Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

International 9000 (COE)

International 9000 (COE)

The COE version of the International 9000 is a series of cabover trucks that were produced by International Harvester and its corporate successor Navistar. Introduced in 1981 as the replacement for the Transtar II COE, two generations of the model line were produced in North America until 1998. Subsequent production continued into the 21st century in worldwide markets, where more restrictive length laws still favor the use of the configuration.

Разбираем

Первое и главное, что нужно сделать, — снять коробку передач. Хотя замена сцепления может подразумевать и частичный разбор узла — например, на некоторых рамных внедорожниках в подавляющем большинстве случаев трансмиссию придется снимать, а значит, первым делом сливать масло.

Тут, кстати, могут появиться и первые дополнительные расходы. Если масло долгое время не менялось и вместо него в коробке оказалась черная субстанция, то сразу стоит прибавлять к работам как минимум канистру трансмиссионной жидкости. В нашем случае недавно замененное масло было в полном порядке, зато добавилась замена подушек двигателя и сальника штока переключения передач.

Еще одна партия проблем гарантирована в том случае, если сцепление необходимо поменять на автомобиле с поперечным расположением двигателя, как в нашем Renault Symbol. Дело в том, что при такой конструкции коробка передач будет находиться в подкапотном пространстве, а значит, потребует снятия подрамника. Процесс этот осложняется тем, что предполагает разбор практически всей передней части автомобиля, включая детали привода, подвески и рулевого управления, но главное — необходимостью откручивать прикипевшие и заржавевшие болты креплений подрамника, а также менять «уставшие» сайлент-блоки. Собственно, в нашей машине все оказалось настолько плохо, что пришлось задействовать даже газовую горелку. В результате только на подготовку к замене сцепления ушло около трех часов.

Читайте так же:
Регулировка сварочного тока сварочном преобразователе

Меняем оригинальное сцепление на комплект Blue Print: разбираем все нюансы работы на СТО Eurorepar Car ServiceМеняем оригинальное сцепление на комплект Blue Print: разбираем все нюансы работы на СТО Eurorepar Car Service

Снятая коробка передач — хороший повод проверить целостность сальников агрегата. Подтекающее трансмиссионное масло может являться одним из главных факторов выхода сцепления из строя. На нашем Renault, к счастью, никаких проблем с прокладками не было

Меняем оригинальное сцепление на комплект Blue Print: разбираем все нюансы работы на СТО Eurorepar Car Service

Итак, разбор системы сцепления, которая состоит из диска, корзины и выжимного подшипника, наглядно продемонстрировал, что основной причиной необходимости замены стала «старость», то есть физический износ деталей.

Фрикционный материал на накладках диска был практически полностью стерт. На трети рабочей поверхности диска полностью отсутствовали риски. Не лучше обстояли дела и с корзиной: подшипник за 130 тыс. км пробега практически сточил края лепестков, которые могли в любой момент обломиться. Сам выжимной тоже был в очень потрепанном состоянии.

Меняем оригинальное сцепление на комплект Blue Print: разбираем все нюансы работы на СТО Eurorepar Car ServiceМеняем оригинальное сцепление на комплект Blue Print: разбираем все нюансы работы на СТО Eurorepar Car ServiceМеняем оригинальное сцепление на комплект Blue Print: разбираем все нюансы работы на СТО Eurorepar Car Service

Единственный позитивный момент — на обратной стороне корзины отсутствовали следы перегрева, что весьма положительным образом сказалось и на состоянии дорогущего маховика. Последний в случае необходимости замены удваивает стоимость ремонта.

Модельный ряд

Автомобили от компании International делятся на определенные модельные линии. Все они имеют особенности, как в техническом плане, так и во внешнем виде.

Семейство Star

Этот модельный ряд подразделяется на 4 вида машин.

International DuraStar

Модель, вышедшая в 2002 году, является тягачом. Это коммерческая машина, нужна для перевозки грузов разной весовой категории. Бортовая платформа имеет несколько вариантов – ассенизатора, самосвала и бензовоза.

Детальная информация видна на видео:

У кабины автомобиля есть хромированный радиатор, передние «крылья» оборудо-ваны оптикой регионального типа. Внутренний интерьер обладает комфортностью и простором, количество мест – 2. Стандартный вариант автомобиля снабжен отоплением, вентиляцией, бортовым компьютером и кондиционированием.

Двигатель 6,4-литровый, мощность достигает 300 л. с. Он обладает полной ремонтопригодностью, а также экономичностью. Максимальная скорость машины – 100 км/ч.

Читайте так же:
Гранта тросиковая кпп регулировка

International CityStar

Автомобиль вышел в продажу осенью 2004 года. Модель предназначена для перевозок грузов в условиях больших и сильнозаселенных городов. Из-за сравнительно небольшого размера машина может хорошо маневрировать по узким улицам.

Особенности грузовика заключаются в его высокой производительности, экономичности и легкости управления.

Марки фур компании International

В кабине автомобиля созданы условия для комфортной работы водителя. В ней два места. Также есть аудиосистемы и бортовой компьютер. Модель разгоняется до 100 км/ч.

Мотор представлен агрегатом MaxxForce, его объем равняется 4,7 литра, а мощность – 200 л. с. Данный вид мотора характеризуется экономичной работой, что позволяет меньше тратить средств на топливо.

Базовый вид фуры оборудован автоматической коробкой передач, а также гидроприводом всей колесной базы.

International ProStar

Эта фура интернационал представлена в виде седельного тягача. Автомобиль украшен хромированной фальшрадиаторной решеткой. Форма кабины обтекаемая, что уменьшает аэродинамическое действие воздуха. Год выпуска – 2006-й. Консоль, находящаяся спереди, имеет изгиб, чтобы показания приборов были легкочитаемы.

Также в кабине расположена панель с магнитолой. Водительская часть оборудована комнатой отдыха, где есть спальное место, вентиляция и кондиционирование.

International LoneStar

Машина была выпущена в 2009 году. Модель предназначена для работы с полуприцепом в автопоезде. В украшении транспорта преобладают хромированные элементы, решетка радиатора имеет плавные изгибы.

Детальная информация видна на видео:

Кабина оборудована так, чтобы предоставить водителю большую степень комфорта. Есть полноценный отсек для отдыха с системой обогрева, вентиляции и кондициони-рования. В салоне автомобиля всегда стоит температура, которую захочет поддерживать водитель. Разгоняется машина до 120 км/ч.

Установлен силовой 12,4-литровый агрегат MaxxForce, мощность которого равняется 475 л. с. В стандартную модификацию входит трекшн-контроль, структура поперечной устойчивости и антиблокировочная система. Грузовик обладает малым уровнем вибрации и шума, хорошей степенью маневрирования и производительности.

Читайте так же:
Регулировка сцепления фотон оллин

Тягачи серии 9000

Грузовики этого модельного ряда представлены в виде седельных тягачей. Фура «Интер» серии 9000 предназначена для совершения перевозок в автопоездах, чья масса не должна превышать 63 тонн.

Конструкция грузовиков идентична, различие заключается только в характеристиках двигателя и деталях комплектации кабины. Моторы представлены Caterpillar C10, C15, чья мощность достигает 600 л. с., или вариациями Cummins с той же отдачей. Тягач модели 9200 также оборудован электронной системой управления двигателем.

Все серии фур компании International

В базовую комплектацию транспортных средств серии 9000 входит кабина на 3 места, комнаты отдыха 4 видов, также 2 варианта отделки помещения – Eagle и Sky-Rise.

Каждый из этих типов оснащен спальными отсеками, телевизорами, холодильниками и туалетом.

Модификация 9900 оборудована двигателем мощностью 600 л. с., что является самым большим показателем среди тягачей серии. Кроме того, эта модель оснащена всеми видами жилых мест и кабиной, сделанной из алюминия. Однако самым популярным считается грузовик модификации 9800.

Другие модели

Кроме вышепредставленных разновидностей, фирма International выпускает модели серии 7600 и грузовик вида 8100.

Тягачи серии 8100 служат для транспортировки небольших грузов на дальние расстояния. Оснащен 6-цилиндровым мотором Cummins мощностью 200 л. с. Кабина водителя малогабаритная, но комфортная, обладает всеми удобствами.

Замена и регулировка троса сцепления

Замена троса сцепления Альмера G15 может потребоваться при обрыве или подклинивании внутри кожуха.

Замена троса сцепления

Один край троса выводится из зацепления с вилкой, посредством вытягивания груза на наконечнике.

Демонтируется направляющий уплотнитель оболочки троса из кронштейна на коробке передач.

Для вывода второго края троса, следует потянуть наконечник на себя. Он расположен в салоне под приборной панелью. Это позволит вывести его из зацепления с держателем педали сцепления.

Замена троса сцепления Альмера G15

Окончательное извлечение троса в моторное пространство выполняется после сжатия пластиковых фиксаторов направляющего уплотнителя оболочки троса. В дальнейшем останется протолкнуть трос через технологическое отверстие в кузове Альмера G15.

Читайте так же:
Как регулировать регулятор давления воды до себя

Монтаж нового тросика и регулировка сцепления. Она выполняется посредством регулировочной гайки расположенной у наконечника троса сцепления в моторном отсеке.

Замена троса сцепления Альмера G15

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector