Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать фары на джили мк

Как отрегулировать фары на джили мк

как отрегулировать фары на джили мк

Фары. На автомобилях Geely МК применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с одно-нитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритных огней.

Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения через реле, расположенное в монтажном блоке в моторном отсеке. Управляющее напряжение подается на обмотку реле включения фар от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар.

Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.

В блок-фарах головного света установлены галогеновые лампы накаливания. В их баллоны добавлен буферный гзз — пары галогенов (брома или йода), что увеличивает ресурс лампы до 2000-4000 ч и позволяет повысить температуру спирали. При этом рабочая температура спирали составляет примерно 3000 ‘К.

В обычной лампе электрический ток, проходя через вольфрамовую спираль, нагревает ее до высокой температуры. Нагреваясь, спираль начинает светиться. Однако из-за высокой рабочей температуры атомы вольфрама постоянно испаряются с поверхности спирали и осаждаются (конденсируются) на менее горячих поверхностях колбы, ограничивая срок службы лампы и вызывая ее потемнение.

В галогеновой лампо окружающий спираль йод (совместно с остаточным кислородом) вступает в химическое соединение с испарившимися атомами вольфрама, препятствуя осаждению последних на колбе. Этот процесс обратимый: при высокой температуре вблизи спирали соединение распадается на составляющие вещества. Атомы вольфрама высвобождаются либо на самой спирали, либо вблизи нее.

В результате атомы вольфрама возвращаются на спираль, что позволяет повысить рабочую температуру лампы (для получения более яркого света) и продлить срок ее службы.

Противотуманные фары. На автомобили в нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении.
Задние фонари. В них установлены лампы стоп-сигналов и габаритных огней, указателей поворота, заднего противотуманного света и света заднего хода.

Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах и задних фонарях.

Светодиоды боковых указателей поворота встроены в наружные зеркала заднего вида.

Светодиоды бокового указателя поворота в наружном зеркале заднего вида замене не подлежат. При перегорании светодиодов замените зеркало заднего вида (см. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида-, с. 257).

Указатели правого или левого поворота включаются левым подрулевым переключателем.

В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.
Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от загрузки автомобиля.

Возьмите себе в привычку регулярно менять

лампы (особенно лампы головного света

фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

Читайте так же:
Регулировка редукционного клапана змз 402

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

G eely МК / C ross. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Свет фар проверяйте и регулируйте на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.9. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Измерьте расстояние между центрами фар. Это будет расстояние WL.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний сеет.

6. Закройте правую фару непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и установите его на упор.

Рис. 10.9. Регулировка света фар

8. Вращая регулировочные винты (для наглядности показано на снятой блок-фа-ре) левой (по ходу движения автомобиля) фары, отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали (винтом А) и вертикали (винтом Б), если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Правую фару регулируйте аналогично.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
ПРИМЕЧАНИЕ

Дальний свет фар регулируют аналогично. Правильное расположение светового пятна показано на рис. 10.10. Вращая регулировочные винты (для наглядности показано на снятой блок-фаре) левой (по направлению движения автомобиля) фары, отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали (винтом А) и вертикали (винтом Б), если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

Geely > MK Cross

MK Cross сделан по лекалам Toyota Vios, японской версии Yaris. Интерьер с центральным расположением приборов и силовой агрегат также копируют Toyota.

Видео: Как Снять Фару Geely Emgrand Ec7

Обратите внимание, что фары Geely Emgrand 7 не требуют обслуживания.. Фары не могут быть отремонтированы больше, чем лампы могут быть заменены. Дело в том, что корпус фары плотно закрыт стеклом (поликарбонатом), используется специальный клей. Это вторая судорога, препятствующая легкой и быстрой регулировке фар Geely Emgrand 7.

Не забывай, что ты сам передние фары прикручен к корпусу рамы. Чтобы сделать какие-либо манипуляции с фарами, их нужно сначала снять. Нижние точки крепления скрыты за передним бампером, поэтому для снятия фар нужно будет выключить и бампер.

Как снять передний бампер

  • Остановись и выключи машину.
  • Откройте крышку и отсоединить отрицательный провод от аккумулятора.
  • Демонтировать обшивку двигателя. Обшивка крепится с помощью зажимов и болты. Вам понадобится специальный съемник для удаления зажимов, но вы можете сделать небольшую отвертку с плоским отверстием. Болты имеют головку с углублением 8.
  • Откручиваем нижнюю часть от брызг крыло переднее колесо. Это должно быть сделано на правом и левом колесах. Вкладыш крепится саморезами, поэтому мастер не сможет обойтись без крестовой отвертки.
  • Отсоединить крепление бампера от крыла. Соединение расположено сразу за нижней частью крыла спринклера. Болт имеет головку под ключ 10. Как видите, выкрутите болт как с правой, так и с левой стороны оси.
  • Откручиваем нижнее крепление бампера. Geely Emgrand имеет 7 точек крепления на нижней стороне бампера. Болты с головкой 10 используются для соединения.
  • Отключить передний бампер. Чтобы оторвать бампер с места, нужно вытащить ту сторону, где бампер вписывается в крыло.
  • Отключение проводов противотуманных фар.
Читайте так же:
Отрегулировать клапана 2106 одному

Ниже видео о том, как правильно и безопасно демонтировать передний бампер Geely Emgrand 7.

Как снять фары

Каждый из факторов блока прикреплен к телу в 3 местах. 2 точки крепления находятся сверху, другая точка крепления расположена внизу, она скрыта передним бампером. Все болты имеют головку под ключ 10 градусов.

  • Откручиваем болты.
  • Отсоединить все провода от фары.
  • Снять фару.

Как разобрать фару и установить биксеноновые линзы

Полупрозрачная крышка фар приклеена к корпусу подсветки. Основная задача мастера. отсоединить стекло от корпуса фары Geely Emgrand 7. Автор видео прибег к использованию отопительной печи. То есть он поместил всю фару в камеру нагрева и немного подождал, пока клей не начнет вытекать. Конечно, не было сказано ни слова о температурных режимах, а также времени выдержки.

Если у вас нет доступа к духовке, вы можете использовать самый обычный фен для сушки волос. Но лучше всего использовать промышленный фен, если он, конечно, есть.

  • Разогреваем контур фары, в месте приклеивания стекла (поликарбоната) и корпуса осветителя.
  • Отсоединить стакан от корпуса. Предварительно разрезать ножом по всему контуру клея, который вытек от температуры.
  • Тщательно очистите все фланцевые поверхности от клея и герметика.
  • Увеличиваем место H1 размером с биксеноновую линзу G5. Лучше всего резать кронштейн объектива специальным пильным полотном, как на сверле.

Обратите внимание, что самое главное при установке биксеноновых линз г5. размещение линзы на одном уровне с основным лучом и боковой подсветкой. В противном случае, работая в темноте, освещение Geely Emgrand 7 будет выглядеть неудобно.

Если у вас нет никакого опыта в этом вопросе, лучше потренироваться заранее на старых фарах, что не жалко. Большинство мастеров сначала покупают донора, чтобы достать руку, как оторвать стекло и как развернуть линзу на сиденье.

  • Соберите узел в обратном порядке. Перед сборкой фар настоятельно рекомендуется вымыть, почистить и отполировать само стекло как снаружи, так и внутри.
  • Далее отрегулируйте дальность света фар. Имейте в виду, что ксенон светит на порядок сильнее, чем предыдущий галоген, поэтому не рекомендуется поднимать луч слишком сильно. Обратите внимание, что ксенон может ослепить водителя на встречной машине в течение 10 секунд, что грозит аварийной ситуацией на дороге.
  • Мы ждем вечера, включаем свет и делаем пробный запуск. Общее качество освещения и уровень увеличения ксенонового света должны контролироваться.
Читайте так же:
Как отрегулировать фары на славуте

Дополнительная информация

Обзор будет неполным без нескольких слов о негативных аспектах использования ксеноновой мнемоники Geely Emgrand 7. Ксенон создает идеальное освещение только в одном случае. когда сам блок фар изначально предназначен для ксенонового освещения. Что касается фар Emgrand 7, то светильники необходимо менять вручную, что само по себе значительно снижает эффективность ксенона.

Многие мастера используют ксенон в противотуманных фарах. Не делать это. В конце концов, ксенон обеспечивает в основном белую и голубую подсветку, что неэффективно в условиях тумана, дождя и снега.

Лампы задних фонарей Emgrand X7

  • Задний стоп сигнал LED (штатные светодиоды)
  • Лампа заднего хода 12v W16W 16W
  • Задний указатель поворота PY21W 12v/21W
  • Лампа противотуманного фонаря заднего 12v P21W 21W
  • Дополнительный стоп сигнал LED

В задних стоп сигналах идут штатные светодиоды, которые установлены на весь срок эксплуатации авто. Конечно со временем они могут перегореть, придется разбирать фонарь и перепаивать их, но это уже совсем другая история.

Стоит ли покупать б/у «Джили Эмгранд Х7»

Geely Emgrand Х7

Если надумаете брать «Джили Эмгранд», взвешивайте плюсы и минусы внимательно:

  • с одной стороны, машина недорогая и в целом живучая;
  • с другой стороны, какого-то внимания и вложений будет требовать постоянно.

А как надумаете, не забудьте первым делом проверить «Джили Эмгранд Х7» на проблемы . Многие вопросы снимутся еще до осмотра. Вот пример: почти не ношеный, пробег минимальный – похоже на идеал.

продажа джилли

Похоже, но не без изъяна. Проверка через avtocod.ru показала, что юридически автомобиль чист – без залогов и ограничений, но вот в ДТП побывал.

отчет автокод

Судя по списку работ в расчетах страховой, пострадал передний бампер и переднее левое крыло.

отчет автокод

Учитывая и без того слабый к коррозии кузов, любое восстановление «Джили Эмгранд Х7» не на пользу. Но на фоне других предложений это – не самое сомнительное, есть смысл посмотреть поближе.

Хотя, если все же хочется высокую машину тысяч за 600, лучше смотреть в сторону «Дастера». Да, он более тесный, да и в количестве опций явно потеряете, зато меньше неприятных сюрпризов и сомнений в репутации.

Автор: Владимир Андрианов

Какой китайский автомобиль вы купили бы, не задумываясь, и почему? Напишите в комментариях.

Неисправность, которую не спешат устранять

Действительно серьезная неисправность, возникшая за все время эксплуатации, – «пинки» машины на бензине, которые проявились в сильные морозы. После окончания газа и перехода на бензин появились провалы тяги, которые пропали после заправки газом и переключении на него. Когда приехал к дилеру с проблемой, мне сразу заявили, что дело в АКПП. Но я парировал, что дело не в ней, а в топливной рейке – это давно известная проблема. На сайте белорусского клуба владельцев Geely есть сервис, позволяющий проверить, подлежит ли топливная рейка Emgrand X7 замене. Ввел номер своей рейки на этом ресурсе – и узнал, что она подлежит замене.

Читайте так же:
Средства для регулировки давления

С этой информацией я обратился к дилеру. Мне сказали, что заказали рейку, но прошло больше месяца, а ее до сих пор не привезли. Приехал к другому дилеру. Там сказали, что связались с заводом и отказывают в замене из-за того, что я не прохожу ТО. После этого я позвонил на горячую линию, в результате мне перезвонили и пригласили сфотографировать мою топливную систему, после чего будет принято какое-то решение.

Но дело-то в том, что эти топливные рейки являются заводским браком, они должны быть заменены независимо от того, какой пробег у машины и как она обслуживается. По уму должна быть отзывная кампания. Есть список VIN автомобилей с проблемными рейками, но никто не сообщает их владельцам о необходимости замены. Зато многие перебирают и меняют коробки передач, думая, что они являются причиной рывков и толчков.

В итоге топливную рейку пообещали поменять, только придется ждать еще неизвестно сколько, так как запчасти нет даже на заводе. Ну и газ надо будет отключить.

Больше никаких проблем с машиной не было, в том числе и в сильные морозы.

К кузову у Emgrand X7 есть вопросы. Появившиеся сколы краски до металла быстро покрываются ржавчиной, поэтому подкрашивать их надо сразу после появления.

В эксплуатационном плане нравится, что здесь нет никаких проблем с заменой лампочек в фарах. В SC7 для замены лампы ближнего света требовалось снять аккумулятор, а лампа дальнего менялась при помощи пинцета. Видно, что при разработке этой машины «заморочились» и сделали так, чтобы было удобно и практично.

Места в салоне много как спереди, так и сзади. Качество материалов салона и сборки вопросов не вызывает, никаких «сверчков» за время эксплуатации не появилось. Шумоизоляция для этого класса и цены также очень достойная – это часто отмечают пассажиры.

Багажник не самый большой, но для меня достаточный, в Atlas он еще меньше.

Посадка за рулем вполне удобная, но регулировки рулевой колонки по вылету не хватает – хочется вытянуть руль на себя.

Многие говорят, что АКПП здесь «тормозная», но для спокойной езды по городу она меня полностью устраивает, никаких вопросов к ней нет.

Читайте так же:
Рефераты на тему регулировка карбюратора

Подвеска и тормозная система

Джили Эмгранд ЕС7 имеет спереди независимую подвеску системы McPherson, а сзади установлена полунезависимая подвеска с торсионной балкой. Это очень распространенное решение для автомобилей такого класса. Стоит отметить, что подвеска справляется со своими задачами достаточно неплохо.

Спереди установлены дисковые тормоза, что неудивительно, а вот заднее исполнение тормозов некоторых удивит. Дело в том, что в бюджетных автомобилях, как правило, устанавливаются барабанный тормоза сзади. Китайцы решили установить дисковые тормоза и на заднюю ось. Хорошо это или плохо — сложно сказать.

Кто-то скажет, что барабаны неприхотливы в обслуживании, служат дольше. Однако, дисковый вариант все же более современный, имеет более приятный внешний вид, в некоторых случаях диски покажут лучшую эффективность торможения.

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.

В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

Комплектации и цены

Существует три комплектации:

  • Standard (двигатель 2.4 и АКПП) 1 390 000 рублей;
  • Comfort (1.8 АКПП) 1 663 000 рублей;
  • Flagship (1.8 АКПП) 1 740 000 рублей.

Standard:

  • ABS+ESP+ESC+EBD;
  • 4 подушки безопасности;
  • датчик давления в шинах;
  • ЭРА-Глонасс;
  • стояночный тормоз с функцией AUTOHOLD.
  • 6 динамиков;
  • ГУР;
  • датчик света и дождя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • USB+AUX;
  • бесключевой запуск мотора.
  • Сидения с перфорированной кожей;
  • мультируль с регулировкой по высоте и вылету;
  • подогрев передних сидений;
  • 6 диапазонная настройка водительского сидения;
  • 4 диапазонная настройка пассажирского сидения.
  • галогеновые фары, противотуманные фары, ДХО и диодные фонари;
  • 17 дюймовые легкосплавные диски;
  • обогрев и автоскладывание боковых зеркал.

Comfort (дополнительно включает в себя):

  • шторки безопасности.
  • 8 динамиков;
  • камера заднего вида;
  • G-NetLink 8;
  • ЭУР.
  • подсветка салона Ambilight;
  • салонное зеркало с автозатемнением;
  • панорамная крыша;
  • 8 диапазонная настройка водительского сиденья с памятью;
  • сервопривод регулировки руля.
  • легкосплавные диски 18 дюймов.

Flagship (дополнительно включает в себя):

  • подушка коленей водителя;
  • контроль слепой зоны.
  • 11 динамиков;
  • передний парктроник с камерой.
  • шторка заднего стекла;
  • электропривод дивана, климат-контроль задних пассажиров.
  • проекция логотипа “Geely”.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector