Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой термостат лучше поставить на приору

Какой термостат лучше поставить на приору

Термостат состоит из корпуса и термоэлемента. Главную роль выполняет термоэлемент. Термоэлемент встроен в корпус и перекрывает одно из отверстий крышки термостата. При появлении температуры равно 85 градусам термоэлемент открывается.

Непосредственно работа на автомобиле заключается в том что, когда термоэлемент закрыт, то циркуляция охлаждающей жидкости идет по малому кругу, миную радиатор охлаждения двигателя, как только температура ОЖ достигает 85 градусов термоэлемент открывается и начинается циркуляция ОЖ по большому кругу через радиатор.

Так в процессе всей работы двигателя термоэлемент открывается и закрывается огромное количество раз.


Как определить неисправности термостата?

Термостаты, впрочем как и все остальные узлы, рано или поздно выходят из строя, так что очень важно знать, как заменить термостат, и какие признаки свидетельствуют о его поломке. Его главной неисправностью является некачественная работа клапана. Если он заклинивает в открытом виде или же работает с перебоями, то это приводит к закипанию движка. В случае же когда клапан, наоборот, не открывается, не избежать закипания системы охлаждения.

Фото поломки клапана термостата, blamper.ru

Таким образом, стоит насторожиться и проверить узел при следующих признаках:

  • стрелка, указывающая температуру двигателя, падает во время движения и подымается при остановках;
  • мотор очень долго набирает нужные для эффективной работы 95 градусов, но при этом происходит быстрый перегрев;
  • нижний патрубок холодный при хорошо прогретом движке, или нагревается, даже если двигатель прогревается всего несколько минут.

На фото - проверка работы термостата Приоры, bezzzumnyj.ru

Причинами же такого поведения может послужить элементарное загрязнение или коррозия данной детали.

Причины выхода из строя

Работа термостата во многом зависит от того, насколько добротно он собран. Если на машине установлена качественная деталь, а владелец использует хороший антифриз и меняет его своевременно, то термостат может прослужить весь срок эксплуатации автомобиля.

К сожалению, не всегда ОЖ соответствует ГОСТ, а детали, поставляемые на конвейер, проходят контроль качества. Все это приводит к тому, что замена термостата на “Приоре” становится неизбежной.

испорченный термостат

Основные причины выхода из строя следующие:

  1. Разгерметизация латунной колбы, в которую запаян воск. В процессе эксплуатации латунный припой подвергается коррозии, в результате чего нарушается его целостность. Эта неисправность проявляет себя в том, что клапан открывается полностью, а обратно закрыться не в состоянии. Антифриз постоянно проходит по большому кругу, и двигатель не может прогреться до рабочей температуры.
  2. Попадание посторонних частиц в термостат. Такое случается, если ОЖ долго не менялась, а также разбавлялась водой, и возникла накипь. В этом случае клапан может заклинить как в открытом, так и в закрытом положениях. В первом случае прогрев будет происходить дольше обычного, а во втором ДВС будет перегреваться.
Читайте так же:
Как отрегулировать тнвд на газ 4301

5.5 Проверка термостата

  1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в том, что проблемы с охлаждением двигателя возникли не вследствие недостаточного количества охлаждающей жидкости или слабого натяжения приводного ремня. Убедитесь в исправности индикатора, расположенного на комбинации приборов.
  2. Если Вы заметили, что двигатель долго прогревается до рабочей температуры (согласно показаниям индикатора), термостат, возможно, заклинен в открытом положении. В этом случае термостат следует заменить.
  3. С другой стороны, долгий прогрев может быть следствием отсутствия термостата. Это могли сделать специально или непреднамеренно (забыли установить после ремонта). Не используйте автомобиль без термостата. Система управления двигателем будет держать двигатель в режиме прогрева более долгое время. В течение этого времени двигатель будет потреблять большее количество топлива, а отработавшие газы будут содержать большее количество вредных примесей.
  4. Если двигатель перегревается, потрогайте верхний шланг радиатора. Если он не горячий, а двигатель перегрет, термостат, возможно, заклинило в закрытом положении. Жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу. В этом случае замените термостат.
  5. Если верхний шланг радиатора горячий, это значит, что термостат открыт и жидкость нормально циркулирует по системе. В этом случае ознакомьтесь с рекомендациями, приведенными в Разделе Диагностика неисправностей.

Проверка со снятием термостата

Как проверить термостат приора

Проверка исправности функционирования термостата

  1. Снимите термостат (см. Раздел Снятие и установка термостата ).
  2. Если термостат при комнатной температуре находится в открытом состоянии — он неисправен и подлежит замене.
  3. Для грубой проверки работоспособности термостата подвесьте его на куске шпагата в емкости с водой. Термостат не должен касаться стенок емкости. Начинайте нагревать емкость.
  4. По мере нагревания воды термостат должен открываться (это происходит непосредственно перед кипением воды). Поскольку температура кипения воды составляет 100°С, термостат может не открыться полностью (обратитесь к Спецификациям). Извлеките термостат и дайте ему остыть. По мере остывания он должен полностью закрыться.
  5. Если термостат не открывается при нагревании или не закрывается при охлаждении, замените его.
  6. При установке термостата обратите внимание на следующие моменты:
Читайте так же:
Как отрегулировать педаль газа на шевроле ниве

Причины неисправности термостата

Чаще всего причиной выхода термостата из строя становится коррозия, накипь и грязь, которая образуется в системе охлаждения за время эксплуатации. Частицы ржавчины и накипи откладываются на термоэлементе, в результате чего он теряет чувствительность к перемене температуры ОЖ. Также отложения препятствуют движению штока, который не позволяет закрыть/открыть малый/большой круг в системе охлаждения. Поэтому чтобы не допустить подобного сценария — заливайте качественный антифриз и следите за его состоянием, во время замены внимательно осматривайте дно на предмет наличия "хлопьев" ржавчины или налета. Если антифриз грязный значит система требует промывки, как это сделать написано здесь.

Какой Термостат Поставить На Приору

который термостат

лучше на
Приоритет поставить

Какой Термостат Поставить На Приору

Привет всем! Я ничего не писал, потому что скоро тренировка. Я расскажу вам, как замученные термостаты менялись 5 раз это большой круг палочки (не греют), затем маленькие (кипящие). Последний термос замят большой круг

а с наступлением холода в машине невозможно (прогреваться весь день) включить печь, температура которой опускается ниже 70.

И твоя поездка такая тихая. Я начал собирать информацию, чтобы купить сопутствующие термостаты и все мысли о том, как и что делать лучше. Заводский не хотел ставить на то, что было много связей (и чем больше их, тем больше вероятность того, что будет поток) положил

от калины (самая маленькая из ВАЗов), но там, по моим представлениям, мне понадобилась бла-сварка, чтобы соединить расширительный цилиндр там, где я хотел. И сварка будет только через 2 недели. Но я не люблю ждать и нет времени (в машине нет морозов, но нужно ехать).

Потом я внимательно посмотрел на термос Приорова (в основном ничего подобного) и никаких изменений. Вообще, мне не нравится система охлаждения и обогрева ВАЗа (да, она полная!) Она будет кипеть вечно, тогда вы не будете дуть, если охладитель выключится, чья плита плохо нагревается, вы можете еще приведу тысячу примеров.

Читайте так же:
Регулировка инжектора своими руками ваз 2110

READ Как Поставить Турбину На Карбюратор

Первые мысли положил

термос из русской машины (потому что все, что является гвинейским, является наиболее распространенным и простым в эксплуатации), и на этой машине это действительно так. Если крепления выглядят как ВАЗ ой, я попробую переписать и напишу об этом (ну, в следующий раз)

ЗАМЕНИТЕ ПЕРВЫЙ ТЕРМОСТАТ. БЕЗ потери жидкости

замена Предыдущий термостат

Термостат зима 92 градуса, лада приора, 2110. термопара 21082.


термостат
(385р.) (До 10.8 новый стандарт) 6 термосов -Аляска 3-х литровый антифриз (220 рублей) был антифризом и так и будет -прокладка термостата (2-4шт.) (между двигателем и термосом) -Предыдущие шпильки термостата 2 шт.

На всякий случай (размер М845) ну конечно же есть один нижний маленький, а другой верхний М845 -расширительная труба с VAS 2112 (заводского изготовления, жесткая и беспроводная, с 12 ножницами мягкой толщины и одним слоем нитей, все идеально) тут в принципе и все не сложно установить. Здесь я расскажу вам, как слить антифриз (в гараже не было моего ветхого пола, они не говорили пачки), и время шло, и нам нужно было выяснить, как объединить. И первое, что пришло в голову, это Все шло нормально, но шланг от термоса к духовке снимать не хотелось, я подобрал его с помощью отвертки и он начал чистить кору дерева короче хана (купить на всякий случай, СОХРАНИТЬ) я НЕ ПОКУПАЛИ НИЧЕГО В АВТОМОБИЛЕ, ДАЖЕ) вся работа очистила место для укладки, поменяла штифт, так как моя открутилась и была вся ржавая.

READ Где Находится Номер Двигателя Приора 16

Смажьте тонкий слой литола под прокладкой на двигателе и термосе (в некоторых случаях это лучшее средство от протечек, чем у герметика) и накрутите термос. Труба собирается на радиатор идеально

Читайте так же:
Регулировка привода коробки передач уаз буханки

но радиаторы немного маленькие, но я не так волнуюсь, что их надевают и держат. Труба, которая проходит от термоса до впускной трубы насоса, у меня идеальная форма! все зависит от самой трубы, они согнуты, и я беру их прямо, и мне не нужно менять трубу.

Затем он положил расширитель шланг, отрезав перо 5-10 сантиметров (нужно смотреть на месте) и наконец, была печь, я скажу вам, что это дерьмо, они наполовину пластиковые! жесткий! без ниток лично мне не понравилось, выбора не было, потому что была ночь и негде было выбрать замену на заводскую. Весь собранный залитый антифриз начался. И тогда откроется ТОЛЬКО ОДНА ЗЕМЛЯ И ВЕНИАТОР! Я снова утонул в поисках чего-то еще. Короче говоря, 5 раз я придумывал торпеду, где мозги имеют 3 реле, и 3 предусмотрены, но я не знаю, каков ответ. тогда бенз.

READ Какой Двигатель Можно Поставить На BMW Е30

Сужение байпас канала

Если вы решите, что необходима регулировка именно байпас канала на ВАЗ 2110, то у 6-дырочного термостата проблем возникнуть не должно. А вот у 5-дырочного могут возникнуть неисправности, связанные с тем, что не будет омываться холодный патрубок печки (выходной). Поэтому подумайте, нужна ли вам такая доработка, может, лучше сразу поставить термостат от Гранты или шести дырочный.

Чтобы уменьшить байпас, нужно произвести такие действия:

  1. Из листового алюминия выпилить пластинку, чтобы она точно ложилась внутрь ТС;
  2. Пластинку закрепить заклепкой или холодной сваркой, но так, чтобы крепление не мешало протеканию охлаждающей жидкости по малому кругу;
  3. В этой пластинке нужно просверлить новое отверстие 5 или 6 мм (вместо 8мм штатного);
  4. Кроме вышеописанных действий, на 6-ти дырочном ТС обратка печки подключается на термостат.
Читайте так же:
Регулировка газовых аппаратур на метане

Стандартный канал байпаса в термостате Стандартный канал байпаса в термостате Алюминиевая пластина для уменьшения канала байпаса Алюминиевая пластина для уменьшения канала байпаса Установленная пластина с уменьшенным каналом байпаса Установленная пластина с уменьшенным каналом байпаса Саморезы делаются заподлицо Саморезы делаются заподлицо

После такой доработки вы заметите, что салон будет прогреваться лучше и быстрее, но несколько замедлится прогревание двигателя.

Проверка без демонтажа выполняется очень просто:

  • сначала запустите двигатель на холостых;
  • дайте поработать около 2 минут;
  • перемещайтесь к подкапотному пространству;
  • нащупайте шланг, который идет от радиатора на термостат;
  • пока датчик не сработает, этот патрубок будет холодным;
  • после прогрева ДВС до рабочей температуры термостат должен сработать;
  • после этого патрубок начнет греться.

Заранее стоит посмотреть в руководство по эксплуатации, чтобы узнать точную температуру срабатывания датчика конкретно на вашем авто. Для разных машин показатели разные.

Если после прогрева патрубок большого круга циркуляции остается холодным, клапан не сработал, устройство заклинило. Также есть проблема, если сразу после запуска шланг начал нагреваться.

проверить термостат

Параллельно проверьте новый купленный узел. Для этого можно обойтись без профессионального инструмента и дистанционного термометра. Но измеритель температуры, рассчитанный на температуру нагрева ДВС, вам нужен.

Суть проверки предельно простая. Нужно набрать холодную воду в емкость, погрузить в нее полностью деталь. Затем начинайте постепенный нагрев. Следите за тем, чтобы при достижении воды температуры срабатывания термостата элемент сработал, и клапан поменял свое положение. Если этого не происходит, деталь нужно вернуть продавцу.

Крайне важно выбрать термостат именно с такой температурой срабатывания, которая предусмотрена характеристиками вашего двигателя.

Рассматриваемый элемент системы охлаждения может выйти из строя по разным причинам. Это заводской брак, естественный износ, имеющиеся проблемы в системе охлаждения, неправильно подобранный или старый антифриз , и многое другое.

Приходилось ли вам сталкиваться с подобными проблемами? Насколько легко или трудно было их устранить самостоятельно? Делитесь своими историями и мнением.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, рассказывайте о нас своим друзьям и задавайте нам вопросы!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector