Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать развал задних колес форд фокус 2

Технология, рассмотренная ниже, широко используется как начинающими, так и опытными автомобилистами. Среди ее основных преимуществ стоит выделить такие:

  • Высокая точность. По этому критерию данный способ не уступает компьютерному методу. Технология позволяет измерять практически все угловые и линейные показатели, которые определяются с помощью электронной аппаратуры. Может быть учтен даже уклон площадки, на которой располагается машина во время измерения схода и развала.
  • Учитываются параметры кузова. При компьютерной диагностике эти характеристики не определяются оборудованием, в лучшем случае компьютерные стенды могут вычислять величину клиренса. Метод, рассмотренный в статье, позволяет увидеть естественную ось симметрии кузова и определить расположение шасси относительно нее. Это поможет понять, почему после регулировок схода и развала одни колеса выступают из арок больше, чем другие.
  • Вылет дисков не влияет на результаты. Параметры колесных дисков могут иметь значение при компьютерной настройке углов. Поэтому некоторые мастера, работающие в специализированных сервисах, отказываются проводить работы, если на автомобиле установлены колеса с разным вылетом на передней и задней осях. Рассматриваемый метод, в свою очередь, позволяет выполнять замеры схода и развала, даже если разные диски стоят на одной оси.

Регулировка углов колес спереди

Элементы передней подвески:

  • 1 — амортизаторная стойка
  • 2 — пружина
  • 3 — ступица колеса
  • 4 — шаровая опора
  • 5 — поворотный кулак
  • 6 — рычаг
  • 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости
  • 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости
  • 9 — передний сайлент-блок рычага
  • 10 — задний сайлент-блок рычага

Твердую стабильность и надежную управляемость Hyundai Accent обеспечивают колеса впереди машины. Они располагаются под необходимыми углами в отношении корпуса и подвески. Регулированию подлежит исключительно угол схода колес. Конструктивные особенности угла развала, угла продольного наклона оси при повороте позволяют не выполнять их регулирование. Это обеспечено в технических характеристиках машины.

  • Б-А — схождение передних колес
  • А и Б — расстояние (мм) между закраинами ободьев колес спереди и сзади
  • 5s — угол схождения передних колес
  • S — колея
Читайте так же:
Регулировка реле давления italtecnica

В каждой машине регулируют схождение — это угол, измеряемый между плоскостью наклона колеса и осью авто, расположенной продольно. Именно схождение отвечает за необходимое расположение колес при передвижении. Скоростной режим и завороты под различными углами не оказывают значительное влияние на режим движения Hyundai Accent. Факторы, указывающие на искажение угла схождения колес от установленных границ: изнашивание шин в поперечной направленности остроконечного вида, взвизгивание шин при поворотах, увеличенный расход горючего. Регулировка схождения изменяется удлиненностью рулевых тяг. Осуществляйте циркуляцию шестигранника тяги руля, при этом не забудьте отпустить контргайку концевика тяги. Передвиньте маленький хомут чехла тяги руля, чтобы не произошло перекручивания чехла.

  • т — угол продольного наклона оси поворота

Также регулировке подлежит угол наклона разворота оси в продольном положении. Этот угол измеряется промеж вертикалью и прямой, которая проходит сквозь центральную часть опоры шаровой при развороте и шарикоподшипнике опоры вверху стойки амортизатора. Он стабилизирует управляемость колес по направленности передвижения прямо. Факторы, указывающие на изменение значения угла: отступление машины в бок от направления передвижения, необходимость прикладывания различной степени усилий при совершении разворотов вправо и влево, изнашивание шин с наклоном в одну сторону.

  • у — угол развала колес

Что же называется развалом? Это угол в промежутке между поверхностью кручения колеса и вертикалью. Развал устанавливает колесо при передвижении правильно в момент работы подвески. Если отступление угла от установленной нормы будет чрезмерным, то возможно отступление машины от прямолинейности в передвижении и изнашивание протектора шин будет в одну сторону. Провести контролирование показаний углов монтажа колес впереди и регулирование их положения можно на станции техобслуживания. Установите узел руля в положение нейтрали перед началом регулировки, колеса должны располагаться прямо.

Установите Hyundai Accent на горизонтальной плоскости и обеспечьте нагрузку, соблюдая рекомендации производителя. Если на каждом сиденье впереди авто будет по 70 килограммов, половина бака будет заполнена горючим, давление в шинах соответствовать норме и система подвески спереди автомобиля не будет иметь зазоров, то показатели углов будут показывать такие показатели:

  • схождение — от 0 до 3 мм;
  • развал — от 0 градусов до 30”;
  • угол наклона оси при повороте в продольном положении — 1 48″±30″.
Читайте так же:
Регулировка ремней ременной передачи

Возможные неисправности задней подвески

Задняя подвеска Hyundai Accent

Почувствовать, что подвеска вашего автомобиля работает уже не с полной отдачей, можно и на движущемся автомобиле. Это становится заметно по продольной раскачке на дорожных волнах загородного шоссе, если появился стук в задней подвеске или другие посторонние звуки.

Но затягивать с полной диагностикой подвески не стоит, в противном случае это может привести к дополнительным затратам на ее ремонт и обслуживание. Среди основных неисправностей, которые потребуют вмешательства, можно назвать такие.

  1. Износ сайлентблоков крепления рычагов. Проявление такой неисправности обычно выражается в том, что стучит задняя подвеска и происходит отклонение от прямолинейной траектории в движении.
  2. Выход из строя амортизационной стойки, что можно понять по масляным подтекам из нее и при раскачке кузова автомобиля.
  3. Потеря пружиной задней стойки своей жесткости. Такая неисправность проявляется проседанием автомобиля. При серьезных ударах на неровностях возможно разрушение пружины.
  4. Износ или повреждение стабилизатора поперечной устойчивости.

Разборка задней подвески может потребоваться и при выполнении других работ. Например, замена подшипника задней ступицы, обслуживание тормозной системы, обслуживание топливной системы и проведение других видов работ.

Вопрос по износу резины и развал/схождению

Изображение

Спасибо, ребята за отзыв. Давление время от времени проверяю перед поездками на дачу, все в норме.
Завтра отсканирую отчет и вышлю, спасибо, Слава.

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Aleks, я имел в виду, что край покрышки, который идет внутрь (левой колесо — справа, правое колесо — слева), видет износ. На СТО говорят, что просели аммортизаторы и колеса стоят не вертикально, а завалины внутрь верхней частью.

potipaka

Re: Вопрос по износу резины и развал/схождению

Aleks 12.09.11, 22:01:28

Re: Вопрос по износу резины и развал/схождению

Дырокол 12.09.11, 22:12:01

Читайте так же:
Как отрегулировать фары заз шанс

старожил Сообщения: 754 Зарегистрирован: 24.03.08, 15:39:36 Возраст: 37 Авто: Ford Shelby Mustang GT500 Eleanor (Kia Carens)

Re: Вопрос по износу резины и развал/схождению

knopi 12.09.11, 22:16:06

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Вопрос по износу резины и развал/схождению

Aleks 12.09.11, 22:29:38

Re: Вопрос по износу резины и развал/схождению

Дырокол 13.09.11, 10:49:42

старожил Сообщения: 754 Зарегистрирован: 24.03.08, 15:39:36 Возраст: 37 Авто: Ford Shelby Mustang GT500 Eleanor (Kia Carens)

Re: Вопрос по износу резины и развал/схождению

knopi 13.09.11, 16:06:10

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Вопрос по износу резины и развал/схождению

Alexander L 13.09.11, 18:09:08

собеседник Сообщения: 33 Зарегистрирован: 12.06.11, 15:06:34 Откуда: г. Кировоград Возраст: 55 Авто: Kia Carens бенз. 5 мест. МКП 2008 г.в. (октябрь) Реальное имя: Александр

Re: Вопрос по износу резины и развал/схождению

knopi 13.09.11, 18:25:08

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Вопрос по износу резины и развал/схождению

NarkoZZ 15.09.11, 19:18:11

познающий Сообщения: 87 Зарегистрирован: 24.11.08, 17:49:47 Откуда: Город на берегу Каховского Океана! Возраст: 60 Авто: КИА Carens 2,0i мех.2008г
205х70r15, проставки+3см

Re: Вопрос по износу резины и развал/схождению

adum 15.09.11, 21:10:09

— Регулировка развала задних колес:

① Поднимите автомобиль и ослабьте крепёжные болты верхней и нижней тяг (F1, F2) и крепёжный болт вспомогательного рычага со стороны поворотной цапфы, отвернув их все на один оборот.
② Если развал положительный (+) и выходит за пределы диапазонов, указанных в технических характеристиках,
вытяните нижнюю часть шины полностью в направлении
наружу автомобиля и повторно затяните крепёжные
болты. Но если развал отрицательный (-) и выходит за пр
еделы диапазонов, указанных в технических характерист
иках, вдавите нижнюю часть шины полностью в направле
нии центра автомобиля и повторно затяните все крепёж
ные болты.
③ Убедитесь, что различие между задним и передним развалами не превышает ±5°.
④ Если развал положительный (+) и выходит за пределы диапазонов, указанных в технических характеристиках,
расточите отверстия (G) крепёжного болта нижней тяги
(F2) на 0,5

Читайте так же:
Схему регулировки оборотов трехфазных трехфазного двигателя

1,0 мм в направлении наружу автомобиля и н
адёжно затяните все крепёжные болты, оттягивая нижню
ю часть шины в направлении наружу автомобиля.
Но если развал отрицательный (-) и выходит за пределы
диапазонов, указанных в технических характеристиках, ра
сточите отверстия (G) крепёжного болта нижней тяги (F2)
на 0,5

1,0 мм в направлении к центру автомобиля и надё
жно затяните все крепёжные болты, вдавливая нижнюю
часть шины полностью в направлении к центру автомоби
ля.
Перед

CARENS 2.0 CRDI 6мкпп 7 мест + WEBASTO TERMO TOP E (греет меня и мое авто)
ИзображениеИзображениеИзображение

корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь

Настройка развала

Развал (угол установки колес автомобиля к поверхности дороги) для дрифта должен быть отрицательным. Такое положение помогает повысить устойчивость автомобиля на поворотах, увеличивая сцепление с дорогой. Оптимальные настройки развала:

  • Исключительно отрицательный развал – верх колес наклонен внутрь в сторону подвески;
  • 2,5-3 градуса угла на передних колесах;
  • 1-1,5 градуса угла для задних.

Значения угловых отклонений можно увеличивать, в зависимости от веса автомобиля, размера колес и навыков экстремальной езды водителя.

Какой развал лучше для дрифта?

Замена других элементов подвески

Процесс замены втулок задней подвески Хендай Акцент своими руками осуществляется после снятия рычага. При обратном монтаже следует помнить, что на автомобиле установлены углы для задних колес, поэтому во избежание точной регулировки наметьте положение регулировочного болта перед демонтажем. Также учитывайте при замене рычагов, что левый и правый отличаются друг от друга.

При снятии поперечных рычагов сначала выкручивается регулировочный болт путем откручивания регулировочной шайбы с эксцентриком. Второй конец рычага тоже демонтируют методом выкручивания болта ключом на 19 и на 17. Поперечные рычаги тоже отличаются, поэтому учитывайте это при их установке и не перепутайте левый с правым или наоборот. При замене стабилизатора поперечной устойчивости автомобиль следует загнать на подъемник или эстакаду. Работу выполняют по простой инструкции:

  • освободите нижнюю подушку амортизационной стойки;
  • головкой на 17 открутите гайку, которая держит стабилизатор на стойке, а также крепление шарнира стойки на штанге стабилизатора;
  • демонтируйте стойку стабилизатора.
Читайте так же:
Регулировка сцепления yamaha fz6

Пружины Хендай Акцент

Пружины Хендай Акцент

Ключевой критерий нормальной работы стабилизатора поперечной устойчивости – это момент силы, возникающий при попытке прокручивания пальца шарового шарнира. Если значение превысит 1,7-3,2 Нм, тягу стабилизатора необходимо заменить. В шаровом шарнире не должно быть никакого люфта.

Надо обязательно оценить состояние защитных чехлов шарнира. При установке старого стабилизатора иногда требуется замена или добавление смазки. Не забывайте, что окончательное закручивание соединений лучше выполнять после опускания авто, то есть чтобы подвеска нагрузилась.

Тщательно оцените состояние резиновых прокладок, чехлов и втулок, а при необходимости поменяйте их. При качественном и своевременном ремонте задняя подвеска Акцента будет служить вам достаточно долго. Например, сайлентблоки даже при движении по плохим дорогам ходят более 20 тыс. километров, а стойки легко выдерживают 70 тыс.

Перед ремонтом задней подвески Хендай Акцента своими руками важно учитывать, что кроме вышеперечисленных работ могут потребоваться и другие. Для этого пригодятся специальные инструменты, запчасти и приспособления. Для облегчения разъединения приржавевших резьбовых соединений подготовьте щетку с металлическим ворсом и жидкость ВД-40 или тормозную жидкость.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector