Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины, диски на БМВ Х5 (BMW X5)

Шины, диски на БМВ Х5 (BMW X5)

Шины, диски на БМВ Х5

BMW Х5 — первый внедорожник в линейке автомобилей компании BMW. Этой машине подвластны и дороги общего назначения и бездорожье. Обязан БМВ Х5 этим независимой подвеске, полному приводу и высокому дорожному просвету.

Шины для такого внедорожными должны отвечать внушительным требованиям, справляясь и с городскими дорогами и с местностью, где дороги и не предполагаются.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля БМВ Х5 рекомендует компания KOLOBOX?

Подбор автомобильных шин подходящего размера начинается с определения года выпуска и модификации автомобиля. В левой части таблицы представлены параметры покрышек, а в правой — дисков. В компании KOLOBOX имеется широкий выбор летних и зимних комплектов шин, а также дисков как штампованных, так и литых.

BMW X5 01.01.2000 — 01.01.2007 E53 3,0/4,4/4,6/4,8
Передняя осьЗадняя осьПередняя осьЗадняя ось
R17R17
Ориг235/65R17Ориг7.5-8×17 5*120 d72.5 ET40-48
Замен255/60R17Замен7-9×17 5*120 d72.5-100 ET10-48
R18R18
Ориг255/55R18Ориг8.5×18 5*120 d72.5-72.6 ET48
Замен235/60R18Замен7-9×18 5*120 d72.5-100 ET10-48
R19R19
Ориг255/50R19285/45R19Ориг9×19 5*120 d72.5-72.6 ET48
Ориг9×19 5*120 d72.5-72.6 ET4810×19 5*120 d72.5-72.6 ET45
Замен8-10×19 5*120 d72.5-100 ET20-48
R20R20
Ориг275/40R20315/35R20Ориг9.5-10.5×20 5*120 d72.5-72.6 ET30-45
Замен255/45R20Ориг9.5×20 5*120 d72.5-72.6 ET4510.5×20 5*120 d72.5-72.6 ET30
Замен9-11×20 5*120 d72.5-100 ET10-48
BMW X5 01.01.2007 — 01.01.2013 E70 3,0/4,8
Передняя осьЗадняя осьПередняя осьЗадняя ось
R17R17
Ориг235/65R17Ориг7.5×17 5*120 d74-74.1 ET46-48
Замен255/60R17Замен6.5-9×17 5*120 d74-100 ET20-48
R18R18
Ориг255/55R18Ориг8.5×18 5*120 d74-74.1 ET46
Замен235/60R18Замен8-10×18 5*120 d74-100 ET20-48
Замен275/50R18
R19R19
Ориг255/50R19285/45R19Ориг9×19 5*120 d74-74.1 ET48
Ориг9×19 5*120 d74-74.1 ET4810×19 5*120 d74-74.1 ET53
Замен8-11×19 5*120 d74-100 ET20-48
R20R20
Ориг275/40R20315/35R20Ориг10×20 5*120 d74-74.1 ET40
Ориг10×20 5*120 d74-74.1 ET4011×20 5*120 d74-74.1 ET37
Замен9-11×20 5*120 d74-100 ET20-48
R21R21
Ориг285/35R21325/30R21Ориг10×21 5*120 d74-74.1 ET40
Ориг10×21 5*120 d74-74.1 ET4011.5×21 5*120 d74-74.1 ET38-42
Замен9-11×21 5*120 d74-100 ET20-40
BMW X5 01.01.2013 — 01.01.2018 F15 2,0/3,0/4,4/5,0
Передняя осьЗадняя осьПередняя осьЗадняя ось
R18R18
Ориг255/55R18Ориг8.5×18 5*120 d74-74.1 ET46
Замен8-10×18 5*120 d74-100 ET20-48
R19R19
Ориг255/50R19Ориг9×19 5*120 d74-74.1 ET37
Ориг255/50R19285/45R19Ориг9×19 5*120 d74-74.1 ET3710×19 5*120 d74-74.1 ET21
Замен8-11×19 5*120 d74-100 ET20-48
R20R20
Ориг275/40R20315/35R20Ориг10×20 5*120 d74-74.1 ET40
Ориг10×20 5*120 d74-74.1 ET4011.5×20 5*120 d74-74.1 ET38
Замен9-11×20 5*120 d74-100 ET10-48
R21R21
Ориг285/35R21325/30R21Ориг10×21 5*120 d74-74.1 ET40
Ориг10×21 5*120 d74-74.1 ET40
Замен9-12×21 5*120 d74-100 ET10-48
BMW X5 01.01.2018 IV(G05) 2,0/3,0/4,4/5,0
Передняя осьЗадняя осьПередняя осьЗадняя ось
R19R19
Ориг265/50R19
R20R20
Ориг275/45R20305/40R20Ориг9×20 5*112 d66.5-66.6 ET35
R21R21
Ориг275/40R21315/35R21Ориг9.5×21 5*112 d66.5-66.6 ET3710.5×21 5*112 d66.5-66.6 ET43
R22R22
Ориг275/35R22315/30R22Ориг9.5×22 5*112 d66.5-66.6 ET3710.5×22 5*112 d66.5-66.6 ET43
Читайте так же:
Регулировка сцепления бмв м20

Автомобиль BMW Х5, отпускаемый с конвейера с 2000 года, имеет четыре модификации, для каждой из которых в компании KOLOBOX есть шины оптимального размера.

БМВ Х5, выпускаемый с 2018 года, имеет такие характеристики шин: диаметр 19-22 дюймов, ширина от 265 до 275 мм, профиль от 50 до 35%.

Подбираем зимние шины для автомобиля BMW X5

Зимняя резина для BMW X5

Для холодного времени года характерно ухудшение дорожной ситуации. Асфальтовое покрытие, которое в российских реалиях не отличается идеальным состоянием, покрывается льдом и толщей снега.

Для того, чтобы в подобных условиях поддерживать качественный уровень безопасности, необходимо приобрести шины, рисунок протектора и прочность резины которых будут обеспечивать необходимый уровень сцепления.

Ниже расположены возможные варианты шин для БМВ Х5 в холодное время года.

Зимние шины для БМВ Икс5Pirelli Scorpion Winter
Yokohama Ice Guard
Kumho Winter Craft SUV Ice
Hankook Dynapro I*cept
Gislaved Nord Frost 200 SUV ID
Continental Viking Contact 6 SUV
Goodyear Ultra Grip Performance SUV

Подбираем летнюю резину для автомобиля БМВ Х5

Летняя резина для БМВ Х5

Шины для теплого времени года должны обладать высокой степенью маневренности, сцепления с дорожным полотном. Необходимо это для того, чтобы максимально быстро реагировать на любую дорожную ситуацию.

Рисунок протектора покрышек, предназначенных для лета, должен отвечать стилю вождения автолюбителя. Например, для стремительного, агрессивного стиля, который отличается резкими поворотами наиболее подходящим рисунком будет ассиметричный. Он отсечет вероятность заноса во время поворота и будет поддерживать должный уровень управляемости автомобилем.

В таблице возможные варианты покрышек на теплое время года.

Летние шины для БМВ Икс5Pirelli Scorpion Verde All-Season
Kumho Crugen Premium KL33
Goodyear Eagle LS-2
Nokian Hakka Black 2 SUV
Hankook Ventus S1 Evo 2
Yokohama Advan Sport V103
General Grabber GT
Читайте так же:
Клапан регулировки впрыска бмв

Выбираем диски для авто BMW X5

Диски на BMW X5

Для кроссовера BMW Х5 в кузове Е53 характерен диаметр обода от 17 до 20 дюймов. Разболтовка представлена в виде пяти крепежных отверстий, которые находятся на окружности в 120 мм, а вылет ЕТ 40, ЕТ 47, ЕТ 48 и ЕТ 45. Ширина обода от 7,5 до 10 дюймов.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля БМВ Х5?

Оптимальный уровень давления в шинах автомобиля BMW Х5 с диаметрами 18-20 дюймов равно 2,2 бар для передних и задних колес.

В некоторых источниках указано, что при нормальной нагрузке на машину, для передних колес необходимо давление в 2,1 бар, а для задних 2,5 бар, но большая часть автолюбителей всё же склоняется к 2,2 бар для всех колес.

BMW X5 E70 (2006-2013)- стоит ли покупать с пробегом?

Сегодня BMW X5 E70 — это довольно распространенный и популярный кроссовер, являющийся лидером продаж в своем классе на вторичном рынке. Автомобиль хоть и отвечает всем потребностям, но стоимость содержания обойдется от отметки “дорого”, до отметки “крайне дорого”.

Прямой наследник E53 стал во всем лучше. Теперь это не натянутый на “кости” седана внедорожник, со всеми вытекающими от хлипкой подвески и прочего, а полноценный SUV, динамичный, практичный, экономичный, да и просто сильный. Автомобиль мог быть идеальным, если не множество нюансов по обслуживанию, о чем далее по порядку я расскажу.

Кстати, дорестайлинг от рестайла сильно отличается, поэтому…

Дорестайл (2006-2010)

С первого взгляда кажется, что особо от предшественника Е70 не отличается: моторы одинаковы, компоновка узлов и агрегатов та же, подключаемый полный привод одинаков. Значительным изменениям подверглось оформление кузова и салона. Дизайн, действительно, обновился, но грубые и брутальные черты просвечиваются.

Касательно технической точки зрения: отлично проработана ходовая часть, с намеком на спортивность, учитывая что центр тяжести высокий, автомобиль рулится и держится на дороге не хуже “пятерке”. А вот о бездорожье пришлось забыть, так как при клиренсе 222 мм и невероятной способностью переворачиваться, максимум, что подвластно Е70, без причинения вреда для его здоровья, это проселочная дорога. Даже диаметр колес 18 и 19 дюймов лишь подчеркивает то, что автомобиль, откровенно “асфальтовый”.

Читайте так же:
Некорректно работает блок регулировка зеркал бмв е60

Конкретно порадовал салон. Он обновился с нуля, качество материалов не стал лучше, зато качество сборки на уровень выше. Добавили шайбу управления «iDrive».

Рестайлинг (2010-2013)

О проблемах

К 5-7 годам владения куда то пропало примерное качество автомобиля в виде целого ряда проблем, связанных с глобальным выходом из строя целых узлов и агрегатов, не считая проблем “по мелочи”. Моторы серии N стали проявляться высоким потреблением масла. Как раз сегодня все проблемы кладутся на следующих хозяевов автомобиля, при пробеге 150 000 км и выше.

Чем свежее автомобиль — тем дольше проблемы вас не коснутся. Если вы хотите приобрести дорестайлинговый BMW X5 E70, особенно с ограниченным бюджетом, то ниже вы узнаете, почему лучше воздержаться от покупки сего экземпляра.

О кузове и салоне

Автомобиль собран качественно и довольно крепко. Однако, тщательная подгонка зазоров, множество декоративных деталей уж слишком сказываются на стоимости кузовных работ. Большинство пластиковых элементов, находящихся внизу, скоротечно ломаются при активном прохождении бездорожья. Зато коррозию искать не нужно, так как здесь все в полном порядке у “баварца”.

Кузов прощает даже низкокачественный ремонт, здесь помимо бамперов пластиковые передние крылья. К сожалению, большинство Х5 были биты с разной степенью повреждениями, из-за ложного чувства безопасности в высокой машине и провоцирующего характера.

  • сливы лобового стекла часто засоряются, а чистка правого усложняется наличием блоков управления;
  • задние фонари теряют герметичность, даже были неоднократные обращения еще на гарантии;
  • трос капота нужно смазывать, иначе порвется;
  • автомобиль после ДТП и некачественного ремонта является “капсулой смерти”, сказывается высокая стоимость восстановления, на которой экономят.

Вентилятор печки стабильно требует замены каждые 5 лет. Боковые зеркала получили фотохром, а камеры в них из-за разгерметизации перестают показывать изображение вообще. Новый вид спорта — сбой мультимедийной системы, связанный с обновлением iDrive. Приходится следить за обновлениями и изменениями, о чем на форумах владельцев Е70 есть даже отдельные темы.

Дела электронные

С каждым годом проблем по электрике добавляется. Автомобиль пополнился большим количеством электроники там, где ее не особо то и ждали. Это и активный стабилизатор спереди и сзади, активная рейка, замудренная пневмоподвеска, электромуфта переднего моста, адаптивные фары. Все вышеперечисленное имеет в наличии электроклапана, моторчики и муфты, что имеет свойство изнашиваться. К немалому списку проблем прибавляет поломки электрики под машиной из-за реагентов и солей в зимнее время. Под капотом в зоне риска все датчики, а именно проблема мотора V8 с его высокой теплоотдачей. Узкое подкапотное пространство превращается в “сауну”.

Читайте так же:
Регулировка тросиков печки ауди 80

О ходовой части

Подвеска крепкая, особенно если ее целенаправленно не “убивать”. Это касается механической части. Рычаги и сайлентблоки отходят чуть более 100 000 км. Пневмоподвеска с электроникой превратили “двухтонник” в настоящий спортивный автомобиль, но за это придется платить большую сумму, спустя 5-10 лет. Часто здесь встречается разного рода переделки, которые пагубно влияют на ходовые качества.

Рулевое управление двух типов:

  • Обычная рейка с солидным ресурсом.
  • Адаптивная электрорейка, требующая постоянного обновления программного обеспечения, либо мелкого ремонта.

О трансмиссии

Больших неприятностей ожидать не стоит. Вот моторедуктор подключения переднего моста ломается части, и к АКПП ZF 6HP есть пара вопросов. Выход из строя заднего моста случается после добротного чип-тюнинга на слабых дизельных моторах и обновленных бензиновых турбоагрегатах. Полуоси нужно время от времени обслуживать, а частые трогания с пробуксовкой и сильные нагрузки на бездорожье ломают полуось пополам.

АКПП ZF 6HP26 и 28 достались от E53. До 150 000 км проблем не будет. В руках бережливого хозяина АКПП прослужит и до 250 000 км, а у любителей “поотжигать” потребуется капитальный ремонт со всеми вытекающими. Если при разгоне есть толчки, но масло чистое и ошибок нет — верный признак неисправности ГДТ. Упущенный уровень масла сильно сказывается на ресурсе коробки передач, но здесь долив не поможет. Рестайлинговые шестиступенчатые АКПП держаться молодцом, пока в серьезных ремонтах не “светились”.К 100 000 км бывают ремонты с заменой фрикционов и забитым мехатроником. Происходит это из-за облегченной конструкции.

Силовые агрегаты

Что объединяет весь ряд силовых агрегатов? Большое количество пластика, высокий терморежим и чувствительность к перегреву. Часто будут советовать менять крышки бачка ОЖ, масляного фильтра, датчиков температуры ОЖ, лямбды. Эти мелочи играют большую роль в стабильной работе двигателя.

У N52В30 к 5 годам городской эксплуатации двигатель активно потребляет масло. Виной тому высокая рабочая температура, широкий интервал замены масла, а также его низкое качество, приводящее к закоксовыванию и залеганию поршневых колец. Скорее всего, вам придется либо “капиталить” мотор, либо раскоксовать поршни и чаще обслуживать агрегат.

Читайте так же:
Регулировка дверей бмв е46

N62B48, объемом 4.8 литра, тоже является преемником от Е53. Больше цилиндров — больше проблем. К ним же добавились проблемы ресурса цепи ГРМ из-за применения длинного успокоителя вместо башмака, поэтому замена цепей нужна раз в 100 000 км. Потребление масла — типичная проблема. Придется кардинально решить проблему, снизив температуру двигателя путем настройки вентиляторов и установки термостата с более ранним открытием.

Обновленные двигатели стали турбированными с непосредственным впрыском, а значит и проблем добавилось. Проблемы с форсунками возникают у всех, часто менялись по гарантии, но и сегодня могут течь, отказывать и работать со сбоями. Последствия могут быть различные: от гидроудара до прогара поршней. Обращайте внимание на форсунки, ибо стоимость их порядка 400 уе за каждую. Крайне важно забыть о чип-тюнинг турбированного мотора, ибо его ресурс, едва достигающий 100 000 км снижается до 30 000 км.

В основном, все агрегаты к сегодняшнему дню потребуют вложений, а уж пробег и возраст корректируют сумму вложений. Каждый из агрегатов после 150 000 км потребует комплексного обслуживания с частичным ремонтом, поэтому оставить лишние 100 тыс. рублей после покупки авто придется.

Резюме

BMW X5 E70 был идеальным автомобилем, пока не закончился гарантийный срок. Сегодня любой из экземпляров потребует финансовых вложений, одна часть по части возраста, вторая часть — из-за любителей “отжигать”. Рассчитывать на то, что эксплуатация будет беспроблемной — не стоит, так как в Х5 придется регулярно вкладываться.

Похожие вопросы:

Как сбросить световой индикатор тормозной системы на BMW X5? Прошлый владелец заменил колодки, но не сбросил индикатор.

Скорее всего, вам придется купить новый датчик. Вам нужен только один, на стороне водителя. После его установки, затем сбросьте настройки. Датчик не слишком дорогой.

Как сбросить индикатор подушки безопасности на приборной панели?

Отключите аккумулятор от сети на 30 минут, затем подключите его обратно. Она должна сброситься без проблем.

Что делать, если я все еще получаю предупреждающее сообщение о неисправности полного привода?

Попробуйте сделать следующее: Заведите автомобиль, поверните руль до упора влево, а затем обратно в центр, нажимая при этом на педаль тормоза.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector