Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самостоятельно поменять ремень и генератор на китайском кроссовере Chery Tiggo

Как самостоятельно поменять ремень и генератор на китайском кроссовере Chery Tiggo

Chery Tiggo — это неплохой китайский кроссовер, который смог приятно удивить многих скептиков в своё время. Машина получилась добротной, достаточно надёжной и со сборкой достойного уровня.

Да, определённые проблемы и неисправности заложены ещё с завода. Но есть и объективно сильные качества.

Ремень и генератор на Chery Tiggo

Эксплуатация Chery Tiggo непременно связана с необходимостью поддерживать в рабочем состоянии всех узлы. В их числе генератор, а также его ремень.

Нет ничего приятнее звука стабильно работающего и налаженного мотора. У Tiggo он звучит приятно. Но как же меняется настроение водителя, когда он слышит свист, пыхтение, жужжание и скрежет.

Свист — это характерная особенность неисправности генераторного ремня. Иногда его достаточно просто подтянуть. В иных ситуациях ремень идёт под замену. Бывает и так, что приходится менять весь генератор.

Что такое лампочка ABS и для чего она нужна

Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет.

Лампочка ABS

Если в комплектацию автотранспорта не входит антиблокировочная система, либо она находится в нерабочем состоянии, то при резком торможении происходит блокировка или прекращение вращения колес. Это может привести к заносу машины, что особо опасно при поворотах. Если на приборном табло горит лампочка ABS, это говорит о неполадках в системе антиблокировки. Очень просто провести проверку, функционирует ли антиблокировочная тормозная система. Для этого машину разгоняют до скорости 40 км/ч и резко нажимают на тормоза «в пол». Если педаль под ногой не вибрирует, значит, функция АБС неисправна – загорается индикатор. Благодаря антиблокировочной системе можно резко «дать по тормозам», а затем быстро обогнуть преграду. Если нет функции ABS, невозможно резкое торможение и одновременный объезд препятствия, так как велик риск заноса автотранспортного средства.

Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:

  • датчиков вращения (ими оборудованы все колеса авто);
  • гидравлического управляющего блока;
  • специального механизма для контроля функций гидравлического блока;
  • лампочки ABS, находящейся на приборном табло.

Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов:

  1. При запуске автодвигателя на приборном табло горят все лампочки, это говорит о том, что системы автомобиля находятся в рабочем режиме. Если автоматика полностью исправна, то в течение нескольких минут все значки на табло погаснут. Но когда при запуске мотора индикатор ABS не горит, вероятнее всего, не работает лампочка.
  2. О возникшем сбое в антиблокировочной системе сигнализирует долго горящая лампочка ABS. Неполадки устанавливает бортовой компьютер, который распознает и сохраняет шифр неисправности, после этого включает сигнальный указатель.

Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.

Продажа б/у движок. Описание двигателя Движок TAGAZ,Черри для Vortex Tingo 2010—2014;Tiggo (T11) 2005—2015 .
F23 – Стоп-сигналы.
F24 – Главное реле.
F25 – Датчик кислорода верхний.
F26 – Компрессор кондюка.
F27 – Блок управления движком.

Читайте так же:
Stern 125 с регулировкой оборотов

Реле. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):
K1 – Реле вентилятора отопителя.
K2 – Реле топливного насоса.
K3 – Реле второго вентилятора охлаждающей системы мотора.
K4 – Главное реле.
K5 – Реле близкого света фар.
K6 – Реле далекого света фар.
K7 – Реле основного вентилятора охлаждающей системы мотора.
K8 – Не употребляется.
K9 – Реле фронтальных противотуманок.
K10 – Реле задних противотуманок.
K11 – Реле вентилятора радиаторов мотора.
K12 – Реле стартера.
K13 – Не употребляется.

Плавкие предохранители. Тип А (механическая КПП):
F1 – Регулятор яркости подсветки панели устройств.
F2 – Датчик, клапан продувки адсорбера, спидометр.
F3 – Топливные форсунки.
F4 – Переключатель бухгалтерской системы кондиционирования воздуха.
F5 – Прикуриватель и блок управления компьютерной техникой системами (BCM).
F6 – Панель устройств.
F7 – Аудиосистема.
F8 – Диагностический разъем.
F9 – Панель устройств.
F10 – Задний стеклоочиститель.
F11 – Фронтальный стеклоочиститель.
F12 – Реле близкого и далекого света фар.
F13 – Подушки безопасности.
F14 – Управление аудиосистемой.
F15 – Электропривод регулировки положения зеркала заднего вида.
F16 – Обогрев сидений.
F17 – Блок управления движком.
F18 – Блок управления компьютерной техникой системами и противоугонной сигнализацией.
F19 – Стеклоподъемники
F20 – Лючок.
F21 – Замок зажигания.
F22 – Лампы освещения салона и личного освещения.
F23 – Кнопка открытия/закрытия лючка.
F24 – Сигнал звука.
F25 – Панель устройств / система кондиционирования.
F26 – Индикатор противоугонной бухгалтерской системы / Реле бухгалтерской системы кондиционирования и вентиляции салона.
F27 – Обогрев зеркал заднего вида.
F28 – Замок зажигания.
F29 – Замок зажигания, стартер.
F30 – Не употребляется

Реле. Тип А (механическая КПП):
K1 – Реле вентилятора радиаторов мотора.
K2 – Не употребляется.
K3 – Не употребляется.
K4 – Не употребляется.
K5 – Реле звукового сигнала.
K6 – Реле указателей поворота.
K7 – Реле позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования воздуха.

Размещение плавких предохранителей и реле электрораспределительного блока приборной панели. Тип Б (механическая и механизированная КПП)

Плавкие предохранители. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):
F1 – Регулятор яркости подсветки панели устройств.
F2 – Сигналы заднего хода, спидометр, генератор.
F3 – Модуль Абс.
F4 – Переключатель комплекса бухгалтерских программ кондиционирования воздуха.
F5 – Прикуриватель.
F6 – Панель устройств.
F7 – Аудиосистема.
F8 – Диагностический разъем.
F9 – Панель устройств.
F10 – Задний стеклоочиститель.
F11 – Фронтальный стеклоочиститель.
F12 – Система кондиционирования.
F13 – Подушки безопасности.
F14 – Управление аудиосистемой.
F15 – Электропривод регулировки положения зеркала заднего вида.
F16 – Обогрев сидений.
F17 – Блок управления движком.
F18 – Питание блока управления компьютерами системами и противоугонной сигнализацией.
F19 – Компрессор кондюка.
F20 – Лючок.
F21 – Замок зажигания.
F22 – Лампы освещения салона и личного освещения. Подсветка замка зажигания.
F23 – Кнопка открытия / закрытия лючка.
F24 – Сигнал звука.
F25 – Кнопка включения режима рециркуляции воздуха.
F26 – Индикатор противоугонной бухгалтерской системы / Реле бухгалтерской системы кондиционирования и вентиляции салона.
F27 – Обогрев зеркал заднего вида.
F28 – Замок зажигания.
F29 – Замок зажигания, стартер.
F30 – Не употребляется

Реле. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):
K1 – Реле вентилятора радиаторов мотора.
K2 – Не употребляется.
K3 – Реле компрессора кондюка.
K4 – Не употребляется.
K5 – Реле звукового сигнала.
K6 – Габаритные огни. Реле указателей поворота.
K7 – Не употребляется.

Обслуживание трансмиссионного стояночного тормоза Уаз Профи, регулировка зазоров между колодками и барабаном, и длины тяги привода.

Стояночная тормозная система грузового автомобиля Уаз Профи состоит из трансмиссионного стояночного тормоза который действует на трансмиссию автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка акпп дэу леганза
Обслуживание трансмиссионного стояночного тормоза Уаз Профи, регулировка зазоров между колодками и барабаном, и длины тяги привода.

Колодки трансмиссионного стояночного тормоза периодически очищайте от пыли и грязи, а в случае засмоления поверхностей накладок зачищайте их наждачной бумагой. Замасленные тормозные накладки замените или опустите на 20-30 минут в чистый бензин, а затем тщательно зачистите наждачной бумагой или металлической щеткой.

В случае большого износа накладок (заклепки утопают менее 0,5 мм) их необходимо заменить. В случае приклеенных накладок замену тормозных колодок надо производить при износе накладок до толщины менее 1,5 мм. На новых колодках накладки прошлифуйте так, чтобы их диаметр был на 0,2-0,4 мм меньше диаметра тормозного барабана стояночного тормоза.

Устройство трансмиссионного стояночного тормоза грузового автомобиля Уаз Профи.

Обслуживание трансмиссионного стояночного тормоза Уаз Профи, регулировка зазоров между колодками и барабаном, и длины тяги привода

Несмотря на лабиринтное уплотнение разжимного и регулировочного механизмов стояночного тормоза, в них постепенно накапливается грязь, поэтому механизмы (особенно разжимной) периодически разбирайте, очищайте от грязи и закладывайте свежую смазку Литол-24. При этом смазка не должна попадать на барабан и фрикционные накладки.

Регулировка зазоров между колодками и барабаном трансмиссионного стояночного тормоза Уаз Профи.

Регулировку трансмиссионного стояночного тормоза производите, когда ход рычага стояночного тормоза становится более половины своего максимального хода и эффективность торможения становится недостаточной. Регулировку необходимо производить на смотровой яме или используя автомобильный подъемник. Регулировку зазоров между колодками и барабаном производите в следующей последовательности:

1. Поставьте рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение.
2. Переместите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.
3. Поднимите автомобиль специальным подъемником.

При проведении работ из смотровой ямы:

— Подложите под передние колеса клинья.
— Приподнимите домкратом автомобиль со стороны любого заднего колеса и установите под кожух полуоси моста специальную подставку.

4. Заверните регулировочный винт так, чтобы тормозной барабан усилием руки не проворачивался.
5. При необходимости вращением гаек выберите слабину троса привода и зазоры в приводе. При необходимости отрегулируйте натяжение троса привода изменением длины тяги привода или перестановкой наконечника троса привода в верхнее положение на рычаге трансмиссионного стояночного тормоза.

6. Отверните регулировочный винт на 4-6 щелчков, барабан при этом должен свободно вращаться от усилия руки. При правильной регулировке рабочий ход рычага трансмиссионного стояночного тормоза должен соответствовать 3-5 щелчкам собачки сектора рычага.

Читайте так же:
Регулировка ручника митсубиси паджеро спорт
Регулировка длины тяги привода трансмиссионного стояночного тормоза Уаз Профи.

Регулировку длины тяги привода трансмиссионного стояночного тормоза Уаз Профи производите в следующей последовательности:

1. Отверните регулировочный винт на 4-6 щелчков (1/3-1/2 оборота), чтобы тормозной барабан свободно вращался от усилия руки.
2. Отверните контргайку регулировочной вилки, расшплинтуйте и выньте палец, соединяющий вилку и рычаг привода.

3. Вращая регулировочную вилку совместите отверстия в вилке и рычаге привода. При этом необходимо выбрать зазоры в разжимном механизме и приводе, переместив конец рычага привода с отверстием и тягу привода навстречу друг к другу. Поставьте палец, зашплинтуйте его и затяните контргайку.

При правильной регулировке длины тяги привода трансмиссионного стояночного тормоза, автомобиль должен затормаживаться при установке собачки рычага в 4-6 впадину сектора, считая от нижней части (4-6 щелчков). Запрещается проверять работу стояночной тормозной системы при трогании с места или при движении. Это следует делать только на уклоне.

  • гаечный ключ на 10 (тогда придётся чуток разобраться консоль)
  • трубчатый ключ
  • прямые руки и желание не переплачивать, так как аналогичные работы в сервисе будут стоить не менее 500 рублей
  • прямая отвётрка
  • отвертка накрест

Подготовительные работы

    Откручиваем в подлокотнике два болта ключом на 10.

Снятие подлокотника на Лифан Солано

Открутили два болта, можно снять подлокотник

Процесс самой регулировки заключается в следующем:

  1. Опускаем ручник полностью вниз.
  2. Домкратим два задних колеса и ослабляем регулировочную гайку до того, как задние колёса не начнут свободно вращаться (чтобы колодки не тёрли диск, небольшое касание допускается за счёт кривизны тормозного диска).
  3. Поднимаем ручник на 3-4 щелчка, подкручиваем регулировочную гайку до тех пор пока задние колёса не застопорятся, чтобы их нельзя было прокрутить рукой.
  4. Опускаете автомобиль, находите подъём и проверяете работу ручника. Если его работа Вас устраивает, то дальше не читаем, ездием и радуемся.

Если у Вас трубчатый ключ, то:

  1. опустите ручник;
  2. отодвиньте в сторону защитный чехол;
  3. найдите регулировочную гайку;
  4. дальше по аналогии с регулировкой с разбором панели, которая описана выше.

Дополнительная регулировка тормозных механизмов в колесе

Дополнительная регулировка необходима, когда не удаётся отрегулировать натяжение тросика с салона, например, нет времени разбирать консоль. Или когда нарушена регулировка тормозных дисков.

  1. Поддокрачиваем и снимаем заднее колесо.
  2. Ищем резиновую заглушку на корпусе ступицы и снимаем её.
  3. Крутим ступицу так, чтобы отверстие совпало с регулировочным механизмом.
  4. Прямой отвёрткой регулируем механизм.

Фотоотчет Подтяжка ручника на Фольксваген Бора, Гольф 4

На нашем форуме множество постов о павильной подтяжке ручного тормоза, но с фотографиями нет(или я не нашел). Прочитав несколько из них и вооружившись минусовой отвёрткой, щипцами, ключом на 10 и домкратом, решил подтянуть ручник. Конечно же незабыв сделать фотографии для наглядности.

1. Интересующее нас место:

2. Первый блин комом — сломал одно ушко, начав отгибать отвёрткой снизу

3. Недавные наывки пайки бампера пригодились и тут — пластик АБС, отлично потдаётся сварке паяльником

4. Снимаем пепельницу, акуратно что нибудь опять не сломав

5. Вытаскиваем подстаканник

6. Добрались до тросиков!
Щипцами придерживаем и ключиком на 10 затягиваем так, чтоб тросики не болтались и были в натяжку

7. Натянув тросики, проверяем не перестарались ли с натяжкой. Домкратим одну из строн, чтоб лучше видно было, смотрим чтоб зазор был не более 1мм
И прверяем свободный ход колеса прокручивая его

8. Проверяем равномерность натяжки, потдомкратив противоположную сторону,
а также свободный ход колеса

9. Пока ничего не собираем и проверяем ручник в действии. На 5 щелчках машина как в копаная. Разница ощутима и подлокотник больше не трёт рычагом.

10. Всё собирается в обратном порядке.

Работа взяла час, так как делал в первый раз.
И конечно накануне вечером проштудировав форум на эту тему часа 2)))
Ценная информация была взята из этих разделов нашего форума

Mihhasik

  • Сообщения 31
  • Реакции 6
  • Баллы 0

Индюк

Автолюбитель
  • 23.11.2009
  • #2

Mihhasik

Не просто заглянул
  • 23.11.2009
  • #3

radi0Man

Просто заглянул
  • 30.11.2009
  • #4

alexus171

люблю музыку. чтоб в слёзы.
  • 03.12.2009
  • #5

ten70

Оракул
  • 03.12.2009
  • #6
Просто заглянул
  • 26.06.2011
  • #7

Ivan_81

Участник
  • 16.04.2012
  • #8

GREED

Просто заглянул
  • 08.05.2012
  • #9

beisel

Status Quo
  • 25.07.2019
  • #10

отчет не мой . нашел на немецком сайте , и австрийском
https://www.golfv.de/thread/123180-anleitun. elber-wechseln/
https://www.golf1g60.at/index.php/technik-m. en.html?start=1
но там теги не подерживатся и картинок не видно,
хочу поменять тросы ибо левый растянулся уже порядком

как нибудь поправлю перевод.

приходит время снова использовать ручной тормоз или пройти техосмотр , или зима перед дверью — да,
тогда пришло время сменить трос ручного тормоза.
Если руки растут в нужном месте, вы можете сделать это сами, а не бежать прямо в мастерскую.

ИНСТРУМЕНТ: Torx 20, 13 гайка / ключ, плоская отвертка, плоскогубцы. Возможно, все-таки WD-40, домкрат, наличие подъемника приветствуется

Поднимите автомобиль и зафиксируйте его. Снимите колесо.

Поскольку колесо уже снято, мы проверяем состояние тормозных колодок, тормозных трубок и тормозных дисков.

шлитцотвертка засунутая между пружиным хомутом и кронштейном поможет освободить конец тормозного троса

Фотографии уже с новым тормозным тросом, но идея то таже.

освободим тормозной трос в 3 местах

На суппорте: вынуть хомут. Протяните конец тормозного троса через отверстие со старой резиной.

Если вышеупомянутая работа была сделана раньше, то необходимо добратся до тормозных тросов внутри салона авто,
снять центральную консоль, подлокотник (если имеется — в зависимости от версии).

Давайте снимем центральную консоль: сначала удалите две маленькие пробки, а затем выкрутите 2 винта Toркс 20.

Чтобы снять подлокотник: снимите крышку с левой стороны, открутите 13 винтов внизу и поднимите подлокотник вверх. Здесь не было картинки, но как она работает, можно при необходимости посмотреть в инструкции по центральному подлокотнику
—-

Затем спереди плоской отверткой распечатайте две выемки вниз и вытащите подстаканик. Выньте вкладыш пепельницы и там внизу мы увидим два отверстия, вывернем 2 винта Torx 20.

Поставьте ручник на место, положите сиденья назад. Центральная консоль немного опущена, дан назад, дан ручку на ручке, вперед потяните. Идет легче, если 1 передача чистая. Затем снимите заглушку крышки топливного бака.

Затем, когда это будет сделано, трос должен быть извлечен из металлической трубки. Итак, я слышал, что есть две версии, с алюминием и железной трубой. В варианте с железной трубкой может быть трудно ходить, потому что он может быть ржавым. primenit'wd40 плоскогубци или Wasserpumpenzange,фен
при необходимости.

Под центральной консолью мы видим это. Ослаблена контргайка ручного тормоза. Повесьте кабель.

Сними старый тормозной трос и запусти внутрь новыйновый чистый. Сборка происходит в обратном порядке.

С настройкой троса я так делал. Гайка так около 1см. Затянутые с конца или около задней части суппортов, рычаги еще не выступают из верхнего края тросов, но слегка натянуты. Так что моя машина остается на горе с 3я щелчками . Я не знаю, правильно ли это на 100%, но оба колеса тормозят,

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ OX-184953

Петров Сергей Кириллович — 26 Октября 2021
🇷🇺 Россия
1279141015 (СДЭК)

Заказ PI-728346

Ахтырский Александр Юрьевич — 09 Октября 2021
🇷🇺 Россия
1278918674 (СДЭК)

Получил спасибо но на машине не работает мастера сказали что нужна прошивка привязка просто не поставить

Заказ HI-943521

Серый Виталий Владимирович — 09 Октября 2021
🇷🇺 Россия, Таганрог
1278617979 (СДЭК)

Заказ WY-014641

Абдуллаев Дмитрий Анатольевич — 25 Октября 2021
🇷🇺 Россия
1277348490 (СДЭК)

Заказ получил во время. Товар полностью соответствует описанию. спасибо огромное.

Заказ QH-768741

Александр Иванов — 22 Октября 2021
🇷🇺 Россия
1282374087 (СДЭК)

Заказ NP-340678

Царапкин Павел Анатольевич — 09 Октября 2021
🇷🇺 Россия
1276725056 (СДЭК)

После заказа, оплаты и по прошествии недели складывалось ощущение, что нарвался на мошенников — думал развели на деньги и пропали.Менеджер Зырянова Ю вообще не работает, на любой вопрос о заказа ничего сказатиь не может — только "я уточню". Просил перезвонить после уточнения инфо-не перезвонила. По моему мнению ее просто уволить, чм продолжать работать или направить на обучение в EXIST, там хоть менеджеры адекватные и на каждое движение заказа присылают инфо самостоятельно.Но все-тка свой Заказ получил вместо 14 дней, на 21 день и только после письма на имя руководителя и его вмешательства.

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24.
Нам очень жаль что мы не смогли превзойти Ваши ожидания. Для нас безусловно важны не только положительные отзывы но и отзывы, в которых указаны и минусы. Такие отзывы дают нам стимул работать над ошибками и развиваться в лучшую сторону.
Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!

Заказ DX-482317

Чемякин Андрей Александрович — 10 Октября 2021
🇷🇺 Россия
1276728857 (СДЭК)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector