Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Механизм поворота автокрана, Редуктор поворота автокранов Ивановец, Челябинец, Галичанин, Клинцы, Ульяновец

Механизм поворота автокрана, Редуктор поворота автокранов Ивановец, Челябинец, Галичанин, Клинцы, Ульяновец

Механизм поворота автокрана, Редуктор поворота автокранов Ивановец, Челябинец, Галичанин, Клинцы, Ульяновец

Механизм поворота автокрана, Редуктор поворота для автокранов Ивановец, Челябинец, Галичанин, Клинцы, Мотовиллиха, Газпромкран, Машека, всегда в наличии.

Механизм поворота автокрана (редуктор поворота) автокрана предназначен для вращения поворотной части крана совместно со стрелой крана.

Механизм поворота автокрана (редуктор поворота) автокрана для автокранов Ивановец, Галичанин, Клинцы, Челябинец, Ульяновец, Машека, Юргинец, Газпромкран.

Компания «Кран-мастер» предлагает Вам широкий спектр механизмов поворота автокрана и комплектующих : вал выходной механизма поворота автокрана,вал шестерня,верхняя часть корпуса механизма поворота,крышка механизма поворота,подшипники механизма поворота для автокранов таких известных марок, как «Ивановец», «Галичанин», «Угличкран», «Клинцы», «Челябинец».

Механизм поворота автокрана — корпус, колеса зубчатые, валы шлицевые, шестерни, полумуфта, размыкатель тормоза, тормозные колодки Механизм поворота служит для вращения поворотнойчитать полностью платформы крана.Механизм поворота состоит из редуктора, гидромотора и зубчатого венца поворотной опоры.На краны могут устанавливаться двухступенчатые, соосные редукторы с цилиндрическими шестернями или планетарные.

Механизм поворота (редуктор поворота) автокрана служит для вращения поворотной платформы крана.

Механизм поворота автокрана состоит из редуктора, гидромотора и зубчатого венца поворотной опоры.

На краны могут устанавливаться двухступенчатые, соосные редукторы с цилиндрическими шестернями или планетарные. Все редукторы снабжены нормально-замкнутым тормозом. В двухступенчатых редукторах применяется колодочный тормоз, в планетарных — многодисковый. Размыкание тормоза происходит одновременно с началом вращения платформы.

Механизм поворота автокрана (редуктор поворота) автокрана служит для вращения поворотной части крана и представляет собой двухступенчатый цилиндрический редуктор с цилиндрическими косозубыми колесами.

Редуктор поворота автокранов, механизм поворота автокранов Ивановец, Челябинец, Галичанин, Клинцы, Мотовиллиха, Газпромкран, Машека

Механизм поворота автокрана КС-2574.28.100-1-02Г редуктор поворота для автокранов Галичанин КС-35719; КС-4572; КС-4572А; КС-4579; КС-45719; КС-45721; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721 и их модификаций.

Механизм поворота автокрана КС-2574.28.100-1-02Г редуктор поворота для автокранов Галичанин КС-35719; КС-4572; КС-4572А; КС-4579; КС-45719; КС-45721; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721 и их модификаций.

Механизм поворота автокрана Галичанин (редуктор) КС-2574.28.100-1-02Г (500х500х820)
Вес, кг — 150

Механизм поворота автокрана КС-2574.28.100-1-03К редуктор поворота для автокранов Клинцы КС-35716; КС-35719; КС-45719; КС-45724; КС-55713 ; КС-65719 и их модификаций.

Механизм поворота автокрана КС-2574.28.100-1-03К редуктор поворота для автокранов КС-35716; КС-35719; КС-45719; КС-45724; КС-55713 ; КС-65719 и их модификаций.

Механизм поворота автокрана Клинцы (редуктор) КС-2574.28.100-1-03К (500х500х820)
Вес, кг — 150

Механизм поворота автокрана КС-3577.28.000 редуктор поворота для автокранов Ивановец серии КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717, КС-5576Б-1, КС-5576К-1, КС-5576Б, КС-5576К, КС-59712, КС-54714, КС-55717Б, КС-54713, КС-6476, КС-6478, КС-6973, КС-64714, КС-7474, КС-8973 производства «Автокран» в г.Иваново и «Газпром-кран» в г.Камышин

Механизм поворота автокрана КС-3577.28.000 редуктор поворота для автокранов Ивановец серии КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717, КС-5576Б-1, КС-5576К-1, КС-5576Б, КС-5576К, КС-59712, КС-54714, КС-55717Б, КС-54713, КС-6476, КС-6478, КС-6973, КС-64714, КС-7474, КС-8973 производства «Автокран» в г.Иваново и «Газпром-кран» в г.Камышин

Механизм поворота автокрана Ивановец (редуктор) КС-3577.28.000 (500х500х820)
Вес, кг — 150

Механизм поворота автокрана КС-45721.28.00.1000-01 редуктор поворота для автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55733, КС-55732, КС-65711 и их модификаций.

Механизм поворота автокрана КС-45721.28.00.1000-01 редуктор поворота для автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55733, КС-55732, КС-65711 и их модификаций.

Механизм поворота автокрана Челябинец (редуктор) КС-45721.28.00.1000-01 (500х500х820)
Вес, кг — 150

Механизм поворота автокрана КС-2574.28.100-1-03К с гидромотором (310.3.112.00.06). Редуктор поворота для автокранов Ивановец, Галичанин, Клинцы, Челябинец, Ульяновец, Газпромкран, Машека, Мотовиллиха.

Механизм поворота автокрана КС-2574.28.100-1-03К с гидромотором (310.3.112.00.06). Редуктор поворота для автокранов Ивановец, Галичанин, Клинцы, Челябинец, Ульяновец, Газпромкран, Машека, Мотовиллиха.

Механизм поворота автокрана КС-2574.28.100-1-03К с гидромотором (310.3.112.00.06)
Габаритные размеры механизма поворота — 500х500х820
Габаритные размеры механизма поворота — 320х170х160
Вес, кг — 170

Механизм поворота автокрана КС-2574.28.100-1-02Г с гидромотором 310.3.56.00.06. Редуктор поворота для автокранов Ивановец, Галичанин, Клинцы, Челябинец, Ульяновец, Газпромкран, Машека, Мотовиллиха.

Механизм поворота автокрана КС-2574.28.100-1-02Г с гидромотором 310.3.56.00.06. Редуктор поворота для автокранов Ивановец, Галичанин, Клинцы, Челябинец, Ульяновец, Газпромкран, Машека, Мотовиллиха.

Механизм поворота автокрана КС-2574.28.100-1-03К с гидромотором (310.3.112.00.06)
Габаритные размеры механизма поворота — 500х500х820
Габаритные размеры механизма поворота — 390х200х180
Вес, кг — 180

Механизм поворота автокрана, редуктор поворота крановой установки

Установка и регулировка

При установке механизма поворота необходимо отрегулировать положение шестерни выходного вала редуктора относительно венца поворотной опоры. Должно быть обеспечено полное зацепление по высоте шестерни с зубчатым венцом поворотной опоры. Регулировать установкой прокладок.
Регулировку тормоза механизма поворота производите в следующей последовательности:
— установите гайками рабочую длину пружины, равную 99±1 (которая соответствует размеру 85±1 мм между внутренними торцами опорных чашек пружины) и зафиксируйте второй контргайкой;
— отрегулируйте винтами отход колодок от тормозного шкива: расстояние между упорными болтами и планками рычагов тормоза должно быть равно 4±1 мм.

Меры безопасности

В процессе эксплуатации и обслуживании механизма поворота заливайте и сливайте масло, а также проверяйте уровень масла только при полной остановке механизма;
— соединительные муфты и наружная шестерня должны быть защищены предохранительным кожухом;
— включение механизма производить только после его закрепления;
— регулировку тормоза, разборку и ремонтные работы производить только при выключенном гидромоторе;
— при ремонтных и регулировочных работах соблюдайте правила по технике безопасности для слесарных, сварочных и такелажных работ

Всегда в наличии запчасти и комплектующие для механизмов поворота автокрана (редукторов поворота) автокранов Ивановец, Челябинец, Галичанин, Клинцы, Мотовиллиха, Газпромкран, Машека.

Механизм поворота — корпус, колеса зубчатые, валы шлицевые, шестерни, полумуфта, размыкатель тормоза, тормозные колодки

Основные
Страна производительРоссия
  • Цена: от 47 500 руб.
  • Борис нач.отдела продаж

Компания «Кран-мастер» специализируется на продажах специальной дорожной и строительной техники, а так же на реализации комплектующих запчастей, модулей и дополнительного оборудования.

Наши клиенты предпочитают работу с нами не только из-за выгодных ценовых предложений и комфортных условий сотрудничества, а так же благодаря нашей сплочённой команде профессионалов, высококлассных специалистов в области стрелового, грузоподъемного, кранового, механического оборудования, а так же комплектации к этим механизмам. Стать клиентом компании «Кран-мастер» это не только получить надежного и выгодного поставщика, но и знать, что вы всегда можете довериться нашему опыту. Вас всегда проконсультируют ведущие специалисты, и помогут определится с выбором техники или специального модуля.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать замок капота

Наша компания гарантирует качество поставляемого товара, и бережное, дружеское отношение к каждому клиенту, вне зависимости от объемов и частоты ваших заказов.

Оперативный поиск и доставка серийных деталей и изготовленных по индивидуальному заказу, продажа спецмашин оптом и в розницу – вот конечная цель, ради которой мы работаем. Достичь ее позволяют годами отработанные связи с ведущими производителями грузоподъемной, дорожно-строительной и другой спецтехники.

Что мы предлагаем?

Компания «Кран-Мастер» специализируется одновременно в нескольких направлениях. Основным и предпочтительным видом деятельности для нас является продажа новых и б/у спецмашин и запчастей к ним. Однако, сотрудники предприятия также занимаются их дальнейшим обслуживанием и ремонтом. Это дает возможность более полно реализовывать потребности заказчиков, оперативно реагируя в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Ведь мы не просто продаем спецтехнику. Мы четко представляем, какие запчасти потребуются клиенту, если она выйдет из строя, и, при необходимости, произведем ее профессиональный ремонт.

Своим заказчикам мы предлагаем следующие виды товаров и услуг:

Широкий ассортимент спецтехники и запчасти к ней

  • Автомобильная спецтехника — трал полуприцеп, полуприцепы бортовые, тяжеловозы полуприцепы, контейнеровозы;
  • Грузоподъемная спецтехника – краны (гусеничные, башенные, стреловые), автокраны;
  • Строительная спецтехника – экскаваторы, сваебойные коперы, бульдозеры, болотоходы-бульдозеры, погрузчики;
  • Дорожная спецтехника – автогрейдеры, ямобуры; мусоровозы, погрузчики, автогидроподъемники, коммунальные машины
  • Системы защиты и управления, блоки управления, датчики, джойстики, приборные панели и указатели, преобразователи и реле.
  • Грузоподъемное оборудование: блоки монтажные, лебедки, стропы, тали, канаты, такелажное оборудование.
  • Стреловое оборудование: основание стрелы, секции стрелы, вставки, гусек
  • Грузоподъемное оборудование: подвески крюковые, блоки полиспаста, канаты стальные, чалки, ванты.
  • Гидрооборудование: гидроцилиндры, гидромоторы, гидронасосы, гидрораспределители, гидрозамки, гидроклапаны.
  • Лебедки и крановые редукторы: одноступенчатые, двухступенчатые, вертикальные, специальные.
  • Электрооборудование: контакторы, пускатели, выключатели, блоки резисторов, приборы безопасности, пускатели, токосъемники, вибраторы, предохранители, реле, предохранители, разрядники.
  • Механические узлы: опорно-поворотные устройства, коробки отбора мощности, редуктора.
  • Резинотехнические изделия: кольца, манжеты и фторопластовые изделия

Запасные части для спецтехники могут быть, по желанию заказчика, установлены на его технику, причем в большинстве случаев не обязательно приезжать в наш цех: в компании Кран-Мастер есть специальная техника, оснащенная оборудованием для монтажа и демонтажа, и бригады опытных мастеров. В сжатые сроки они выедут по указанному адресу и проведут необходимые работы.

Ремонт и обслуживание спецтехники

Высокий уровень подготовки персонала, собственный ремонтный цех, оснащенный современным оборудованием, и складские помещения, позволяющие вместить всю линейку необходимых для ремонта запчастей – гарантия оперативного и качественного ремонта вашей спецтехники. Квалифицированные сотрудники на профессиональном уровне проведут техническое обслуживание и ремонт вашей машины. А выездная ремонтная бригада приедет на ваш объект для первоначальной диагностики и установления причины возникновения неисправности.

Регулировка тормоза механизма поворота

Механизм поворота КС-2574.28.100 (Редуктор поворота) автокранов Галичанин, Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713 - фото 1

Механизм поворота КС-2574.28.100 (Редуктор поворота) автокранов Галичанин, Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713 - фото 2

Механизм поворота КС-2574.28.100 (Редуктор поворота) автокранов Галичанин, Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713 - фото 3

Механизм поворота КС-2574.28.100 (Редуктор поворота) автокранов Галичанин, Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713 - фото 4

Механизм поворота КС-2574.28.100 (Редуктор поворота) автокранов Галичанин, Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713 - фото 5

Механизм поворота КС-2574.28.100 (Редуктор поворота) автокранов Галичанин, Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713

Механизм поворота автокрана, Редуктор поворота автокранов Галичанин и Клинцы КС-35719; КС-4572; КС-4572А, КС-4579; КС-45719; КС-45721; КС-55713; КС-55715.

Механизм поворота (Редуктор поворота) автокранов Галичанин, Клинцы КС-35719; КС-4572;КС-4572А, КС-4579; КС-45719; КС-45721; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721КС-35719, КС-45719, КС-55713 и их модификаций.

Механизм поворота автокрана (редуктор поворота) автокрана предназначен для вращения поворотной части крана совместно со стрелой крана.

Механизм поворота автокрана (редуктор поворота) автокрана для автокранов Ивановец, Галичанин, Клинцы, Челябинец, Ульяновец, Машека, Юргинец, Газпромкран.

Компания «Кран-мастер» предлагает Вам широкий спектр механизмов поворота автокрана и комплектующих : вал выходной механизма поворота автокрана,вал шестерня,верхняя часть корпуса механизма поворота,крышка механизма поворота,подшипники механизма поворота для автокранов таких известных марок, как «Ивановец», «Галичанин», «Угличкран», «Клинцы», «Челябинец».

Механизм поворота автокрана — корпус, колеса зубчатые, валы шлицевые, шестерни, полумуфта, размыкатель тормоза, тормозные колодки Механизм поворота служит для вращения поворотнойчитать полностью платформы крана.Механизм поворота состоит из редуктора, гидромотора и зубчатого венца поворотной опоры.На краны могут устанавливаться двухступенчатые, соосные редукторы с цилиндрическими шестернями или планетарные.

Механизм поворота (редуктор поворота) автокрана служит для вращения поворотной платформы крана.

Механизм поворота автокрана состоит из редуктора, гидромотора и зубчатого венца поворотной опоры.

На краны могут устанавливаться двухступенчатые, соосные редукторы с цилиндрическими шестернями или планетарные. Все редукторы снабжены нормально-замкнутым тормозом. В двухступенчатых редукторах применяется колодочный тормоз, в планетарных — многодисковый. Размыкание тормоза происходит одновременно с началом вращения платформы.

Механизм поворота автокрана (редуктор поворота) автокрана служит для вращения поворотной части крана и представляет собой двухступенчатый цилиндрический редуктор с цилиндрическими косозубыми колесами.

Редуктор поворота автокранов, механизм поворота автокранов Ивановец, Челябинец, Галичанин, Клинцы, Мотовиллиха, Газпромкран, Машека

Механизм поворота автокрана КС-2574.28.100-1-02Г редуктор поворота для автокранов Галичанин КС-35719; КС-4572; КС-4572А; КС-4579; КС-45719; КС-45721; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721 и их модификаций.

Механизм поворота автокрана КС-2574.28.100-1-02Г редуктор поворота для автокранов Галичанин КС-35719; КС-4572; КС-4572А; КС-4579; КС-45719; КС-45721; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721 и их модификаций.

Механизм поворота автокрана Галичанин (редуктор) КС-2574.28.100-1-02Г (500х500х820)
Вес, кг — 150

Механизм поворота автокрана КС-2574.28.100-1-03К редуктор поворота для автокранов Клинцы КС-35716; КС-35719; КС-45719; КС-45724; КС-55713 ; КС-65719 и их модификаций.

Механизм поворота автокрана КС-2574.28.100-1-03К редуктор поворота для автокранов КС-35716; КС-35719; КС-45719; КС-45724; КС-55713 ; КС-65719 и их модификаций.

Механизм поворота автокрана Клинцы (редуктор) КС-2574.28.100-1-03К (500х500х820)
Вес, кг — 150

Механизм поворота автокрана КС-2574.28.100-1-03К с гидромотором (310.3.112.00.06). Редуктор поворота для автокранов Ивановец, Галичанин, Клинцы, Челябинец, Ульяновец, Газпромкран, Машека, Мотовиллиха.

Механизм поворота автокрана КС-2574.28.100-1-03К с гидромотором (310.3.112.00.06). Редуктор поворота для автокранов Ивановец, Галичанин, Клинцы, Челябинец, Ульяновец, Газпромкран, Машека, Мотовиллиха.

Механизм поворота автокрана КС-2574.28.100-1-03К с гидромотором (310.3.112.00.06)
Габаритные размеры механизма поворота — 500х500х820
Габаритные размеры механизма поворота — 320х170х160
Вес, кг — 170

Механизм поворота автокрана КС-2574.28.100-1-02Г с гидромотором 310.3.56.00.06. Редуктор поворота для автокранов Ивановец, Галичанин, Клинцы, Челябинец, Ульяновец, Газпромкран, Машека, Мотовиллиха.

Механизм поворота автокрана КС-2574.28.100-1-02Г с гидромотором 310.3.56.00.06. Редуктор поворота для автокранов Ивановец, Галичанин, Клинцы, Челябинец, Ульяновец, Газпромкран, Машека, Мотовиллиха.

Механизм поворота автокрана КС-2574.28.100-1-03К с гидромотором (310.3.112.00.06)
Габаритные размеры механизма поворота — 500х500х820
Габаритные размеры механизма поворота — 390х200х180
Вес, кг — 180

Механизм поворота автокрана, редуктор поворота крановой установки

Установка и регулировка

При установке механизма поворота необходимо отрегулировать положение шестерни выходного вала редуктора относительно венца поворотной опоры. Должно быть обеспечено полное зацепление по высоте шестерни с зубчатым венцом поворотной опоры. Регулировать установкой прокладок.
Регулировку тормоза механизма поворота производите в следующей последовательности:
— установите гайками рабочую длину пружины, равную 99±1 (которая соответствует размеру 85±1 мм между внутренними торцами опорных чашек пружины) и зафиксируйте второй контргайкой;
— отрегулируйте винтами отход колодок от тормозного шкива: расстояние между упорными болтами и планками рычагов тормоза должно быть равно 4±1 мм.

Меры безопасности

В процессе эксплуатации и обслуживании механизма поворота заливайте и сливайте масло, а также проверяйте уровень масла только при полной остановке механизма;
— соединительные муфты и наружная шестерня должны быть защищены предохранительным кожухом;
— включение механизма производить только после его закрепления;
— регулировку тормоза, разборку и ремонтные работы производить только при выключенном гидромоторе;
— при ремонтных и регулировочных работах соблюдайте правила по технике безопасности для слесарных, сварочных и такелажных работ

Всегда в наличии запчасти и комплектующие для механизмов поворота автокрана (редукторов поворота) автокранов Ивановец, Челябинец, Галичанин, Клинцы, Мотовиллиха, Газпромкран, Машека.

Механизм поворота — корпус, колеса зубчатые, валы шлицевые, шестерни, полумуфта, размыкатель тормоза, тормозные колодки

Установите кабель

Полезно использовать тормозной трос, чтобы удерживать колодки рядом с ободом. Это облегчает настройку.

Читайте так же:
Как отрегулировать тормоза в вело

Пропустите кабель через регулятор натяжения и механизм зажима. Отпустите регулятор натяжения на два-три оборота, чтобы можно было выполнить последующие регулировки. Убедитесь, что механизм поджатия колодок находится в закрытом положении. Прижмите колодки к ободу и закрепите прижимной болт согласно спецификациям производителя, обычно 5 Нм.

настройка тормоза

Советы по сборке

​Разработку конструкции выполняют внимательно, равно как и сборку. Задача — к каждой операции относиться максимально ответственно. Цель — выполнить сборку с высоким качеством. Это позволит избежать неприятностей при эксплуатации в экстремальных условиях. Поэтому форсировать работы не стоит, даже если очень нужно.

Действия для достижения высокого качества сборки:

  • Работу делают не спеша, осмысленно. Сырой, недоработанный агрегат нельзя использовать.
  • Следуют чертежу.
  • Сварные швы обрабатывают антикоррозийным составом. Сварку делают в углекислоте, чтобы получить шов высокого качества.
  • Пульт управления электроприводом выносят на максимально удалённое место от вращающихся деталей.
  • Электропроводку тщательно изолируют. Контакты защищают дополнительной изоляцией от воздействия влаги и грязи.

Негативный результат часто возникает по причине поспешных действий. Вопрос перемещения грузов в горизонтальной плоскости со своим устройством будет успешно решён. Чтобы поднимать грузы над землёй, следует перетянуть трос через прочную опору.

Ручная лебёдка своими руками: подробные чертежи и фото изготовления самодельной лебёдки из трещотки от Камаза.

В этой статье мы рассмотрим пошаговое изготовление самодельной лебёдки сделанной умельцем из Самары.

Для воплощения задумки, автор решил использовать камазовскую трещотку, вот она на фото.

Конструкция будет выполнена на каретке, которая будет перемещать лебёдку по швеллеру. На рисунке показаны чертежи лебёдки для самостоятельного изготовления.

Вал обрезал по длине, приварил две круглые пластины толщиной по 4 мм, между пластинами будет укладываться трос.

Одну сторону вала понадобилось обточить под запрессовку на него 207-го подшипника диаметром 35 мм. Сделал пластину.

Трещотка одета на шлицы, одета шайба и поставлен шплинт диаметрально через вал. С одной стороны установил пластину с подшипником.

Приварил шпильку на вал, на шпильку одел шайбу и подтянул.

Собрал каретку, для этого из стали толщиной 8 мм, вырезал 3 пластины пластины, которые приварил между собой.

В пластинах просверлил отверстия по 25 мм, приварил к ним отрезки трубы на которые посадил 205 подшипники. Затем подшипники подтянул болтами через шайбы.

В нижней пластине просверлил пару отверстий по 12 мм. и через трубу стянул две пластины болтами.

Ручная лебёдка используется в гараже для подъёма двигателя и прочих нужд.

Пошаговая инструкция по настройке своими руками

После того как исполнитель тщательно осмотрит внешнее состояние поворотного механизма, очистит его от пыли и смазать силиконовой смазкой приступают к процессу настройки:

фото 64543_7

  1. Регулировку начинают с верхней части.
  2. Открывают створку, осматривают механизм, находят маленькое регулировочное отверстие, подходящее под ключ-шестигранник 4 мм.
  3. Вставляют регулировочный ключ в отверстие, отвинчивают закрепленный там болт, освобождая полностью верхнюю часть механизма.
  4. Находят небольшую алюминиевую планочку, к которой окно крепится к механизму, и закрепляют немножко в другом положении в сторону или ниже, если окно, например, трется сверху.
  5. Убеждаются в правильной регулировке, легонечко прикрывают створку и смотрят, что она входит в раму максимально ровно и легко.
  6. Механизм прикрепляют к окну в обратном порядке.
  7. Убеждаются, что окно выставлено правильно, окончательную доводку можно будет произвести только с применением нижней регулировки, важно не перестараться с регулировкой продвигая далеко рейку.
  8. Переходят к нижней части механизма.
  9. На нижнем механизме отсоединяют обычным снятием защитное покрытие в форме колпачка.
  10. Находят специально выполненную под ключ трубку.
  11. Ключ опускают в трубку длинной стороной и начинают постепенно откручивать.
  12. Далее процесс настройки аналогичен верхнему механизму.
Читайте так же:
Как можно регулировать сварочный ток

Как правильно тормозить: в городе, на трассе и даже в скоростном повороте?

Казалось бы, нет ничего мудреного в том, чтобы давить на педаль тормоза, тем более если у машины есть АБС и ESP. Нажал – остановился. Вроде бы все элементарно. Но почему тогда каждый день мы читаем в сводках ДТП об очередном «паровозике» на светофоре, и на выходных какие-нибудь дачники обязательно вылетают с трассы прямо в кювет или под встречную фуру?

Как выясняется, правильно рассчитывать дистанцию и дозировать усилие на педали – не так уж просто. В прошлой статье наш эксперт, инструктор по безопасному вождению Иван Чужмар уже рассказывал о правильном рулении. Теперь сосредоточимся на замедлении и торможении.

Как вообще правильно замедляться?

Сразу начнем с конкретных практических советов. Если машина оборудована механической коробкой, то при плавном замедлении перед светофором мы можем помочь себе, если не будем выключать сцепление. Автомобиль будет замедляться эффектом «торможения двигателем». На современных моторах (особенно малообъемных и турбированных) он уже не так заметен, как на старых, но тем не менее.

Правда, переключаться «вниз» перед светофором советовать не буду. Толку от этого мало, а вот дополнительная нагрузка на синхронизаторы есть. Эта техника работает только на затяжных спусках за городом.

Depositphotos_32526353_original.jpg

Рациональное использование эффекта замедления двигателем позволит, к тому же, пусть немного, но экономить на топливе, тормозных колодках и дисках. Учитывая, что в день мы совершаем десятки, а то и сотни торможений, экономия получится неплохой.

С АКПП этот совет неприменим – если у вас гидромеханика, то вам разомкнуть сцепление и не удастся, а если робот, то он, наоборот, будет принудительно отключать сцепление – таков уж алгоритм.

Сам способ торможения можно описать так. Начинаем снижать скорость, создаем плавное усилие на педали и гасим основную скорость таким образом, чтобы ближе к месту остановки педаль приотпускать и докатываться на минимальной скорости. А не дожимать, как делают многие, в результате чего перед остановкой машина «клюет» носом. Водители-профессионалы вырабатывают в себе привычку работать педалью тормоза так точно, что машина останавливается даже без малейшего «клевка». Попробуйте это сделать, с первого раза наверняка не получится!

А зачем это вообще нужно? В первую очередь, конечно, ради комфорта пассажиров. Водители привыкают и не замечают этих постоянных дерганий автомобиля при полной остановке, а вот пассажиров от этого укачивает. Но есть и «вторая очередь». Заранее гася скорость, вы оставляете себе место для исправления ошибки прогнозирования дорожной обстановки.

Например, дорогая сухая, а перед самым перекрестком – лужа, к тому же заледеневшая. Если вы привыкли тормозить резко и с «клевком», то у вас просто не останется возможности остановиться там, где намечено. И можно считать, что повезло, если вы в такой ситуации врезались в зад автомобилю, а не вылетели на «зебру», по которой идут люди.

Depositphotos_7274888_original.jpg

Вообще, в целом, очень полезно иметь время на реагирование при подъезде к перекрестку. Помимо заледеневшей лужи, внезапным препятствием может быть пешеход, собака или решивший перестроиться автомобиль.

А ведь кроме препятствий спереди бывают еще и не в меру скоростные автомобили сзади! Тормозя заранее плавно и контролируя ситуацию за кормой по зеркалам, вы в разы снижаете риск того, что вам придется узнавать стоимость заднего бампера, крышки багажника и фонарей.

Немного о дистанции и тормозном пути

На первый взгляд, все элементарно. Дистанция должна быть такая, чтобы вы успели затормозить при возникновении какой-нибудь нештатной ситуации. А как понять, сколько секунд времени и метров расстояния потребуется для остановки? Для этого всем без исключения рекомендуется провести простой эксперимент: затормозить до полной остановки, причем не плавно, а экстренно. Если у машины есть АБС, то она должна сработать.

Лучше вообще проводить такие эксперименты регулярно: на сухом асфальте, на мокром, на льду, на снегу… Так у вас появятся практические знания о том, как далеко может уехать ваш автомобиль с нажатой педалью тормоза «в пол». Результаты, по опыту, могут оказаться удивительными.

Читайте так же:
Регулировка частоты вращения трехфазного электродвигателя

Но помимо всего прочего, неплохо бы знать и немного теории. Во-первых, тормозной путь определяется законодательно. Согласно стандарту, с 80 км/час тормозной путь должен составлять не более 36 метров. Также немного физики: если скорость увеличивается в два раза, то тормозной путь увеличивается уже в четыре, пропорционально квадрату скорости. Учитывайте этот фактор, если любите превышать скорость.

Depositphotos_71197259_original.jpg

Поскольку любой автомобиль проходит в России обязательную сертификацию, то при условии полностью исправной тормозной системы (что, кстати, бывает не всегда), скорее всего, ваш тормозной путь с 80 км/ч действительно не должен превысить 36 метров. Но много ли вам дают эти цифры? Вряд ли. Поэтому на практике тормозной путь нужно мерить не в метрах, а именно в секундах. Количество метров посчитать на глаз нереально, а вот засечь время может каждый.

И прежде чем я перейду к своим выводам относительно безопасной дистанции, еще чуть-чуть теории. Общее время, затрачиваемое на процесс торможения, складывается из нескольких величин. Во-первых, это время реакции водителя – оно зависит от возраста, усталости, эмоционального состояния, концентрации внимания и, наконец, навыка. Во-вторых, это время срабатывания тормозного привода – как правило, гидравлического. В-третьих, до того, как тормоза начнут работать с максимальным усилием, оно должно постепенно вырасти.

По моему личному опыту, реакция водителя – это до 1,5 секунды, а тормоза схватывают примерно за 0,5 секунды. Плюс у вас должен обязательно быть запас, хотя бы 1 секунда. Суммарно получается 3 секунды – именно такой должна быть ваша безопасная дистанция, определенная мной практическим способом. А как ее измерить?

Есть несложный метод. Двигаясь в потоке, выберите какой-нибудь неподвижный объект: дерево, столб, крышку люка или разметку, например. Зафиксируйте момент, когда идущий впереди вас автомобиль поравняется с этим объектом задним бампером. С этого момента начинайте считать в уме: 221… 222… 223… Да-да, именно так, потому что «1, 2, 3» можно сказать очень быстро. На счет «223», не ранее, вы должны поравняться с объектом своим передним бампером. Несколько раз выполняйте такой несложный «тест» и со временем вы научитесь держать трехсекундную дистанцию автоматически.

Здесь можно возразить, что если тормоза полностью исправны, а с реакцией порядок, то секунда запаса ни к чему – хватит и двухсекундной реакции. Ведь если держать перед собой слишком много места, туда обязательно кто-нибудь встроится! Не исключено, но стоит ли рисковать? Не забывайте о вероятности того, что перед вами окажется машина с более мощными тормозами. Скажем, грузовики без груза – они останавливаются намного быстрее, чем «легковушки».

А какую дистанцию держать при остановке на светофоре? Чтобы иметь возможность объехать машину, не бояться ее отката назад и не лезть в «личное пространство», необходимо «оставлять колеса на капоте». То есть, сидя за рулем, вы должны видеть задние колеса впередистоящего автомобиля.

Торможение в повороте

Это, пожалуй, один из самых спорных вопросов, дискуссии о котором не утихают уже давно. Попробуем разобраться, можно ли все-таки тормозить в повороте или не стоит.

Для начала стоит понять, что для каждого конкретного автомобиля и поворота есть максимальная скорость, на которой машина сможет повернуть на заданный рулем угол и не вылететь с траектории. Эта скорость зависит от массы факторов. Про конструкцию подвески уже, наверное, знает каждый. Все читали тест-драйвы, все слышали о том, что «с многорычажкой рулится», а «с упругой балкой не рулится». Это, в принципе, правда, но конфигурация ходовой – не единственный фактор. Также важна степень износа подвески и шин, степень загрузки, тип покрытия и даже его температура. Все непросто, как видите.

Общеизвестно, что снижение скорости на дуге поворота нежелательно и может привести к непредсказуемым последствиям: неуправляемому или ритмическому заносу, выбросу автомобиля в кювет или на встречную полосу. Это, опять-таки, чистая правда. Однако бывают ситуации, когда приходится идти на риск.

РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ РЫЧАГ МАЗ: СЛЕДИТЕ ЗА КОЛОДКАМИ

С помощью шлиц шестерни связывается с разжимным кулаком, а посредством оси – с корпусом. Поводок с фиксатором служит для присоединения к кронштейну тормозного механизма. Отметим, что имена эта запасная часть является важным составляющим любого транспортного средства.

Во время торможения вилка камеры оказывает небольшое давление на отверстие в корпусе, находящееся вверху. В результате регулировочный рычаг тормоза и разжимной кулачок поворачиваются. На месте остается лишь поводок с кронштейном и управляющее колесо. Из-за подвижности и неподвижности других элементов образуется зазор. Толкатель, упираясь в прорезь кольца, двигается вверх относительно корпуса и поворачивается полумуфта. Червячный вал остается на месте. Происходит это из-за проскальзывания храповых муфт.

рычаг регулировочный на маз

Необходимо, чтобы зазор, образующийся между тормозным барабаном и накладками, не превышал установленных норм. В таком случае подвижная муфта поворачивается по отношению к неподвижной полумуфте. Перемещение должно происходить в пределах шага храпового соединения. Только так не произойдет скачок кулачков и других запчастей. Во время растормаживания детали необходимо вернуться в начальное положение. Регулирование тормозов не выполняется.

Читайте так же:
Регулировка датчика дроссельной заслонки соната

Тем не менее, износ колодок также может привести к увеличению зазора. Корпус и подвижная полумуфта будут поворачиваться на больший угол. Толкатель пройдет значительное расстояние и кулачки перескочат. Так как при затормаживании случилось перескакивание на один шаг, произойдет поворот червячного вала и муфты неподвижной. Вращение передастся шестерне. В результате повернется разжимной кулак и соответственно зазор между тормозными накладками и барабаном уменьшится.

Регулировочный рычаг МАЗ будет задействован во всем цикле торможения. Это приведет к уменьшению зазора до необходимой величины. По такой схеме выполняется автоматическое регулирование тормозов.

Поэтому вовремя меняйте колодки, вед их износ может привесте к аварийной ситуации. При замене данной запчасти МАЗ разбирают тормоза. Как правило, вручную регулируются размер зазора. Чтобы достичь этого, следует аккуратно отвернуть пробку. Для дальнейших манипуляций потребуется отвертка. Далее отделяем неподвижную муфту от подвижной. Вал червячный будет вращаться в обе стороны. От его перемещений и зависит величина зазора. Чтобы уменьшить или увеличить ее, нужно повернуть червячный вал за шестигранник.

Внутренние полости регулировочного рычага МАЗ надежно защищены от грязи и влаги с помощью уплотнительных колец. Это позволяет продлить срок службы. В процессе сборки смазкой наполняют внутренние полости через масленку. Для выхода вещества служит предохранительный клапан.

Каждый регулировочный клапан промаркирован для получения необходимой информации о запчастях МАЗ. Обычно указывают дату выпуска, товарный знак изготовителя. Также на детали есть клеймо испытателя.

Установка рычагов МАЗ

Агрегаты устанавливают согласно рекомендациям производителей. При замене в основном меняют сразу пару запчастей одной оси. Дело в том, что устройства от разных изготовителей отличаются ходами штоков. Поэтому равномерность торможения может нарушиться и приведет к неприятным последствиям.

Купив рычаги регулировочные, необходимо установить их на шлицы разжимного кулачка. Поводок при этом одевают на фиксатор. Оптимальное расположение – заглушкой вперед. Здесь необходимо правильное расположение шестигранника. Поэтому обязательно направьте его к тормозной камере. Всегда помните о том, что ошибки при установке могут привести к поломке регулировочного рычага уже во время первого торможения.

рычаг регулировочный маз

Чтобы фиксатор поворачивался на кронштейне камеры, необходимо разжать болт. Затем следует против часовой стрелки повернуть шестигранник, совместить отверстия и вилки штока. Также аккуратно выполните дальнейшее соединение запчастей. Чтобы осуществить регулировку хода в нужных пределах, поверните вал за шестигранник.

Для замены колодок или накладок отверткой открутите пробку. Муфта и полумуфта выходят из зацепления. Червячный вал начинает вращаться, а разжимной кулак возвращается в свое первоначальное положение. Между тормозным барабаном и накладками образуется максимальный зазор. Как только они будут заменены, следует отрегулировать ход штока.

Заклинивание тормоза: что делать?

В процессе длительной эксплуатации транспортных средств иногда происходит заклинивание тормозов. Особенно при движении автомобиля на горной местности. В таком случае нужно отрегулировать величину зазора между накладками и барабаном. Это позволит избежать заклинивания. В таком случае барабан значительно нагревается, что приводит к существенному его увеличению в диаметре. Зазор растет, и деталь выбирает его автоматически. Как только барабан остывает, деталь прижимается к накладкам.

Чтобы избавиться от заклинивания, открутите пробку и отверткой выведите муфту из зацепления. Это позволит увеличить зазор между тормозными накладками и барабаном. Затем необходимо, подавая определенное давление, отрегулировать ход штока. Даже если заклинило одно колесо, требуется проводить регулировку и второго, находящегося на этой же оси.

Чтобы проверить работоспособность регулировочного рычага МАЗ, необходимо контролировать величину хода штока камеры. Для этого подают давление в 0,6 МПа. Ход штока должен быть не более 42 мм. Разность между показателями одной оси допускается до 5 мм.

Следует также убедиться, чтобы вилка тормозной камеры при растормаживании вернулась в свое начальное положение. Если ход шока увеличен, значит неисправен. О неработоспособности тормозного механизма также свидетельствует не возврат вилки в исходную позицию.

Чтобы проверить исправность после покупки регулировочного рычага или его снятия, рекомендуем вращать червячный вал против часовой стрелки. При этом обычно слышны соответствующие щелчки. Далее следует попытаться повернуть вал по часовой стрелке. Он должен застопориться при помощи полумуфт. Вручную нужно переместить поводок из одного крайнего положения в другое.

Чтобы увеличить работоспособность регулировочного рычага и продлить срок его службы советуем периодически добавлять смазку. Идеально подходит для этих целей ШРУС-4 и его аналоги. Так как агрегат неразборный, ремонту он не подлежит. Чтобы запчасти могли эксплуатироваться на протяжении долгих лет, следует производить своевременную смазку.

Всегда помните, что от качества и работы регулировочных рычагов зависит функциональность тормозных механизмов, а значит и безопасность водителя автомобиля. Поэтому необходимо следить за исправностью всех деталей и своевременно их заменять.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector