Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как пользоваться вебасто на газель некст дизель

Использование предпускового устройства вебасто на газели некст имеет небольшой нюанс. Для управления отопителем можно воспользоваться таймером (или устройством дистанционного управления) или же кнопкой на панели (обозначена номером 1 на иллюстрации ниже).

При управлении кнопкой на панели отопитель будет работать в режиме догревателя, а при управлении с помощью таймера или устройства дистанционного управления – в режиме предпускового подогревателя.

Режим догревателя работает только на включенном двигателе

Как пользоваться вебасто на газель некст дизель

Механизм МКПП

5-ти ступенчатая коробка переключения передач это – шестерёнчатый редуктор, который передаёт крутящий момент от двигателя к колёсам. Новая коробка передач имеет:

  • 2 кратера соединенные болтами;
  • первичный, промежуточный, вторичный вал. Первый и второй механизмы соединены с карданом и коленвалом.

МКПП Газель Next

Внешний вид МКПП на Газель NEXT

Промежуточный вал имеет зубцы первой и задней передач, а также блок с шестерней и привод спидометра:

    • синхронизаторы;
    • составные части крепления скоростей;
    • блокиратор единой активизации передач;
    • устройство для гашения колебаний.

    Смотрите в видео: Ремонт КПП на Газель Next.

    В 2016 г. разработчики при усовершенствовании Газели Некст, немного изменили устройство редуктора:

    1. изменение ширины зубчатых венцов;
    2. поставили промежуточную пластину второго и промежуточного вала;
    3. подшипники поставили улучшенного качества для увеличенной грузоподъемности;
    4. фланцевый контакт карданной передачи.
    5. Синхронизаторы фирмы Hoerbiger.
    6. Ручка-джойстик.

    редуктор Газель Next

    Так выглядит редуктор Газель Next

    А также конструктора усилили задний мост для грузоподъемности, при всем этом стоит китайский дизельный силовой агрегат.

    Эта модернизация дала положительный результат — высокая надежность, повышенный ресурс, передача крутящего момента 330НМ.

    двигатель cummins

    Внешний вид силовой установки Газель Next

    При первом осмотре автомобиля, специалистами даются рекомендации, как лучше сделать обкат машины, при каких оборотах следует переключение скорости. Многие автолюбители не обращают на этот факт внимания, поскольку все считают себя профессионалами. В итоге с коробкой случается проблема – она шумит, стучит, ведет себя неправильно.

    Установка магнитолы Газель

    Установка МР3 Ресивера в ГАЗель Бизнес

    Имеется МР3 ресивер FUSION FUS-1300U в нем имеется разъем, под USB и SD-CARD, слот для дисков отсутствует, да и зачем он)? Диски царапаются, занимают много место, тратиться больше времени, чтоб закинуть любимые песни, флэшка, компактна, вмещает много информации, быстрая запись на нее и много еще плюсов, короче, диски устарели, я считаю).

    Установку начал со снятия рамки, аккуратно тянем за верх до щелчков (Фото 1). Ни в коем случае не пытайтесь снять заглушку проема от магнитолы без снятия рамки, ничего не получиться, только сломаете и из поцарапаете рамку. Далее тихонько тянем среднюю часть рамки, над блоком климат-контроля, отстегнув, переходим к нижней части рамки, выдвинув подстаканники, вытаскиваем рамку. Первый этап закончен.

    Так как проем под магнитолу, не стандартный немного, придется немного подрезать и подогнать под нужный размер, берем надфиль, ножик, у кого что есть под рукой, я делал мелким напильником, очень удобно и начинаем растачивать углы проема рамки, чтоб они были 90 градусов, в заводском исполнение они закругленные. Делаем не спеша, то и дело примеряем магнитолу и подтачиваем там, где нужно. Когда магнитола заходит с натягом и без искривления рамки (Фото 6), переходим к 3 этапу.

    Над климат контролем видим пучок проводов, вытаскиваем его, видим разъемы, на подключение магнитолы, динамиков и штекер антенны, тут все элементарно, соединяем все с нашей магнитолой (Фото 3). Проверив работоспособность магнитолы, начинаем ставить рамку на место, в обратном порядке, начиная снизу, вверх, аккуратно защелкивая крепеж. Защелкнув 6 крепежей вставляем магнитолу в подготовленный проем, выравниваем по плоскости и защелкиваем декоративную рамочку от магнитолы. И радуемся проделанной работой, все очень просто, радует что в стандарте имеется аудиподготовка, очень приятно работать было.

    Далее решил ставить динамики в стандартное для них место, в наличии пара динамиков 13 см ALPINE SXE 1350S, номинал 40Вт, максимум 250Вт.

    Начал с пассажирской стороны, откручиваем 2 самореза и вытаскиваем один пистон, и снимаем накладку. Сняв накладку, прикручиваем динамик к накладке, болтиками. Далее, находим провод под панелью (фото 11) черно-зеленый. Подцепляем провода с помощью клеммочек к динамику и соединяем все, с черно-зеленым проводом, проверив что звук есть, монтируем накладку, по месту., пассажирская сторона готова) С водительской тоже самое все, только накладка крепиться не пистоном, а ручкой открывания капота. Выкрутив 2 болтика получаем доступ к монтажу динамика. Собрав все проверяем и наслаждаемся проделанной работой.

    Все прошло гладко и быстро, антенна принимает сигнал хорошо, флешки читаются, музыка из динамиков играет. На первое время, — самое то, чтоб скучно не было.

    Установка МР3 Ресивера в ГАЗель Бизнес

    Установка МР3 Ресивера в ГАЗель Бизнес

    Установка МР3 Ресивера в ГАЗель Бизнес

    Установка МР3 Ресивера в ГАЗель Бизнес

    Установка МР3 Ресивера в ГАЗель Бизнес

    Установка МР3 Ресивера в ГАЗель Бизнес

    Установка МР3 Ресивера в ГАЗель Бизнес

    Установка МР3 Ресивера в ГАЗель Бизнес

    Установка МР3 Ресивера в ГАЗель Бизнес

    Установка МР3 Ресивера в ГАЗель Бизнес

    Установка МР3 Ресивера в ГАЗель Бизнес

    Установка 2DIN магнитолы Soundmax SM-CCR3701M в ГАЗ Газель

    Установка 2DIN магнитолы Soundmax SM-CCR3701M в ГАЗ Газель

    Решил поставить китайскую магнитолу в ввиду функциональности и цены. Смотрел на кенвуды и живиси, но так и не решился. Главная задача этой магнитолы — воспроизводить камеру заднего вида, с чем она хорошо справляется. Как бонус — блютуз, воспроизведение музыки и звонки, правда без записной книжки. Удобно, что камера включается и без включения самой магнитолы.

    Самая большая проблема с установкой — это то, что родная рамка больше, чем 2дин. Поэтому внутреннюю рамку изготовили из канистры из-под масла Шелл.

    Также были подключены и запрограммированы кнопки на руле. Требуется два штатных провода из трех. Нужно соединить коричневый с зеленым, а белый с красным. Запрограммировал кнопки наоборот: слева — громкость, справа — переключение треков, т.к. в сравнении с другими машинами сразу понял, что заводская схема мне неудобна.

    Установка 2DIN магнитолы Soundmax SM-CCR3701M в ГАЗ Газель

    Установка 2DIN магнитолы Soundmax SM-CCR3701M в ГАЗ Газель

    Установка 2DIN магнитолы Soundmax SM-CCR3701M в ГАЗ Газель

    Установка 2DIN магнитолы Soundmax SM-CCR3701M в ГАЗ Газель

    Установка 2DIN магнитолы Soundmax SM-CCR3701M в ГАЗ Газель

    Установка 2DIN магнитолы Soundmax SM-CCR3701M в ГАЗ Газель

    Установка 2DIN магнитолы Soundmax SM-CCR3701M в ГАЗ Газель

    Установка 2 DIN Pioneer AVH-X2600BT и Morel 16″ с bluetooth и громкой связью ГАЗ Газель

    Установка 2 DIN Pioneer AVH-X2600BT и Morel 16" с bluetooth и громкой связью ГАЗ Газель

    Решил в теплый летний день заменить акустику. Для себя выбрал 2 DIN Pioneer AVH-X2600BT и Morel 16″ с кроссами.
    Звучание вполне радует, для Газели подходящий вариант.
    Полочку под магнитолой конечно же сразу в топку. Микрофон для громкой связи протянул под торпедой и вывел рядом с солнцезащитным козырьком (фото №5), связь отличная меня слышат, и я всех.
    Голова конечно и должна по задумке производителей ГАЗа стоять 2din, но доделывать после них все же пришлось. Канцелярский нож в помощь и усердное аккуратное подрезание рамки, которая сделана как ни странно из довольно мягкого пластика (это+). Окончательная подгонка и все норм наслаждаюсь!

    Установка 2 DIN Pioneer AVH-X2600BT и Morel 16" с bluetooth и громкой связью ГАЗ Газель

    Установка 2 DIN Pioneer AVH-X2600BT и Morel 16" с bluetooth и громкой связью ГАЗ Газель

    Установка 2 DIN Pioneer AVH-X2600BT и Morel 16" с bluetooth и громкой связью ГАЗ Газель

    Установка 2 DIN Pioneer AVH-X2600BT и Morel 16" с bluetooth и громкой связью ГАЗ Газель

    Установка магнитолы LG в ГАЗ Газель

    Лежала у дяди купленная магнитола LG, ему подогнали за адекватные деньги около года назад, и вот решили её поставить.

    Установка магнитолы LG в ГАЗ Газель

    Облицовка старой касетной магнитолы УРАЛ

    Две колонки PIONER установлены на штатные места, и ещё две колонки SONY лежат и ждут своего часа.

    Установка магнитолы LG в ГАЗ Газель

    Колонки пионер, а заглушки (сеточки) кенвуд

    Кстати с Уралом работала только одна колонка. Выкинул старые советские колонки, распотрошил обшивку (т.к. новые колонки больше старых и либо «прилипают к кузову», либо в обще никак не влазят. К сожалению, фото процесса, очень мало, в том числе и потому, что телефон садился.

    Установка магнитолы LG в ГАЗ Газель

    Да и магнитола упирается в кузов, поэтому торчит и магнитола, и колонки примерно на 1см, что никак не мешает.

    Установка магнитолы LG в ГАЗ Газель

    Басы колонки конечно в обще не тянут.

    Установка магнитолы LG в ГАЗ Газель

    Вот так сейчас выглядит газелька

    Установка магнитолы LG в ГАЗ Газель

    Такой небольшой бардачок при установке музыки

    https://www.drive2.ru/l/288230376152152424/, https://www.drive2.ru/l/4411415/, https://www.drive2.ru/l/3895612/, https://www.drive2.ru/l/6655251/

    Установка динамиков в Газ Газель

    Установка динамиков в Газ Газель

    Установка динамиков 6х9 (блинов) в дверь ГАЗ Газель
    Установка динамиков Sony в ГАЗ Газель
    Создание

    Вредные советы по выводу из строя системы контроля транспорта. Инструкция по применению:

    I. Ломаем систему работы терминала

    1. Отключаем питание контроллера, едем по своим делам, возвращаемся на место, снова подключаем питание… и вуаля!

    Казалось бы, простой и незамысловатый способ, но таким пользовались "начинающие лузеры", которым только предстояло познакомиться с системой контроля транспорта "ГЛОНАСС". Как показала практика, способ примитивный и малоэффективный. Во-первых, практически все блоки оснащены встроенным аккумулятором, который может поддерживать работу устройства продолжительное время, во-вторых, сигнал с точным временем отключения и включения аппарата в любом случае отправится на пульт диспетчера.

    Отключать питание контроллера неэффективно и бессмысленноИсточник фото: automps.ru Отключать питание контроллера неэффективно и бессмысленно

    2. Уничтожаем антенну системы контроля транспорта

    Вывести из строя такого "неприятеля", как антенна, "очумельцы" предлагают несколькими вариантами: просто вырвать ее, чтоб не мозолила глаза, обмотать фольгой, накрыть металлическим стаканчиком и т.д.

    В самом начале становления и развития систем контроля транспорта, возможно, подобные манипуляции и возымели бы действие, но имея дело с нынешними высокочувствительными приемниками, они практически теряют свой смысл. Единственное, к чему может привести подобная практика, так это к сокращению числа видимых терминалом спутников (с 12-13 до 5-6). Но для определения координат "подконтрольного" транспортного средства устройству достаточно получать сигналы с трех спутников!

    3. Иглоукалывание для кабеля системы контроля транспорта

    Вывести антенну из строя можно самым простым способом — протыканием. Наслаждаемся поездкой!

    Существует одно "но": любой более-менее опытный специалист сможет без труда определить причину выхода из строя дорогостоящей системы контроля транспорта и указать на место прокола. Разве что вы будете приводить иглоукалывание наноиглой…

    Вывести антенну из строя можно при помощи иглоукалыванияИсточник фото: physionow.ca Вывести антенну из строя можно при помощи иглоукалывания

    4. "Шоковая терапия" для системы контроля транспорта

    Самым коварным, даже варварским методом в кругах противников терминалов считается удар электрошокером приемника. (От комментариев по этому поводу отказываются даже сами водители).

    5. "Случайно" пролитая двухлитровая кружка кофе на приемник системы контроля транспорта может также стать причиной выхода его из строя

    Способ с одной стороны безобидный (для вредителя), но помимо водительских навыков, виновник происшествия должен обладать даром убеждения! Так что, если вы не заканчивали дополнительно курсы ораторского искусства, то, увы, этот способ для Вас не подойдет!

    Приемник системы контроля транспорта можно залить водойИсточник фото: technoguide.com.ua Приемник системы контроля транспорта можно залить водой

    6. Скрапбукинг для GPS/ГЛОНАСС

    Опытные "портильщики" советуют творчески подойти к выводу из строя аппарата системы контроля транспорта и смастерить для него так называемую "упаковку" своими руками. Для этого потребуется свинец, формочка для отлива необходимой конструкции, терпение и немного творчества. В итоге получается довольно симпатичная свинцовая коробочка, в которую можно упаковать приемник. Особо творческие личности могут прикрепить на изделие бантик или еще какую-нибудь милую вещицу, которая будет украшать "глушитель сигнала" и просто радовать глаз.

    свинцовая коробкаИсточник фото: i-mode.ru Терминал системы контроля транспорта можно вывести из строя при помощи магнита

    К этому же методу вывода из строя оборудования также можно отнести установку магнита на терминал системы контроля транспорта.

    7. Продвинутые пользователи берут с собой в дорогу "незатейливый багаж": специальное устройство, которое глушит GPS-сигнал системы контроля транспорта, если находится рядом с антенной

    Но, надо отметить, что данное устройство не всем по карману.

    8. Очень продвинутые пользователи "перепрошивают" трекеры системы контроля транспорта и уже сами контролируют ситуацию на дороге

    Для этого способа необходимы мозги и хорошие дружеские связи.

    Можно переустановить программное обеспечение на трекерах системы контроляИсточник фото: pxhere.com Можно переустановить программное обеспечение на трекерах системы контроля

    Настройка CAN в программе

    Переходим к самому интересному. Для начала просто добавляем все имеющиеся входы с данными.

    Скорость

    Скорость с CAN-шины

    Обращаем внимание что это не скорость с системы мониторинга, а скорость с CAN шины. То есть та скорость которая будет показываться на спидометре. Можно например посмотреть как различается приборная и реальная скорость на 100 км/ч.

    Показания температуры двигателя

    Температура двигателя

    На всех автомобилях с CAN есть показания температуры двигателя.

    Обороты двигателя из CAN шины

    Обороты двигателя

    А вот гораздо более интересные данные — показания оборотов двигателя. Можно смотреть как эксплуатируется машина, сколько она работает на холостых оборотах, насколько экономично ездит по трассе.

    Обратите внимания что все эти параметры задаются сразу же в настройках датчика и появляются в интерфейсе сразу после его добавления. Ставим значения холостого хода — и получаем время работы на холостых за каждый рейс или день.

    Внешний вид программы и данных по оборотам двигателя. Автоматически посчитано время работы на холостых оборотах.

    Пример данных при подключенном датчике оборотов двигателя

    Теперь переходим к более интересному и сложному датчику — потребленное топливо. Как оказалось в данном автомобиле нет данных в шине по уровню топлива. Тем не менее мы получаем данных по моментальному расходу. То есть не зная что творится в баке, мы можем посчитать сколько топлива автомобиль реально потребил за нужный отрезок пути. Добавляем датчик расхода топлива.

    Расход топлива по CAN шине

    Датчик потребленного количества топлива

    Разумеется датчик требует первоначальной калибровки, но это не сложно и мы сделаем это в дальнейшем. Суть в том, что по данным получаемым из CAN шины мы можем определить сколько топлива реально поступило в двигатель.

    Демонтаж генератора

    Генератор ГАЗель NEXT

    При выявлении проблем с генератором данный узел придется демонтировать для ремонта. Произвести снятие генератора можно и в домашних условиях, используя только классический набор инструментов, имеющийся у каждого водителя в гараже. Алгоритм демонтажа и разборки генератора Газели Некст следующий:

    1. В первую очередь необходимо отключить источник постоянного тока в автомобиле – для этого необходимо откинуть обе клеммы от аккумуляторной батареи;
    2. Далее находим генератор под капотом и отсоединяем все идущие к устройству провода. Для отключения проводки могут потребоваться гаечные ключи размером от 8 до 17, а также пассатижи и шлицевая отвертка;
    3. Теперь при помощи натяжного устройства аккуратно ослабляем натяжение приводного ремня и отсоединяем его от вала генератора;
    4. В завершение процедуры аккуратно откручиваем 2 болта, которые крепят генератор к автомобилю и демонтируем устройство.

    Теперь генератор можно разбирать – разборку и ремонт генератора лучше производить на столе или верстаке. Также во время демонтажа агрегата важно проверить состояние приводного ремня – при наличии разрывов или других повреждений рекомендуется заказать новый, чтобы заменить деталь сразу после ремонта генератора.

    Как подключить автомагнитолу в машине своими руками? (фото — видео инструкция)

    Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как подключить автомагнитолу в машине и разберу типовые ошибки подключения магнитол. Традиционно для нашего сайта, статья снабжена подробной фото и видео инструкцией.

    Внимание!

    Если вы при подключении устроите т.н. короткое замыкание это может привести к оплавлению проводов, ожогам а в крайнем случае к пожару. Пожалуйста, подключая автомагнитолу, соблюдайте осторожность, тщательно изолируйте все соединения проводов и не забывайте про предохранитель…

    Для подключения магнитолы нам потребуется:

    • Сама автомагнитола, динамики и их провода
    • Нож канцелярский или спец. инструмент для снятия изоляции с проводов.
    • Изоляционная лента.
    • Предохранитель (10а-15а) и его разъем.
    • Мультиметр или контрольная лампочка.
    • Батарейка типа «крона»

    Самый простой вариант – автомобиль имеет аудиоподготовку.

    Аудиоподготовка – т.е. в проводке автомобиля установлены специальные разъемы, антенна и в штатных местах закреплены динамики. Для многих моделей аудиоподготовка является опцией, и многие владельцы отказываются от нее ради удешевления автомобиля при покупке, но этого делать не следует, так как установщики магнитол попросят за это намного больше денег.

    При заводской аудиоподготовке, установка магнитолы сводиться к приобретению переходника между разъемами проводки и вашей магнитолой.

    Переходники свободно продаются в большинстве магазинов торгующих магнитолами, но при желании сэкономить их вполне можно заказать на алиэксперсс .

    Выглядят переходники вот так:

    переходник для автомагнитолы

    Второй по сложности вариант – автомобиль не имеет аудиоподготовки но ранее была установлена магнитола (например, кассетная).

    В этом случае необходимо заменить разъем подключения магнитолы, на разъем новой (а может вам повезет и они совпадут).

    Схема для подключения автомагнитолы выглядит вот так:

    схема подключения автомагнитолы в автомобиле

    Скорее всего после того как вы отрежете старый разъем магнитолы (делать это лучше при снятой клемме аккумулятора). У вас будет несколько проводов и вам надо определить, откуда они, обычно надо найти постоянный плюс, плюс от зажигания, массу и динамики.

    Как это делается?

    — Оголяем провода при помощи канцелярского ножа и располагаем их так чтобы они не замыкали.

    — Надеваем клемму на аккумулятор.

    — Один вывод контрольной лампы (или мультиметра) цепляем к кузову автомобиля (массе) а вторым выводом, последовательно, касаемся каждого из оголенных проводов. Когда лампочка загорится или мультиметр покажет напряжение, поздравляю, вы нашли постоянный плюс.

    — Его лучше сразу скрутить с разъемом магнитолы (обычно провод желтого цвета и на нем написано BAT +12v) и заизолировать термоусадкой или изолентой. На этом проводе обязательно устанавливается плавкий предохранитель номиналом 10-15 ампер.

    — Ищем плюс с замка зажигания, для этого открываем замок до положения – «зажигание включено» и аналогично, мультиметром или лампочкой ищем нужный провод. Найденный провод необходимо соединить с красным проводом разъема магнитолы (на проводе, обычно, написано ACC+) его пока не изолируем!

    Примечание (иногда этот провод соединяют с постоянным плюсом, но в этом случае магнитола будет разряжать аккумулятор, так как у нее не будет дежурного режима)

    — Ищем массу, для этого отсоединяем контрольную лампу от кузова и соединяем с только что сделанной последней скруткой и последовательно соединяем второй вывод контрольки (мультиметра) с оставшимися проводами. Как только лампочка загорится (или мультиметр покажет напряжение), вы нашли «массу». Соединяем её скруткой с черным проводом разъема магнитолы (обычно он подписан gnd, ground)

    — Изолируем его и плюс от замка зажигания.

    Все вы можете подключить магнитолу. Если все сделано, верно, она засветиться…. Но к магнитоле надо еще подключить динамики и антенну.

    Подключение динамиков.

    У вас осталось 10 проводов. Один из них кабель антенны, один плюс питания антенны и 8 проводов от динамиков.

    Провода от динамиков обычно идут парой, но их маркировка не всегда верна. Поэтому нам понадобится батарейка крона.

    На 1-2 секунды цепляем её к паре проводов и слушаем, какой динамик щелкнет. Далее смотрим на сам динамик и снова соединяем батарейку. Если динамик пошел вперед, значит, полярность верная, и прикручиваем его + к + и – к -, в соответствии со схемой. Если динамик пошел внутрь значит, полярность ошибочна и соединяем его наоборот.

    Вот вам видео как определить полярность динамика:

    За полярностью следить очень важно, так как в противном случае звук в машине будет очень низкого качества!

    Последовательно проверяем и соединяем все динамики, передний левый. Задний левый, задний правый, передний правый.

    Подключение антенны обычно сложностей не вызывает.

    Вот небольшое видео про подключение автомагнитолы, но на нем перепутаны красный и желтый цвета (правильно написано в статье):

    Третий по сложности вариант – автомагнитола устанавливается в автомобиль без аудиоподготовки впервые.

    Не пугайтесь, текста тут много меньше так как нет нужды определять назначение проводов. Трудоемкость выше так как мы будем прокладывать эти провода!

    Схема подключения не изменяется:

    схема подключения автомагнитолы в автомобиле

    • Тянем постоянный плюс от аккумуляторной батареи, обязательно через предохранитель 10-15 ампер, проводом 2.5-4 квадрата!

    Есть вариант взять постоянный плюс с прикуривателя, но как показала практика, обычно, прикуриватель запитывается проводом 1.5 квадрата и имеет предохранитель 10 ампер. В моем автомобиле, при подключении насоса для подкачки колес, и работающей магнитоле этот предохранитель сгорал!

    • Ищем под панелью (например, на блоке предохранителей или на замке зажигания) провод, где появляется плюс при включении зажигания, и соответственно, оттуда тянем провод к плюсу магнитолы, который отвечает за включение. Можно этот провод зацепить на постоянный плюс, но магнитола будет высасывать аккумулятор!
    • Прокладываем провод массы и надежно закрепляем его к кузову (например на крепление панели к кузову)
    • Устанавливаем в штатные места динамики и прокладываем их провода, обязательно соблюдая полярность!
    • Цепляем антенну и провод управления ей.

    Установка магнитолы завершена, вы только что сэкономили 1.5-3 т.р.

    Самый сложный вариант – автомагнитола устанавливается в автомобиль с нестандартной проводкой (грузовики и старинные автомобили).

    Большинство автомагнитол рассчитаны на питание 12 вольт. На большинстве грузовых автомобилей применяется стандарт напряжения — 24 вольта, соответственно при подключении 12ти вольтовой автомагнитолы, в сеть 24 вольта, она неизбежно откажет.

    Поэтому подключают автомагнитолу к одному аккумулятору, (тот который минусом прицеплен к кузову автомобиля), с его плюса тянут провод в кабину на магнитолу. Такое решение имеет место быть, но оно имеет существенный недостаток – за 1- 2 недели простоя аккумулятор сильно разрядиться и запустить двигатель без его зарядки будет невозможно!

    Чтобы этого не происходило необходимо применять специальный преобразователь напряжения. Выглядит он вот так:

    преобразователь 24в. - 12в.

    Обычно отказываются от памяти магнитолы и цепляют устройство вот по такой схеме:

    подключение автомагнитолы 12в в сеть с напряжением 24 в.

    По итогу у магнитолы не будет задействована функция памяти, но она не будет сажать аккумулятор и, самое главное, не надо протягивать нестандартный провод от аккумулятора в кабину.

    Сами преобразователи продаются в интернет магазинах, как вариант рассмотрите покупку на aliexpress .

    В случае со старинными автомобилями возможны нестандартные напряжения питания (6 вольт) или + на кузове автомобиля. Подключение автомагнитолы в таких автомобилях решается каждый раз индивидуально и общих рекомендаций не имеет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Ваз 2110 регулировка фар проблемы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector