Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подогреватель ПЖД30Е-1015006-10 ШААЗ

Применяемость: тракторы ЧТЗ Т10М, ДЭТ-320
Технические характеристики ПЖД30Е
Теплопроизводительность,кВт: — 30
Расход топлива, кг/ч, не более — 4,2
Потребляемая мощность, Вт: — 340
Ток, потребляемый свечой, А: — 5
Номинальное напряжение,В: — 24
Система управления: — ручная
Габаритные размеры,мм: длинна- 539, ширина-264, толщина- 248
Масса,кг: -18
Производитель: Шадринский автоагрегатный завод АО«ШААЗ»

Основные
ПроизводительШААЗ
Страна производительРоссия
Тип запчастиОригинал
Тип техникиСельскохозяйственная техника
СостояниеНовое
Код запчастиПЖД30Е-1015006-10
  • Цена: 39 900 руб.
  • ИП Спирина Г.Ю. ИНН: 781911098095 ОГРН: 316784700250753

Отопители салонов

Автономные отопители салонов и предпусковые подогреватели для двигателей в условиях сурового климата необходимы. Используя климатическое оборудование, можно отлично прогревать машину внутри, улучшая комфорт для пассажиров салона. Подогревая двигатели щадящим способом, удается заметно продлевать срок их безукоризненной службы.

Поставки комплектующих для прогрева авто

«Дизель-Авто-Плюс» — официальный дилер, занимающийся продажей подогревателей моторов и работающих автономно отопителей. В нашей компании вы сможете подобрать высококачественное оборудование, при помощи которого улучшается работа автомобилей – как отечественного, так и импортного производства. При необходимости наши сотрудники помогут вам с выбором.

Заказывая установку в сертифицированном сервисном центре, покупатель получает отличный результат, на оборудование действует гарантийная поддержка. Автомобиль после оснащения им не теряет дилерскую гарантию.

Почему стоит сделать заказ у нас

Преимущества сотрудничества с нашей компанией:

  • Поставки напрямую от производителей позволяют устанавливать невысокие цены.
  • Большой выбор запчастей и комплектующих.
  • Огромное разнообразие поддерживаемых моделей грузовых и легковых авто, а также автобусов.
  • Гарантируется индивидуальный подход к каждому из клиентов.

У нас представлены разные модели автономных подогревающих устройств, отопителей, а также полные наборы комплектующих, позволяющих быстро возвратить оборудованию работоспособность. На складе компании постоянно в наличии наиболее востребованные виды запасных частей – заказчикам нет необходимости подолгу дожидаться, когда прибудет та или иная деталь. На поставку и обслуживание оборудования наша компания имеет все необходимые разрешения и сертификаты.

Перечень неисправностей

Заметили дым из газоотводящей трубы? Немедленно выключите ПЖД и устраните поломку.

Если вышел из строя нагнетатель воздуха, отсоедините разъем проводов ПЖД МАЗ.

  • Открутите гайку.
  • Выверните винт хомута.
  • Снимите и осмотрите нагнетатель.
  • На детали должны отсутствовать видимые повреждения, а также коррозия.

Если сломался температурный датчик, отсоедините провода и слейте охлаждающую жидкость из системы. Снимите прибор и установите новый.

ПЖД на МАЗ

При неисправностях термопредохранителя демонтируют защитный чехол. Снимают провода с клемм. Устанавливают новый предохранитель, выполняя затяжку вручную.

ПЖД выходит из строя также в случае поломки блока управления или сопротивления. После ремонта обязательно проводят контрольный запуск.

Техническое обслуживание

Рекомендуется раз в месяц независимо от сезона включать ПЖД МАЗ на 30 секунд.

Читайте так же:
Прибор для регулировки клапанов гранта

Ежедневное техобслуживание выполняют в отопительный период. Проверяют крепления электроконтактов, крышки нагнетателя, а также герметичность. Осматривают свечи зажигания. Удаляют образовавшийся нагар и сажу.

Сезонное техническое обслуживание проводится перед отопительным периодом.

Разборку, сборку и установку ПЖД на МАЗ проводят в теплом помещении. Работоспособность отремонтированного подогревателя проверяют на стенде.

Коды выдаваемых ошибок и методы их устранения

К характерной особенности устройства 14ТС-10 относится возможность самостоятельного диагностирования оператором возникающих проблем по миганию светодиода, находящегося на пульте управления.

При запуске и нормальном функционировании подогревателя светодиод горит постоянно. В отключенном состоянии светодиод не горит. Если устройство не включается, нужно проверить поступление топлива и электропитания через предохранители 5А и 25А.

При возникновении какой-либо неисправности в ходе работы устройства светодиод начинает моргать определенное количество раз. По числу вспышек (от 1 до 10) оператор может определить конкретную проблему и способы ее решения, руководствуясь следующей таблицей:

Число вспышек светодиода

Признаки возникших неисправностей

Возможные причины и способы их устранения

Теплообменник нагрелся выше допустимых пределов

1) Температурный датчики и сигнализатор перегрева выдают показания более 102°С. Необходимо проверить насос циркуляции и целостность охлаждающей системы.

2) Показания температурного датчика и сигнализатора перегрева отличаются более чем на 20°С. В таком случае нужно проверить их исправность и поменять при необходимости. Провести проверку работоспособности насоса.

Закончилось число попыток включения устройства

Провести проверку подачи топлива в устройство. Дополнительно рекомендуется осмотреть трубопроводы поступления воздуха и отвода выхлопных газов камеры сгорания.

Периодическое затухание пламени

1) Проверить поступление топлива в подогреватель, а также работоспособность воздухопроводной системы камеры сгорания.

2) Если устройство включается, следует убедиться в исправности индикатора горения и поменять неисправный.

3) Фильтр очистки топлива мог засориться. Требуется его осмотреть, прочистить или заменить.

Отказ свечи накаливания или поломка мотора воздухонагнетателя

1) Провести проверку исправности свечи накаливания, при выявлении дефектов – заменить.

2) Провести проверку исправности воздухонагнетателя и целостность его электропроводки. При выявлении дефектов требуется замена двигателя.

Нарушения в работе индикатора пламени

Выполнить осмотр целостности электропроводки, замерить тестером сопротивление на контактах в разъемной колодке индикатора. Если данный параметр превышает 90 Ом – произошел обрыв, если менее 10 Ом – замыкание. В таких случаях потребуется замена индикатора.

Неисправны температурный датчик или сигнализатор перегрева

Необходимо осмотреть состояние соединительных электропроводов. Замерить уровень напряжения на выходе датчиков, которое имеет прямую зависимость от величины температуры: 0°С соответствует значению напряжения на выходе 2,73В, повышение на каждый градус приводит к увеличению выходного напряжения на 10мВ. Неисправные датчики следует поменять.

Не работает циркулярный насос

1) Проверить электропровода и разъем подключения циркулярного насоса, его состояние и работоспособность. Неисправный узел сменить.

Читайте так же:
Регулировка донного клапана на унитазе

2) Провести проверку исправность реле включения насоса, при выявлении дефектов – поменять.

3) Проверить функционирование топливного насоса и его соединительные электропровода, при выявлении дефектов произвести замену.

Нарушена связь управляющего блока с выносным пультом

Осмотреть состояние разъемов и целостности электропроводов, соединяющих управляющий блок с пультом. Нарушения в соединениях исправить.

Повышенный или пониженный уровень отключающего напряжения

Проверить состояние аккумулятора, регулятора напряжения и электропроводов бортовой сети автомобиля. Замерить напряжение на входе в устройство, уровень которого должен показывать не ниже 20В и не превышать 30,8В.

Превышение времени на включение работы вентиляции

Устройство плохо охлаждается за установленное время. Требуется проверить достаточное поступление воздуха в камеру, а также исправность индикатора горения. При выявлении дефектов провести замену.

Данную таблицу рекомендуется хранить в автомобиле для быстрой идентификации возникшей проблемы и ее решения.

Доступные и надежные автономные отопители от ведущих производителей

Наша компания реализует автономные отопители по всей России. Мы собрали команду опытных профессионалов, чтобы предложить Вам качественный ремонт, установку и обслуживание отопителей разных типов. Обратитесь к нашим консультантам, которые готовы предоставить исчерпывающую информацию о деталях заказа или о ремонте и эксплуатации автономного отопителя. Если у Вас случилась неприятность, и отопитель не получается запустить самостоятельно — наши выездные бригады расположены во многих регионах России (см. Контакты). Мы готовы выехать и помочь в удобное для Вас время.

Как проверить датчик давления топлива

В зависимости от того какая система топливоподачи используется для авто существует три способа проверки датчика на работоспособность без демонтажа топливной рейки:

  • механический способ для авто старого образца с резиновыми шлангами сброса топлива для бензиновых ДВС;
  • мультиметром;
  • манометром.

Демонтаж рейки и последующая диагностика регулятора более надежный способ проверить качество смеси, поскольку вместе с ДДТ проверяются все смежные узлы и проводка. Диагностику в большинстве вариантов проводят на СТО, поскольку потребуется использовать специальный стенд. Самостоятельная диагностика в гараже без демонтажа рейки требует наличия тестера и проводится за 15 минут.

Замена

Механическая диагностика регулятора старого образца

Для бензиновых ДВС в системе топливоотвода которых используется резиновый патрубок, датчик расположен на входе в насос. Проверка проводится только на непрогретом моторе.

  • Завести двигатель.
  • Запомнить характер его работы (неисправный датчик дает троение мотору).
  • Пережать плоскогубцами на 1–3 секунды патрубок отвода топлива.

Если неисправность находится в регуляторе, двигатель восстановит свою работу, обороты становятся плавными, пропадают рывки. Если после того, как закрыт отводной патрубок, мотор продолжает работать некорректно, неисправность может находиться в забитых фильтрах, изношенных контактах, датчик при этом исправен.

Диагностика мультиметром

С помощью тестера проверяют работоспособность РДТ и качество питания от колодки. Проверка электросигнала на колодку проводится по шагам.

  • Снять с датчика колодку.
  • Перевести мультиметр в режим измерения напряжения.
  • Установить черный вывод тестера на «минус», красный щуп присоединить к разъему колодки.
Читайте так же:
Как отрегулировать давление в насосной станции акварио

Если проход у электричества на датчик ничего не мешает, нет потери напряжения, на экране тестера высветится значение 5 В. Допустимое отклонение ±1 %.

Вторым этапом проверяется качество выходного сигнала от электрической части регулятора. Проверка сигнала от датчика по шагам.

Черный щуп от тестера присоединяется на минусовый вывод АКБ, красный щуп соединяется с сигнальный провод регулятора (чаще провод расположен в колодке посередине в красной оплетке).

Диагностика мультиметром

Завести мотор, дать поработать 1 минуту на минимальных оборотах холостого хода. В таком режиме оборотов выходное напряжение на ДДТ должно оставаться минимальным 1.3 В.

При увеличении оборотов параметр напряжения от датчика должен увеличиваться до 5 В. Если узел неисправен, на самых высоких оборотах показания могут значительно отличаться как в большую (в 10 % случаев) так и в меньшую сторону. Это приводит к тому, что насос начинает нагнетать топливо и переходит на аварийный режим работы.

Проверка манометром

Для проверки датчика на работоспособность используют манометр, прибор для измерения давления в рампе и патрубках топливной системы, давления воздуха в шинах и прочее. Перед проверкой манометром необходимо отсоединить с системы вакуумный шланг и подключить прибор между штуцером и топливным патрубком.

Перед диагностикой необходимо уточнить значение давления для конкретного автомобиля по мануалу. Рабочее давление для бензиновых моторов колеблется в пределах 2.5–3 Атм. В процессе перегазовки давление опускается на 1–2 % от нормы, исправный клапан удерживает значение в рамках допустимого.

Проверка манометром

Блок и пульт управления

Блок выполняет три опции: совершает первичную диагностику и проверяет ошибки в процессе работы; выполняет запуск отопителя и его работу в экономичном или предпусковом режиме; отключает аппарат по причине неработоспособности узлов или какого-то параметра, который превысил свой предел, а также из-за обрыва пламени.

С помощью пульта можно управлять автономкой — включать и отключать ее вручную, задавать время подогрева и управлять системой вентиляции в кабине. Инструкция 14ТС-10 несложная, но изучить ее нужно. Все действия совершаются за счет панели.

На ней есть 2 переключателя, светодиод и терморегуляторная ручка.

подогреватель_14ТС

Пульт поможет вам с управлением

Неисправности горелки на солярке, светлом печном топливе

Горелка не загорается

Вашему вниманию подборка материалов:

Все, что нужно знать об отоплении и климат-контроле Особенности выбора и обслуживания котлов и горелок. Сравнение топлива (газ, дизель, масло, уголь, дрова, электричество). Печи своими руками. Теплоноситель, радиаторы, трубы, теплый пол, циркуляцинные насосы. Чистка дымоходов. Кондиционирование

Читайте так же:
Регулировка сцепления в интернационал 9800

Убедитесь, что залито нормальное топливо, без воды, соответствующее погоде. Убедитесь, что на горелку подано напряжение (горит индикация на котле и горелке)

Если с питанием и топливом все в порядке, причин может быть четыре: нет подачи топлива, нет подачи воздуха, нет искры, слишком много воздуха. Поиск причин лучше начать с проверки топливного фильтра. Если он забит, то прочистить его. Определить наличие искры можно по характерному звуку искрового разряда. Я его хорошо слышу, однако в общем гуле горелки некоторые люди его не могут выделить. Тогда придется разбирать горелку, снимать крышку держателя форсунки, отключать подачу топлива, например, разобрав топливный фильтр и оставив его так на время проверки, включать горелку в таком разобранном виде. В момент розжина должна появиться искра. Если подачу топлива при этом эксперименте не отключить, у Вас в руках вспыхнет факел. Будьте осторожны, убедитесь, что топливо не будет подаваться. Если нет искры, то нужно почистить и промыть электроды поджига, если на них много налипло мусора или они в солярке, то искры может не быть, проверить расстояние между ними. Электроды в порядке, значит, проблемы с трансформатором поджина. Его можно заменить на самодельный.

Наличие подачи воздуха легко определить по характерному шуму воздушного насоса. Его ни с чем спутать невозможно. Если этого гула нет, то насос вышел из строя, либо к нему не подводится электричество. Нужно проверить контакты, если не помогло, то снять горелку, и нести ее в ремонтную мастерскую.

Наличие подачи топлива можно проверить так. Отсоединить патрубок подачи топлива к держателю форсунки. Взять небольшую прозрачную пластиковую бутылку. Направить патрубок в эту бутылку. Включить горелку. В бутылку должна начать поступать из патрубка солярка. Выключить горелку путем отключения выключателя на котле.

Избыточная подача воздуха. Если раньше у Вас горелка нормально работала с таким же топливом, такой же форсункой и такими же установками и настройками подачи воздуха, то эта неисправность возникнуть не могла. Она возникает только, если кардинально поменялось топливо, форсунка, или Вы изменили настройки подачи воздуха. Если Вы исключили другие причины, то можно попробовать регулировочным винтом уменьшить подачу воздуха. При этом надо также изменить положение завихрителя. Каждому уровню подачи топлива соответствует определенная позиция завихрителя. Об этом читайте в инструкции к горелке.

Горелка загорается, но отключается

Виной тому обычно загрязнение светодиода. Выньте его и протрите мягкой чистой сухой тряпкой. Если это не помогло, то проверьте топливный фильтр. Поступление недостаточного количества топлива может быть причиной погасания сразу после поджига. Если и это не дало результатов, то причина, скорее всего, в поломке блока автоматики. Сами Вы его не почините.

Читайте так же:
Регулировка зажигания атэ 2

Горелка работает нестабильно, периодически погасает

Забит топливный фильтр — прочистить. Засорилась форсунка — заменить. Плохое топливо — заменить.

Горелка коптит, дымит

Причин неполного сгорания топлива может быть три. Плохое, не подходящее топливо, например, с избытком примесей. Его надо заменить или хотя бы разбавить качественной соляркой. Начала засоряться форсунка. Если Вы давно ее не меняли, ее стоит заменить, не прибегая к регулировкам, чтобы не сбить правильные настройки. Запасную форсунку вообще всегда стоит иметь под рукой. Недостаточно подается воздуха. Подачу воздуха можно увеличить соответствующим регулировочным винтом. Но не спешите этого делать, сначала поищите другую причину. Во-первых, с чего это вдруг горелка нормально работала, подача воздуха была в порядке, и вдруг уменьшилась? Во-вторых, точная регулировка подачи воздуха требует наличия специального прибора, который измеряет содержание угарного газа и оксидов азота в выхлопе. Самому регулировку придется выполнять на глаз. Постарайтесь установить подачу воздуха так, чтобы копоть и дым пропали, но не было избытка воздуха. Избыток воздуха сделает горение нестабильным, поджиг проблематичным, а КПД котла понизит. Не забудьте также подрегулировать положение лопастей завихрителя — стабилизатора пламени в соответствии с инструкцией.

Кое что о пламени и его свойствах можно почитать тут.

1 2 3

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Доброго времени суток! Окажите посильную помощь! Горелка на котле ‘Kroll 55 S’, отработала два сезона безупречно. В этом году начались проблемы. Часто тухнет, работает нестабильно. Заменил фильтры (камазовский блок из двух фильтров), почистил горелку керосином, протёр световой индикатор сухой салфеткой, дымоход чистый-запустить не могу. Не поступает топливо. Открутил медный ка Читать ответ.

Почему коптит котел.
Котел коптит. Из трубы идет черный дым. Копоть оседает в котле, в трубе, вылетае.

Лапчатка — посадка и выращивание. Сорта, виды, типы. Способы размножен.
Как посадить и вырастить Лапчатку? Морозоустойчивость. Как размножать, высаживат.

Сеем и проращиваем семена. Правила проращивания. Выращивание семян — в.
Как правильно выращивать семена? Как подготовиться, выбрать грунт, высевать, пол.

Сажистый грибок. Отложения, похожие на черную сажу. Лечение. Профилакт.
Сажистый грибок — признаки, методы борьбы, средства лечения, способы диагностики.

Минеры или минирующие мухи. Проколы, беловатые точки. Белые, коричневы.
Как выявить заражение минирующими мушками. Как определить заболевание и вылечить.

Агротехника арахиса. Посев семян. Рассада. Посадка, сбор урожая. Выращ.
Как посадить и вырастить арахис. Как посеить и вырастить рассаду? Можно ли сажат.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector