Замена и регулировка сцепления Ford Focus 1
Замена и регулировка сцепления Ford Focus 1
Автомобиль Ford Focus 1 имеет конструкцию, надежность которой не вызывает сомнения у потребителей и проверена годами успешной эксплуатации. Однако по истечении определенного времени может потребоваться замена или ремонт различных узлов и систем, включая сцепления.
Основная функция сцепления – это уменьшение рывков КПП, прерывание крутящего момента двигателя при смене передач и т.д. Кроме этого, оно играет роль предохранительной муфты и является средством, обеспечивающим безопасность. В итоге, не происходит повреждение и разрушение более дорогостоящих узлов, включая коробку передач, ведущий мост и двигатель.
Когда необходимо выполнять прокачку сцепления?
Существует несколько признаков, которые смогут подсказать, что необходима прокачка сцепления на вашем Форде Фокус второго поколения. Во-первых, если при нажатии на педаль до упора, сцепление не отключается на 100% (в народе говорят, что его ведет), при этом наблюдается скрежет при включении задней передачи. Это может означать попадание воздуха в гидропривод. Во-вторых, если вы меняете жидкость гидропривода или ремонтировали систему из-за ее разгерметизации, то также нужно будет поработать над сцеплением.
Главная причина, по которой выполняется прокачка сцепления – извлечения воздуха из цилиндров, точнее из тормозной жидкости. Дело в том, что если воздух будет находиться в системе, то сцепление будет работать неправильно – не будет полностью выключаться, а сама педаль будет очень легкой. Поэтому если вы обнаружили неполадки с системой сцепления, необходимо как можно быстрее их устранить, поскольку эксплуатировать Форд Фокус с какими-либо поломками просто-напросто опасно.
Следует отметить, что прокачка будет максимально эффективной в том случае, если вы заранее отрегулируете само сцепление. Объясняется это тем, что необходимо полное отсутствие свободного хода толкателя поршня цилиндра, который выполняет роль запирающего клапана.
Замена масла в МКПП
Как уже было отмечено выше, необходимо тщательно следить как за уровнем масла в АКПП и МКПП Форд Куга, так и за его состоянием. В последнем случае, наличие дополнительных примесей, продуктов отложения, сгустков, а особенно металлической стружки, является основанием для замены масла и желательно дополнительной промывки трансмиссии.
Автосервис оправдывает ожидания
Пока другие обещают, техцентр доказывает слова на практике.
Результатами техобслуживания довольны тысячи автовладельцев, которые отмечают:
- Цена установки минимальная – 9 900 руб.
- Дополнительно предоставляют бесплатную адаптацию.
- Стоимость работ оглашается перед демонтажем.
- Гарантия выдается на 2 года или 60 тыс. км. автопробега.
- В подарок идет диагностика до и после ремонта.
- Скидки при втором посещении.
- Консультации на доступном языке.
Если Вы хотите присоединиться к довольным водителям, звоните, и комплекс услуг для полноценного обслуживания Вам гарантирован.
Благодаря 10-летнему стажу в области техобслуживания роботизированных коробок, автомеханики сервиса отлично понимают, как добиться безупречного результата:
- Ставим новый комплект после проверки всего робота на исправность комплектующих и узлов. Для этого используется высокоточное диагностическое оборудование.
- Составляем список неисправных деталей, указываем клиенту на степень износа и предлагаем оптимальные и экономные варианты устранения проблемы.
- Выполняем процедуры по восстановлению автомобиля и проводим контрольное диагностическое обследование.
Не проходит и полдня, как Вы забираете машину из техавтоцентра и долгие месяцы наслаждаетесь идеальными поездками.
С автоцентром не всегда нужно платить
Если Вы привыкли оплачивать каждый этап при техническом обслуживании транспортного средства, то пора отвыкать.
В техавтоцентре помогут с этим, ведь теперь автовладельцы бесплатно получают:
- Диагностику до/после ремонтных работ.
- Замену масла в коробке.
- Адаптацию для быстрого привыкания РКПП к стилю езды владельца.
Плюс если Вы застряли в районе кольца, то техсервис отправляет бесплатный эвакуатор к КАД для доставки транспорта к ремплощадке с целью ремонта.
Воспользоваться обслуживанием без очередей можно по предварительному бронированию места на посещения.
Для этого звоните в автотехцентр, сообщайте, когда удобно подъехать и мастер-приемщик запишет Вас на замену сцепления повершифт Форд Куга MPS6 (6DCT450) с учетом Вашего графика.
Масло для автомата Powershift MPS6(6DCT450) Ford Kuga
Шестиступенчатая роботизированная АКПП Ford Kuga Powershift MPS6(6DCT450) с двойным мокрым сцеплением устанавливалась на Форд Куга первого и второго поколений. Данный преселективный робот при своей работе использует трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C936-A. Соответственно, заливать в него можно как оригинальное масло Ford BO-DC, так и его заменители ADDINOL ATF XN LV, RAVENOL ATF F-LV Fluid.
Средняя цена: 5200 рублей
1 литр Артикул: 1490763
4 литра Артикул: 4014766251046
Средняя цена: 3500 рублей
1 литр Артикул: 4014766073747
Средняя цена: 3300 рублей
1 литр Артикул: 4014835737211
Замена шаровой опоры FORD KUGA
Срок службы шаровой опоры FORD KUGA чаще всего достигает 60 000 километров, однако, со временем водитель все же сталкивается с проблемой износа шаровых опор. Во время замены шаровой опоры следует обратить внимание на состояние гнезда рычага: если оно разбито, имеет трещины и другие дефекты, то необходимо дополнительно произвести замену и этой детали.
Как менять масло АКПП Форд Куга?
Процедура по замене масла АКПП включает следующие этапы:
Первый этап.
- Для лучшей циркуляции совершите короткую поездку на 10-15 км;
- Припаркуйтесь на ровном месте или воспользуйтесь подъемником;
- Подставьте тару под слив, аккуратно открутите пробку, проверьте ее состояние и при необходимости замените;
- Осторожно открутите поддон;
- Приступайте к замене комплектующих. Оцените состояние деталей по осадку на магнитах. Чем больше металлической стружки, тем сложнее будет ремонт.
Второй этап.
На этом этапе осуществляется промывка комплектующих. Особенно тщательно очищается поддон и магниты от скопившегося осадка. Их вычищают безворсовой тряпкой, а некоторые владельцы промывают и фильтр. Однако его все же рекомендуется менять на новый.
После очистки поддон прикручивается обратно, закупоривается сливная пробка. Для промывки системы заливается новое содержимое для АКПП. Затем совершают поездку на короткую дистанцию с переключением всех передач. Смазочную жидкость сливают как отработанную и процедуру при необходимости повторяют.
Третий этап.
Основная сложность при заливке масла АКПП Форд Куга – это рассчитать требуемый объем. Для этого ориентируются на слитую смазочную жидкость. Учитывают также разницу в температуре смазки. Жидкость заливается в более прогретом состоянии, что приводит к увеличению объема, поэтому нужно дать ей остыть.
Заливку производят через наливную горловину тонкой струей, используя воронку и шланг. После прогрева двигателя уровень может увеличиться в объеме, поэтому систему не наполняют до предела, останавливаясь на середине между нижней и верхней меткой щупа.