Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Починить спинку кресла водителя шевроле круз

Починить спинку кресла водителя шевроле круз

Хочу рассказать о мерзком, жутко бесящем, щелчке где-то в спинке водительского кресла.

Ориентировочно в середине зимы появился звук из спинки, будто метал резко касается метала. Щелчок проявлялся в момент откидывания на спинку. Полгода я терпел это безобразие, но на неделе получил комплект чехлов от компании "АВТОПИЛОТ". И сегодня, занимаясь перетяжкой салона, решил совместить установку новых чехлов и поиск/ремонт этого самого щелчка. (отчет с фотографиями о перетянутом салоне будет немного позже.)

ВНИМАНИЕ! Поскольку мы лезем внутрь сиденья, в котором расположена подушка безопасности, можно снять клемму аккумулятора, во избежание срабатывания airbag-а.

Итак, для начала, необходимо снять обивку спинки водительского кресла. Для этого:
1. Лезем руками под сиденье, находим 2 крючка и отщелкиваем их.

2. Приподняв кусок материала, видим ряд металлических колец, скрепляющих 2 части обивки. С помощью двух плоскогубцев разводим кольца в разные стороны, чтобы появилась возможность высвободить верхнюю часть обивки:

3. Находим 2 молнии по бокам. Они очень тугие, поэтому тянем вверх с усилием. После открытия молний, отщелкиваем еще 4 крючка и поднимаем вверх обивку. Ура! Мы добрались до внутренностей:

Поерзав хорошенько на сиденье, выяснил, что щелкает в месте сцепления металлической растяжки и каркаса сиденья. Появился свободный ход между растяжкой и петлей в каркасе. Хотя какой-то изолятор типа кембрика на растяжке вроде как и есть, но звук все равно присутствует. Возможно материал перетерся или продавился.

Поскольку кембриков у меня под рукой не было, подмотал растяжку изо-лентой.

Поскольку есть вероятность, что обычная синяя изо-лента может протереться/подсохнуть/передавиться, лучше использовать более плотный материал. Например вот такую матерчатую изо-ленту.

Подмотав все крючки, ставим их на место. Собираем кресло в обратном порядке и наслаждаемся тишиной.
Удачи!

Читайте так же:
Как отрегулировать развал схождение самому на ниве

Наконец-то нашёл ВРЕМЯ для установки подогрева сидений Емеля УК на Круз. Итак, описываю всё пошагово. Для снятия сиденья и всего ремонта понадобились: бита T50, головка на 10, отвёртка крестообразная, мощная отвёртка крестообразная, термоклеевой пистолет, ножницы, кусачки, термоусадка.

Начал с того, что открутил минусовую клемму с аккумулятора. Сдвинул сиденье вперёд и выкрутил два винта torx t50. Снял пластиковую декоративную панельку у места крепления ремня. Она держится только на защёлках, открутил болт с головкой на 10, крепящий пластину с ремнём безопасности, снял её с фиксатора. Отодвинул сиденье назад, отключил большой разъём в полу, там скоба вбок выдвигается и всё без усилий отключается. Завалил сиденье вперёд и вывел из зацепления крюки, которым оно к полу цепляется. Откинул спинку назад и аккуратно вынул из машины.
Далее в помещении отстегнул пластиковые защёлки, натягивающие обивку снизу сиденья, разогнул и вынул спицы внизу спинки. Обивка сидений снимается легко, у спинки две молнии побокам. И липучки к паралону сиденья. Как снял обивку со спинки, увидел прогоревшую в нагревателе дырку. Отклеил его от паралона, отрезал провода, припаял к Емеле, заизолировал, отрезал лишний материал побокам емели, приклеил к спинке, скотч в комплекте. Встал как родной! Думаю, поикольно получается, чётко. С низом пришлось повозиться, снял крышку с рычага регулировки спинки, снял сам рычаг, выкрутил три шурупа сзади и сбоку пластиковой панели и спереди снизу. Мощной отвёрткой открутил винт рычага регулировки высоты. Расцепил защёлки пластика сзади, отвёл пластик вниз и потянул на себя, он легко снялся.
Дальше по кругу защёлки притягивают материал на край металлического основания. Спереди даже отщёлкивать не стал, откинул обивку вперёд, и вот он нагреватель и терморезистор. При комнатной температуре его сопротивление 10 кОм. Подогрев сиденья у меня исправный, сопротивление нагревателя 2 Ома, и, судя по току оно не меняется значительно при нагреве. Но, эту ждиэмовскую драгоценность я осторожно отклеил, отрезал, кинул на авито на шару, может кто хочет оригинал. Я уже не хочу. Понимаете, это просто медный многожильный провод на тряпке, а стоит он 6К. 300р ему цена, по беспределу 1000р. Это просто хрень.
Итак, емелю подрезал по бокам, припаял к штатным проводам, закрепил термодатчик между линиями нагревателя. Обрезал так, чтобы он заходил и на край сиденья, за липучкой. Всё снова получилось аккуратно. Схема, что я нарисовал в первой части, верна. Нагреватели Емели имеют сопротивление 1,4Ом два в сумме дали 2,7, ток при 14В составит максимум 5А. Собрал всё в обратной последовательности.

Читайте так же:
Как отрегулировать капот на шевроле авео

Какое счастье, товарищщи. Подогрев оаботает, греет очень хорошо, ничего не отключается, можно хоть джигу плясать на этом сиденьи, у емели провод неубиваемый. Цена вопроса 1700р! По времени 3 часа. Это и спинка и сиденье! Теперь осталось обкатать это всё, если возникнут ньюансы, сообщу. Тепла всем, товарищи!

Снимаем заднее сиденье на Шевроле Круз: точный алгоритм

Прокладка новой проводки, установка дополнительной или замена штатной аудиосистемы, кузовной ремонт, шумоизоляция салона, установка чехлов — это далеко не полный список, когда автомобилисту нужно думать, как на Шевроле Круз снять заднее сиденье. Ничего невозможного нет и каждая модель, даже корейские Шевроле, имеет свою конструкцию крепления подушки и спинки заднего сиденья.

Снятие переднего пассажирского сиденья

В первую очередь нужно отключить аккумулятор, так как в сиденье имеется подушка безопасности. Отключить подушку достаточно просто:

  1. Переднее сиденье отодвигается назад до упора;
  2. Под сиденьем нужно поднять ковролин;
  3. В нише под креслом нужно разъединить клемму.

Болты

Следующий этап работ – отсоединение ремня безопасности. Для этого требуется снять пластиковую заглушку сбоку кресла, и открутить болт ремня.

После этого нужно будет открутить все болты салазок. Для этого используется трещотка и головка Т-50. Работать нужно будет в ограниченном пространстве, поэтому сделать это достаточно сложно. Все болты на герметике, так что усилия приложить нужно значительные. Перед тем как достать кресло из салона, нужно снять подголовник. Чтобы не повредить пластик салона, нудно застелить все панели и пороги автомобиля ветошью или покрывалами, так как салазки могут их поцарапать. Теперь можно брать сиденье под низ и за спинку, и доставать из салона.

Снятие сидений и замена обшивки на Chevrolet Cruze

Перед началом работ — приготовьте необходимый инструмент с таким расчетом, чтобы потом не пришлось лазить в багажник, так как будем снимать клемму аккума.

Читайте так же:
Как отрегулировать передний мост на ниве не снимая

Поднимите спинку сидухи немного не доводя до 90 град, чтобы потом без лишней возни одному вынуть кресло из салона. Поддеваем отверткой верхнюю защелку кожуха, потом аккуратно рукой снимаем разборка сидения шевроле круз нижней защелки и аккуратно разборка сидения шевроле круз на себя — должна вынуться без особого труда.

Потом откручиваем й болт крепления планки ремня и снимаем с кресла ремень.

Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

Читайте так же:
Регулировка клапанов на новой ниве

Бюджетный вариант ремонта

Кстати многие ремонтируют снятый подогрев, хотя это довольно сложно. Элемент не разборный, провод проходит внутри, но если вы в руках можете держать вольтметр, то можно найти обрыв или часть с высоким сопротивлением, дальше ее локализуют (вырезают и соединяют рабочие участки), работоспособность нагрева восстанавливается. Кстати можно заменить сам нагревательный провод еще раз повторюсь – марка МГТФ. Если подобрать нужным сечением и сопротивлением, то это будет самый бюджетный вариант.

Отмечу — на форумах гуляет информация, о подборе элемента от наших ВАЗ, стоимость у них в разы меньше, а поэтому достаточно подобрать равнозначную по характеристикам и подсоединить к шлейфу Chevrolet. Если кому интересно копайте в сторону – подогрев «ЕМЕЛЯ», он также идет на матах, но стоимость на обе подушки (нижняя часть и спинка), около 800 — 1000 рублей.

На этом буду заканчивать, как видите можно сэкономить — сделать ремонт самому.

(16 голосов, средний: 4,44 из 5)

Регулирование ручного тормоза

После замены тросиков обязательно и непременно нужно отрегулировать натяжение ручника.

  • Взводим рычаг стояночного тормоза.
  • Открываем заглушку с прикуривателем.

Открываем заглушку

​​

  • Отключаем провод прикуривателя.

Отключаем провод прикуривателя

  • Жмем на флажок регулировочного механизма. Воздействовать на флажок необходимо при помощи большой ударной отвертки.

Жмем на флажок

  • Просим напарника опустить рычаг стояночного тормоза. В этот момент должен сработать регулировочный механизм, давая натяжку тросам ручного тормоза.

О качестве натяга тросов ручника Шевроле Круз можно судить по количеству щелчков, за которые взводится рычаг. Если тросы новые, то ручник должен взводиться до предела вверх за 2-3 щелчка. Но допустимо, чтобы было от 5 до 8 щелчков.

Если же при натягивании тросиков выяснится, что ручник не подтянулся, то это значит, что тросики растянуты до предела. То есть дальше их натягивать нет возможности. Излишне растянутые тросы нужно немедленно заменить.

Читайте так же:
Сцепление маз универсальные диски регулировка

Ниже прилагается видеоролик, как правильно натягивать трос ручного тормоза на данном автомобиле.

Тюнинг Шевроле КрузИтог

Chevrolet Cruze красивый автомобиль с комфортной подвеской и неплохими комплектациями. Еще одно преимущество – это выгодная цена по сравнению с одноклассниками. Во многом более низкая цена вызвана имиджем довольно “ломучего” и ненадежного автомобиля. Но в реальности большинство проблем легко и недорого решаются даже в собственном гараже. Для покупки лучше выбирать Круз после рестайлинга с механической коробкой передач и 1,8-литровым двигателем. Так, вы сократите список потенциальных проблем и получите хоть какой-то запас под педалью газа. Кузов требует бережного отношения, зато не гниет. Разница по цене между минимальной и максимальной комплектацией на вторичном рынке не существенна, берите по полной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector