Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота Королла E ( ). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

Это касается всех автомобилей начиная с разработки года. Необходимо отщелкнуть пластмассовые защелки, мало приподняв диванчик. Делается это просто, потому перейдем к последующему шагу; снимаем спинку.

как снять заднее сиденье тойота королла

В данном случае отсутствуют разнообразные защелки. Придется взять в руки ключ гаечный и открутить 4 гайки. Осталось совершенно незначительно — открутить ремни безопасности, которые также закреплены гайками и извлечь спинку из салона.

Как Снять Заднее Сидение Тойота Королла 2008

Направьте внимание, что за ранее необходимо отщелкнуть что остается сделать нашему клиенту пистоны, на каких и держится полка; после извлечения полки из салона автомобиля в глаза сразу кинется фишка. Ее продолжение находится на полке. Фишка рассоединяется, как извлекается полка.

как снять заднее сиденье тойота королла

Не забывайте соединить эту фишку в результате ремонта. Она отвечает за задний стоп-сигнал, правый и левый сигнал поворота.

как снять заднее сиденье тойота королла

Заднее сиденье снято, приступаем к запланированному ремонту. Хорошего Для вас времени суток! Сначала зимы занимался маленькой доработкой отопителя, а поточнее избавлял заводские недоделки. Подголовники уложите куда-нибудь подальше от машины в одно место, закройте их в этом помещении на замок и забудьте о их существовании до завершения ремонта.

От них также нужно избавляться на время проведения как снять заднее сиденье тойота королла. Иначе ничего хорошего не выйдет, ведь подушки безопасности слишком чувствительны к различным механическим воздействиям.

Снимаем заднее сиденье на Тойота Королла | видеоинструкция

Небольшой удар — и придется посетить ближайший магазин с запчастями для вашей Королла или Аксио. Ниже представлен перечень мероприятий, которые необходимо провести для снятия подушки безопасности: Делать это нужно аккуратно, чтобы потом не пришлось ремонтировать. Процесс снятия как снять заднее сиденье тойота королла сиденья Тойота Королла описан выше. Обратите внимание, что делается это с точно такой же последовательностью, как и демонтаж подголовников слева — направо.

Установка сидений Процесс монтажа сидений точно такой же, как и процесс демонтажа, только последовательность действий обратная. В конце работы не забудьте достать из-под замка подголовники и установить их на место. Для снятия нижней подушки требуется открутить два болта, находящихся под обшивкой сиденья, снизу она просто опускается, затем они отворачиваются и Сидушка снимается с пистонов.

как снять заднее сиденье тойота королла

Как снять заднее сиденье тойота королла часть снимается с болтовых креплений и просто снимается, для нее нет никаких премудростей. Если требуется получить доступ к багажному отделению, в моделях, у которых за сиденьем находится сетка, то ее также необходимо открутить.

После этого она просто убирается, однако полностью она не открывает пространство, лишь небольшое окно, а остальное пространство занимает жесткая перегородка.

Поэтому в основном это делается при полной покраске автомобиля, замене фильтров и прочих работ, связанных с бензобаком. Давайте же разберёмся, как нужно действовать в том случае.

как снять заднее сиденье тойота королла

Под обшивкой сидения находятся два болта. Их нужно открутить для того, чтобы снять нижнюю подушку.

Для этого кресла нужно опустить, а после того, как болты будут откручены, подушка легко и просто снимается. Верхняя же часть сидения просто снимается с болтовых креплений.

как снять заднее сиденье тойота королла

Никаких сложностей в этом деле не должно встретиться. Далее, если вы хотите добраться до багажного отделения, вам следует открутить сетку, которая устанавливается на новые модели автомобиля Toyota Corolla.

Читайте так же:
Регулировка света тойота авенсис 2007

Способы увеличения

Для того чтобы изменить стандартный клиренс на Тойоте Королла, некоторые автовладельцы устанавливают специальные проставки и меняют элементы ходовой части, это позволяет немного поднять кузов. Есть модели на которых установлена специальная подвеска которая получила название пневмоподвеска, в которой благодаря специальным упругим пневматическим элементам можно регулировать расстояние между дорогой и кузовом. Это избавляет от необходимости увеличивать дорожный просвет при помощи установки специальных проставок и доработки подвески. Так же устанавливаются специальные усиленные стойки, которые добавляют жесткости и увеличивают клиренс до 2 сантиметров.

[stextbox самых первых моделях в технических характеристиках этот параметр указывался не точный так как он учитывался не от самой низкой точки, а от днища.[/stextbox]

Установка проставок

Для того чтобы установить специальные приставки нужно проделать следующие действия:

  1. Подготавливаем весь необходимый инструмент;
  2. Домкратом поднимаем заднюю балку и снимаем колеса;4
  3. Складываются задние сидения. В сторону отодвигается обшивка;
  4. У стойки откручивается нижнее крепление; 5
  5. У амортизатора откручивается верхняя гайка крепления;6
  6. Со стороны багажника выкручиваются крепежи; 7
  7. Снимается стойка, и пружины зажимаются тисками или при помощи специальных съёмников;8
  8. У амортизатора выкручивается шток, после чего стойка разбирается;9
  9. Устанавливается проставка; 10
  10. Производится сборка и установка стойки.

Установка в передней части автомобиля производится аналогичным способом.

На Тойоте Королле устанавливается несколько видов пневмоподвески:

  1. Lade- постоянный и самым маленьким дорожным просветом;
  2. Offroad и Straken – является автоматической и регулируемой;
  3. X’tra- постоянный и самый большой ДП.

Для подержания необходимого расстояния над дорогой в автомобилях с такой подвеской устанавливается специальный датчик высоты, который считывает расстояние между кузовом и осями. Когда просвет меняется, то автоматика увеличивает или уменьшает давление в подвеске, доводя ее до нужного значения.

Преимущества такой подвески в следующем:

  • Увеличение грузоподъёмности;
  • Автомобиль уверенней чувствует себя на поворотах;
  • При торможении регулировка усилий учитывает нагрузку на колеса;
  • Если ее правильно эксплуатировать она прослужит долгое время.

Самые первые европейские модели E110 имели высоту от дороги 150 миллиметров, что вызывало очень много недовольств среди наших соотечественников. А недостаточная жесткость уменьшала этот параметр примерно на два сантиметра, что приводило к быстрому износу всех узловых систем которые располагались под днищем. Поэтому для нашего рынка специально выпускались модели у которых подвеска была более жесткой. Последующие поколения в 120 кузове которые начали выпускаться с 2000 по 2007 год имели просвет 16 сантиметров.

[stextbox высоты клиренса на последних моделях до 15 сантиметров объясняется большой парусностью, что приводит к плохой управляемости автомобилем.[/stextbox]

Версия в E150 кузове имела разный размер рассматриваемого параметра, он отличался в зависимости от двигателя:

  • 1,8 литровые двигатели имели 14,7 сантиметров;
  • 1,6 и 1,3 имели 15 сантиметров.

2

Высота в 15 сантиметров также осталась на модификациях Короллы в E170 кузове.

Кузов Toyota Corolla

Помимо улучшения ходовых характеристик Короллы, проводят тюнинг внешнего вида машины. Автомобиль перекрашивают в яркие краски, при этом меняя структуру цвета: глянцевые машины делают матовыми или окрашивают в краски, которые меняют оттенок в зависимости от угла освещения. При внешнем тюнинге Тойоту Короллу оклеивают защитными и декоративными пленками, на борта машины наносят аэрографические изображения.

Читайте так же:
Регулировка сцепления toyota celica

тойота-королла-тюнинг-120-150

Для придания автомобилю спортивного внешнего вида проводят следующий автотюнинг экстерьера:

  1. Штатные бампера и пороги меняют на аэродинамические обвесы, капот и двери машины меняют на аналогичные детали из углепластика либо карбона.
  2. Устанавливают дополнительные воздухосборники, дефлектор капота, спойлер со светодиодами, выступающими в роли стоп-огней.
  3. Установка подкрылков позволит повысить уровень шумоизоляции Короллы и не позволит попадать грязи в арку.
  4. Колесные диски автомобиля меняют на литые или титановые. Среди водителей популярностью пользуются модели на 16 и 17 дюймов. Днище автомобиля, пространство под радиаторной решеткой подсвечивают светодиодами.

подсветка-днища-и-колес-тойота-королла-120

При внешнем тюнинге Короллы замене подвергается и штатная оптика. Передние фары меняют на более яркие и красивые: устанавливают ксенон, монтируют светодиодные ходовые огни, самостоятельно ставят противотуманные фары. Водители при тюнинге оптики используют фары типа «ангельские глазки». Задняя оптика тонируется, вместо ламп устанавливают яркие светодиоды, при тюнинге также меняют форму и «световой рисунок» фар.

тюнинг-оптики-королла

Установка ксеноновых ламп

Замена штатной оптики на ксеноновые фары позволяет улучшить качество освещения дороги в ночное время и в условиях плохой видимости. Кроме того, улучшается внешний вид автомобиля. В процессе эксплуатации из-за температурных перепадов, попадания пыли, грязи, мелких камешков и веток стекла фар мутнеют.

тюнинг-передней-оптики-королла

При тюнинге штатной оптики Короллы e120 и e150 используют ксеноновые фары марки Depo.

На Тойоте Королле е120-е150 устанавливают омыватели высокого давления для фар.

Алгоритм работ по шумоизоляции багажника

Буфер в багажнике Короллы

Буфер в багажнике Короллы

Немаловажную роль в повышении акустических свойств играет, конечно же, и шумоизоляция багажника. В итоге устраняется общий уровень шума в салоне, исчезают навсегда посторонние звуки в задней части авто. Хотя, считается что «шумка» багажника нужна больше для хэтчбеков, седаны тоже в этой операции нуждаются.

Примечание. Для ярых меломанов, любителей хорошей музыки, не представляющих ее себе без буфера, «шумка» багажного отсека крайне важна. Если в данной части Тойоты не будет осуществлена соответствующая подготовка, панели отсека будут дребезжать и издавать резонансные призвуки металла. Глубокие и совершенно другого характера басы будет издавать саб, появится «эффект присутствия» и много чего еще.

Сплен

Итак, начинается процесс шумки багажника так:

  • Сначала демонтируется все из отсека, включая содержимое багажника;
  • Снятию подвергается также обшивка, но в правильной последовательности: сначала с задней стойки, потом уже с полки (если имеется), с колесных арок и задней панели;
  • Поверхность, после того, как была демонтирована вся обшивка, подвергается тщательной зачистке от пыли, грязи и т.д. Рекомендуется пользоваться в этом случае ветошью, не оставляющей ворса;
  • Следующий этап – обезжиривание поверхности. С этой задачей легко справится Уайт-Спирит;
  • Теперь нужно сделать лекала для фигурных элементов багажника. Делать их надо из плотного куска картона. Потом уже по этим лекалам и будут вырезаться куски материала.

Примечание. Надо знать, что «шумка» багажного отсека проводится в два этапа. Вначале изолируется крышка багажного отсека, а затем и сам отсек.

При обрабатывании поверхностей багажного отсека особое внимание уделяется материалам, которые укладываются в два слоя.

Читайте так же:
Рулевой редуктор тойота ленд крузер 80 регулировка

Какие материалы подойдут

Советы по проведению шумки багажника

Советы по проведению шумки багажника

Профессионалы рекомендуют использовать для пластиковых панелей и крышки багажника Сплен, Битопласт и виброматериал какой-нибудь. Что касается металлический частей багажника, то идеально подойдут: Бимаст, Сплен и Акцент.
Подробнее ознакомиться с процессом проведения «шумки» на Королле поможет видео обзор и фото – материалы. Своими руками можно будет так обработать автомобиль, что акустика зазвучит уже другими нотками.
Обычная цена услуг данного рода и специалистов в сервисе достаточно высока и не каждый автовладелец может себе позволить проведение профессиональной шумоизоляции.

Комплектующие для установки круиз-контроля на Toyota Corolla E150

Если задуматься о покупке оригинальных запчастей для реализации круиза, то желание как-то сразу пропадает и нога вроде уже не затекает и не болит , стоят уж очень они дорого.

Контакт рулевого колеса спиральный, шлейф подрулевой, спираль рулевая, в общем как только он не обзывается, по простому «спиральник» — артикуль 84306-12110, средняя цена 9000 рублей, на аналоги от 1000 рублей. У кого мультируль (кнопки управления на руле), данный элемент приобретать нет необходимости, он у вас уже установлен. В перспективе планирую также установить себе кнопки на руль, спиральник уже есть.

Далее переключатель подрулевой круиз контроля, тоже имеет различные названия, артикуль 84632-34011, средняя цена оригинала 4000 рублей, аналог от 1500 рублей.

Если решитесь покупать оригинал, то придётся еще докупить винт с шайбой 2 штуки, для крепления рычага переключения круиза в руле, артикуль 90159-50199, нереально высокая цена в 60-90 рублей за штуку. При покупке на али болты в комплекте.

Также ещё по некоторым данным придется докупить жгут проводов переключателя круиз контроля, артикуль 84633-48020, цена в среднем 500 рублей.

Заглушка пластиковая или заглушка кожуха рулевой колонки Toyota 45186-42040-B0 купил за 197 рублей на емекс. Средняя цена на экзисте и емексе в районе 200 рублей, в зависимости от сроков доставки. Аналогов нет, так что только оригинал, на али вроде как продают в комплекте с переключателем круиза, заморачиваться не стал по этому поводу, можно в принципе и вообще без этой заглушки, из-за руля не видно.

Итого, в среднем, на оригинальные запчасти придется потратить где-то 14 000 рублей.

Так что покупаем все как обычно на алиекспрессе, ссылки там где я покупал прилагаю:

  • подрулевой переключатель круиз контроля Toyota 600 рублей
  • спиральный кабель 562 рубля
  • спиральный кабель

Итого: 1100 рублей (цены в зависимости от курса доллара меняются) и примерно месяц ожидания, разница очевидна. Только вот качество китайского спиральника может быть не очень, так что берем впрок пару штук или ищем на разборке, как себя поведёт в эскплуатации позднее напишу.

Ещё в некоторых дорестайлинговых комплектациях Toyota Corolla E150, где-то примерно 2010 года, не проложены 2 провода отвечающие за работу круиз контроля между подрулевым контактом Е6 и бортовым подкапотным компьютером, контакт АЕ6. В данном случае необходимо приобрести комплект с этим проводом, все там же на алиекспресс: переключатель со жгутом проводов . Подробнее про протяжку проводов можно найти на автомобильных форумах, мне повезло и не пришлось ещё и этим заморачиваться.

Читайте так же:
Регулировка дифференциала тойота королла

Как cнять подушку безопасности королла 150 рестайлинг

В интернете много есть инструкций по снятию подушек безопасности с руля на доресталинговых моделях автомобилей. Но когда мне понадобилось снять подушку, то я вошел в ступор, после снятия декоративных заглушек с обеих сторон руля, не нашел никаких торксов на 30, их там просто нет и крутить нечего. Всё намного проще, нажимаем отверткой на пружинные защелки с обеих сторон и подушка снимается. Установка в обратном порядке, просто посильнее надавить.

Установка круиз контроля королла 150

Кто-то рекомендует отключать клеммы аккумулятора при отсоединении подушки безопасности, так как может в дальнейшем показывать ошибку AIRBAG. Я не отсоединял клемму, хотя отстыковывал подушку не один раз, всё нормально, только что ключ в зажигании не проворачивал.

После отстыковки подушки, отсоединяем от неё провода, для этого приподнимаем жёлтый стопор чем-нибудь острым и вынимаем штекер. Также отсоединяем белый штекер звукового сигнала от разъёма спирального кабеля.

Далее головкой на 19 мм откручиваем центральный болт крепления рулевого колеса. Затем немного покачивая и постукивая по рулю снимаем его. У некоторых приходится использовать съёмник руля, мне повезло, пару минут постучал, подёргал и руль снялся.

Далее снимаем верхний и нижний кожух рулевой колонки, для доступа к снятию спирального кабеля, регулятором рулевой колонки при этом выдвигаем руль вперёд для более лучшего и удобного доступа. Кожух сидит на защелках, нижняя часть подстыковывается к верхней, так что сначала снимаем нижнюю, а затем верхнюю часть, которая защёлками крепится к рулевой колонке.

снятие рулевого колеса королла 150спиральный кабель королла 150

Отстыковываем два штекера снизу от спирального кабеля и снимаем его, он крепится на трех защёлках, одна снизу и две по бокам. Далее в обратном порядке устанавливаем на защёлки новый спиральный контакт рулевого колеса, после установки отламываем транспортировочную чеку, которая блокирует от проворота спиральник.


Собираем всё в обратной последовательности, устанавливаем кожухи, прикручиваем рулевое колесо. Вставляем с внутренней стороны подрулевой переключатель круиз контроля, прикручиваем его двумя болтами, протягиваем провод и вставляем штекер в крайний правый разъем на спиральнике. Далее подстыковываем кабель подушки безопасности (не забываем поднять жёлтый стопор) и звукового сигнала. Вставляем обратно подушку, надавливаем чтобы встала на пружины стопоры, и заглушки кожуха рулевой колонки с обеих сторон.

Всё готово, расписано много и нудно, а по факту 15-20 минут работы.

установка круиза королла 150

Работа и пределы скорости круиз-контроля на Toyota Corolla

  • Нижний предел скорости: Минимально допустимая устанавливаемая скорость составляет приблизительно 40 км/час. Для активации круиз контроля необходимо набрать скорость более 40 км в час, включить круиз-контроль ON-OFF, при этом на панеле приборов загорится соответствующий значок или надпись CRUISE (в зависимости от модели авто) и потянуть рычаг переключения круиза вниз -RES. Далее можно менять показатели скорости посредством переключения рычагом +RES/-RES. Система круиз-контроля не включается при движении со скоростью ниже указанного нижнего предела скорости. Если при включенном круиз-контроле скорость автомобиля падает ниже предела в 40 км/час, круиз-контроль автоматически выключается, но предустановленное значение скорости сохраняется.
  • Верхний предел скорости: Максимально допустимый предел скорости установлен приблизительно на 200 км/час. Система круиз-контроля не включается при движении со скоростью выше указанного верхнего предела скорости. Помимо этого, функцию + (ACCEL)/RES (RESUME) нельзя использовать для увеличения скорости выше заданного предела.
Читайте так же:
Как отрегулировать торсионы тойота хайс

значок куриз контроль

Для отключения системы круиз-контроля необходимо нажать педаль тормоза или сцепления, а также рычагом переключения CANCEL (рычаг на себя) или кнопкой ON-OFF. При нажатии педали газа, после её отпускания, автомобиль принимает скорость на который круиз был активирован.

Особенности роботизированной трансмиссии

Классический автомат является гидромеханической системой, а РКПП по своей сути — это механика, оборудованная исполнительными механизмами и компьютером, управляющим ими.

Салон «Тойоты Королла»

Автоматическая коробка комфортна, но отличается от надежной, проверенной в работе механической большей сложностью, стоимостью, повышенным расходом топлива, худшей динамикой и дороговизной в ремонте. Побороть эти недостатки призваны роботизированные КПП. И многие вполне справляются с этой задачей. Более того, на них есть режим ручного переключения передач.

Существенным недостатком РКПП для автомобилей, оснащенных актуатором с электродвигателем, является низкая скорость переключения передач. В целях борьбы с этим недостатком применяются коробки с двумя сцеплениями. На более дорогих машинах используются гидроприводы исполнительного механизма. Коробка робот на Toyota Corolla 2008 года имеет одно сцепление, оснащенное актуатором.с электродвигателем.

Особенности автомобилей марки Toyota Corolla

Как и для многих других моделей автомобилей различных брендов для Тойота Королла имеются собственные особенности и слабые места (речь идет о наиболее заметных недостатках, что чаще других приводят к появлению определенных поломок).

Если речь идет о вибрировании автомобиля на холостых оборотах, то следует проверить количество оборотов. Нередко причина кроется в их низком значении (при 600-650 есть проявление дефекта, при наборе хотя бы 900 оборотов все признаки пропадают). Причем, для Тойота Королла это может быть нормальным, ведь при начале движения все системы начинают работать в штатном режиме. Все дело, оказывается, в привычке.

Приборная панель

Немного другая история складывается, если Toyota Corolla начинает вибрировать во время набора или снижения скорости. Здесь стоит обратить внимание на такие детали как тормозные диски, балансировка резины, проверить отсутствие поломок в остальной подвеске. В первую очередь надо смотреть тормозную систему на передних колесах, они начинают тормозить первыми.

При тряске на высокой скорости стоит заострить внимание на гранаты и подушки ДВС (как передние, так и задние). Такие дефекты проявляются обычно на автомобилях Тойота Королла с приличным пробегом, что говорит о естественном износе запасных частей.

В целом автомобиль Toyota Corolla достаточно надежная модель и позволяет ездить без капитального ремонта не одну тысячу километров. При этом, главное, стараться обойтись без установки неоригинальных запасных частей, нередко имеющих помимо низкой цены пониженный ресурс и повышенный процент брака. Что отмечают многие автовладельцы, ведь заводские детали выходят из строя намного позже, чем установленные после ремонта и выдерживают заметно более агрессивную езду.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector