Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передняя подвеска Isuzu NQR71/75

Передняя подвеска Isuzu NQR71/75

Схождение
Перед проверкой углов установки передних колёс предварительно необходимо проверить следующее:
— Давление в шинах, состояние и износ шин.
— Осевой люфт в подшипниках ступиц переднего колеса.
— Люфт в шарнирных соединениях рулевых тяг.
— Работу амортизаторов передней подвески.
— Моменты затяжки резьбовых соединений передней подвески.
— Люфт в шкворне или подшипниках оси поворота.

1. Проверка.
Измерение величины схождения необходимо проводить на автомобиле, установленном на специальной ровной площадке.
При отсутствии специальной площадки, схождение можно измерить на автомобиле, установленном на ровном горизонтальном полу.

а) Установите передние колёса автомобиля в направлении прямолинейного движения.
б) Установите указатели линейки,-для измерения схождения, на высоту оси каждого переднего колеса с передней стороны колеса.

в) Нанесите метки, соответствующие середине ширины каждого колеса. Измерьте расстояние (А), между метками середины обоих колёс.
г) Осторожно перекатите автомобиль назад, так чтобы метки середины колеса встали на уровне оси колеса с задней стороны.
д) Измерьте расстояние (В), между центральными метками середины колеса при их расположении с задней стороны.
Величина развала вычисляется по следующей формуле:
Развал = В-А.

Полученные данные сравните с регламентированными данными указанными в таблице «Данные схождения передних колес». При необходимости выполните регулировку.

Схождение:
Isuzu. -2-2 мм
2. Регулировка схождения,

а) Ослабьте затяжку контргаек наконечников поперечной рулевой тяги или наконечников боковых рулевых тяг.

б) Отрегулируйте длину (L) вращением соединительной вставки боковой рулевой тяги.

Примечание : разница длин тяг с правой и левой сторон не должна превышать 3 мм.

в) Затяните контргайки установленным моментом затяжки.
Момент затяжки контргайки:
Isuzu: Зависимая подвеска, NPS. 113 Н-м

Независимая подвеска. 167 Н-м

Читайте так же:
Ямз 236 регулировка клапонов

Что представляет собой развал схождение?

Развал — это угол, образованный вертикалью и плоскостью колес. С помощью него возникает тесный контакт между шинами и дорожным покрытием. Грамотно выставленные углы и схождение колес гарантируют полноценную работу подвески. Если они в один момент начнут отклоняться от нормальных показателей, то это повлечет за собой разные проблемы. К примеру, управляемость автомобиля станет хуже, возрастет нагрузка на шрусы или сайлентблоки.

Каждый водитель должен регулярно производить измерение развала и углов схода. Но поскольку подобные операции в автомастерской стоят немалых денег, водители ищут способы сэкономить. Они проводят работу самостоятельно в своем гараже. Прежде чем приступить к регулировке развал схождение своими руками, необходимо изучить признаки нарушений, а также инструкцию по правильной работе.

Регулировка развала с помощью отвеса

Можно попробовать отрегулировать также развал колес, для этого потребуется:

  • кусочек мела;
  • измерительный инструмент;
  • нитка (веревка) с отвесом на конце;
  • автомобильный инструмент (ключи).

Регулировку развала производим так:

  • на прямой ровной поверхности устанавливаем колеса автомобиля прямо, на колесном диске снизу и сверху с каждой стороны рисуем мелом метки;
  • отвес устанавливаем у переднего крыла, измеряем расстояние от веревки до колесного обода;
  • прокатываем автомобиль вперед, необходимо, чтобы колеса прокрутились на 90º;Регулировка развала с помощью отвеса
  • снова замеряем расстояние между шнуром и диском, запоминаем или записываем результат. Разница в показаниях для переднеприводных машин должна составлять не более ± 1 мм;
  • снимаем переднее колесо, и на эту разницу верхним болтом двигаем поворотный кулак относительно амортизаторный стойки;Регулировка развала с помощью отвеса
  • накидываем колесо, снова проверяем отвесом и линейкой расстояние на разных положениях колеса;
  • получив необходимый результат, затягиваем болт с эксцентриком гайкой, ставим колесо, закручиваем основательно колесные болты.

Но самый точный результат получится только при регулировке на стенде, и на этом деле лучше не экономить.

Читайте так же:
Регулировка топливного насоса мтз своими руками

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector