Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Д-245: регулировка клапанов. Д-245: описание

Двигатель Д-245: регулировка клапанов. Д-245: описание

Дизельные силовые агрегаты Д-245, регулировку клапанов которых рассмотрим ниже, представляют собой четырехтактные поршневые моторы с четырьмя цилиндрами. Двигатели внутреннего сгорания этого типа имеют рядное вертикальное размещение цилиндров, оснащены непосредственным впрыском горючего и сгоранием топливной смеси в результате сжатия. Дополнительно параметры агрегата улучшает турбинный наддув с промежуточным охлаждением входящего воздуха. Рассмотрим характеристики двигателя, а также возможность регулировки клапанов.

регулировка клапанов д 245

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫ МОТОРА ММЗ Д 245.9 Е2ЗНАЧЕНИЯ
Рабочий объем цилиндров, л4.75
Номинальная мощность (при 2400 об/мин.), л.с.136
Мах крутящий момент (при 1300 об/мин.), Нм460
Количество цилиндров/компоновка4/рядно-вертикальная
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Степень сжатия15.1
Количество клапанов8
Количество клапанов на цилиндр2
Последовательность работы цилиндров1 -3- 4 — 2
Система подачи дизельного топливанепосредственный впрыск топлива
Мin удельный расход топлива, г/кВт*час215+5%
Система смазкиКомбинированная (под давлением + разбрызгивание)
Объем моторного масла, л10.8
Моторное масло5W-40 (зима), 15W-40 (лето)
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией
Объем охлаждающей жидкости, л17
Охлаждающая жидкостьТС-40 или ТС-65
Габаритные размеры, мм965,5х676х968
Масса сухого мотора, кг500
Моторесурс, мото-час8000

Двигатель ставили на грузовики и автобусы: ЗИЛ-130, ЗИЛ-4329, ЗИЛ-5301 «Бычок», ПАЗ-4230 «Аврора», МАЗ-4370 «Зубренок», ЛАЗ-695Д «Дана».

Регулировка сливного клапана д 245

Дизельный двигатель Д-245, устанавливаемые на автомобили ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, представляют собой четырехтактные, четырехцилиндровые, вертикальные, рядные дизели с турбонаддувом всасываемого в цилиндры воздуха водяного охлаждения со стартерным пуском.

Головка и блок цилиндров дизеля Д-245

Блок цилиндров двигателя Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко является основной корпусной деталью дизеля и представляет собой жесткую чугунную отливку. В вертикальных расточках блока установлены четыре съемные гильзы 5, изготовленные из специального чугуна. Гильзы дизеля Д-245 устанавливаются в блок цилиндров по двум центрирующим поясам: верхнему и нижнему. В верхнем поясе гильза фиксируется и уплотняется буртом, а в нижнем – двумя резиновыми кольцами 6, установленными в канавках блока.

Двигатель Д-245

Рис. 1.

Блок цилиндров дизельного двигателя ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко.

1- крышка распределения; 2 прокладки; 3 — шит распределения; 4 блок цилиндров: 5 — гильза; 6 — кольца (8 шт.); 7 — задний лист; 8 — манжета; 9 — корпус манжеты: 10 — опора картера; 11- крышки коренных подшипников (5 шт.)

Торцовые стенки и поперечные перегородки блока цилиндров двигателя Д-245 (ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко) в нижней части имеют приливы, предназначенные для образования верхних опор коленчатого вала. На эти приливы установлены крышки 11, которые служат нижними опорами коленчатого вала. Приливы вместе с крышками 11 образуют постели для коренных подшипников. Постели под вкладыши коренных подшипников расточены в сборе с крышками коренных подшипников, поэтому менять крышки местами нельзя.

Блок цилиндров ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко имеет продольный канат, от которого по поперечным каналам масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вата и подшипникам распределительного вала. Блок цилиндров дизеля Д-245 во второй и четвертой верхних опорах коленчатою вала имеет форсунки, которые служат для охлаждения поршней струей масла.

На наружных поверхностях блока цилиндров дизеля имеются обработанные привалочные плоскости для крепления центробежного масляного фильтра водяного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, маслозаливной горловины и масляного картера, который крепится болтами и уплотняется резиновыми полукольцами и прокладками.

Гильзы цилиндров Д-245 отлиты из специального сплава, обладающего высокой износостойкостью. Гильзы — мокрые, съемные. В верхней части имеют бурт, выступание которого над поверхностью блока составляет 0,05. 0.11 мм. В нижней части гильзы уплотняются двумя уплотнительными кольцами. Внутренняя поверхность гильзы подвергнута специальному хонингованию. Гильзы цилиндров Д-245 по внутреннему диаметру выпускают трех размерных групп. Обозначение групп (Б, С, М) наносится на верхнем бурте гильзы и на днище поршня.

Головка Д-245

Рис. 2.

Головка цилиндров двигателя ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко.

1 — прокладка головки; 2 — канал впуска воздуха; 3 — втулка направляющая; 4 — клапанные пружины; 5 — тарелка клапана; 5а — сухарь; б — шпилька стойки; 7- отверстие под форсунку; 8 — впускной клапан; 9 — выпускной клапан; 10 — отверстие под штангу; 11 — стойка; 12 — ось коромысел; 13 — коромысло: 14-форсунка.

Головка цилиндров дизельного двигателя Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко изготовлена из специального чугуна и имеет внутренние впускные и выпускные каналы, закрываемые соответствующими клапанами 8, 9. Головка имеет внутренние полости, в которых циркулирует охлаждающая жидкость для отвода тепла. Головка цилиндров дизеля Д-245 имеет вставные седла клапанов, изготовленные из жаропрочного и износостойкого сплава. Сверху на головке цилиндров устанавливаются стойки 11, ось 12 с коромыслами 13, крышка головки, впускной коллектор и колпак крышки, закрывающий клапанный механизм.

Со стороны топливного насоса в головке установлены четыре форсунки 14, а со стороны генератора к головке крепится выпускной коллектор. Для уплотнения разъема между головкой и блоком цилиндров установлена прокладка из асбостального полотна, отверстия которой для гильз цилиндров и масляного канала окантованы листовой сталью. Непосредственно перед установкой на дизель Д-245 цилиндровые отверстия прокладки дополнительно окантовывают фторопластовыми разрезными кольцами.

КШМ двигателя Д-245 (ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко).

Основными деталями кривошипно-шатунного механизма Д-245 являются: коленчатый вал 2 с противовесами 3, поршни 4 с поршневыми кольцами 5 и пальцами 6; шатуны, коренные 9 и шатунные 12 подшипники; маховик. Коленвал двигателя Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко стальной, имеет пять коренных и четыре шатунных шейки, подвергнутые индукционной закалке для повышения прочности и износостойкости. В шатунных шейках коленвала имеются полости для дополнительной центробежной очистки масла. Полости шеек закрыты резьбовыми заглушками 10.

Осевое усилие коленчатого вала двигателя Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко воспринимается четырьмя полукольцами 13, установленными в расточках блока цилиндров и крышки 5-го коренного подшипника. Противовесы 3 устанавливаются на 1, 4, 5 и 8-й щеках коленчатого вала. На передний конец коленвала Д-245 вала устанавливаются шестерня 14 коленчатого вала, шестерня 15 привода масляного насоса и шкив 1 привода водяного насоса и генератора. На заднем фланце вала крепится маховик.

Коленчатые валы Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко могут изготовляться и устанавливаться на дизеле двух производственных размеров (номиналов) 1Н и 2Н. Коленчатый вал с шатунными и коренными шейками 2Н имеет на первой щеке дополнительную маркировку: 2К — коренные шейки 2-го номинала; 2Ш шатунные шейки 2-го номинала; 2КШ — шатунные и коренные шейки 2-го номинала. Чтобы продлить срок службы коленвала Д-245 при их износе выше допустимого предела, рекомендуется перешлифовывать шейки на ремонтные размеры. Для получения желаемого зазора в подшипниках необходимо устанавливать ремонтные вкладыши, соответствующие ремонтным размерам шеек.

Шатун Д-245 изготовлен из хромистой стали, кованый, двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована биметаллическая (сталь-бронза) втулка. Для смазки поршневого пальца в верхней головке шатуна и втулке имеется отверстие. Нижняя головка шатуна имеет горизонтальный разъем с крышкой. Растачивание постели под сталеалюминиевые вкладыши производится в сборе с крышкой. Шатун и крышка двигателя ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко имеют на боковых торцах одинаковую цифровую маркировку для правильной сборки. Кроме того, на торце верхней головки шатуна имеется маркировка весовой группы. Дизели должны быть укомплектованы шатунами одной весовой группы.

Поршень изготовлен из алюминиевого сплава. В днище поршня имеется тороидальная камера сгорания. В верхней части поршень имеет четыре канавки под поршневые кольца. Верхнее компрессионное кольцо покрыто хромом и имеет бочкообразную форму. Верхнее компрессионное кольцо дизелей Д-245 покрыто хромом и имеет трапецеидальную форму. Кольцо установлено в канавке специальной вставки из износостойкого чугуна в теле поршня.

Поршневой палец двигателя Д-245 (ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко) плавающего типа, полый, изготовлен из хромоникелевой стати. Осевое перемещение пальца в бобышках поршня ограничивается двумя стопорными кольцами. Маслосъемное кольцо коробчатого типа с расширителем имеет маркировку «ВЕРХ» на торцовой поверхности, обращенной к днищу поршня. Кольцо имеет хромистое покрытие для повышения износостойкости. Поршни по наружному диаметру юбки классифицируют на три размерные группы (Б. С, М), которые маркируются на днище поршня.

Механизм газораспределения двигателя Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко.

Механизм газораспределения (рис. 3) имеет подвесную клапанную систему. Впускной и выпускной клапаны 14 связаны с распределительным валом 1 через толкатели 2, штанги 3. регулировочные винты 4 и коромысла 7. Толкатели 2 имеют сферические опорные поверхности и в процессе работы совершают вращательное движение. Стальные штанги 3 имеют закаленные сферическую и чашеобразную части.

клапана Д-245

Рис. 3.

Механизм газораспределения Д-245 (ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко).

1-распределительный вал: 2 — толкатель; 3 — штанга: 4 — регулировочный винт; 5 — контргайка; 6 — ось коромысел; 7 — коромысло; 8 — сухари; 9- тарелка; 10- уплотнительная манжета; 11-пружина наружная; 12-пружина внутренняя; 13 — стойка; 14 — направляющая втулка; 15 — клапан: 16 — крайняя стойка; 17 — пружина оси коромысел.

Коромысла 7 — стальные, качаются на оси 6, установленной на четырех стойках 13. Крайние стойки 16 — повышенной жесткости. Ось 6 полая, имеет восемь радиальных сверлений для смазки коромысел. Осевое перемещение коромысел ограничивается пружинами 17. Впускные и выпускные клапаны Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко изготовлены из жаропрочной стали и перемещаются в направляющих втулках 14, запрессованных в головку цилиндров.

Каждый клапан закрывается под действием двух пружин 11, 12, которые воздействуют на него через тарелку 9 и сухари 8. Уплотнительные манжеты 10, установленные на направляющих втулках 14, исключают попадание масла в цилиндры дизеля по зазорам между стержнями клапанов и направляющими втулками.

Распредвал Д-245

Рис. 4.

Распредвал д-245.

1 — кулачки распределительного вала; 2 — опорные шейки: 3 ограничительная пластина; 4 — шестерня распределительного вала.

Распределительный вал двигателя Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко (рис. 4) имеет три опорные шейки 2 и приводится во вращение от коленчатого вала через шестерню распределения. Подшипниками распределительного вала служат три втулки, запрессованные в расточки блока цилиндров.

Передняя втулка (со стороны вентилятора) распредвала Д-245 из алюминиевого сплава имеет упорный бурт, который с помощью пластины 3 удерживает вал от осевого перемещения. Средняя и задняя втулки — чугунные. Ограничительная пластина 3 крепится болтами 7 к блоку цилиндров. Шестерня распределения 4 посажена на шпонке и закреплена на валу с помощью болта 6 я стопорной шайбы 5.

Установка меток двигателя Д-245.

шестерни Д-245

Рис. 5.

Шестерни распределения дизельного двигателя Д-245.

1 — шестерня привода масляного насоса рулевого управления; 2- шестерня распределительного вала; 3 — промежуточная шестерня; 4 — шестерня привода топливного насоса; 5 — шестерня коленчатого вала; 6 — шестерня привода масляного насоса системы смазки; К, Р и Т-метки на промежуточной шестерне.

Шестерни распределения (рис. 5) дизельного двигателя автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко смонтированы в чугунной крышке распределения, прикрепленной болтами к блоку цилиндров. Шестерни распределения 5, 3, 4 передают крутящий момент от коленчатого вала к топливному насосу и масляному насосу рулевого управления и управляют впрыском топлива в цилиндры и фазами газораспределения. Шестерни имеют метки К, Р, Т. При сборке необходимо совместить метки К, Р и Т промежуточной шестерни 3 с соответствующими метками на шестернях 5, 2 и 4 коленчатого вала, распределительного вала и вала топливного насоса.

Диаграмма фаз газораспределения дизельного двигателя Д-245 (ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко). При работе дизеля в режиме высокой частоты вращения время открытого положения клапанов должно быть увеличено их перекрытием, чтобы впустить как можно больше воздуха и удалить из цилиндров как можно больше выхлопных газов. Впускные клапаны открываются до окончания хода выхлопа и остаются открытыми после начала хода сжатия. Выпускные клапаны открываются раньше конца хода сжатия и остаются открытыми после начала хода всасывания.

Модификации

Порядок регулировки клапанов Д-245 идентичен для всех модификаций этой серии. Среди них:

  1. Д-245-06. Этот мотор имеет показатель мощности 105 конских сил, четыре цилиндра, рядное расположение, жидкостное охлаждение и свободный атмосферный впуск. Модель устанавливается на тракторы МТЗ 100/102. В штатной комплектации мотор оснащен стартером СТ-142Н, генератором Г-9635, а также пневматическим компрессором, насосом шестеренчатого типа, масляной помпой и парной дисковой муфтой сцепления.
  2. Д-245. 9-336. Данная дизельная силовая установка имеет рядное расположение четырех цилиндров и турбинный наддув. Мотор устанавливается на машинах МАЗ-4370, оборудован стартером 7402.3708 на 24 вольта, компрессором с турбиной ТКР 6.1=03-05, топливным, водяным, масляным и шестеренчатым насосами. Муфта сцепления – однодисковая без картера.
  3. Д-245. 12С-231. Модификация имеет мощность в 108 «лошадок», рядное расположение цилиндров, турбонаддув. Монтируется дизель на ЗИЛ 130/131. Мотор оснащен топливным насосом PP4V101F-3486, турбинным и пневматическим компрессором, однодисковой муфтой сцепления с картером.

В комплектацию узла ГРМ также входят различные крепежные элементы, шайбы, гайки, коромысла, толкатели, распредвалы, сухари, тарельчатые фиксаторы.

регулировка клапанов д 245 евро 3

Обслуживание и ремонт ЕГР на автомобиле ГАЗ 3309 с двигателем ММЗ Д-245 ЕВРО-4

Хотя производитель заявляет, что срок службы системы ЕГР на автомобиле ГАЗ 3309 составляет 100 тысяч километров пробега автомобиля, но на практике, и в частности, из-за невысокого качества дизельного топлива, фактический срок работы клапана ЕГР составляет в среднем в половину меньше, то есть около 50 тысяч километров пробега автомобиля.

Основной причиной неисправности клапана ЕГР являются отложения сажи, копоти и других твердых частиц, содержащихся в отработанных газах, на пластине и гнезде клапана ЕГР. С течением времени эти отложения не только увеличиваются, но в силу своего состава и постоянного воздействия высоких температур становятся на столько плотными (каменеют), что на момент проявления признаков неисправности в работе клапана ЕГР, выполнить очистку клапана ЕГР и удалить их становится практически невозможным. Поэтому единственным способом произвести ремонт клапана ЕГР становится замена клапана ЕГР на новый.

Аналогична ситуация и с охладителем картерных газов (теплообменником). Какой бы не была причина его поломки, будь то отложения от отработанных газов на решетке радиатора или прогорание либо трещина стенки, приводящие к утечки охлаждающей жидкости во впускной коллектор, произвести его чистку или ремонт не возможно, — требуется только замена охладителя на новый.

Как видно, любая поломка в системе ЕГР на автомобиле ГАЗ 3309 ведет к достаточно дорогостоящей замене вышедшей из строя детали. Ситуация усугубляется тем, что часто после диагностики системы ЕГР оказывается, что заменять нужно и клапан ЕГР, и охладитель картерных газов. В связи с этим некоторые автовладельцы вместо замены ЕГР выбирают вариант удаления или глушения ЕГР.

Удаление ЕГР включает демонтаж клапана ЕГР с теплообменником и установку заглушек во всех точках подключения системы ЕГР: на отверстия выпускного и впускного коллекторов, на подающую и отводящую трубки охлаждающей жидкости. Существует вариант глушения ЕГР без фактического удаления клапана ЕГР и теплообменника, при этом на отверстия выпускного и впускного коллектора так же ставятся заглушки, но поверх них на более длинные болты прикручиваются обратно клапан и патрубок ЕГР, а в места подключения трубок подачи и отвода охлаждающей жидкости в разрыв устанавливаются краны или заглушки.

Кроме этого, в силу того, что сажевый фильтр при регенерации очищается не полностью, наступает момент, когда он практически полностью забивается и настолько затрудняет вывод выхлопных газов двигателя, что система управления двигателем включает ограничение мощности и загорается индикатор «Check Engine», а нормальная эксплуатация автомобиля становится практически невозможной. По этой причине автовладельцы решающие удалить/заглушить ЕГР одновременно с этим удаляют сажевый фильтр.

Важным этапом удаления/глушения ЕГР и удаления сажевого фильтра без которого двигатель ММЗ Д-245 ЕВРО-4 на автомобиле ГАЗ 3309 не будет нормально работать, является прошивка блока управления двигателем (ЭБУ) модифицированной версией оригинальной прошивки в которой отключены системы ЕГР и DPF, так как базовая прошивка ЕВРО-4 предполагает обязательное наличие системы ЕГР и учитывает ее влияние на работу двигателя и, соответственно, управляет его работой с учетом этих нюансов, «контролирует» загрязнение сажевого фильтра, управляя его регенерацией (чисткой), а при отсутствии ЕГР и/или сажевого фильтра она будет постоянно сообщать об ошибках двигателя и занижать его мощность, а работа самого двигателя не будет стабильной.

Для автовладельца удаление/глушение ЕГР и удаление сажевого фильтра имеют как положительные, так и отрицательные стороны. К положительным можно отнести:

Монтаж и регулировка выпускного клапана

Механизм сливного клапана предназначен для подачи воды в унитаз. Производители выпускают множество различных конфигураций устройства.

Например, для экономичного использования воды разработана двухуровневая арматура, в которой слив может быть полным или частичным. Одноуровневые устройства иногда оснащают системой «стоп», которая прекращает процесс слива, как только отпускают кнопку.

Приобретая устройство, нужно обращать внимание на материал, из которого производят запирающие прокладки.

Если раньше отечественные производители использовали только резину, то сейчас ее все чаще делают из силикона. Этот материал не имеет механической памяти, не деформируется.

Силиконовая и резиновая прокладки, и конический выступ на седле арматуры создают несколько факторов защиты и предотвращают протекание клапана

Установка арматуры по шагам

Если механизм слива сломался или устарел, нет необходимости менять бак унитаза — нужно просто заменить неисправный элемент.

Даже если модель унитаза устарела, производитель выпускает новую, но подходящее к нему устройство. Лучше, конечно, чтобы бачок и запорная арматура принадлежали одной торговой марке.

В комплект клапана для спуска воды входит спускной клапан, уплотнительная прокладка, переходное кольцо, крепления бачка к унитазу, а также подробная инструкция по монтажу

Далее, монтаж сливного клапана будет показан на примере устройства для двухрежимного слива с тросиком. Устанавливают бак на унитаз. Для этого надевают прокладку 14 на основание клапана 12.

Вам также может быть интересна информация о выборе и замене прокладки между унитазом и бачком.

Схематическое изображение составных элементов клапана. Зная устройство этого приспособления, проще выполнить его настройку и регулировку

Клапан устанавливают в отверстие бака и снаружи закручивают гайку 15, на которую затем надевают прокладку 16. Она обеспечит герметичность соединения.

Болты 13 устанавливают в монтажные отверстия в определенной последовательности.

Важно сохранить последовательность крепления болтов 13 и не забыть выполнить их промежуточное крепление к баку

Устанавливают тросиковый механизм. Его окончание закрепляют в коромысле 8 так, чтобы пластиковый кожух был заведен до упора.

Затем опускают корпус спускного клапана 9 в основание 12 и закрепляют его, проворачивая вправо. Проверяют, не задевает ли устройство стенок бачка и механизма впускного клапана.

Перед установкой тросикового механизма проверяют надежность закрепления тросика в держателе. Если он высвободился в процессе транспортировки или монтажа, то его необходимо закрепить

Далее регулируют высоту трубки перелива 7. Для этого нужно сначала повернуть ее по часовой стрелке, чтобы снять с блокировки. После установки необходимой высоты ее вновь блокируют поворотом против часовой стрелки.

При правильно отрегулированной высоте трубки уровень наполнения воды не должен подниматься ближе, чем 20 мм к краю трубки перелива.

Край трубки перелива, в свою очередь, при наличии бокового отверстия бачка (для подключения к подаче воды), должен находиться ниже его на 10 и более миллиметров.

Далее закрепляют нажимную кнопку на крышке бака. Для этого предназначен специальный держатель. Соединяют кнопку с тросиком так, чтобы он не перекручивался и не цеплялся за наполнительный клапан. В бачках с нестандартным отверстием используют переходное кольцо.

При необходимости, отрегулировать уровень наполнения воды в сливном бачке унитаза можно с помощью настроек впускного клапана.

В правильно установленном устройстве, кольцо клапана, при нажатии и отпускании кнопки, должно свободно падать и плотно закрывать отверстие для слива воды. Если этого не происходит, то нужно отрегулировать длину тросика, вращая регулятор

Регулировка слива воды

Изменить объем остатка воды после полного слива можно с помощью регулятора 10 на корпусе клапана для унитаза.

Чтобы увеличить остаток, его поднимают, чтобы уменьшить — опускают. Настроить клапан таким образом, чтобы вода полностью сливалась с бачка можно, опустив регулятор до упора вниз.

Чтобы отрегулировать полный или частичный слив, производители предусматривают наличие механизма для регулировки, который позволяет установить необходимый объем смываемой воды

По схожему принципу регулируется и малый слив. Но, все же, бывают некоторые различия. В некоторых моделях рычаг для регулировки находится в свободном доступе, в иных рычаг необходимо разблокировать поворотом вправо.

И тогда, при поднятии рычажка, сливной объем уменьшится, при опускании — наоборот.

Если сливной бак переполняется, нужно отрегулировать трубку перелива. Для этого, также как и при установке, ее необходимо провернуть по часовой стрелке и установить необходимую высоту. Затем ее обратно фиксируют поворотом в обратном направлении

После проведения монтажа и регулировки проверяют работоспособность системы — кнопки малого и большого слива должны выполнять свои функции.

При нажатии на маленькую кнопку должен срабатывать малый слив, большая должна опустошать бачок почти полностью, в зависимости от настроек.

Разные модели клапанов могут настраиваться по своему, но общий смысл настроек сохраняется — он основывается на принципе работы системы

Вам также может быть полезна информация о том, как правильно разобрать сливной бачок.

Технические характеристики ГАЗ Валдай

Общие данные

Модель автомобиляГАЗ-33106ГАЗ-331061ГАЗ-331063
Тип автомобиляДвухосный, грузовой, с приводом на задние колеса
Грузоподъемность автомобиля (с плат формой без надставного борта, дуг тента), кг,392536403480
Полная масса автомобиля, кг740074007400
Масса автомобиля в снаряженном состоянии (с водителем, без надставного борта, дуг, тента), кг332536103545
Габаритные размеры, мм:
— длина605075656770
— ширина (по зеркалам)264326432643
— высота (по кабине без нагрузки)226022602265
— высота (по тенту без нагрузки)306030603060
База, мм331040004000
Колея передних колес, мм174017401740
Колея задних колес, мм (между серединами двойных скатов)170217021702
Дорожный просвет автомобиля с пол ной нагрузкой, мм177177177
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м, не более6,87,77,7
Наибольшая скорость автомобиля с полной нагрузкой, без тента, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч105105105
Расход топлива1 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
— 60 км/ч12,012,012,0
— 80 км/ч15,015,015,0
Углы свеса (с полной нагрузкой),°
-передний272727
-задний141014
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, % (°)25(14)25(14)25(14)
Погрузочная высота платформы, мм107010701070

* — 1 Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Схема для регулировки сварочного тока на тиристорах
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector