Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления — бортжурнал Toyota Corolla ▲▲ЁлкА▲▲™ года на DiabloArea

Регулировка сцепления — бортжурнал Toyota Corolla ▲▲ЁлкА▲▲™ года на DiabloArea

Регулировка сцепления — бортжурнал Toyota Corolla ▲▲ЁлкА▲▲™ года на DiabloArea
При включении плюса не нужно возвращаться в режим нейтральной передачи или какой-либо .

Ход вилки сцепления Corolla e120


После этого выключите зажигание и подождите еще секунд. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Регулировка сцепления — бортжурнал Toyota Corolla ▲▲ЁлкА▲▲™ года на DiabloArea

Регулировка педали сцепления. Руководства → Toyota → Corolla (Тойота Королла). Читать ещё Регулировка педали сцепления….

Регулировка сцепления — бортжурнал Toyota Corolla ▲▲ЁлкА▲▲™ года на DiabloArea

Через несколько секунд нужно будет опять зажать педаль тормоза. По окончании процедуры переключения отпустите педаль тормоза и зажмите ее обратно. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.

Регулировка сцепления — бортжурнал Toyota Corolla ▲▲ЁлкА▲▲™ года на DiabloArea

Установите оправку для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.

Твитнуть в Twitter Toyota Corolla — очень популярный автомобиль, который считается не только качественным, но и надежным. Тем не менее, насколько бы надежным автомобиль не был, отдельные части иногда выходят из строя, либо же нуждаются в какой-либо настройке. Одной из таких частей является сцепление. Если вы его поменяли, либо же поменяли сопутствующие компоненты, сцепление необходимо отрегулировать.

Благо, что сделать это очень просто и операция не должна вызвать каких-либо затруднений даже у тех людей, которые не разбираются в автомобилях. Регулировка сцепления Самое интересное заключается в том, что весь процесс регулировки проводится без какого-то специального диагностического оборудования.

Регулировка сцепления Daewoo Sens, Lanos

Естественно, первым делом необходимо отрегулировать положение сцепление. Сделать это легко и в самом начале вы должны будете подготовить автомобиль к последующей операции.

Регулировка сцепления — бортжурнал Toyota Corolla ▲▲ЁлкА▲▲™ года на DiabloArea

Для этого вам нужно будет включить передачи в положение N при заведенном моторе, затем заглушить двигатель и поставить на ручник. Следующим делом нужно перемкнуть контакты в разъеме DLC3 для диагностики.

ТРАНСМИССИЯ

Подробное расположение всех разъемов вы сможете увидеть в инструкции к автомобилю. Если же вы не готовы ее просматривать, то просто запомните следующее расположение: Эффект будет достигнут лишь после секундного нажатия.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода тойота хайс

Регулировка сцепления — бортжурнал Toyota Corolla ▲▲ЁлкА▲▲™ года на DiabloArea

Не нажимая педаль тормоза, включите зажигание, но не заводите мотор, так как это может помешать правильной регулировки. Далее в течение 3 секунд быстро выжимайте тормоз 7 раз, после чего зуммер издаст несколько звуковых непродолжительных сигнала.

Когда сигнал закончиться, нажмите на педаль тормоза и, не отпуская, проделайте следующие переключения передач: При данных переключениях будьте внимательны.

Регулировка сцепления — бортжурнал Toyota Corolla ▲▲ЁлкА▲▲™ года на DiabloArea

При включении плюса не нужно возвращаться в режим нейтральной передачи или какой-либо другой. В нейтральное положение коробку можно переключить лишь после последнего шага. Теперь можно отпустить педаль тормоза.

Регулировка сцепления — бортжурнал Toyota Corolla ▲▲ЁлкА▲▲™ года на DiabloArea

Через несколько секунд нужно будет опять зажать педаль тормоза. В этом случае зуммер вновь начнет издавать непродолжительные звуковые сигналы с небольшим интервалом.

Регулировка сцепления, или что-то такое… ?

На этом этапе будьте внимательны. В том случае, если зуммер не подает сигналы, либо же между сигналами перерыв достигает 1 секунды, все действия, начиная с самого начала, нужно будет проделать заново. При этом не стоит забывать о необходимости выключить зажигание и секундного ожидания. Если же все в порядке, то нажимайте на тормоз в течение 2 секунд не менее 3 раз.

Регулировка сцепления — бортжурнал Toyota Corolla ▲▲ЁлкА▲▲™ года на DiabloArea

Как и в первом случае, зуммер должен издать два непродолжительных звуковых сигнала с интервалом в 0,25 секунд. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок.

Регулировка сцепления — бортжурнал Toyota Corolla ▲▲ЁлкА▲▲™ года на DiabloArea

Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.

Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления.

Читайте так же:
Шайбы для регулировки клапанов toyota

Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления. Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления.

Признаки неисправности сцепления

Относительно сцепления Тойоты Королла, то такая реставрация понадобится ориентировочно раз на 90 000-100 000 км. Вот факторы, которые должны Вас насторожить:

  • нехарактерный, ранее отсутствующий скрип;
  • хрустящие звуки;
  • повышенная шумность;
  • хорошо ощущаемая пробуксовка;
  • появление скрежета при переключении скорости;
  • сильная вибрация во время переключения передач;
  • дергание при активном приводе;
  • западание и проваливание педали.

Стоит подчеркнуть, что таких проявлений можно избежать, принимая профилактические меры, тогда проблема не застанет Вас врасплох, но полностью ремонта сцепления Toyota избежать не получится, поскольку вечного ничего не изобретено.

Наличие нескольких из перечисленных признаков есть точное указанием на то, что нужна замена сцепления в автомобиле. Замена сцепления может быть проведена мастерами автосервиса, но не так сложно это сделать и самому.

8.2 Регулировка педали сцепления

Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт.

Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную регулировка сцепления на тойота королла, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

регулировка сцепления на тойота королла

Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления. Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, регулировка сцепления на тойота королла не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

Читайте так же:
Регулировка клапанов тойота королла спасио

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.

Замена устройства

При длительной эксплуатации происходит механическое изнашивание некоторых элементов системы. Чаще всего к этому приводит перегрев, нарушения в системе случаются серьезные, грозящие непредвиденными последствиями. Обычно таким проявлением есть пробуксовка, которая может настигнуть как на резком старте, так и при движении на высокой скорости. Подтверждением ваших опасений может быть сигнализирующая на диагностике ошибка Р0810.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Инициализация коробки робот автомобиля Тойота Королла

Устранить такую неисправность возможно лишь одним способом: Вам нужна замена полного комплекта сцепления, т.е. подшипника, корзины и диска.

Механическая коробка — МКПП

  1. Сначала снимите шаровую из рычага, выньте ее из редуктора, раскрутите колеса, демонтируйте их.
  2. Используя монтировку, демонтируйте коробку, таким образом будет открыт доступ к маховику.

Демонтированная коробка

Разбор сцепления

Замена старого диска на новый

Роботизированная коробка

Возникнуть может как поломка электрической системы трансмиссии, так и механическая неисправность в роботе.

Поломка электрической части может быть из-за нескольких причин:

  • возникновение ошибки в настройках Toyota Corolla;
  • произошло нарушение при инициализации трансмиссии.

Такая неисправность проявляется в виде сильного дергания Тойоты Королла при старте. Аналогичные манипуляции происходят при выходе в нейтральное положение. Табло отображает код ошибки и это способствует тому, чтобы точно убедиться в верности диагноза, сопоставив коды и симптоматику.

По истечении некоторого периода времени система начинает работать корректно. Если ошибка в управлении (она под кодом Р0810), то очень вероятна поломка и электронная, и механическая.

Код Р0900 свидетельствует об обрыве цепи моторчика или его поломке.

В Тойоте Королла «робот» замена сцепления может быть проведена самостоятельно, если придерживаться такого плана:

  1. Купите оригинальный комплект, состоящий из диска сцепления, корзины, выжимного подшипника.
  2. Отсоедините разъединение датчика расхода воздуха, раскрутите хомуты от воздуховода и защелки от фильтра очищения воздуха, после снимите низ фильтра.

Нижняя часть корпуса фильтра

Болт крепления подушки КПП

Верхние болты крепления КПП

Гайки крепления шаровой опоры

Вынимаем приводные валы

Упорная стойка под КПП

Снятая КПП

Проверяем маховик на износ

Монтаж нового сцепления

Выжимной подшипник

Замена сцепления механической КПП Toyota Corolla 1,4 4ZZ-FE

Замена сцепления Toyota Corolla, Auris (сравнение к-ктов AISIN и Toyota)

Роботы на тойоте королле и аурисе довольно крепкие.

Замена сцепления Тойота Королла требуется при довольно солидном пробеге автомобиля. Лада Гранта замена ГРМ своими…

Инициализация и настройка сцепления: Фактически мы лёгким постукиванием двигаем диск сцепления под корзиной, проворачиваем маховик и делаем то же самое- с другой стороны.

Вытаскиваем фиксаторы тросовых тяг П-образные пластинки 2 шт.

Как сделать все своими руками.

Ну а масло лью Toyota 0w В банках по литру или в 5-ти литровой таре, без разницы. Главное у одного производителя.

И каждый раз, после замены, у меня остается мл, двигатель масло вообще не «ест», доливать не приходится. Фильтр и масло Что то купил сразу, что то довезли через 3 дня.

Позвонил в сервис, договорился на субботу. Занимаются в основном обслуживанием Toyota. В сервисе работают мастера ОД, только между сменами: Снимаем аккумулятор, корпус воздушного фильтра, для удобного доступа к коробке.

Затем откручиваем коробку от двигателя, крепиться вроде шестью болтами, и насажена на направляющие. Для снятия коробки пришлось выбить правую гранату, так как она мешала выйти коробке, а нижнюю балку не хотелось откручивать, поэтому надо слить из коробки масло и желательно приготовить новое масло, я заранее не побеспокоился и залил обратно старое, надо будет поменять при первой возможности.

Масла в нашу коробку переключения передач, по техдокументации заливается 1,9 литра 75W90 GL4. После этого снимаем КПП. Выведите из зацепления пружинный фиксатор и снимите его.

Перемещая подшипник выключения сцепления по направляющей втулке вперед, выведите вилку из пазов его муфты и снимите подшипник.

При необходимости замены вилки выключения сцепления извлеките ее грязезащитный чехол из отверстия картера сцепления и снимите вилку выключения сцепления с шаровой опоры.

С чего начинаются проблемы со сцеплением роботизированной КПП

Как и у любого механизма, у сцепления роботизированной коробки передач на Тойота Королла, есть свой естественный запас износа, рано или поздно он заканчивается. Когда это происходит, автомобиль становится очень непредсказуемым:

  • на высоких скоростях начинает проскальзывать сцепление;
  • автомобиль начинает тяжелее разгоняться, а то и вообще не может набрать достаточных оборотов. При этом появляется очень характерный запах жженого металла;
  • иногда это выражается в другой крайности — машина может брать слишком резкий старт с нейтрального положения.

Если вы обратитесь на станцию техобслуживания, то вам, скорее всего, скажут, что автомобилю требуется полная замена сцепления, хотя это может быть далеко от действительности. Чаще всего из строя выходит только диск сцепления, а корзина и подшипник могут быть вполне в достойном состоянии, и прослужить вам еще не одну сотню тысяч километров.

Это еще одна из причин, почему не стоит лететь на СТО сломя голову.

Если речь идет о замене исключительно диска сцепления, то весь ремонт может сократиться с 700 долларов до 100-150, в зависимости от того, какой диск будет куплен: китайский или корейский.

Инициализация

После того как все установлено на место и автомобиль фактически готов к выезду с гаража, нам необходимо произвести процесс инициализации сцепления – это необходимо для того, чтобы передачи переключались правильно и не портили новые запчасти. Данный процесс достаточно сложный, поэтому лучше всего обратиться к специалисту, который со знанием дела быстро произведет настройку. Произведя инициализацию автомобиль полностью готов к поездке.

Здесь очень важно знать, что данную процедуру необходимо выполнять каждые 20 тысяч пройденных километров. Выполняя процедуру, вы продлеваете жизнь своему сцеплению и позволяете ему качественно выполнять свою работу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector