомутов и их снятие, а так же снятие пластиковых втулок, резиновых подушек и самого пальника

Примечание!
Наносите смазку на поперечный вал и металлические частички, двигающееся внутри корпуса рулевой рейки и принимающие участие в управлении автомобилем. Например, поперечный вал осуществляет управление, значит смазываться должен везде, от начала до конца. Однако вырез (красной стрелкой) слишком мал, его невозможно смазать не перемещая – поэтому во время смазки перемещайте вал

После проведения операции по замене, загоните машину на развал-схождение: при замене рейки ровность колес сбивается и их приходиться регулировать.

Дополнительный видеоролик

В видео представлена замена рейки на ВАЗ 2114 — операция полностью идентична проводимой на Калине. Приятного просмотра.

Примечание!
В видео показан интересный способ смазки червячного вала автомобиля без снятия. Решив повторить, следите, чтобы внутрь не летела стружка.

Видео «Установка электроусилителя руля»

В этом видео рассказывается о плюсах и минусах такой системы, а также детально демонстрируется процесс установки (автор ролика — sokur64).

Ремонт электрогидроусилителя руля Лада Калина своими руками — Форум ВАЗ / Лада (Lada) Kalina

Схема блока управления электроусилителя калина

Электроусилитель руля на ВАЗ 2110: установка своими руками (цена б/у)

Как отключить эур на калине

Установка ЭУР (электроусилителя руля) в ВАЗ 2110

Электроусилитель руля Лада Калина Авторемонт

Устанавливаем электроусилитель рулевого управления на ВАЗ 2110 Пособие автомобилиста

схема электроусилителя на калину Мир схем

Устанавливаем электроусилитель рулевого управления на ВАЗ 2110 Пособие автомобилиста

Установка электроусилителя руля (ЭУР) на ВАЗ 2114

Установка ЭУР (электроусилителя руля) в ВАЗ 2110

Эур на ваз 2110 своими руками

Причины отключения

Причины поломки ЭУР Калины.

Основная причина кроется в электроусилителе руля. При зажигании происходит самодиагностика системы и если механизм ее не проходит, включается сигнал, сигнализирующий о неисправности. Цвет сигнала говорит о степени опасности. Загорелся красный цвет, нужно срочно исправлять неполадку. При желтом цвете, эксплуатация транспортного средства возможна, но стоит принять меры безопасности. Причин, по которым не работает электроусилитель руля на Калине, может быть несколько:

  • неисправность датчика скорости;
  • неисправность датчика крутящего момента;
  • скорость превышает 60 км/ч;
  • частота оборотов двигателя меньше 400 в минуту;
  • сбой в блоке управления;
  • плохо припаянные контакты;
  • недостаточное напряжение.

Программное отключение

  1. Отключается электроусилитель руля на Калине после 60км/ч. Поэтому учтите этот момент, он задан в системном блоке и не является поломкой. Элекроусилитель руля “Приора” отключается при скорости 110 км/ч.
  2. Так же ЭУР не работает на низких оборотах двигателя. При значении меньше 400 оборотов в минуту, он не активен.

Это программно запланированная неактивность. Она нужна, чтобы на большой скорости дать информативность рулю и уменьшить изнашиваемость механизма.

Читайте так же:
Регулировка солекса на луазе

Неисправности электроусилителя

Расположение датчика скорости на LADA Калина.

В случае, когда невозможно сразу же проверить причину выхода из строя электроусилителя руля на Калине, Нужно вытащить предохранитель из блока. Это нужно для предотвращения внезапного включения механизма, что приводит к аварийным ситуациям.

Прямым показателем неисправности датчика скорости в электроусилителе руля Калины, является неработающий спидометр, а так же загорающийся восклицательный знак на приборной панели. Не работать он может по нескольким причинам. Проверьте внешний вид датчика, если он покрылся грязью, просто почистите. Посмотрите, не намагнитилась ли металлическая стружка, и тоже удалите ее.

Если это не помогло, то, вероятно датчик вышел из строя. Такие датчики сейчас стоят недорого и можно найти во многих магазинах с автозапчастями. Все то же проделываем для датчика крутящего момента. Но где находится датчик скорости? Обычно он находится в корпусе коробки передач, смотрите на фото слева.

Другое название шоколадка.Еще одной причиной неисправности электроусилителя руля Калины, служит генератор. Для работы блока управления нужно напряжение 13.6 В, если у Вас меньше, поменяйте на нем регулятор напряжения (шоколадку).

Так же контакты могли просто отсоединиться из-за некачественной припайки. Вы можете либо разобрать и припаять контакты или отдать в сервис.

Если дело в блоке управления, самостоятельно решить эту проблему сложно, в сервисе его либо пропаяют, либо придется купить новый.

Рулевой вал SS20 для ВАЗ (карданный вал промежуточный)

В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 1117-1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2190-2191 (ЛАДА Гранта)
  • ВАЗ 2192, 2194 (ЛАДА Калина 2)
  • Datsun mi-DO, Datsun on-DO
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора с ЭУР)

Преимущества использования рулевого вала SS20 в автомобилях ВАЗ

  • бесшумная работа — карданное соединение с упругими втулками не имеет люфта и поэтому не стучит;
  • легкое вращение и отсутствие заеданий обеспечивается наличием качественной смазки и высокими антифрикционными свойствами втулок карданчика;
  • упругие втулки кардана имеют достаточную прочность, не сминаются и имеют минимальный износ, что обеспечивает высокий ресурс.

Гарантия

Рулевой вал промежуточный (рулевой кардан) устанавливается между усилителем рулевого управления (на а/м с электроусилителем) и рулевым механизмом. На тех автомобилях, где нет усилителя, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым механизмом, и предназначен для передачи усилия от вращения руля на рулевой механизм.

Так как оси рулевого механизма и рулевой колонки находятся под углом друг к другу, то рулевой вал имеет в своем составе карданный механизм (один или два, в зависимости от модели), и резиновый демпфер для уменьшения вибраций и ударов, передаваемых на руль.Карданный механизм штатного рулевого вала, устанавливаемого на конвейере, в крестовине имеет четыре игольчатых подшипника, обеспечивающих свободное вращение и поворот. При эксплуатации автомобиля игольчатый подшипник изнашивается, увеличивая зазор и люфт, поэтому появляются стуки, заедания и перекаты (неравномерность вращения). Также при производстве штатных рулевых валов имеются дефекты недостаточной смазки подшипников. Зачастую в подшипнике изначально присутствует увеличенный зазор и с самого начала эксплуатации автомобиля карданные соединения рулевого вала стучат.

Компания SS20 предлагает по 2 модификации рулевых валов на каждый автомобиль:

  • для моделей ЛАДА Приора, ЛАДА Калина и ЛАДА Гранта это две модификации: первый вал с цельносварной конструкцией и модификация с разъемом в центральной части — вал составной конструкции.
  • для моделей ВАЗ 2110 и 2113 это модификации с резиновым демпфером как в заводской конструкции и вторая модификация — цельносварной вал, из конструкции которого исключен демпфер;

Вал с резиновой муфтой обеспечивает упругое гашение толчков от рулевого механизма и стандартную управляемость.

Читайте так же:
Как отрегулировать бесконтактное зажигание на ваз 2107 без стробоскопа

Вал цельносварной и вал составной конструкции — обеспечивают более точное и четкое управление автомобилем.

Вал составной конструкции легко устанавливается на автомобиль, и не требует снятия рулевой рейки. Это исключает необходимость использования подъемников и другого специализированного оборудования. Установка вала составной конструкции на автомобиль может быть выполнена на ровной площадке с использованием минимального набора инструментов.

В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок. Данное решение обеспечивает предварительный натяг в каждом из подшипников карданного соединения и, соответственно, отсутствие люфта и полное отсутствие стука в таком соединении. Легкость вращения обеспечивает наличие качественной смазки и высокие антифрикционные свойства втулок.

Диагностика рулевого карданного вала

На своём автомобиле Вы можете проверить исправность рулевого карданного вала самостоятельно (примечание: рулевые валы SS20 устанавливаются только на автомобилях с регулировкой рулевой колонки по высоте). Для этого на автомобиле без ЭУР:

  1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием.
  2. Одной рукой возьмитесь за промежуточный рулевой вал в районе крестовины кардана, касаясь при этом пальцами вилок кардана.

Диагностика рулевого вала

Диагностика рулевого вала для автомобилей с ЭУР производится аналогичным способом как при работающем, так и при неработающем двигателе. При этом нужно учитывать, что при неработающем двигателе во время качания руля прослушивается стук в электроусилителе — не путать его со стуком рулевого вала (наличие стука в электроусилителе при неработающем двигателе не является дефектом).

Диагностика ЭМУРУ без сканера

При отсутствии сканирующего устройства, коды неисправностей электроусилителя руля можно считывать методом «скрепки». Для этого потребуется выполнить следующие действия:
1. Выключите зажигание;
2. Замкните контакты № 6 и 7 у 8-ми контактного разъема БУ (блока управления), который находится рядом с силовым разъемом питания.
3. Включите зажигание. Вы сможете «читать» коды по мигающей лампе диагностики.
Какие контакты нужно замыкать? Посмотрите на разъем блока управления со стороны проводов (напоминаем, он 8-ми контактный, черного цвета). Считаем за первый контакт тот, что расположен вверху справа и ведем счет справа налево:
1. Замок зажигания (+12В) – голубой.
2. Тахометр – красно-коричневый.
3. Скорость автомобиля – серый.
4. Контрольная лампа ЭМУРУ – бело-розовый.
5. K-line – черно-желтый.
6. L-line – пустой контакт.
7. Масса – коричневый.
8. Пустой контакт.
Если вы задумали самостоятельный ремонт электроусилителя руля «Лада Калина», вам необходимо запомнить, а лучше где-нибудь записать, следующие данные:
Параметры светового кода (временные):
1. Начальная пауза – длительность 2 сек;
2. Длинный сигнал – 2 сек;
3. Короткий сигнал – 0,5 сек;
4. Пауза между сигналами – 0,5 сек;
5. Пауза между кодами – 2 сек.
Расшифровка светового кода неисправностей:
1. «11» — система исправна;
2. «12» — отсутствует сигнал оборотов двигателя;
3. «13» — датчик момента;
4. «14» — двигатель ЭМУР;
5. «15» — датчик ПРВ (положения рулевого вала);
6. «16» — датчик ПРД (положения ротора двигателя);
7. «17» — бортовая сеть;
8. «18» — блок управления;
9. «19» — датчик скорости автомобиля.
Вот и вся основная информация, которую необходимо знать по этому вопросу. Надеемся, что вы поняли – если не работает электроусилитель руля «Лада Калина» — паниковать и бежать в автомастерскую совсем необязательно, ремонт устройства вполне по силам даже непрофессионалу. Мы уверены, что эти сведения окажут вам существенную помощь при эксплуатации и обслуживании вашего транспортного средства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector