Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Втулка крепления рулевой рейки Pontiac Vibe ( Понтиак Вайб)

Втулка крепления рулевой рейки Pontiac Vibe ( Понтиак Вайб)

VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.

По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.

Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Как понять, что рулевая рейка неисправна: признаки

На проблемы с рулевой рейкой часто жалуются владельцы «Шевроле Круз», рассмотрим на его примере признаки неисправностей этой конструкции.

  • Затруднённый поворот руля, при вращении чувствуется сопротивление, приходится прилагать усилия при управлении автомобилем.
  • Под машиной остаются лужицы маслянистой жидкости.
  • При ежедневном добавлении жидкости срабатывает сигнал лампы.
  • Слышен сильный стук, исходящий из передней части авто, особенно при движении по неровной поверхности.
  • Гул при вхождении в повороты.

Эти признаки говорят о том, что неизбежна полная диагностика и ремонт рулевой рейки «Шевроле».

С чего начать

Чаще всего, проблемы проявляются в том, что рулевая рейка начинает стучать. Именно об этой ситуации мы и поговорим в статье. Как правило, рулевая рейка Тойота стучит всего в двух местах: регулировочном узле, а также возле втулки, которая находится с противоположной от стороны водителя стороны (если руль слева, то втулка справа).

Если вы не знаете, как снять рулевую рейку на Toyota Wish, то начать все нужно с демонтажа защиты рулевого вала. Тут все откручивается руками. Для снятия не требуются никакие особые усилия.

Болт, с помощью которого происходит крепление промежуточного вала к крестовине, полностью выкручивается. Важно, чтобы колеса стояли прямо, руль был заблокирован, а в зажигании не было ключа. В ином случае руль сможет провернуться после снятия рейки, что приведет к обрыву проводки подушки безопасности.

Читайте так же:
Карбюратор классики не реагирует на регулировку

Ремонт рулевой рейки Тойота Королла 120 своими руками

Затем передок автомобиля вывешивается, передние колеса снимаются. Далее приступаем собственно к снятию рейки. Вытянуть ее без предварительной разборки достаточно сложно, так что сначала стоит скрутить рулевые наконечники и подрамник (он крепится с помощью 4 болтов к кузову, а также 3 гаек и 3 болтов к задней подушке). Если все сделать правильно, подрамник и рейка опустятся и повиснут на рычагах. Теперь открутить сам неисправный элемент не составит труда.

Что такое штатная блокировка руля?

фото: unsplash.com / Jonathan Petersson

Существуют разные типы замков руля, грубо их можно разделить на две крупные категории:

Нештатные блокираторы рулевого вала. О них мы сегодня говорить не будем, отметим лишь то, что устанавливаются они как доп. опция по желанию владельца за дополнительную плату. Если вы приобретаете б/у автомобиль, не лишним будет спросить, установлен ли такой блокиратор на руль, или КПП, или на педальный узел…

Штатная блокировка руля (сегодня короткий разговор о ней). Стоит, пожалуй, на всех автомобилях — от «Копеек» ВАЗ 2101 до новейших иномарок. Грубо говоря, штатная блокировка расположена в рулевой колонке и состоит из:

  • кронштейна стержня блокировки;
  • личинки замка со специальной проточкой

Когда ключ вынимают из замка зажигания и немного поворачивают руль, выдвигается стержень блокировки (обычно сделан из силумина или другого не очень прочного материала) и рулевое колесо фиксируется в одном положении. Это не позволяет повернуть руль, если в замок зажигания не вставлен ключ.

Уверены, многие пользователи автомашин, у которых есть или был автомобиль в семье (даже если они сами не сидели за рулем), знают, что подобный блокиратор стоит на всех авто и как он блокирует рулевую колонку с характерным приглушенным щелчком после вынимания ключа.

Читайте так же:
Карбюратор для мотоблока урал регулировка

И совсем другое дело, если автомобиль впервые появляется у человека, а до этого он ездил только на такси и с друзьями. Такого нюанса новоиспеченный автовладелец может и не знать.

Если есть желание попробовать провести ремонт самостоятельно и уверенность в собственных силах, то снимать и подтягивать рейки нужно в несколько шагов:

Демонтаж и подтяжка рулевой рейки

  1. Машину нужно поставить в яму или на подъемник и снять защиту двигателя.
  2. Выкрутить шланги и трубки, слить масло.
  3. Когда открывается доступ к рейке, достать ее.

Процесс снятия завершен. Следующий этап — разборка узла. Здесь понадобятся разные виды ключей, так как придется снимать много деталей. Каждый компонент очищается от масла и ржавчины. Все изношенные детали меняют на новые с помощью ремкомплекта для рулевой рейки «Киа Рио» 3. Затем все собирается в обратном порядке.

На это занятие уйдет весь день, даже опытные механики могут потратить много времени на разбор, замену деталей и сбор рейки. Для всех, кто не уверен в своих силах или хоть немного сомневается, рекомендуется обращаться в автосервис, чтобы не подвергать опасности машину в дальнейшем.

Машину необходимо установить на ручник и заблокировать руль. Под задние колеса установить упоры. В целях безопасности от короткого замыкания проводки, во время ремонта под капотом, отсоединяем клемму минуса с аккумулятора.

Затем нужно установить домкраты с обеих сторон автомобиля и подложить опоры рядом с ними. Это необходимо для подстраховки от смещения автомобиля с домкратов. Снимаем два передних колеса, откручиваем гайки на наконечниках, затем ставим специальный съёмник под его тело. С помощью головки начинаем потихоньку крутить, палец постепенно начинает выходить из посадочного места в рычаге, если же с затруднением выходит, то молотком не спеша стучим по рычагу.

Читайте так же:
Дастер форсунки стеклоомывателя регулировка

Потом необходимо слить всю жидкость из рейки в пластиковую емкость через распределительный шланг, при этом необходимо завести двигатель и крутить руль вправо и влево до конца пока вся жидкость выйдет из системы. Далее откручиваем хомуты и гайки в рейке, на валу рулевого управления отвинчиваем болт,находящийся возле самого пола, с внутренней части салона с водительской стороны. Рейку не спеша тянем на себя небольшими вспомогательными движениями в разные стороны, ведь шестерня, которая расположена на валу рулевой колонки, тяжело снимается. Когда всё удалось и рейка снята, аккуратно вытягиваем весь механизм в правую сторону, там есть свободное место.

Ремонт рулевой рейки

Если вы прочитали статью и посмотрели все видео, то наверняка у вас сложилось впечатление что самостоятельный ремонт рулевой рейки дома навряд ли возможен. Да это так и есть качественный ремонт в гаражных условия такого важного агрегата автомобиля как рулевая рейка, а тем более тяжелого кроссовера как хендай санта фе не возможен в домашних условиях по определению — нет всех необходимых качественных и универсальных инструментов для её ремонта.

Такие ремонтные наборы и оборудование стоят не малых денежных средств и потому бывают даже далеко не на всех СТО. Вот ниже посмотрите видео ремонт рулевой рейки, и поймете что с отверткой и молотком там как говорится ловить нечего, если конечно мы говорим о надёжном и качественном ремонте этого узла рулевого управления.

Надеемся наш пост видео как стучит рулевая рейка хендай санта фе и не только на этом автомобиле, помог вам разобраться в вопросе что это вообще за такой страшный агрегат, почему он стучит и как устроен, а так же вы теперь имеете представление о сложности ремонта рулевой рейки. Опишите ваши методы устранения стука в этом узле автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензотриммера патриот
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector