Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ступичного подшипника Opel Astra

Замена ступичного подшипника Opel Astra

zamena_stupichnogo_podshipnika_opel_astraСтупичные подшипники довольно быстро изнашиваются, ведь качество дорог в России далеко не лучшего качества. Первым симптомом изношенного подшипника является характерный гул, который более отчётливо слышно на скоростях, свыше 60 км. В час. В таком случае рекомендуется по возможности максимально быстро произвести замену подшипников.

Менять подшипники лучше попарно, так как если первый загудел, то второй в скором времени тоже начнет, ведь ходовая изнашивается примерно равномерно.
На автомобиле Opel Astra оригинальные ступичные подшипники поставляются сразу со ступицей и датчиком ABS.

Для процедуры замены передних ступичных подшипников понадобится:

  1. Домкрат.
  2. Смотровая яма
  3. Набор головок Е типа (обратная звездочка).
  4. Вороток.
  5. Удлинитель для рычага.
  6. Молотки.
  7. WD-40.

Подшипник ступицы

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#4

  • Сообщений 141
  • Имя: Lordi
  • Авто: Opel Astra G, Hyundai Tucson 2.0 MT, 4WD
  • Регистрация: 11.03.2004

spite, по подшипнику — не помню, но сдаётся мне там ступица в сборе.
а дым какого цвета и при каких режимах?

#5

  • Сообщений 2
  • Имя: spite
  • Авто: Opel Astra 1.6 16V
  • Регистрация: 13.02.2007

spite, по подшипнику — не помню, но сдаётся мне там ступица в сборе.
а дым какого цвета и при каких режимах?

#6

  • Сообщений 337
  • Имя: Михаил
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: Были: кадет, астра G.
  • Регистрация: 21.04.2009

#7

  • Сообщений 887
  • Имя: Сергей
  • Город: Винница
  • Авто: Opel Vectra B, X16SZR
  • Регистрация: 29.05.2009

Подскажите кто знает, на астра G 2000г.в. без ABC подшипник ступицы меняется отдельно или в сборе со ступицей.

#8

  • Сообщений 337
  • Имя: Михаил
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: Были: кадет, астра G.
  • Регистрация: 21.04.2009

Насколько помню спереди подшипник впресовуется, сзади всборе со ступицей

Изменено: миха, 04 Март 2010 — 19:11

Читайте так же:
Регулировка датчика дождя опель астра h

#9

  • Сообщений 106
  • Имя: Владимир
  • Город: Киев
  • Авто: Opel Astra G Caravan 1,8
  • Гос. номер: AA4490IB
  • Регистрация: 04.10.2009

#10

  • Сообщений 337
  • Имя: Михаил
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: Были: кадет, астра G.
  • Регистрация: 21.04.2009

#11

  • Сообщений 3 503
  • Имя: Виталий
  • Город: Харьков.Салтовка
  • Авто: Opel-Vectra-B (цвета майской травы :))
  • Регистрация: 01.11.2009

до 2002 года — можно поменять подшипник отдельно от ступицы

так на СТО говорили

Реализация новых з/частей на OPEL Жми сюда.

моб. 0638808885 Viber, Telegram

Instagram, Facebook http://l.ead.me/opelmagua
prodazhnik_goda_2012.png prodazhnik_goda_2011.png prodazhnik_2013.png

#12

  • Сообщений 337
  • Имя: Михаил
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: Были: кадет, астра G.
  • Регистрация: 21.04.2009

Lordi,как говориться,по ушам ездили Ступица взборе на Astra-G одна и таже,что до 2002-го,что после. Она не изменялась

#13

  • Сообщений 11 819
  • Имя: Николай
  • Город: Deutschland
  • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  • Регистрация: 18.03.2009

Но мне сегодня на авторынке сказали что подшипник на 2000ом г.в. меняется отдельно, но их там 4е размера(все есть по наличию)!!!
Мол снимайте приезжайте подберем какой именно!!!

Вот набор для ремонта ступицы . Там уже с подшипниками . Отдельных не встречал.

#14

А шо вы тут делаете. А.

  • Сообщений 3 327
  • Имя: Юрий
  • Город: Днепр
  • Авто: OPEL Z18XE+АКПП
  • Регистрация: 26.08.2008

Кто еще сталкивался с заменой переднего ступичного подшипника или ступицы целиком на астрах G до 2002 года выпуска.
Кто, как решал эту проблему?
Кто-то отдельно менял сам подшипник?

Когда мониторил этот вопрос видел чертеж именно разборной ступицы. Но саму ступицу никто не видел даже на авто 99г.в и на бешке таже хрень.
С неразборной ступицы при наличии кординатки и токарного станка делается разборная(я подал идею, хлопцы себе сделали) Недостаток-подшипник более 20т. ходит.
А Себе поставил ступицы SKF и колхозить каждые 20т.км нет желания

Читайте так же:
Как отрегулировать торсион на опель фронтера

Старые ступицы хорошо колхозятся на бетономещалку, вот по этому поменял вторую

Регулировка ступичного подшипника Шнивы

Для работы понадобится индикатор и динамометрический ключ.

Для подготовки к регулировке ступичного подшипника необходимо проделать следующие операции:

Фото 16

  • Закрепить индикатор, уперев его ножку в ступице возле регулировочной гайки.
  • Надеть на шпильки накидные ключи и закрепить их гайками.
  • Провернуть ступицу и переместить ее в осевом направлении. (В качестве ручек используются прикрученные накидные ключи).
  • Замерить величину осевого перемещения (зазора) ступицы, ориентируясь по показаниям индикатора.
  • Если ход превышает 0,15 мм, отрегулировать люфт.

Регулировка выполняется следующим образом:

  • Расправить поясок гайки.Фото 17
  • Открутить ее накидным ключом.Фото 18
  • Установить новую гайку и затянуть с усилием 2 кгс*м.

Важно: во время затяжки необходимо проворачивать ступицу в разные стороны.

  • Отпустить гайку и снова затянуть с моментом 0,7 кгс*м.
  • Ослабить затяжку, провернув ключ на 20-25 градусов против часовой стрелки.
  • Проверить люфт ступицы.
  • Убедиться, что показатели индикатора соответствуют норме (0,02-0,08 мм).
  • Застопорить гайку, вдавив ее край в потай внешнего ШРУСа.

Можно отрегулировать люфт ступицы без применения динамометрического ключа. Для этого необходимо:

  • Потуже затянуть гайку.
  • Провернуть колесо на несколько оборотов.
  • Проверить люфт.
  • При необходимости немного ослабить или подтянуть гайку.
  • Продолжать, пока свободный ход ступицы не будет в пределах 0,02-0,08 мм.
  • Застопорить поясок гайки.

Видео-инструкция по регулировке ступичного подшипника.

Внимание! Переделка имеет смысл только при наличии токарных навыков и свободного доступа к станку. В противном случае проще и дешевле купить готовые ступицы под нерегулируемые подшипники.

Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле сильно отличается. Однако там тоже используются подшипники, которые нуждаются в периодической замене. Меняют их либо в сборе с полуосями, либо отдельно. Второй вариант значительно дешевле, но требует хороших слесарных навыков и наличия горелки для нагрева металла.

Читайте так же:
Регулировка заслонок печки опель вектра а

Когда необходимо менять шаровые опоры на Шеви Ниве и как это правильно делать

Пора менять сцепление на Ниве Шевроле? Пошаговая инструкция по замене узла и отдельно вилки

Что ещё можно сделать?

Ступичный подшипник Нивы 4х4 не является очень прочным. Он часто ломается и требует ремонта. Чтобы не задумываться о постоянной замене подшипника ступицы переднего колеса ВАЗ 2121, можно использовать альтернативные подшипники, например, двурядные.

Они имеют преимущества над стандартными в ВАЗ 2121:

  1. Не требуют регулировки и смазки узла. Все необходимые работы производятся на заводе.
  2. Имеют высокую износостойкость.
  3. Не допускают произвольного поворота колёс при движении.
  4. Имеют длительный срок эксплуатации.

Конечно, перед установкой двурядного подшипника, требуется расточить ступицу до нужного размера. Да и детали имеют достаточно высокую стоимость. Но это компенсируется долгим сроком службы, избавляющим от необходимости постоянного ремонта.

Замена ступичного подшипника Нива 2121 достаточно проста. Она требует лишь наличия нужных инструментов и чёткого следования инструкции. Замену нужно проводить незамедлительно, если был обнаружен хотя бы один из признаков износа. В противном случае, автомобиль может перевернуться во время езды.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector