Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Активируем скрытые функции Ниссан Икстрейл: полезные секреты

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.

Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.

Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.

После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Замена сцепления Nissan X-Trail: предпосылки

Признаки неисправности

Автовладельцу необходимо обратить внимание на такие признаки:

  • неполное включение сцепления, при этом происходит пробуксовка диска, резкий скачок оборотов силового агрегата во время ускорения, но автомобиль не разгоняется;
  • сцепление не полностью выключается, появляются затруднения во время переключения скоростей;
  • появляются вибрации, посторонний шум или рывки во время включения или выключения механизма сцепления;
  • в салоне появляется запах гари во время работы данного узла.
Читайте так же:
Таблица регулировок полуавтоматической сварки

Неисправности сцепления Ниссан Х-Трейл разделяют на группы:

  • выход из строя гидравлического привода;
  • выход из строя самого сцепления.

Частые неисправности привода таковы:

  • нарушение целостности магистрали привода. По этой причине внутри неё происходит образование воздушных пробок;
  • недостаточный ход поршня в рабочем цилиндре. Это происходит из-за недостаточного давления в гидроприводе;
  • выход из строя цилиндров: рабочего или главного.

Наиболее частые неполадки в механической части:

  • выработка накладок, установленных на фрикционном диске;
  • плохое соприкосновение диска и маховика;
  • засаливание маслом накладок на фрикционном диске;
  • произошёл износ лепестков корзины;
  • повреждение демпферных пружин;
  • разрушение выжимного подшипника;
  • неисправность вилки;
  • вышел из строя маховик.

Причины неисправности

Главными причинами выхода из строя узлов и элементов сцепления Ниссан Х-Трейл являются:

  1. Неправильная эксплуатация. При правильном использовании данного узла требуется плавно начинать движение транспортного средства, нельзя резко повышать обороты силового агрегата. Неисправности появляются в случае невыполнения правил использования. Сокращение рабочего ресурса сцепления происходит из-за резких рывков с места.
  2. Низкое качество деталей. При осуществлении ремонта нужно устанавливать элементы соответствующего качества. Корректную работу способны гарантировать только оригинальные детали.

Основные режимы привода Nissan X-Trail

Дисплей контроля привода Ниссан Х-Трейл

Дисплей контроля привода Ниссан Х-Трейл

За подключение полного привода Nissan X-Trail отвечает система ALL MODE 4×4-i. Автоматическое переключение, блокировки, распределение крутящего момента обеспечивается именно при помощи данной управляющей опции. Выбор режима осуществляется размещённым на центральном туннеле селектором.

Такая система имеет как плюсы, в легкости управления, так и минусы, поскольку решения, принятые водителем, не всегда принимаются к исполнению автоматикой. В большинстве случаем это плюс, но в экстремальных ситуациях возможны варианты. Не всегда автоматическое решение самое верное. Настройки призваны уберечь системы автомобиля от преждевременного износа в результате неправильного вождения.

Панель управления Ниссан Х-Трейл

Селектор переключения режимов фрикционной муфты ALL MODE 4×4-i Ниссан Х-Трейл

Система полного привода Ниссан Х-Трейл может подключаться как в ручном, так и автоматическом режиме. Это зависит от положения селектора трансмиссии.

Режим переднего привода с автоматическим подключением полного привода. Положение 2WD включает передний привод с опциональным подключением задней оси.

Nissan X-Trail на шоссе

Nissan X-Trail T32 на шоссе

Режим для хорошей трассы, без неожиданностей. Передние колеса ведут, задние подключаются в случае пробуксовки. Скорость реагирования муфты, через которую происходит подключение задней оси, как ведущей, весьма неплоха: 2-3 секунды, и автомобиль становится полноприводным. Количество оборотов передней оси также регулируется автоматикой. В данном режиме, при автоматическом, через муфту, подключении задней оси, индикатор полного привода на приборной панели не загорается. На тестовых испытаниях длительное использование данного режима может привести к перегреву трансмиссии за 5-10 минут. Загорается индикатор неисправности трансмиссии и дальше остается только ждать, когда система будет готова к работе.

Читайте так же:
Триммер forza f430 регулировка карбюратора

Положение AUTO

Ниссан Х-Трейл

Ниссан Х-Трейл по лужам

Режим, рекомендованный производителем для скользкой и мокрой дороги. В этом режиме муфта молниеносно реагирует на разницу в угловых скоростях передней и задней оси, подключая заднюю ось для преодоления заносов на запрограммированный промежуток времени. Скорость подключения задней оси в данном режиме 0.1 сек. Т.е. при продолжении проскальзывания, муфта снова замыкается, подключая заднюю передачу.

Особенность режима AUTO в том, что система быстрее реагирует на разницу скоростей и подключает заднюю передачу до начала пробуксовки передних колес. На льду этот режим минимизирует заносы.

Режим 4WD LOCK

Тест Ниссан Х-Трейл: преодоление подъёма по диагонали

Преодоление подъёма по диагонали

Полный привод Ниссан Икстрейл в режиме LOCK дает повышенную нагрузку на муфту и трансмиссию. Не рекомендуется в данном режиме превышать порог скорости 10 км/ч.

Для включения режима повышенной проходимости LOCK остановите автомобиль. Это нужно для оптимального включения возможностей переключающей муфты и максимальной фиксации. При замедленном движении по тяжелой дороге, если есть необходимость подключения 4WD LOCK, можно не останавливать автомобиль полностью при риске увязнуть. Достаточно убедиться, что оси расположены ровно и прямо.

LOCK — это полноприводный режим, рекомендованный для исключительных случаев и очень скользкой дороги. Ведущими в данном режиме становятся все колеса. Распределение нагрузки с управляющей системой Active Torque Control происходит в пропорции 57:43.

Режим LOCK не рекомендован при необходимости маневрировать и совершать развороты. Система контроля жестко связывает количество оборотов переднего и заднего колеса между собой.

Автоматическое переключение режимов

Неудобство режима LOCK состоит в том, что система может переходить в другие режимы без ручного переключения. Так, например, при увеличении скорости в режиме LOCK, муфта автоматического переключения размыкается и переходит в режим AUTO. При этом на приборной панели продолжает гореть индикатор, что полный привод X-Trail работает в максимально защищенном режиме LOCK. Переключение происходит при превышении 2 скоростных порогов, 10 км/ч и 30 км/ч.

При перегрузке задней оси и проворотах дисков, электроника автоматически размыкает муфту для того, чтобы избежать разрушения автомобиля. Включается передний привод.

Практика показывает, что для преодоления препятствий иногда нужен медленный и мощный режим с максимальной нагрузкой на все системы автомобиля.

Для улучшения сцепления с грунтом, рекомендуется временно отключить ESP, без отключения ABS. Автоматика позволит мотору работать в полную силу, подтормаживая забегающие колеса при помощи колодок.

Тест с платформами

Тест с двумя роликовыми платформами

Полный привод Ниссан Икстрейл подключает задний привод в любом из перечисленных режимов. По этой причине техника безопасности категорически запрещает выставлять автомобиль с включенным мотором на стенды с вращением колес только одной оси или буксировать автомобиль с частичной погрузкой, оставляя передние или задние колеса на дороге. Балансировочные стенды необходимо выбирать с возможностью полной загрузки.

Читайте так же:
Регулируем сцепление на муравье

Масло в вариатор Nissan X-Trail T31 2014 года выпуска

Как вы уже наверное догадались, модели Ниссан Икстрейл Т31 2014 года выпуска также комплектовались описанным выше вариатором модификации JF011E(RE0F10A), который предпочитает при своей работе трансмиссионную жидкости с допуском CVT NS-2 или CVT NS-3. Соответственно к приобретению стоит порекомендовать как оригинальные(CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3), так и аналоговые(Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid и SHELL SPIRAX S5 CVT X) масла.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: MJ-326-1

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550054194

Установка фаркопа своими руками

Перед тем, как начать подготовительные операции по установке фаркопа на Х trai t31, следует заранее запастись всеми инструментами и расходниками. Итак, для этой процедуры потребуется:

  • жидкий ключ или другая жидкость от ржавчины;
  • WD-40 или подобное вещество;
  • гаечный ключ на 10;
  • трубчатый ключ на 10;
  • крестовидная отвертка;
  • трещотка и головка на 10;
  • гвоздодер;
  • рулетка;
  • электролобзик;
  • труба на 200 мм;
  • молоток;
  • дрель.

Когда все необходимые инструменты и расходники приобретены, следует загнать Х Trail t31 в гараж и приступить к установке.

Схема сборки фаркопа на Nissan X-Trail T31(2007-2014) Без выреза в бампере

Фаркоп на Nissan X-Trail T31(2007-2014) Без выреза в бампере

Порядок действий при установке фаркопа:

  1. Необходимо просмотреть инструкцию по монтажу данного изделия. Его установка невозможна без понимания общих правил и принципов, поэтому данный шаг обязателен. Даже если инструкция не переведена на русский язык, следует хотя бы ознакомиться со схемами и чертежами.
  2. Теперь следует отщелкнуть крепежи, удерживающие обивку багажного отсека, чтобы впоследствии можно было демонтировать ее.
  3. Затем можно снять обивку багажного отсека.
  4. Далее потребуется снять накладку из пластмассы. Здесь нужно действовать осторожно, чтобы не повредить хрупкие детали салона Х Trail t31. Нужно снять клипсы при помощи гвоздодера, после чего сдвинуть пластиковый элемент отверткой.
  5. Следующий шаг – демонтаж боковой обивки багажника.
  6. Затем вооружиться ключом на 10 и с его помощью снять брызговики. Они крепятся посредством саморезов, один из которых находится ближе к крылу Х Trail t31, а второй к днищу.
  7. После этого выкрутить и извлечь клипсы глушителя. Они расположены на нижней поверхности бампера Х Trail t31.
  8. Теперь нужно снять клипсы с внутренней стороны заднего бампера.
  9. Затем снять сердечник бампера. Саморезы снимаются крестовидной отверткой, а болты трещоткой с головкой на 10.
  10. После этого потребуется извлечь все клипсы, которые расположены по периметру нижней поверхности бампера там, где были расположены брызговики. Тут нужно будет использовать отвертку.
  11. Затем извлечь саморез, придерживающий угол заднего бампера. Данную операцию следует проводить сзади от колеса Х Trail t31, поскольку именно там находится нужное отверстие, через которое можно очень просто добраться до необходимого самореза. Для его снятия потребуется трещотка с головкой на 10 или же отвертка. Также необходимо открутить все саморезы, удерживающие задний бампер.
  12. Затем вернуться в салон и снять гайки, расположенные в багажнике. Они удерживают бампер и снимаются посредством трубчатого ключа на 10.
  13. Следующий шаг – демонтаж заднего бампера. Сначала необходимо достать боковые защелки.
  14. Затем снять коробку, расположенную на заднем бампере.
  15. После этого необходимо извлечь задний элемент глушителя. Перед непосредственным ее демонтажем, необходимо открутить все гайки, которые удерживают ее. Первым делом нужно приподнять коробку заднего бампера. Очень часто гайки прикипают к корпусу. Чтобы их снять следует предварительно забрызгать их жидким ключом. Эту операцию надо проводить, когда Х Trail t31 находится на домкрате или же смотровой яме. Прежде чем снять гайки, можно простучать их молотком.
  16. Теперь нужно достать щит, который защищает корпус машины от температурного воздействия глушителя.
  17. После этого можно приступить к сборке конструкции самого прицепного устройства для Х Trail. Для того, чтобы правильно собрать его, необходимо постоянно сверяться со схемой, которая поставляется вместе с каждым изделием.
  18. Теперь следует установить собранное изделие, которое помимо своих основных функций, будет еще служить в качестве усилителя бампера Х Trail t31. Установка конструкции прицепного устройства следует проводить на стойках, которые выступают из лонжерона.
  19. После этого нужно отцентрировать изделие, а также плотно затянуть все гайки и болты.
  20. Извлеките фишку автомобиля и поставьте ее в фишку электроники прицепного изделия.
  21. Теперь необходимо поставить фишку фаркопа в розетку фонарей.
  22. После этого необходимо провести проводку. Делать это нужно согласно схемам в инструкции.
  23. Проводка закрепляется хомутами;
  24. После этого в обратном порядке провести все действия по разборке защиты корпуса от глушителя.
  25. Теперь можно поставить глушитель назад.
  26. После этого сделать разметку, с помощью которой нужно будет сделать отверстие для фаркопа Х Trail t31.
  27. Следующий шаг – вырезка отверстия под прицепное изделие. Для осуществления процесса, вам придется воспользоваться электролобзиком. Также можно обойтись дрелью и напильником. Если у вас не нашлось такого инструмента, и вы вынуждены пользоваться вторым вариантом, то придется для начала сделать отверстие с помощью дрели, а затем обработать края напильником.
  28. Далее – установка бампера. Для этого потребуется выполнить вышеописанные действия по его демонтажу в обратном порядке. Теперь нужно установить кожух, который находится со стороны водителя. Это необходимо для того, чтобы можно было отодвинуть бампер, что в свою очередь обеспечивает беспрепятственный доступ к болту с гайкой на крюке прицепного устройства X Trail t31.
  29. После этого потребуется подключить провода к разъемам на розетке.
  30. Теперь следует закрепить розетку фаркопа. Все провода заткнуть за задний бампер. Теперь установка прицепного устройства на Ниссан ИксТрейл закончена.
Читайте так же:
Регулировка тормозов на осях bpw

ФирмаМодельТипоразмерСредняя стоимостьПримечание
Continental4*4 Winter Contact215/60R17 96H8800 руб.Силиконовый протектор, специально разработанный для больших и тяжелых транспортных средств, обеспечивает отличное сцепление с дорогой, что приводит к высокой эффективности торможения при любых погодных условиях.
ContinentalViking Contact 5215/60R17 96T8200 руб.Шина имеет асимметричный протектор, предназначенный для улучшения сцепления, особенно на снегу и на льду.
ContinentalCross Contact Winter215/65R16 98H6400 руб.Рисунок протектора, созданный на основе усовершенствованного соединения кремнезема, обеспечивает превосходный уровень сцепления и хорошую эффективность торможения на покрытых льдом и снегом поверхностях дорог.
MichelinX-ice North 2215/65R16 102T5650 руб.Две резиновые смеси шины делают ее еще более эффективной в условиях холода. Более широкая область сцепления, что означает, что весь протектор цепляется за лед или снег. Улучшенный тормозной механизм с неравномерно расположенными штифтами.
CordiantPolar SL215/65R16 102T4350 руб.Сочетают в себе уникальную комбинацию технического углерода и кремнезема. Интеллектуальная технология Смартмикс увеличивает сцепление с дорогой на льду до 7%.
Страна-изготовительРисунок на протектореРисунок глубиной, ммТвердостьМасс, кгЦена (средняя), руб.Индекс цены качества
РоссияНаправленный7,3 – 7,467-68/68-697,214501,72

На самом деле купить автомобильные шины достаточно легко. Но найти правильные из них для автомобиля может быть довольно-таки сложно. Ошибившись при покупке, можно повлиять на производительность Nissan X-Trail T31 и его способность справиться с любой погодой.

Подводя итог, шины делятся на три основных типа: всесезонные, летние и зимние. Большинство людей покупают всесезонные шины, потому что это проще и дешевле, чем покупать один комплект на зиму, а другой на лето.

Всесезонные автомобильные шины обеспечивают хорошие, всесторонние характеристики, но никогда не являются лучшими. Летние шины обеспечивают управляемость и сухое или мокрое торможение, но у них проблемы со сцеплением на снегу. В отличие от них, зимние шины имеют отличную тягу на снегу, но плохую тормозную способность на чистых дорогах.

Кузов

Кузов Ниссан не имеет проблем с коррозией. Иногда ржавчина обнаруживается на двери багажника, на крыше (в районе рейлингов) или под накладкой порогов. Если будете планировать выезды в лес, то имейте в виду, что лакокрасочное покрытие очень нежное и легко царапается.

Другие проблемы и неисправности

Компрессор кондиционера может потребовать замены после 150-200 тыс. км (от 47 000 рублей). Впрочем, некоторые сервисы берутся за его переборку, за что просят около 10 000 рублей. Чуть раньше сдается электромагнитная муфта (от 12 000 рублей).

Спустя 140-180 тыс. км обрывается шлейф подушки безопасности, расположенный в так называемой «улитке» (от 6 000 рублей). После 150-200 тыс. км начинает шуметь вентилятор отопителя (от 3 000 рублей).

Со временем окисляется усилитель, расположенный в основании антенны, из-за чего ухудшается прием радиостанций. А датчик уровня топлива порой существенно занижает показания (необходимо подогнуть контакты потенциометров). Иногда перестают работать наружные ручки дверей – слетает тросик.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector