Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем переднюю стойку амортизатора на Фольксваген Поло седан

Меняем переднюю стойку амортизатора на Фольксваген Поло седан

Новая стойка амортизатора на Фольксваген Поло в упаковке модель седан

Если подробно рассмотреть конструкцию передней подвески Volkswagen Polo, то можно увидеть, что она является независимой. То есть на каждом колесе устанавливается поперечный рычаг с витой пружиной. Установлена здесь и телескопическая амортизационная стойка со стабилизатором. Всё это позволяет придать автомобилю хорошую курсовую устойчивость и безопасность.

Кроме того такой автомобиль будет лёгким в управлении. Что касается пробега, то по заявлению производителя его ресурс составляет до 100 тыс.км. Если по каким-то причинам произошла поломка, то произвести замену элементов можно самостоятельно без помощи специалиста.

Различия в зависимости от года выпуска автомобиля

В первую очередь нужно определиться с типом, чтобы купить подходящую на вашу машину. На фольксваген Поло в независимости от кузова (хэтчбек или седан) устанавливаются несколько типов.

1j0500051k

  1. Автомобили выпуска до 12 сентября 2011 года с каталожным номером 1j0500051k.
  2. Второй тип ставился по 9 июля 2012 года. Ее номер 6RF500051.
  3. Дальше, по сегодняшний день, ставят балки с каталожным номером 6RU500051A.

6RU500051A

Подвеска Поло Лифтбек: почему стучит и какие у нее типичные поломки?

Что касается дефектов и поломок подвески именно Поло Лифтбек, то покуда о них известно не много, вероятно, из-за того, что у новых машин малые пробеги и в довольно редких случаях новоявленные владельцы этой модели немецкого авто слышат стуки под кузовом.

Важно! Относительно стуков под кузовом опытные товарищи не рекомендуют спешить с окончательными выводами насчет неисправностей элементов подвешивания авто. Зачастую стук появляется из-за обрыва глушителя или труб выхлопа.

Какая подвеска у нового Фольксваген Поло лифтбек: передняя, задняя

Тут опять же все дело в том, что слишком малые периоды эксплуатации Поло Лифтбек, да и следует признать, что в последнее время дорогам в России начали уделять должное внимание и некоторые трассы сейчас могут дать фору даже западным автобанам.

Из опыта эксплуатации предыдущих моделей Поло, в частности в том же облике седан, известно, что, как правило, подвеска выходит из строя в случаях встречи колес с препятствиями в виде ям или булыжников и, как результат — это согнутый рычаг или просевшая либо лопнувшая пружина. Зачастую результатами таких дорожных происшествий, помимо вмятины колесного диска и выхода из строя шины становятся поломки шаровых опор и даже деформации резиновых подушек.

Общий резюмирующий вывод насчет неисправностей подвески Поло Лифтбек (впрочем, как и подвески любого другого авто), что чем хуже по качеству дорожное полотно, тем чаще приходится приходится обращаться в СТО для замены элементов кузовного подвешивания. Как в таких случаях мрачно шутят наши гаражные товарищи, что если попадется в дороге яма, то дальнейший ориентир пути — это тоже яма, только либо могильная или осмотровая в качестве итогов очередного дорожного происшествия.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на китайском мопеде

Проверка состояния элементов подвешивания кузова Поло Лифтбек

Из предыдущего раздела становится понятно, что для проверки и ремонта шасси следует использовать либо подъемник, либо яму и начинать осмотр подвески с проверки состояний защитных резиновых кожухов шаровых опор на отсутствие/наличие механических повреждений.

Далее следует сделать визуальный осмотр, как деталей, так и узлов подвески на:

  • наличие трещин;
  • следы ударов о кузов;
  • дефекты рычагов;
  • на состояние (нет ли просадки) и целостность пружин;
  • подтеки амортизаторов.

Какая подвеска у нового Фольксваген Поло лифтбек: передняя, задняя

На резинотехнических изделиях элементов подвешивания, не должно быть:

  • признаков старения;
  • трещин, разрывов;
  • вспучиваний и расслоений;
  • следов отрыва резиново массива от металлической основы.

Важно! Все замеченные недостатки надо немедленно, как говорится, не отходя от мест поломок, устранить, все, что требует замены — заменить. Следует помнить, что от состояния подвески напрямую зависит безопасность авто.

В связи с этим предупреждением предложим несколько наивный, но очень нужный для ознакомления список причин и для неукоснительного соблюдения перечень способов устранения дефектов системы подвешивания кузова:

Какая подвеска у нового Фольксваген Поло лифтбек: передняя, задняя

В вышеприведенной таблице, помимо множества прочих приведены пункты контроля состояния, как шин, так и колес. Дело в том, что кроме дорожного полотна и степени агрессивности водительского поведения на долговременность службы подвески влияет актуальное состояние этих элементов шасси. Исходя из этого, следует:

  • поддерживать рекомендуемое заводом изготовителем шинное давление в зависимости от состояния окружающей среды и грузовой нагрузки;
  • соблюдать рекомендуемые параметры грузовой нагрузки;
  • своевременно регулировать развал-схождение.

В противных случаях, начиная с плохого состояния дорог, а также с агрессивного при этом дорожного поведения и, заканчивая игнорированием соблюдения нормального давления в шинах, подвеску не только придется часто ремонтировать, но и часто подвергать, как себя, так и близких людей опасностям в пути.

Типы ремонтов втулок на Volkswagen Polo sedan

В настоящее время существует три самых известных способа решения проблемы со стуком в рулевой рейке Поло седан.

Первый и уже давно используемый – установка фторопластовой втулки.

Второй способ – замена рейки в сборе, как рекомендуют официальные дилеры Volkswagen при прохождении ТО. Данная замена на дилере начинается от 59 000 рублей.

Третий способ – установка новой втулки без снятия старой.

Установка фторопластовой втулки на Polo sedan

Цель установки фторопластовой втулки заключается в том, чтобы демонтировать старую и на ее место установить новую.

Читайте так же:
Насос полив с регулировкой

Процесс не быстрый и трудоемкий с множеством операций:

Приобрести фторопластовую втулку или сделать самому.

Руль ставим по центру и блокируем его, вытащив из замка ключ. Таким образом мы уберегаем подушку безопасности от обрыва кабеля.

Откручиваем гайку, которая держит ковровое покрытие. Можно отвернуть руками.

Отсоединяем рулевой вал. Болт может быть на 12 и на 13. Так же понадобится двенадцатигранник на 10.

Перед автомобиля поднимаем с обеих сторон.

Снимаем рулевые наконечники головкой на 18.

Во время вывешивания подрамника может быть повреждена гофра глушителя. Для избежание этого, приемную трубу глушителя нужно отсоединить от коллектора. Понадобятся двенадцатигранник на 10 и головка на 16.

Головкой на 16 отвинчиваем два болта крепления к подрамнику Polo sedan.

Отсоединяем подрамник от кузова. Для этого с помощью головок на 13 и на 18 откручиваем по 4 болта с каждой стороны. Оставляем подрамник висеть на рычагах.

Снимаем рулевую рейку с правой стороны автомобиля. Подрамник нужно чем-нибудь подпереть, чтобы не было нагрузки на рычаги пока мы будем заниматься ремонтом Поло седан.

Снимаем левый пыльник и отсоединяем левую тягу. Диаметр пыльника поло седан 52 мм. Большой хомут нужно будет поставить новый.

Выворачиваем вал рейки влево до упора, наносим метку на вал и на гайку. Собирать нужно будет тоже без левой тяги.

Вытаскиваем вал, открутив гайку головкой на 36.

Болт для регулирования ослабляем на полтора оборота. На некоторых Поло, метки ставят на заводе.

Достаем скалку, а вал вставляем обратно, чтобы не рассыпался подшипник.

Теперь нужно вытащить стопорное кольцо. Можно выбить изнутри, зацепив чем-нибудь металлическим.

В новой проделываем пропилы.

Ставим новую запчасть на место и запрессовываем ее молотком и головкой на 32. Смазываем вал литиевой смазкой.

Запрессовываем стопорное кольцо.

С левой стороны скалки снимаем фаску, чтобы она смогла войти в новую втулку.

Смазав скалку засовываем ее. Если не получится ее вкрутить, то нужно будет снять правую тягу и забить ее молотком.

Собираем все в обратной последовательности. Ставим рулевую рейку на Поло седан.

Цена на установку фторопластовой втулки

  • снятие и установка самой рейки на Поло седан от 2500 рублей
  • разборка, ремонт, сборка от 5500 рублей
  • покупка фторопластовой втулки от 650 рублей
  • сход-развал на Поло седан от 500 рублей
  • машину нужно оставлять на целый день, а это еще дополнительно 2 поездки на такси от 300 рублей
Читайте так же:
Mark 100 регулировка фар

Итоговая стоимость около 9 450 рублей.

Замена рулевой рейки в сборе

При стуке справа, официальные дилеры обычно рекомендуют менять ее целиком. Ремкомплекта у дилеров нет и заниматься ремонтом они не хотят. Предлагают поменять ее в сборе, заплатив за это от 59 000 рублей.

Можно, конечно, купить и установить ее самостоятельно. Цены начинаются от 3 000 рублей с разборки. В этом случае есть очень большой шанс нарваться на рейку с такой же проблемой и замена не даст результата. Стоимость оригинальной запчасти на Exist начинаются от 70 000 рублей. Тому кто все же захочет поменять ее целиком самостоятельно, необходимо будет выполнить ряд действий:

  1. Поднимаем машину на подъемнике или загоняем на яму.
  2. Снимаем при необходимости защиту двигателя.
  3. Ставим колеса в прямое положение и блокируем руль.
  4. Откручиваем гайку в салоне, которая держит ковровое покрытие.
  5. Отсоединяем рулевой вал от рулевой рейки. Из инструмента понадобятся двенадцатигранник М10, ключ на 12 или на 13.
  6. Откручиваем рулевые наконечники от кулаков головкой на 18.
  7. Чтобы не порвать гофру глушителя, можно отсоединить трубу глушителя от коллектора двенадцатигранником М10 и головкой 16
  8. Откручиваем два болта крепления рулевой рейки к подрамнику.
  9. Головками на 13 и 18 откручиваем 8 болтов на подрамнике и отсоединяем его от кузова. Подрамник можно оставить висеть на рычагах, но желательно чем-нибудь подпереть.
  10. Вытаскиваем рейку.
  11. Ставим новую на место и собираем все в обратном порядке.

Установка ремкомплекта на Поло седан из высокопрочного алюминия

Самый простой и дешевый способ избавиться от стука в рейке – это установка ремкомплекта из высокопрочного алюминия. На установку уходит около 20 минут, если делать на подъемнике в сервисе или до 1 часа, если в гараже самому без помощников.

Принцип ремонта заключается в том, что из рейки извлекается стопорное кольцо, которое держит старую втулку, а на ее место устанавливается новое кольцо. Оно будет служить и втулкой и стопорным кольцом одновременно. Порядок работ для установки данного ремкомплекта на Polo sedan будет следующим:

ремонтные из прочного алюминия

Ремонтные из алюминия

Поднимаем авто на подъемнике. Можно, конечно, поднять авто домкратом, но на подъемнике удобнее всего.

Элементы задней подвески Поло Седан

  • 1 — амортизатор;
  • 2 — пружина;
  • 3 — рычаг балки;
  • 4 — сайлент-блок рычага;
  • 5 — балка;
  • 6 — кронштейн рычага балки;
  • 7 — крышка гайки;
  • 8 — гайка ступичного узла;
  • 9 — ступичный узел заднего колеса;
  • 10 — ось заднего колеса;
  • 11 — тарельчатая шайба;
  • 12 -верхняя прокладка пружины;
  • 13 — кронштейн рычага.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора для метана

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

Расположение элементов задней подвески на Поло седан: 1 — амортизатор задней подвески; 2 — пружина задней подвески; 3 — балка задней подвески; 4 — шарнир (сайлентблок) рычага задней подвески; 5 — рычаг задней подвески

Любая диагностика начинается с осмотра, что позволяет определить величину поломки и узнать, какова цена ремонта рулевой рейки Поло Седан в автосервисе.

В диагностику также входят:

  • проверка устройств на течь,
  • испытание давлением,
  • замер производительности.

Регулировка рулевой рейки Поло Седан

Если вы заметили, что руль плохо подчиняется, тяжело поворачивается, вам приходится прикладывать большие усилий, чем ранее, значит рулевая рейка Поло Седан должна быть отрегулирована.

Основная задача этой процедуры – избавиться от возникшего стука или люфта, придать лёгкость управлению машиной.

Регулировку делают на эстакаде. Сначала медленно подтягивают регулировочный винт. Он расположен в торцевой крышке рулевой системы. Проводя эту манипуляцию, сразу проверяют люфт, а также ход руля и образование стука. Люфт измеряется люфтомером. По утверждённому ГОСТу, зазор не должен превышать 10°.

Если сохраняется тяжесть в манёврах, значит работа выполнена неверно. Если при маневрировании какие-либо проблемы отсутствует, то регулировка и / или ремонт рулевой рейки Поло Седан проведены качественно.

Ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло в автосервисе

Рулевая рейка Поло Седан цена восстановления или ремонта которой может быть уточнена в самом автосервисе, является важной частью автомобиля.

Сначала Поло Седан демонтируется, после этого специалисты проводят диагностику, по результатам которой становится ясно, какие именно детали необходимо заменить. Мы проводим дефектовку изношенных элементов, оставшиеся очищаем, заменяем.

Обычно на валу рейки появляется коррозия, которую мы тщательно удаляем, шлифуя вал, проверяем его на биение, а также проверяем зубчатое сцепление. Выполняем замену пыльников, рулевых тяг, наконечников, когда это нужно. Если возникнет потребность, специалисты промоют систему, заменят жидкость гидроусилителя, проведут иные манипуляции.

Опишем три самых частых проблемы и способы их устранения:

  • Появление течи: обнаруживается при протекании масла во время долгой стоянки. Ремонт рулевой рейки Поло Седан заключается в замене втулок, сальников, тыльников и их уплотнений, уплотнительных колец. Если имеется коррозия вала, проводят его шлифовку и газо-термонапыление для восстановления нужного диаметра.
  • Появление люфтов: проблема обнаруживается на рулевом колесе. Для ремонта рулевой рейки Поло Седан проводят полный разбор рулевой рейки, заменяют все изношенные детали, регулируют устройство на стенде.
  • Появление стука: стук проявляется отдачей в сам руль, что чувствует водитель. Устраняется заменой деталей на новые. Рулевая рейка Поло Седан обязательно должна быть настроена на специализированном стенде.
    В нашем автосервисе для ремонта рулевой рейки Поло Седан используются только оригинальные комплектующие.
Читайте так же:
Регулировки света на фаре сенса

Восстановление рулевых реек Поло, насосов и редукторов, как правило, заканчивается проверкой передней подвески.

Если обнаруживается «пробоина» шарниров, то необходимо их поменять, иначе в Поло Седане регулярно будет ломаться рулевое управление. Если шаровые шарниры можно восстановить, мы сделаем это. В итоге клиент сэкономит на ремонте и время, и деньги.

Советы автолюбителей – владельцев Фольксвагена

Рулевая рейка Поло Седан — это то, за чем опытные автовладельцы советуют начинающим следить и заниматься её регулярным обслуживанием. Ни одна деталь не «проживёт» отведённый ей заводом-изготовителем срок, если за ней не ухаживать.

Рулевая рейка Фольксваген Поло цена на которую явно превышает стоимость ремонта, требует того, чтобы при эксплуатировании автомобиля использовались только рекомендованные производителем качественные автомасла. Не изобретайте велосипед в погоне за дешевизной, тогда ваш автомобиль (и в частности рулевая рейка Polo) прослужит вам верой и правдой долгие годы.

Подтяжка винта далеко не всегда может стать решением вопроса, поэтому за устранением неполадок придётся обращаться к мастерам.

По времени ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло может длиться и нескольких часов, и несколько дней. Длительность и цена ремонта рулевой рейки Поло напрямую зависит от состояния, в котором автомобиль был доставлен в автосервис, и от наличия необходимых запчастей.

Важно знать

Установка неправильных дисков станет причиной снижения безопасности движения из-за того, что ухудшится управление машиной, и упадут динамические свойства транспорта.

Внимание! Следует выбирать величину колес согласно заводским требованиям, которые указаны в мануале по эксплуатации транспортного средства.

Приобретайте элементы в пределах от 5J до 7J с радиусом R14 – R. Некоторые автомобилисты умудряются поставить диски большего диаметра, однако это приведет к скорейшему износу и поломке.

При выборе шин, можно воспользоваться данной таблицей:

Типоразмер шины235/35R-19 91W M+S225/40R-18 92 W M+S225/45R-17 91V M+S205/55R-16 91V M+S195/65R-15 91V M+S
Ширина профиля, см23.522.522.520.519.5
Высота профиля, см8.2910.111.312.7
Внешний диаметр шины, см64.763.763.463.263.5
Внутренний диаметр шины, см48.345.743.240.638.1

Для собственной безопасности на дороге, идеального управления автомобилем и сохранения его динамических свойств следует выбирать новые колеса с учетом сверловки разболтовки дисков Фольксваген Поло.

Что такое разболтовка дисков и как её определить, узнаете из этого видеоролика:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector