Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно выполняется ремонт рулевой рейки автомобиля Матиз

Как правильно выполняется ремонт рулевой рейки автомобиля Матиз

рулевая рейка рулевая рейка

Однако для любой техники, даже если она отличается повышенной надёжностью, приходит такой момент, когда и она начинает выходить из строя. И конечно же, приходится делать и ремонт рулевой рейки автомобиля Матиз. В данной статье мы расскажем, как определить, что необходимость в выполнении такой работы назрела и как её можно произвести без лишних временных и финансовых затрат.

Рассмотрим каждый из признаков, а также что может вызвать их появление. Следует указать, что некоторые проблемы, к примеру, стук, могут быть связаны не с самим механизмом.

1. Итак, на руле увеличился свободный ход, то есть он больше болтается, проявляться увеличенный ход может дополнительно появлением биения в руле при торможении.

Данная проблема может быть связана с ослаблением крепления шаровых пальцев к стабилизаторной стойке, увеличенным зазором в шаровых шарнирах, увеличенным зазором между рейкой и шестерней.

  • При обнаружении люфта в руле, в первую очередь следует осмотреть рулевые шаровые наконечники. Редко случается, но возможно, что гайки крепления наконечников ослабились и палец начал выходить из посадочного места, из-за чего в месте крепления образовался значительный зазор. Устранить такую неисправность просто, достаточно подтянуть гайки.
  • Значительно чаще встречается износ шаровых наконечников, в результате чего между пальцем и корпусом появляется зазор. Устранить такую неисправность можно, если поменять наконечники.
  • Люфт в руле может быть образован из-за увеличения зазора между рейкой и шестерней. В процессе работы данного механизма эти элементы постепенно изнашиваются, и зазор между ними увеличивается. Ремонт этой проблемы сводится к тому, что требуется регулировка, при которой следует всего лишь правильно подтянуть регулировочную упорную гайку.
Читайте так же:
Автоматическая регулировка синхронного генератора

2. Стук в данном механизме может быть вызван люфтами в наконечниках, увеличенным зазором между рейкой и шестерней, а также ослаблением крепления самого механизма.

  • Что касается наконечников и зазора рейки, то ремонт механизма указан выше, то есть достаточно подтянуть упорную гайку и все.
  • По поводу ослабления крепления, то достаточно всего лишь подтянуть гайки крепления хомутов, которыми удерживается механизм, и проблема будет решена.

3. Тугое вращение руля может быть из-за повреждения опорного подшипника амортизационной стойки (тот случай, когда проблема с подвеской влияет на рулевой механизм), повреждения втулки рейки, подклинивания рулевых наконечников, подклинивание подшипников рулевого привода.

  • В случае с изношенным подшипником опоры, то ремонт сводится к снятию этой опоры и замене подшипника.
  • Если причиной тугого вращения стала опорная втулка, то на место поврежденной нужно поставить новую, а сам механизм смазать.
  • При проблемах с наконечниками, их следует проверить и при надобности заменить. То же касается и подшипников привода.

регулировка развал-схождения штангенциркулем

Регулировка развал-схождения штангенциркулем

Следует отметить, что после ремонта многих неисправностей, потребуется регулировка положения колес (углов развала-схождения).

Плюсы и минусы ремонта своими руками рулевой рейки ВАЗ 2109

Ремонт рейки своими руками значительно сэкономит бюджет владельцу авто. Ведь в этом случае нужно потратиться только на инструменты и масла.

Если же хозяин решит обратиться к профессионалу, то он потратит на порядок более крупную сумму. И в этом случае, он не может быть стопроцентно защищен от не чистых на руки работники автомастерской. Такие «специалисты» могут не устанавливать новые детали. Такая непредусмотрительность может привести к внеочередному ремонту.

Но и самостоятельный ремонт может привести к негативным последствиям, если в ходе разборки или сборки будут допущены малейшие неточности. Так что если хозяин авто и сможет самостоятельно подтянуть рулевую рейку, поменять пылесборники и резиновые детали, то основную работу по регулировке и устранения неисправностей в рулевом механизме лучше доверить профессионалу.

Квалифицированный механик будет более уверенно проводить разбор, полное исследование и сбор оборудования в специально подготовленной мастерской. Капитальный ремонт и удаление пришедших в негодность элементов в рулевой рейке может осуществляться только механиком с большим стажем в ремонте отечественных автомобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector