Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о карбюраторе типа; ОЗОН

Все о карбюраторе типа "ОЗОН"

Ни для кого не является секретом тот факт, что одним из самых крупных загрязнителей нашей природы является автомобиль. Это происходит за счет того, что в двигателе автомобиля происходит сжигание топлива и его испарение. Через испарение топлива в воздух попадают углеводородные загрязнители. Все эти выбросы в атмосферу и оказывают пагубное влияние не только на окружающий нас мир, но и на здоровье всего человечества. А вот механизм, в котором производится топливная смесь, называется карбюратором.

Карбюратор – это специализированное устройство, регулирующее количество топлива в воздушном потоке. Механизм производит горючую смесь из топлива и воздуха и подаёт её дозированно в цилиндры двигателя.

Цель работы карбюратора – смешивание точно определённого количества бензина с воздухом для отлаженной работы двигателя. Если в смеси будет недостаточно топлива, то двигатель будет повреждаться или работать впустую.

Чистка карбюратора

Карбюратор Солекс. Как снизить расход с помощью подбора жиклеров

Это достаточно простой и действенный способ повышения экономичности бензинового мотора. Суть метода состоит в подборе топливных жиклеров для главной системы дозирования. Жиклер подбирается только для первой камеры и настраивается система холостого хода.

Карбюраторные двигатели более капризны чем инжекторныеДля проведения манипуляций необходимо приготовить пластиковую бутылку, размеченную по 100 мл, в которую наливается бензин. Нужны также набор жиклеров меньшего сечения по сравнению со стандартными и большего сечения (холостого хода). Выбирается участок относительно ровный и пустынный участок трассы. Методика подбора:

  • Двигатель прогревается до рабочей температуры (около 90 градусов).
  • Бутылка с бензином устанавливается под капотом. Всасывающий штуцер бензонасоса отключается от топливного шланга и другим шлангом соединяется с бутылкой.
  • Проезжается контрольный участок на оптимальной скорости 60-70 км/час и замеряется уровень горючего в бутылке.
  • Снимается крышка карбюратора, жиклер меняется на другой, меньшего сечения (например, 107,5 на 105). После этого снова проводится замер использованного топлива на контрольном участке. При этом внимательно отслеживается динамика авто и появление провалов при нажатии на акселератор.
  • При штатной ситуации можно поменять жиклер на еще меньший. При появлении провалов эксперименты прекращаются. После этого настраивается холостой ход.
  • Топливный жиклер холостого хода меняется на аналогичный, но большего сечения (к примеру, 40 на 42), регулируются обороты, и совершается контрольный заезд.
  • Если в результате настройки провалы исчезли – настройка прошла успешно, если нет – жиклер холостого хода меняется на увеличенный и снова проводится заезд.

Результатом всех этих манипуляций должна стать стабильная работа мотора на холостом ходу, отсутствие провала педали газа при трогании с места и езде. Главный итог – сокращение затрат горючего.

Как выполнить настройку холостого хода карбюратора?

Холостой ход регулируют на прогретом моторе по такой схеме:

  • выводят ДВС на показатель 850 оборотов в минуту при помощи винта количества;
  • затем ставят обороты на максимум, используя винт качества;
  • убавляют обороты до прежнего уровня (до 850) и снова поднимают до максимума;
  • заворачивают на 850 оборотах в минуту регулятор качества до положения «потряхивание мотора».
Читайте так же:
Как регулировать напряжение переменным резистором

Фото регулировки холостого хода карбюратора ВАЗ 2105, autoprospect.ru

После всех этих операций винт качества потихоньку отворачивают до момента стабильного функционирования ДВС.

На фото - винты регулировки карбюратора ВАЗ 2105, solex-ozon.ru

Если все настройки выполнены верно, «пятерка» при езде по городу не будет «кушать» более 9 литров топлива, а на загородных шоссе расход горючего составит около 7,5 литров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector