Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Subaru Tribeca B9 с неисправностями

Обзор Subaru Tribeca B9 с неисправностями

Один из самых интересных рынков для автопроизводителей – Америка. Там покупатели любят большие автомобили, поэтому Субару решила попробовать взять кусочек этого рынка, выпустив в 2005 году Субару Трибека B9. Автомобиль, построенный на базе Outback представили в Детройте.

Так машина просуществовала до 2014 года, один раз в 2007 подвергнувшись рестайлингу. Сняли ее с продаж потому что за все время продано 78 000 автомобилей – один из худших результатов в США. Компания поняла, что зайти на такой интересный рынок не так уж просто без проработки всех аспектов машины. В обзоре как раз изучим все недоработки и рассмотрим известные неисправности.

Содержание:

Subaru Forester

В первом поколении автомобилей Subaru Forester SF, выпускавшихся с 1997 по 2001 год, использовались галогеновые фары с автокорректором угла падения света. Фары вытянутые, скошенные, со слега скругленными углами. Также автомобиль был оснащен противотуманными фарами. Его задняя оптика считается недостаточно выразительной для внедорожника. После рестайлинга 2000 года передние светоблоки изменились, указатели поворотов стали прозрачными.

Фара Subaru Forester

Во 2-м поколении SG5/SG9 слабую заднюю светооптику заменили более мощными и выразительными треугольными фонарями, передние фары тоже стали выразительнее, увеличившись в размерах, а квадратные противотуманные фары были заменены на круглые. В основных фарах используются лампы H4. В 3-м поколении SH передние фары сузились, заострились к краям, подчеркивая «мужественный» облик кроссовера. Еще интереснее форма фар 4-го поколения, они заострены по краям и широкие в центре и оснащены светодиодными подводками. В них используются лампы H7/HB3, в некоторых моделях реализована функция мигающего света. В первых поколениях «Лесника» регулировка угла наклона фар осуществлялась механически, в более поздних стал применяться электрорегулятор. В стандартной комплектации фары галогеновые, для последних поколений выпускают ксеноновые аналоги.

Аналоги масел для Субару Трибека

Автоконцерн активно сотрудничает с производителем Castrol, поэтому такие масла в двигатель Субару Трибека также можно смело лить. Подойдет продукция и от других производителей, включая отечественных.

Читайте так же:
Что будет если не по порядку отрегулировать клапана

Одобренные аналоги по допуску

Lukoil Genesis Armortech 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

Castrol Edge Professional A5 5W-30

1 литр Артикул: 156F9D

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30

5 литров Артикул: 9043

Стоимость: 4200 руб.

4 литра Артикул: 107957

Впускной коллектор двигателя старого образца выполнен из алюминия, новый — пластиковый. Конструкция примерно одинакова, за исключением некоторых особенностей.

Впускной коллектор EZ30

В новом блоке цилиндров за счет увеличения количества кулачков на поршень до трех получилось повышение отдачи мотора как на низких, так и на высоких оборотах.

Блок цилиндров EZ30

Конструкция выпускного коллектора претерпела значительные изменения для получения более высокого отклика от педали газа.

Выпускной коллектор EZ30

В итоге степень компрессии увеличилась до значения 10.7:1, повысив требования к качеству и октановому числу используемого топлива, а отсечка поднялась до 7000 оборотов.

Тахометр EZ30

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Слабые места и недостатки Субару Трибека с пробегом

Качество лакокрасочного покрытия удовлетворительное. Однако, на автомобилях старше 8 лет возможно вспучивание краски на крыше в районе нижней кромки двери багажника, колесных арок и возле уплотнительной резинки лобового стекла. Если на переднем или заднем бампере появился скол, его необходимо срочно устранить, в противном случае в этом месте начнет слазить краска. Также, особого внимания требуют петли двери багажника, дело в том, что, со временем, в них появляется люфт.

Читайте так же:
Регулировка ручного балансировочного клапана danfoss

Двигатели

Все дорестестайлинговые версии Субару Трибека (B9) комплектовались оппозитным 6-ти цилиндровым силовым агрегатом EZ30 объемом 3.0 (245 л.с.). После рестайлинга на смену бензиновой «трешке» пришел более мощный мотор EZ36 объемом 3.6 литра (258 л.с.). Из-за необычного строения двигателей порой не так просто найти хороший сервис для обслуживания и ремонта агрегатов, поэтому, перед покупкой данного автомобиля желательно убедиться, что в вашем регионе есть квалифицированные мастера. Главным недостатком обоих силовых агрегатов является их склонность к перегреву ктуально для авто с пробегом более 150000 км). Если не уследить за температурой двигателя, последствия могут бить самыми печальными. На перегретых моторах чаще всего встречаются следующие проблемы: пробивает прокладку под головкой блока цилиндров (чаше всего с правой стороны). Чтобы ее заменить придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. Если деформация не существенная решить проблему удастся шлифовкой.

Нередко, после перегрева мотора в цилиндрах образуются задиры, в результате чего увеличивается расход масла. Чтобы уберечь двигатель от возможных проблем, необходимо регулярно следить за уровнем охлаждающей жидкости и регулярно чистить радиатор. Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, при своевременной замене смазочных материалов замена цепи и натяжителя потребуется на пробеге 200-220 тыс. км. Сигналом об необходимости провести данную процедуру послужит появившийся металлический звон при запуске и дизеление на холостом ходу.

На экземплярах с пробегом 150-200 тыс. км наблюдаются провали тяги. Основным виновником сего недуга является регулятор давления топлива, который установлен в топливном насосе. Замена насоса обойдется в 300-500 у.е., но можно и сэкономить, заменив вышедший из строя регулятор (за ремонт придется выложить 80-120 у.е.). На этом же пробеге появляются проблемы и в системе зажигания (появляются пропуски), для устранения недостатка придется пропаять дорожки в ЭБУ. Ближе к 200000 км выходит из строя катализатор, который придется вырезать, а на его место установить пламягаситель, после проведения ремонтных работ необходимо перепрошивать блок управления двигателя. Некоторые собственники жалуются на появление детонации. Стоит отметить, что, в основном, с данной проблемой сталкиваются владельцы, которые используют бензин марки АИ-92 вместо 95-го.

Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления на поло седан

Оппозитный двигатель Субару

Трансмиссия

На Субару Трибека устанавливалась только автоматическая трансмиссия – пяти- и семиступенчатый автомат фирмы «Jatco». В целом, обе коробки надежны, но, при выборе авто нужно учитывать тот факт, что на американских версиях установлен всего один радиатор охлаждения (на европейских два), из-за этого, перегреть коробку не составляет особого труда, а, как известно, при частых перегревах существенно снижается ее ресурс. При бережной эксплуатации первый ремонт трансмиссии потребуется ближе к 200000 км пробега, необходимо менять соленоиды или гидроблок в сборе (800-1000 у.е.). Чуть раньше могут возникнуть проблемы из-за разрушения хвостовика коробки, в этом случае на восстановление трансмиссии предстоит потратить около 500 у.е.

Субару Трибека оснащен фирменной системой симметричного полного привода «Subaru AWD» которая осуществляет распределение крутящего момента по осям при помощи центрального дифференциала. В целом, система достаточно надежна и нечасто доставляет проблем своим владельцам. Из основных неприятностей, которые появляются после 100-150 тыс. км, можно отметить износ крестовин карданного вала (появляются вибрации). Замена кардана обойдется почти в 1000 у.е., если удастся найти специалиста, который заменит крестовины отдельно, вложитесь в 70-100 у.е. Если на панели приборов часто загорается индикатор извещающий о перегреве заднего дифференциала, скорей всего, проблема связанна с появлением коррозии на контактах датчика.

Особенности и недостатки ходовой Субару Трибека

В подвеске Субару Трибека применяются сдвоенные поперечные рычаги. Верхние рычаги изготовлены из легкого алюминиевого сплава, в то время, как все остальные сделаны из стали. Дорожный просвет составляет 20 см, этого более чем достаточно не только для городских приключений с бордюрами, но и для вылазок на природу. Также, хочется отметить хорошую управляемость и высокий уровень комфорта. Если не брать во внимание недолговечность стоек стабилизатора (ресурс 20-30 тыс. км) и поперечных тяг задней подвески (выходят из строя на пробеге 50-70 тыс. км (актуально для машин до 2009 года выпуска), то подвеску можно считать очень крепкой. Вторая проблема решается установкой усиленных деталей (после замены необходимо делать развал-схождение) – каталожный номер 20250XA060KAI (200 у.е.).

Читайте так же:
Регулировка заднего подшипника логан

Передние ступичные подшипники ходят до 150000 км, задние – до 200000 км (меняются только в сборе со ступицей). Амортизаторы начинают течь после 150000 км, приблизительно в это же время потребуется замена и сайлентблоков рычагов. А, вот, опорные подшипники могут дать о себе знать и на пробеге в 80-120 тыс. км. Рулевая рейка на большинстве экземпляров начинает течь после 100000 км пробега (особого внимания требует верхний сальник), благо, она ремонтопригодна (ремкомплект обойдется в 100 у.е.). При агрессивной манере езды, после 40000 км могут начать коробиться родные тормозные диски, поэтому, многие собственники рекомендуют при их замене устанавливать аналоги от брендов Brembo, JBT и K-sport.

Салон

Салон Субару Трибека выполнен из качественных материалов, благодаря этому, посторонние звуки в салоне — большая редкость даже на автомобилях старше 5-7 лет. А, вот, электроника может начать докучать после 100000 км пробега. Чаще всего владельцы нарекают на сбои в работе мультимедийной системы – происходит самопроизвольное включениевыключение монитора, также, может дергаться изображение. Замена монитора — удовольствие не из дешевых, около 800 у.е. Если найдете толкового мастера, монитор можно отремонтировать, в таком случае затраты будут не столь существенными до 200 у.е. К пробегу в 150000 км могут начать тускнеть лампочки подсветки климат-контроля. Для устранения проблемы необходимо пропаять микросхему установленную под верхней крышкой магнитолы. Также, к недостаткам салона можно отнести недостаточную эффективность работы печки. Причина — в забившихся каналах радиатора отопителя (одного из контуров). Чтобы устранить дефект необходимо заменить радиатор.

Субару Трибека. Салон

Субару Трибека – весьма привлекательный вариант для приобретения, не только в плане цены, но и в плане надежности, но, к сожалению, на вторичном рынке представлено не так много «живых» экземпляров, поэтому, при выборе автомобиля данной марки необходимо быть предельно внимательным.

Читайте так же:
Регулировка клапанов zongshen 200

Постоянный полный привод

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

  • Всесторонняя
    безопасность
  • Новая платформа
    SUBARU GLOBAL PLATFORM (SGP)
  • Комплекс систем обнаружения
    объектов позади автомобиля

Всесторонняя
безопасность

Наши инженеры неуклонно развивают технологии, защищающие людей от всех возможных угроз, стремясь к максимальной безопасности. Новый Subaru Forester близок к этой цели как ни один другой автомобиль. Он построен на новой платформе Subaru Global Platform и обеспечивает всестороннюю безопасность, содержащую полный набор средств активной и пассивной безопасности.

Новая платформа
SUBARU GLOBAL PLATFORM (SGP)

Глобальная платформа Subaru (SGP) является высокотехнологичной платформой, которая служит основой новейшего поколения автомобилей Subaru. Улучшая всестороннюю безопасность и технические характеристики, эта платформа предложит уникальные ощущения от вождения, которое Вы можете найти только в Subaru. Это будущее Subaru, которое призвано обеспечить ещё большую безопасность и удовольствие для водителя и пассажиров.

Комплекс систем обнаружения
объектов позади автомобиля

Система обнаружения объектов позади автомобиля Subaru Rear Vehicle Detection (SRVD), используя датчики, размещённые в заднем бампере автомобиля, обращает внимание водителя на объекты в «слепых зонах» сзади, а также предупреждает о потенциальной опасности столкновения при движении задним ходом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector