Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размеры шин и дисков на Hyundai Sonata NF 2008 года

Размеры шин и дисков на Hyundai Sonata NF 2008 года

На автомобиль Hyundai Sonata NF I Restyling 2008 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET46 в сборе с шинами 215/60 R16. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/60 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.

Признаки выхода из строя сцепления

Замену сцепления на Хендай Акцент нужно проводить по регламенту каждые 100-120 тыс. км пробега. Но все на самом деле зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. Вам пора менять сцепление, если появились такие симптомы:

    Становится трудно переключать скорости.
  1. Слышны потрескивания и характерный скрежет при переключении скоростей.
  2. Чувствуется запах подгоревших фрикционных накладок.
  3. Появляется шум и свист от выжимного подшипника.
  4. Появляется вибрация, динамика автомобиля нарушается.
Читайте так же:
Регулировка тросиков переключения передач хендай

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Самостоятельную замену масла в МКПП в Хендай Соната тагаз можно выполнить при помощи простых шагов. Для этого вам потребуются:

  • 2,5 л трансмиссионной жидкости;
  • динамометрический ключ со сменными головками;
  • тара для сбора отработанной смазки;
  • масляный шприц или воронка со шлангом;
  • тряпочка;
  • растворитель;
  • сменные уплотнительные кольца.

Весь процесс проводится при разогретом двигателе. Автомобиль должен стоять на прямой горизонтальной поверхности. Для удобства лучше всего его загнать на смотровую яму или эстакаду. В случае отсутствия таковых автомобиль можно поднять на домкрате, однако стоит учитывать, что из-за наклона старое масло может слиться не полностью и смешаться с новым, что неблагоприятно скажется на работе коробки передач.

  1. Сначала необходимо демонтировать щиток картера автомобиля. Для этого требуется отвинтить крепежные болты.
  2. Далее находим пробку заливного отверстия и изымаем ее. Делается это при помощи динамометрического ключа с головкой на 24 мм. Это же отверстие является контрольным — через него можно проверить уровень жидкости в баке. При нормальном количестве масло должно доходить до верхней кромки отверстия.
  3. Выворачиваем пробку сливного отверстия, предварительно поставив под него тару для сбора старой жидкости.
  4. Пока бак опустошается можно очистить пробки от остатков старого масла и продуктов износа деталей. Сливная пробка оборудована магнитом для сбора металлической стружки. Тщательно очищаем обе пробки, используя тряпку, смоченную в растворителе. Также в обязательном порядке меняем уплотнительные кольца на пробках.
  5. Когда жидкость полностью стечет из коробки, можно провести демонтаж и очистку поддона в МКПП в Hyundai Sonata тагаз, промыв его все той же тряпкой с растворителем. Этот шаг опционален и при желании его можно пропустить.
  6. Закручиваем заливную пробку на место.
  7. Приступаем к заливке нового масла. Делается это через заливное отверстие при помощи шприца или воронки со шлангом. Масло льем, пока оно не начнет сочиться из отверстия, что укажет на достижение им необходимого уровня. В механическую коробку передач Хендай Соната тагаз вмещается чуть больше двух литров смазки.
  8. Плотно завинчиваем заливную пробку на место.
  9. Устанавливаем защитный щиток.
Читайте так же:
Регулировка клапанов хендай санта фе дизель

Если при сливе масла с бака в МКПП на Hyundai Sonata тагаз вы обнаружили, что его меньше, чем следует, или что уровень был ниже кромки заливного отверстия, тогда стоит проверить систему на наличие протечек.

Главная функция адаптера – декодирование информации поступающей на ЭБУ. Это показания датчиков двигателя, систем безопасности и торможения, электронных компонентов и других узлов. Устройство принимает сигнал, обрабатывает его и отправляет в доступном виде на диагностическое ПО.

Обмен пакетами значений происходит через специальные протоколы. Стандарт OBD2 предусматривает пять вариантов:

  • SAE J1850 тип PWM;
  • SAE J1850 тип VPW;
  • ISO 14230-4 (KWP 2000);
  • ISO 9141-2;
  • скоростная шина CAN ISO 15765.

На ранних выпусках Хендай применялась низкоскоростные, одноканальные протоколы. С развитием автомобильной электроники их заменяли дуплексные варианты типа CAN.

На разных поколениях применялись стандарты передачи:

  • ISO 9141;
  • KWP 2000 Fast Type;
  • CAN (начиная с 2006 года).

Важно:

разные выпуски Хендай поддерживают не одинаковый набор диагностических режимов. Чем новее сборка, тем более широкий набор сервисных функций обеспечивает ЭБУ.

Базовый набор режимов для Hyundai:

  • PID Status, Live PID Information – значение с датчиков в реальном времени;
  • Freeze Frame – скриншот текущих параметров работы двигателя;
  • DTC, Reset – отображение ошибок компонентов, удаление кодов из памяти ЭБУ;
  • Sensor Monitoring Test Result – показания лямбда зонда;
  • Request Vehicle Information — отображения полной информации об автомобиле;
  • Test results, continuously monitored – контроль топливо-воздушной смеси, зажигания;
  • Test results, non-continuously monitored – отслеживание значений элементов выпускной системы.

Хендай со старыми стандартами обмена не поддерживают ряд перечисленных режимов.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Accent, Accent (MC), Accent (RB), Atos, Azera 4, Azera 5, Coupe (GK), Coupe (RC), Creta, Elantra, Elantra (HD), Elantra (MD/UD), Eon, Genesis, Getz, H1, I10, I10 (IA/BA), I20, I20 (GB), I30, I30 (GD), I40, IX20, IX35, Ioniq, Kona, Matrix, Santa Fe, Santa Fe II, Solaris, Sonata, Sonata 6, Sonata 7, Starex, Terracan, Trajet, Tucson, Tucson III, Veloster, XG25, XG30, XG350.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

Читайте так же:
Регулировка дверей на хендай акценте

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Читайте так же:
Хундай матрикс регулировка сцепления

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Hyundai Sonata 2006, двигатель бензиновый 2.7 л., 173 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Расшифровка блока предохранителей хендай соната

Hyundai Sonata, 2011

Расшифровка блока предохранителей хендай соната

Hyundai Sonata, 2007

Расшифровка блока предохранителей хендай соната

Hyundai Sonata, 2008

Расшифровка блока предохранителей хендай соната

Hyundai Sonata, 2008

Размеры и масса Hyundai Sonata 2019, 8 поколение, седан, DN8

Модель производится с 03.2019 по нынешнее время. Читайте обзор Hyundai Sonata 2019.

Hyundai Sonata 2019, вид сбоку

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.0 MPI AT Classic4900 x 1860 x 14651457155
2.0 MPI AT Comfort4900 x 1860 x 14651457155
2.0 MPI AT Style4900 x 1860 x 14651457155
2.5 MPI AT Elegance4900 x 1860 x 14651484155
2.5 MPI AT Business4900 x 1860 x 14651484155
2.5 MPI AT Prestige4900 x 1860 x 14651484155
2.5 MPI AT Online4900 x 1860 x 14651484155

Устранение неисправностей автоматической коробки переключения передач

Перед началом ремонта желательно съездить на станцию технического обслуживания и провести диагностику коробки на наличие ошибок. Устраняются неисправности автоматической коробки переключения передач путём поиска изношенных и неисправных узлов, затем их заменой. Менять стоит только на качественные запчасти от оригинальных производителей. Не покупайте дешевые аналоги. Во время замены стоит также обращать внимание на подшипники. Иначе новая деталь может выйти из строя раньше своего срока.

Читайте так же:
Хендай акцент как отрегулировать капот

К ремонту нужно подходить комплексно, особенно в случае с автоматической коробкой передач. Здесь нужно перебрать все детали на предмет износа и люфта, заменить все резинотехнические изделия, такие как:

  • Сальники.
  • Манжеты.
  • Кольца.
  • Прокладки.
  • Уплотнители.

По окончании ремонта следует заменить в коробке передач масло.

вибрация автомобиля при трогании с места

Также на станции технического обслуживания провести диагностику и сбросить ошибки, хранящиеся в архиве электронного блока управления. В дальнейшем следует бережно эксплуатировать коробку передач, не допускать рывков во время трогания, не разгонять автомобиль резко, и перед началом движения подержать нажатой педаль тормоза примерно одну или две секунды, чтобы в масляной системе образовалось требуемое для работы КПП давление.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector