Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тросик сцепления датсун он до

Тросик сцепления датсун он до

Трос заменяем при его обрыве, заедании в оболочке или чрезмерном вытягивании, а также при неисправности механизма регулировки длины троса.

1. Снимаем воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — снятие и установка»),

2. Потянув за наконечник троса, выводим его поводок из зацепления с рычагом вилки выключения сцепления.

Отворачиваем поводок по резьбе наконечника троса и снимаем поводок.

1. Покрываем палец и втулку пальца педали сцепления пластичной смазкой (Литол-24).

2. Протягиваем трос через отверстие в перегородке моторного отсека из салона в подкапотное пространство.

3. Заправляем резиновый чехол оболочки троса в отверстие перегородки моторного отсека.

4. Надеваем поводок зубчатого наконечника троса на палец педали сцепления и крепим его фиксирующей скобой.

5. Крепим гайкой кронштейн оболочки троса к кронштейну педали сцепления и устанавливаем датчик педали сцепления.

6. В моторном отсеке вставляем нижний наконечник оболочки троса в отверстие кронштейна на левой опоре силового агрегата и заправляем оболочку троса в кронштейн на коробке передач.

7. Наворачиваем поводок на резьбовой наконечника троса, обеспечив выступание наконечника из поводка в переделах одного витка резьбы.

8. Регулируем привод выключения сцепления (см. выше «Привод выключения сцепления — регулировка»), после чего несколько раз нажи-маем педаль сцепления и повторяем регулировку.

9. Пластичной смазкой (Литол-24) покрываем рабочую поверхность поводка резьбового наконечника троса.

10. Убеждаемся в исправной работе сцепления (см. ниже, «Проверка технического состояния сцепления»).

Совсем недавно появился хруст при нажатии педали сцепления.
Нашел информацию о регулировки пластиковой шайбы на вилки сцепления.

вот ещё видео как это можно сделать самому

Итог: Хруст пропал, переключение передач стало плавнее, да и ехать машина стала намного лучше. И самое главное что задняя передача включается без проблем.

4 Основных Болячки / Слабых Места Datsun on-DO (2017) [0]

Японский бюджетник Datsun on-DO — родной брат нашей Lada Granta. Не передались ли "японцу" по наследству проблемы российского родственника? Мы решили это выяснить и пришли к выводу, что вокруг всех "болячек" on-DO — слишком много шума. Причем в прямом смысле.

Стоит признать, что не все неисправности Datsun on-DO официальное представительство подтвердило. Однако некоторые проблемы за моделью действительно признаются, а вот как их устраняют — и актуальны ли они вообще — нам рассказали специалисты марки.

Сильный шум при работе компрессора климатической установки

Кто-то из владельцев on-DO жалуется, что их машина гудит, как трактор. Кто-то, наоборот, радуется и в шутку говорит, что машина звучит как суперкар. Характеризовать этот шум можно по-разному, но источник у него один: это компрессор климатической установки. Нередко владельцы отмечают, что при включении климатической установки машина издает посторонние звуки — как будто что-то где-то задевает под капотом.

В официальном представительстве Datsun нам подтвердили, что такое действительно случается — точнее, случалось. "Как было выявлено, данный шум обусловлен дизайном трубок кондиционера при работе компрессора. Для владельцев автомобилей была введена гарантийная замена трубки на трубку с глушителем, для новых автомобилей – изменение конструкции на производстве. Данный вопрос решен в конце 2014 года, то есть еще на старте продаж, и не актуален на сегодняшний день" — заверили в представительстве.

Гул коробки передач

А вот этот звук достался "Дацуну" по наследству от своего российского родственника, Lada Granta. О "ВАЗовской" механической коробке передач и ее вокальных данных в народе уже ходят легенды. Характерный гул очень легко узнается из тысячи и не проходит уже многие годы, хоть конструкцию коробки и обновляли: и тросовый привод поставили, и оснастку меняли, чтобы повысить качество шестерен, — однако "петь" коробка продолжает. on-DO получил такую же механику — соответственно, и характер у коробки не изменился.

Читайте так же:
Регулировка клапанов мопед дельта 72 куб

"Гул является особенностью данной коробки передач, причину мы видим в конструкции КП, а именно в профиле зубьев шестерен. В середине 2016 года была внедрена мера по снижению шума механической коробки передач, которая заключается в изменении профиля зубьев второй и главной передачи, на которых шум проявляется в большей степени. Таким образом удалось значительно снизить уровень шума МКП", — отмечают в представительстве.

Впрочем, полноценной "детской болезнью" этот гул, пожалуй, не назовешь — скорее досадная конструктивная особенность. Но и производитель, получается, не сидит сложа руки и дорабатывает конструкцию.

Шум генератора

Да, и снова — шум! Так получается, что "болеет" on-DO довольно шумно. Еще одним источником чрезмерного подкапотного шума может оказаться генератор — по словам некоторых владельцев, "петь" начинает ролик натяжителя. В официальном представительстве, впрочем, отмечают, что на выпускаемых в данный момент автомобилях проблем с генератором не возникает, а на машинах чуть старше не возникает проблем с гарантийными заменами.

"При обращении с вопросом шума генератора, дилер должен проверить все детали и в случае неисправности заменить по гарантии. Для новых автомобилей конкретно данный вопрос не актуален на сегодняшний день", — рассказали в Datsun.

Скрип шаровых опор

Впрочем, некоторые неисправности представительство в официальном комментарии не подтвердило — например, быстрый износ шаровых опор. Между тем владельцы довольно часто обращают внимание на скрипы в передней подвеске и рассказывают о случаях гарантийных замен.

Впрочем, в Datsun отмечают, что постоянно работают над улучшением модели и собирают нарекания владельцев. "Мы собираем статистику по обращениям клиентов, изучаем обратную связь от дилерских центров, тесно работаем с производством. Несмотря на то, что за три года подготовки проекта была проведена колоссальная инженерная работа по настройкам и доработке технической части моделей, база, на которой построены наши автомобили, имеет поле для улучшений и устранения наследственных особенностей. То, что мы достигли положительных изменений в каком-либо вопросе, не означает, что мы перестаем мониторить его в дальнейшем. Несмотря на положительные результаты, мы проводим анализ отклонений, которые могут быть причиной повышенного шума, проводим переговоры с коллегами по Альянсу и обсуждаем, что еще можно сделать в этом направлении. Также, многие вопросы решаются на уровне корректировок на производстве для новых автомобилей и на уровне обращения к дилеру для уже проданных", — говорят в Datsun.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Трос привода сцепления Лада Гранта / Калина-2, Датсун

Смазка графитовая LECAR 520 мл. (аэрозоль)

Смазка графитовая LECAR предназначена для смазывания узлов трения автомобилей, промышленного оборудо..

Новинки

Накладки молдингов панели приборов Лада Калина-2 / Гранта FL (пленка Карбон 4D)

Накладки (наклейки) на молдинги панели приборов для автомобилей Лада Гранта FL и Калина-2 из пленки с текстурой карбон 4D. В комп..

Обивка капота с пистонами Лада Ларгус FL

Обивка капота для автомобилей Лада Ларгус FL с марта 2021 года. Обивка устанавливается в штатные места при помощи пистонов, входя..

Кронштейн запасного колеса бесшумный Лада Ларгус АВТОПРОДУКТ Comfort

Кронштейн запасного колеса бесшумный для автомобилей Лада Ларгус от компании АвтоПродукт. Используйте бесшумный кронштейн ..

Рычаг заднего стеклоочистителя Лада Калина-2 / Гранта (хэтчбек) с щеткой в сборе Teklas

Рычаг заднего стеклоочистителя Калина-2 (хэтчбек), Гранта FL (хэтчбек) от производителя Teklas. ..

Рычаг стеклоочистителя задний Лада Гранта FL (лифтбек) Teklas

Оригинальный заводской задний рычаг стеклоочистителя от производителя Teklas для автомобилей Лада Гранта Лифтбек с 03.12..

Накладки ручек дверей внутренние штатные Лада Веста (3 шт)

Комплект оригинальных заводских накладок ручек дверей (3 накладки, передняя правая, задняя правая, задняя левая). Накладки ручек п..

Ручка обивки передней двери левая Лада Веста

Оригинальная заводская ручка двери водителя для автомобиля Лада Веста. Ручка обивки двери пригодится для замены поврежденной штатн..

Ремень безопасности передний правый без преднатяжителя Лада Гранта / Калина-2 / Датсун

Оригинальный заводской ремень безопасности передний правый (для пассажира) без преднатяжителя. Ремень применяется на автомобилях Л..

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар ховер

Колпачок ремня безопасности Лада Веста / Гранта FL

Оригинальный заводской колпачок ремня безопасности для автомобилей Лада Веста и Гранта FL. На автомобилях Лада Веста колпачок ста..

Втулка направляющая муфты выключения сцепления Лада Гранта / Калина-2 / Приора / Датсун / Веста / XRAY

Оригинальная заводская втулка направляющая муфты выключения сцепления для автомобилей Лада Гранта, Калина-2, Приора, Датсун, Веста..

Автолампа заднего хода Лада Веста / XRAY W16W 12V 16W W2,1x9,5d BOSCH ECO

Лампа заднего хода для автомобилей Лада Веста и Иксрей BOSCH ECO. Напряжение 12 V Номинальная мощность 16 Вт Тип ламп W1..

Переключатель корректора света фар Лада Веста

Оригинальный штатный переключатель корректора света фар Лада Веста для установки взамен вышедшего из строя. ..

Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления Lada Niva (Chevrolet) / Niva Travel

Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления для автомобилей Шевроле Нива и Нива Трэвел. В комплекте: 2123-1602518 — пыльник — 1..

Накладки на педали тормоза и сцепления для Лада Веста (комплект 2шт)

Комплект из 2 резиновых накладок на педали тормоза и сцепления для автомобилей Лада Веста. Накладки можно установить взамен заводс..

Комплект прокладок для 8-клапанного двигателя 21116

Комплект прокладок для 8-клапанного двигателя ВАЗ 21116. Состав комплекта.: прокладка задней крышки 1 прокладка водяного ..

Плафон освещения заднего ряда сидений Лада Веста / XRAY

Плафон освещения заднего ряда сидений для автомобилей Лада Веста и XRAY. Для подключения плафона потребуется разъем плафона. ..

Сопло вентиляции панели приборов Лада Калина Кросс (оранжевое)

Оригинальное заводское сопло вентиляции панели приборов для Лада Калина Кросс. Также подойдет для автомобилей Лада Гранта и Калина..

Распорка стоек с поддержкой двигателя Лада Веста (двигатель 21179 1,8л)

Распорка передних стоек с дополнительной поддержкой двигателя для автомобилей Лада Веста с двигателем ВАЗ 21179 1,8л. Распорка пе..

Распорка стоек с поддержкой двигателя Лада Веста (двигатель 21129 1,6л)

Распорка передних стоек с дополнительной поддержкой двигателя для автомобилей Лада Веста с двигателем ВАЗ 21129 1,6л. Распорка пе..

Сопло вентиляции кузова боковое левое Лада Веста (жидкий хром)

Оригинальное заводское сопло вентиляции кузова левое (со стороны водителя) для автомобилей Лада Веста, цвет Жидкий хром. ..

Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)

🛒 1. Положить товар в корзину

Положите нужные товары в корзину.

🔗 2. Перейти на страницу оформления заказа

Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

✔ 3. Указать данные

Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

📦 4. Выбрать доставку

Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

💰 5. Выбрать оплату

Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

👍 6. Подтвердить заказ

Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

Слишком сложно? Оформите заказ в один клик!

Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменен производителем и отличаться от изображенных на фотографии.
Нашли ошибку? Сообщите нам!

Информация
Полезные ссылки
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки
Контакты

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

Замена датчика сцепления

Замена датчика сцепления на роботизированных КПП – довольно трудоёмкий процесс, который зачастую требует последующей регулировки сцепления при помощи специального оборудования. Поэтому процесс устранения неисправности индивидуален для каждой разновидности коробки переключения передач.

Замена датчика сцепления на автомобилях с механической КПП, как правило, не отнимет у вас много времени и сил. Датчик педали сцепления располагается, как правило, непосредственно возле самой педали – имея под рукой стандартный набор инструментов можно без особого труда выполнить замену.

Читайте так же:
Регулировка воздушной тормозной системы

Сам датчик педали сцепления не представляет собой сложного механизма, поэтому регулировка – не составит труда, а стоимость самостоятельной замены – совсем не высока. Средняя цена в автомагазинах – от 300 до 700 рублей.

Шины, диски на Датсун Он-До (Datsun on-DO)

Шины, диски на Датсун Он-До

К выбору шин для автомобиля Датсун он-ДО необходимо подходит серьезно и осознанно. Вызвано это тем, что характеристики покрышек влияют на комфорт и безопасность водителя и его пассажиров.

Перед окончательным выбором водителям рекомендуется ознакомиться со всеми параметрами шин, ведь именно они влияют на комфорт и управляемость транспортным средством.

Многие автолюбители, приобретая этот доступный автомобиль, стремятся купить автошины для него по максимально низкой цене. Этот подход не имеет оснований, ведь именно от качества покрышек зависит множество моментов, связанных с нахождением за рулем в этом авто.

Речь не идет о премиальных моделях резины, а именно о качественных и надежных шинах.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Датсун Он-До рекомендует компания KOLOBOX?

В таблице ниже представлены размеры покрышек и дисков, подходящих данному автомобилю. Для точного их определения необходимо узнать год выпуска и модификацию авто. Datsun on-DO производится с 2014 года и имеет одну модификацию.

DATSUN ON-DO 01.01.2014 1,6
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R14R14
Ориг185/60R14зимниелетниеОриг5.5×14 4*98 d58.5-58.6 ET35литьештамп.
Замен5-6×14 4*98 d58.5-100 ET20-35литьештамп.
R15R15
Ориг185/55R15зимниелетниеОриг6×15 4*98 d58.5-58.6 ET35литьештамп.
Замен195/50R15зимниелетниеЗамен6-7×15 4*98 d58.5-100 ET20-35литьештамп.

С завода эта машина выпускается с колесами диаметров 14 и 15 дюймов. При этом ширина их равна 185 мм, а профиль 60 и 55% (отношение ширины к высоте). Также есть вариант на замену: это размер 195/50 при диаметре в 15 дюймов.

В компании KOLOBOX каждый автолюбитель сможет найти летние и зимние шины, которые будут полностью отвечать его запросам и требованиям машины.

Подбираем зимние шины для автомобиля Datsun on-DO

Зимняя резина для Datsun on-DO

Каждому водителю рекомендуется для верного выбора знать виды зимних покрышек:

  • Шипованная резина скандинавского типа предназначена для заснеженных и обледенелых дорог и является наиболее востребованной российскими потребителями.
  • Фрикционные покрышки (так называемые “липучки”) скандинавского вида. Многие владельцы Датсун он-ДО отметили их положительные качества. Они связаны с ламелями, которыми покрыт рисунок протектора. За счет них достигается качественное сцепление с дорогой. Уровень шума у них ниже, чем у шипованных.
  • “Липучки” европейского типа подходят для южных регионов, которых отличает мягкая зима. Они проявляют свои достоинства при вождении по тающему снегу.

Ниже представлено несколько вариантов покрышек на холодное время года.

Зимние шины для Датсун Он-ДоPirelli Winter Snow Control Serie III
Kama Kama-505 Ирбис
Maxxis NP3 Arctic Trekker
Avatyre Freeze
Cordiant Winter Drive
Viatti Brina Nordico

Подбираем летнюю резину для автомобиля Датсун Ондо

Летняя резина для Датсун Он-До

В вопросе выбора летних автошин для Датсун большое внимание стоит уделить рисунку протектора, ведь именно от него зависит сопротивление аквапланированию, маневрирование и управляемость авто. Рисунки бывают следующих видов:

  • Многие владельцы Datsun on-DO отметили, что с такими автошинами они получили хорошую управляемость, а вода из под колес выходит быстро, без проскальзываний.
  • Ассиметричный рисунок подходит для любого дорожного полотна, сухого или влажного, для всех регионов. Если водитель часто путешествует на своем Датсун, это оптимальный вариант.
  • Ненаправленный или симметричный рисунок подходит для спокойной езды в городских условиях. Шины с таким протектором издают минимум шума, ориентированы на комфорт во время вождения.
Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов тд27т

Несколько вариантов покрышек на теплое время года:

Летние шины для Датсун Он-ДоViatti Strada Asimmetrico
Cordiant Sport2
Cordiant Road Runner
Kumho EcoWing
Kormoran Impulser
Sailun Atrezzo Eco

Выбираем диски для авто Datsun on-DO

Диски на Datsun on-DO

Диаметр дискового обода этого автомобиля 14 и 15 дюймов, ширина варьируется от 5,5 до 6 дюймов.

Вылет имеет вид ЕТ37, а разболтовка в виде четырех отверстий на окружности в 98 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Датсун Он-До?

Давление, рекомендуемое для поддержания в покрышках Датсун он-ДО, зависит от степени загруженности авто, диаметра колес и климатических условий. Значения эти устанавливаются заводом-производителем и указываются в таблице, которая располагается на кузове, у водительского сидения.

Важно помнить, что регулировка давления воздуха в шинах должна происходить, когда колеса находятся в холодном состоянии, т.е. перед этим они должны пребывать в состоянии покоя в течении двух и более часов.

Основные элементы сцепления

Конструкция сцепления может иметь различные конфигурации. Все зависит как от типа КПП, так и от модели ДВС. Даже год выпуска играет немалую роль: на ранних автомобилях устанавливались одномассовые маховики, позднее стали использовать двухмассовый.

Но в целом же, если даже сравнить Хендай Санта Фе с отечественной классикой или Хендай Акцент, то элементов, отвечающих за правильную работу, не так уж и много. Основным элементом является маховик, который устанавливается на коленчатом валу двигателя.

Преимущество двухмассового маховика видно сразу, так как он способен заглушить крутильные колебания практически полностью за счет своей системы из демпферов и пружин. Непосредственно на маховик прикручивается ведущий диск, в народе именуемый корзиной из-за некоторого сходства.

Корзина сцепления покрыта специальным антикором, а чтобы увеличить ей время жизни, необходимо качественно обрабатывать только поверхность, которая соприкасается с ведомым диском. Большую часть времени при езде корзина крепко прижимает к маховику ведомый диск, а при нажатии на педаль сцепления происходит разъединение этих элементов и КПП с ДВС работают отдельно друг от друга.

Сцепление на Хендай Санта Фе

Помогает сделать это простой выжимной подшипник, который находится, как и ведомый диск, на первичном валу коробки. Когда вы нажимаете на педаль, начинает работать сцепление на Хендай Санта Фе. Усилие от педали передается на шток главного цилиндра включения сцепления.

Поршень этого цилиндра создает давление в трубке, приводя в движение поршень в рабочем цилиндре, который толкает шток, воздействующий на вилку сцепления. А вот эта вилка перемещает по оси первичного вала выжимной подшипник, надавливающий на лепестки нажимного диска. Принцип действия сцепления на Хендай во многом схож с аналогичным процессом на отечественных классических авто.

Детальный алгоритм

В видеоролике ниже представлена пошаговая инструкция по замене сцепления на примере автомобиля Рено Логан.

Первый этап работы

Необходимо ослабить колесные гаек и гайки ступичного подшипника. После этого нужно будет отсоединять все, что препятствуют демонтажу коробки, а именно: батарею, посадочное место для батареи, патрубок воздушного фильтрационного элемента. Теперь обращаем внимание на рычаг переключения передач: его нужно будет отсоединить от коробки, а с самой коробки демонтировать датчик скорости. Все работы нужно выполнять неспешно, поскольку всегда существует риск повредить один из элементов ввиду одного неосторожного движения (именно по этой причине такие работы обычно доверяют специалистам).

«Подготовительный » этап не заканчивается вышеописанным. Теперь нужно будет демонтировать патрубок тормозной жидкости, «идущий » на гидравлический подшипник. Обычно он фиксируется при помощи скобы. Предварительно также рекомендуется снять колеса с прокачки тормозов (снять колпачок), чтобы трубу с тормозной жидкостью можно было чуть приглушить.

После вышеописанного нужно открутить подушку коробки с левой стороны (иногда требуется специальный ключ) и вытащить шпильку из подушки крепления коробки (располагается за коробкой, в непосредственной близости от салона); можно демонтировать всю подушку целиком, хотя это не является обязательным.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на ирбис ттр 125

Второй этап работы

Необходимо открутить гайки коробки от мотора (нужно демонтировать несколько болтов). После этого автомобиль нужно будет приподнять и демонтировать колёса, открутить ступичную гайку. Далее осторожно демонтируем шаровую опору, раскручиваем гайку; болт обязательно нужно вытащить до конца, поскольку в противном случае шаровая опора не пойдет вниз (болт попадет в паз). Шаровую опору нужно протянуть вниз, притом для того, чтобы это сделать, потребуется специальный инструмент (в отдельных случаях можно использовать небольшой ломик).

Далее слейте масляную жидкость из коробки (там будет порядка нескольких литров), после чего выньте шрус. Для того, чтобы было удобнее, тормозной диск лучше отвести чуть в сторону и через сделанную из меди либо алюминия проставку (нужно подумать о состоянии «чуткой » к механическим воздействиям резьбы) простукиваем резьбу.

Аналогичная процедура повторяется с противоположной стороны транспортного средства (возможно , там придется убрать еще одну из запчастей). После этого вам нужно будет открутить кардан от раздатчика, убрав болты ключом типа звездочка; нужно соблюдать аккуратность, поскольку подчас кардан выходит не сразу.

Обратив взгляд в сторону капота, вы увидите подушку, которая фиксирует коробку; полностью демонтировать ее не нужно — достаточно открутить шпильку. Затем выкручиваем фиксаторы стартера и провод его массы (обычно это две шпильки). Теперь нужно будет установить под мотор подпору; с подъемником сделать это несложно: нужно чуть-чуть поднять машину и поставить какую-либо подпорку на пол, после чего вновь опустить автомобиль так, чтобы двигатель располагался непосредственно на подставке.

Третий этап работы

Приступаем к откручиваю «лыж », на которых располагается двигательное устройство; нужно демонтировать каждую из них. Затем открутите болты, обеспечивающие фиксацию коробки на двигателе. На этом этапе обойтись своими силами будет почти невозможно: понадобится несколько помощников. Чуть-чуть покачивая коробку то влево, то вправо, демонтируем ее. Теперь вы можете увидеть внутреннюю часть двигателя. Вначале на глаза попадется гидравлический подшипник с рабочим цилиндром; иногда они являются одним целым, иногда идут по отдельности.

Демонтаж корзины сцепления

Теперь нужно перейти к корзинке и демонтировать ее. Она зафиксирована болтами, которые легко снимаются с использованием ключа-десятки. После того, как она будет демонтирована, вы наконец-то сможете увидеть диск сцепления. Рекомендуется сразу проанализировать его состояние «на глаз». Скажем, вполне может быть, что в процессе эксплуатации слетели накладки и оказались изношены отдельные части.

Также после того, как корзина оказалась снятой, вы можете увидеть двумассовый маховик.Обычно он не является монолитной конструкцией: сделан из двух элементов; во внутренней части располагаются демпферные пружины. Соответственно, теперь вы можете уточнить состояние каждого из устройств и при необходимости произвести замену. В большинстве случаев замена маховика сцепления и замена самого сцепления производятся разом (об этом уже было сказано в начале текста).

Неисправная корзина сцепления

Сборка сцепления

Сама сборка предполагает обратный вышеописанному алгоритм. Учтите, что для правильного монтажа необходима оправка (иначе диск нельзя будет отцентрировать). Важно, чтобы оправка полностью подходила по размеру.

Небольшой нюанс: выполняя сборку, обратите внимание, что на одной из сторон диска обычно есть какая-либо надпись на английском (пример : flywheel side); она говорит о том, что именно этой стороной диск приставляется к маховику. Сама сборка предполагает обратный вышеописанному алгоритм. Учтите, что для правильного монтажа необходима оправка (иначе диск нельзя будет отцентрировать). Важно, чтобы оправка полностью подходила по размеру.

Процесс замены сцепления достаточно трудоемкий, требует профессиональных навыков и подготовки, немалого комплекта инструмента и оборудования. Цена замены сцепления в автосервисе демократична, а работа специалистов поможет сэкономить свои нервы и силы. Для получения квалифицированной помощи, достаточно заполнить форму, представленную ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector