Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормоз колодочный ТКП-300

Тормоз колодочный ТКП-300

Тормоз колодочный ТКП-300 Тормоза колодочные предназначены для остановки и удержания валов механизмов, преимущественно подъемно — транспортных машин, в заторможенном состоянии при неработающем приводе.

Тормоза колодочные предназначены для остановки и удержания валов механизмов, преимущественно подъемно — транспортных машин, в заторможенном состоянии при неработающем приводе.

Быстрая доставка

Срок доставки от одного рабочего дня

Гарантия

Все товары имеют необходимые сертификаты

Способы оплаты

Наличными, карточками, по счету, по квитанции

ТО и ремонт

Постпродажное обслуживание всей техники

Установите калипер

Боковые тяговые тормоза крепятся центральным шарниром или центральным штифтом к раме или вилке. Держите тормоз примерно по центру, насколько это возможно, и закрепите крепежную гайку. Обычно вогнутые шайбы соответствуют радиусу вилки. Затяните болт или гайку для крепления суппорта с усилием 6–8 Нм.

настройка тормозовнастройка тормозов

Техническая информация

Муфта-тормоз жестко сблокированная многодисковая фрикционная с пневматическим включением состоит из следующих частей:

ведущей – ведущих двух дисков 10 муфты с фрикционными накладками и корпуса 5;

ведомой – ступицы 8 с неподвижно закрепленным поршнем 3, цилиндра 7, ведомого диска 4 муфты, нажимного диска тормоза 11, винтов 14, толкателей 21, опор 22, пружин 12, опорного диска 13;

тормозной – ведущего диска 10 с фрикционными накладками и корпуса 9.

Работа муфты-тормоза заключается в следующем: сжатый воздух поступает в пневмокамеру цилиндра 7, который перемещается вдоль оси вала и зажимает ведущие диски 10 муфты, связанные с маховиком, обеспечивая номинальный крутящий момент и одновременно отключает тормоз, действуя на нажимной диск 11. Отключение тормоза происходит при отжатии нажимного диска 11, ввернутыми в него винтами 14, упирающимися через толкатели 21 и опоры 22 в цилиндр 7.

При выпуске сжатого воздуха из пневмокамеры цилиндра 7 в атмосферу под воздействием тормозных пружин 12 нажимной диск 11 тормоза сжимает тормозной ведущий диск 10, обеспечивая передачу тормозного момента и посредством винтов 14 толкателей 21 и опор 22 отводит цилиндр 7 в исходное положение ( муфта выключена, а тормоз включен), производя торможение ведомой части через корпус 9, связанный с неподвижной частью пресса.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на бензопиле чемпион 240

Внимание.

Муфта-тормоз У3. В процессе работы муфты-тормоза фрикционные накладки 16 изнашиваются. Это приводит к увеличению хода цилиндра 7 (рис.1).
Вследствие увеличения хода цилиндра 7 нажимной диск 11 тормоза соприкасается с опорным диском 13 и автоматически исключает включение муфты, при этом включение тормоза остается обеспеченным, что в свою очередь исключает сдваивание хода ползуна.
В целях безопасности при разборке муфты-тормоза следует пользоваться спецболтами. В диаметрально противоположные отверстия в ступице 8 вместо болтов 17 ввернуть спецболты 23 с гайками 24. Гайки 24 завернуть до упора в диск 13. Затем вывернуть оставшиеся болты 17. После этого открутить одновременно гайки 24 до полного ослабления пружин 12.

Вариант установки

variant_cons консольный вариант

Предусматривается два варианта установки муфты-тормоза:
консольный и межопорный.
Консольный вариант установки муфты-тормоза.
Ведомая часть муфты-тормоза связана с приводимым во вращение валом. Ведущая часть муфты-тормоза связывается при помощи корпуса 5 с постоянно вращающейся частью механического привода пресса. Корпус 9 тормоза с тормозным ведущим диском 10 неподвижно крепится через кронштейн к станине.

Порядок установки муфты-тормоза на прессе.
Заказчику муфта-тормоз поставляется в собранном виде, упакованная со всеми комплектующими деталями. Перед установкой муфты-тормоза на прессе поверхности трения и прилегающие к ним поверхности необходимо расконсервировать и обезжирить. Муфта-тормоз насаживается на вал пресса без корпуса 9. При установке на маховик корпуса 5 рекомендуется ориентировать его на предварительно ввернутые шпильки. После чего затянуть болты, крепящие корпус к маховику. Корпус 9 соединить с кронштейном и установить на пресс.

Приведенные варианты установки муфты-тормоза не являются обязательными. Они могут быть и другими в зависимости от конструкции станины и привода.

Установочные размеры

Размеры, мм
ОбозначениеD (h9)D1D2
(H11/d11)
D3
(H11/d11)
D4D5dl1l2l3l4LL1d1зазорL2
У331142085125340360390D10x72x82H7x12F10242861141213116171. 1.695
У33124208512534036039075×3.5x9H242861141213116171. 1.695
У33134208512534036039080H7242861141213139171. 1.6120
У331442085125340360390D10x82x92H7x12F10242861141213116171. 1.695
У3411510118160420445480D10x92x102H7x14F10283872171250142172. 3117
У341251011816042044548085×3.5x9H283872171250142172. 3117
У3413510118160420445480110H7283872171250173172. 3150
У3414510118160420445480D10x102x112H7x16F10283872171250142172. 3117
У3511640150200520550590D10x102x112H7x16F10274484194272165222. 3134
У3512640150200520550590110×3.5x9H274484194272165222. 3134
У3513640150200520550590D10x112x125H7x18F10274484194272192222. 3170
У3514640150200520550590D10x112x125H7x18F10274484194272165222. 3134
У3611750170250630660700D10x112x125H7x18F10265694219288192222. 3136
У3612750170250630660700130×3.5x9H265694219288192222. 3136
У3613750170250630660700150H7265694219288228222. 3190
Читайте так же:
Что питает клетку регулирует давление клеточной жидкости

Обслуживание

Первоначальный пуск после снятия-установки.
После окончания монтажа на прессе, испытав пневмосистему, можно приступить к пуску муфты.Включить электродвигатель привода нажатием кнопки “Пуск мотора” на пульте управления прессом. После того как электродвигатель наберет полное число оборотов нажатием кнопки “Пуск” включить муфту в режиме одиночных ходов. Если после 5-10 включений не будет никаких отклонений, включить пресс в режиме одиночных ходов. По истечении 15-20 мин. работы отключить муфту-тормоз нажатием кнопки “Стоп”, отключить электродвигатель нажатием кнопки “Стоп мотора”, остановить маховик включением тормоза маховика. Включить электродвигатель на 15-20 мин. Если по истечении этого времени не произойдет чрезмерный нагрев дисков муфты, о чем свидетельствует появление дыма вокруг корпуса муфты (поз.5), можно производить одиночные включения муфты. Если произошел перегрев дисков муфты, необходимо демонтировать корпус муфты (поз.5), выявить причины заклинивания фрикционных дисков.
Причинами заклинивания фрикционных дисков могут быть:
погрешность изготовления посадочного места, которая приводит к радиальной или осевой деформации корпуса 5;
перекос кронштейна, к которому крепится корпус 9.
Устранить причины заклинивания и собрать муфту.
В первоначальный период эксплуатации пресса в течение 5 суток не превышать число включений более 15 в минуту. По истечении этого времени произвести перетяжку всего крепежа (поз.5, 9), при необходимости подтянуть контргайки (поз. 15).
Эти правила первоначального пуска выполнять обязательно.

Обслуживание муфты-тормоза при эксплуатации

Первоначальный оптимальный ход цилиндра 7 должен быть в пределах 2,5…3 мм. В процессе эксплуатации фрикционные накладки 16 изнашиваются, что ведет к увеличению хода цилиндра. При увеличении хода цилиндра до 6 мм, его необходимо отрегулировать, восстановив его первоначальную величину δ.
После четырех регулировок накладки необходимо заменить.

Регулирование хода цилиндра
Ход цилиндра 7 контролировать измерением размера “В” при включенной и выключенной муфте (разность размеров и есть ход цилиндра).
Регулировку хода производить в следующем порядке:
выключить муфту;
отвернуть контргайки 15 и вывернуть винты 14 на 1,5 оборота;
включить муфту и завернуть винты 14 до соприкосновения их с толкателями 21;
выключить муфту и завернуть винты 14 до установления хода цилиндра δ;
законтрить винты контргайками 15.

Читайте так же:
Re4f04a регулировка тормозной ленты акпп

Маркировка

В названиях гидроизоляционных и кровельных битумно-полимерных материалов (после непосредственно названия), как правило, имеется дополнительная маркировка. Она может включать в себя одну или три буквы. Умение правильно расшифровать маркировку Техноэласта дает возможность однозначно определить тип и назначение материала.

Маркировка одной буквой

Сокращенная маркировка используется в тех случаях, когда речь идет о следующих группах материалов:

К – маркировка материалов, имеющих защиту от УФ-излучения (крупнозернистая минеральная посыпка);

П – маркировка материалов, не имеющих защитной посыпки, следовательно, предназначенных для использования в качестве подкладочного слоя (слоев) в кровельном пироге либо в качестве гидроизоляции фундамента.

Трехбуквенное обозначение

  • Первая буква в случае использования трехбуквенного обозначения указывает на основу материала:

Э – полиэстер; Т – стеклоткань, Х – стеклохолст.

Вторая буква указывает на тип верхнего защитно-декоративного покрытия:

К – защитный слой представляет собой крупнозернистую минеральную или сланцевую посыпку;

М – в качестве защитного слоя применяется мелкодисперсная посыпка;

П – защитный слой представляет собой легкоплавкую полиэтиленовую пленку.

  • Третья буква определяет тип нижнего покрытия материала:

М – в качестве защитного слоя используется мелкодисперсная посыпка (кварцевый песок или тальк);

П – в качестве защитного слоя используется полиэтиленовая легкоплавкая пленка;

В – вентилируемое покрытие;

С – материал имеет самоклеящуюся поверхность;

Э – в качестве защитного слоя используется полимерное нетканое полотно.

  1. Компрессор. Воздушный насос. накачивает воздух в пневмостистему.
  2. Регулятор давления. Поддерживает в системе заданное рабочее давление и ограничивает поступление избытка воздуха.
  3. Осушитель воздуха. Задерживает влагу и другие примеси во избежание попадания их в механизмы системы.
  4. Четырехконтурный защитный клапан. Распределяет воздух по независимым контурам, и предотвращает утечку воздуха в случае обрыва одного из них.
  5. Ресиверы контуров. Специальные баллоны для накопления запаса сжатого воздуха.
  6. Ножной тормозной кран. Предназначен для управления рабочей тормозной системой.
  7. Тормозные камеры. преобразуют давление воздуха в механический процесс торможения.
  8. Ручной тормозной кран. Обеспечивает управление стояночной тормозной системой.
  9. Энергоаккумуляторы. Выполняют роль исполнительных механизмов и затормаживают автомобиль на время стоянки, а также в движении, когда давление в пневмосистеме упадет ниже допустимого.
  10. Детали антиблокировочной системы. Контролируют процесс равномерного торможения колесами.
  11. Манометр. Прибор на панели перед водителем с показаниями давления в системе.
  12. Контрольный, аварийный сигнализаторы. Индикаторные лампы на панели.
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор иж планета спорт

  • СЧ600 (выпуск с 1993 по 2001 год, построена 31 машина от общего числа) — модификация для России
  • Помимо заказов в Чехии и России машины поставлялись в другие страны (см. эксплуатацию)

СЧ600-003. Россия, Москва, станция Бекасово-I. Автор: Lasselan. Дата: 9 мая 2016 г.

СЧ600-24. Россия, Тульская область, станция Венёв. Автор: danilashpika2003. Дата: 20 августа 2013 г.

СЧ600-031. Россия, Калужская область, депо Калуга. Автор: Lasselan. Дата: 1 ноября 2014 г.

ТЭУ630-036 и СЧ600-018. Россия, Орловская область, станция Орёл. Автор: Sherman. Дата: 22 мая 2013 г.

Различия тормозных камер для разных систем

Важной частью тормозной системы является механизм, который обеспечивает остановку движущегося автомобиля. Их устанавливают в колесах, в стояночной системе – возле коробки передач. Дисковый тормоз, который является частью вращения, состоит из тормозного диска и колодок, которые устанавливаются неподвижно по обе стороны внутри чугунного корпуса. Барабанные тормозные камеры устанавливаются, в отличие от дисковых, на задних колесах. Преимущество их состоит в относительной дешевизне производства, хотя сложность конструкции делает обслуживание более затруднительным, чем вторые. Принцип действия и устройство барабанных тормозных камер:

  • Поршень;
  • Регулятор тормоза;
  • Пружины;
  • Подача на ручной тормоз;
  • Колодки – 2 шт.

При воздействии на педаль тормоза происходит прижатие поршнем обеих колодок к барабану. В основном, тормозные механизмы такого типа срабатывают самостоятельно после заклинивания. Благодаря этому, по окончании процесса торможения колодки возвращаются в исходное положение автоматически. Как правило, обслуживание тормозных устройств и камер всех модификаций сводится к отрегулированию работы исполнительных систем и замене изношенных, расходных материалов тормозных механизмов (в барабанных – колодок). Практически во всех тормозных системах присутствуют электроусилители и дополнительные устройства активной безопасности. Основное правило движения на дорогах – безопасность. Только исправность всех механизмов и систем в автомобиле может обеспечить его выполнение. Тормозная система является одним из основных в списке, регулирующих скорость и возможность вовремя остановиться, устройств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector