Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тормозов зил 433362

ЗИЛ-433362

ЗИЛ-433362 представляет собой обновленное семейство классических грузовых автомобилей, относящихся к среднему классу. Данная модель спроектирована в 2003-ем году. В этот же период начался ее выпуск. Сборка ЗИЛ-433362 осуществлялась на АМО ЗИЛ. В базовой версии техника представляла собой многофункциональное шасси, на которое предусматривалась установка оборудования и дополнительных надстроек.

Сама модель позиционировалась в качестве универсальной основы, используемой для монтажа большого перечня кузовных надстроек:

  • всевозможных вариантов специализированного оборудования;
  • стандартных грузовых платформ (версии без бортов и с бортами).

433362_433360

Модель проектировалось для дорог практически любого типа. За долгие годы использования ЗИЛ-433362 стал отличным примером простоты, отличной проходимости, повышенной надежности и необычайной легкости в управлении.

Для большинства советских профессионалов именно данный автомобиль оказался дебютной учебной базой для постижения первых этапов работы на грузовике.

Возможность применения различных вариантов прицепов средней категории в данной модели обеспечивается за счет:

  • системы электропитания, имеющей типовые разъемы;
  • универсальности конструкции сцепного устройства;
  • подключения тормозов прицепа к основной системе автосцепки.

Многофункциональность автомобиля позволяет использовать его для различных целей. Грузовик применяется для перевозки:

  1. хлебобулочных изделий (изотермические фургоны);
  2. продуктов питания;
  3. промышленных товаров;
  4. замороженных продуктов (рефрижераторы с термоизоляцией из пенополиуретана и пенопласта).

О массогабаритных характеристиках

На шасси применена колесная формула 4х2. Расстояние между осями (база) равно 3,8 м при общей длине (от переднего бампера до прицепного устройства) 6,62 м.

культиватор Викинг, модель 660Основные рабочие параметры культиватора Викинг 445 вы узнаете в нашей статье.

Следующая информация о технических характеристиках комбайна Кейс 2388, может вас заинтересовать.

Ширина колеи передней подвески и заднего моста, соответственно, 1,93 и 1,85 м, дорожный просвет (клиренс) равен 230 мм. При таких габаритах радиус разворота не превышает 6,9 м.

Снаряженная модель, весящая без надстроек 3,915 т, имеет расчетную грузовую нагрузку базы в 6 830 кг и соотношение 0,55:0,45 по осевым нагрузкам:

  • передняя подвеска – 2,153 т;
  • задний мост – 1,762 т.

При полной массе 11,2 т в базовом комплекте с 4-метровым фургоном (стандартная ширина и высота – 2,5 м) соотношение меняется как 0,27:0,73, и указанные нагрузки составляют:

  • на передние колеса – 3 т;
  • на задние – 8,2 т.
Читайте так же:
Регулировка фар на дэу нексия 2005г

автовышка на шасси ЗИЛ-433362

Учитывая возможность буксировки до 8 т, общий вес автопоезда достигает 19,2 т.

Возможность использования наиболее распространенных типов прицепов указанной (средней) категории обеспечивается:

  • универсальностью конструкции сцепного устройства;
  • подключением тормозов прицепа к общей системе автосцепки;
  • системой электропитания с типовыми разъемами.

Реверсивная коробка

КОМ, изображенная на рисунке ниже, предназначена для установки в боковой части картера коробки скоростей. Отбор полезной мощности происходит с промежуточного вала кпп. Шестеренки находятся в непрерывном зацеплении.


Реверсивная коробка

Будет полезно: Как отключить сигнализацию на ваз 2112

Рычаг управления имеет 3 фиксированных положения выбора режима работы коробки отбора мощности. В правом положении осуществляется прямая передача. При этом каретка с зубчатым колесом постоянно находится в зацеплении с промежуточным валом КПП. При переводе в крайнее левое положении включается реверс. Для обеспечения обратного хода зубчатое колесо соединяется с шестерней, установленной внутри редуктора КОМ. При переходе в среднее положение ведомый вал перестает вращаться и коробка дополнительного отбора мощности переходит в выключенное положение.

Регулировка тормозов зил 433362

Модификации автоподъёмника АП-18:

Автоподъемники телескопические с высотой подъема люльки до 18 метров:

АП-18-04 — на шасси ГАЗ-3307 с двухместной кабиной;

АП-18-05 — на шасси FAW CA-1061 с трехместной кабиной;

АП-18-06 — на шасси ЗИЛ-432921 с трехместной кабиной;

АП-18-07 — на шасси ЗИЛ-433362 с трехместной кабиной;

АП-18-08 — на шасси ЗИЛ-433362 с семиместной кабиной;

АП-18-09 — на шасси ГАЗ-3309 с двухместной кабиной;

АП-18-10 — на шасси ГАЗ-3309 с пятиместной кабиной;

АП-18-11 — на шасси ГАЗ-33086 с двухместной кабиной.

АП-18-13 — на шасси TATA LPT-613.

Пульт, установленный в люльке, позволяет, в зависимости от заказа, осуществлять:
— управление движениями комплекта колен, остановку двигателя и подачу звукового сигнала;
— остановку двигателя и подачу звукового сигнала.

Устройства безопасности:

Автоподъемник оборудован всеми необходимыми для безопасного производства работ приборами и устройствами, к которым относятся:

Ограничитель предельного груза в люльке;

Система ориентации пола люльки в горизонтальном положении при любом угле подъема комплекта колен;

Читайте так же:
Дв 1661 регулировка клапанов

Утройство, ограничивающее безопасную зону обслуживания;

Утройство блокировки подъема и поворота комплекта колен при не выставленном на опоры автоподъемнике;

Устройство блокировки подъема опор при рабочем положении стрелы;

Устройство аварийного опускания люльки, при отказе гидросистемы, електропривода или привода гидронасоса;

Фиксатор выносных опор в транспортном положении;

Указатель угла наклона автоподъемника;

Система аварийной остановки двигателя с люльки и пульта оператора.

Отличия автоподъёмника АП-18 от предшественника АП-17:

Высота подъема люльки увеличена до 18м, а вылет люльки – до 8,25м;

Отсутствие выступающей за габариты шасси задней части стрелы;

Двухконтурная система выравнивания люльки с управлением от отдельной секции распределителя;

Возможность кругового вращения стрелы;

Складывающаяся в транспортном положении люлька, что позволяет уменьшить высотный габарит автоподъемника (по заявке потребителя).

Предназначен для:

Подъема на высоту до 18 м рабочих с материалами и инструментом при производстве ремонтных, строительно-монтажных и других видов работ Наличие изолированной люльки позволяет выполнять обслуживание электрических установок и линий электропередач напряжением до 1000В без его отключения. Автоподъемник может быть также применен для спасения людей и ценностей с верхних этажей зданий при стихийных бедствиях и пожарах.

Технические характеристики:

Автоподъёмник телескопический АП-18:

Автоподъемник изготавливается согласно техническим условиям ТУ У34.1-00240106-024:2006. Автоподъемник изготавливается в климатическом исполнении У, категории размещения 1 по ГОСТ 15150 для работы при температурах окружающего воздуха от 233К (минус 40°С) до 313К (плюс 40°С) и скорости ветра не более 10 м/с на высоте до 10 м.

Автоподъемник состоит из опорной рамы с 4-мя выдвижными опорами, платформы, подъемно-поворотного устройства, комплекта колен с люлькой, установленной на фарфоровых изоляторах, гидро и электрооборудования.

Опорная рама, сваренная из стальных гнутых профилей, воспринимает все нагрузки, возникающие при работе изделия, и тем самым разгружает раму шасси. Выносные опоры, каждая из которых имеет отдельное управление, придают автоподъемнику необходимую устойчивость.

Подъемно-поворотное устройство служит для размещения комплекта колен с люлькой и обеспечивает его плавное круговое вращение вокруг горизонтальной оси, а также подъем на необходимый угол.

Комплект колен с люлькой состоит из 3-х колен, соединенных между собой телескопически, благодаря чему обеспечивается простота и точность доставки люльки к обслуживаемому объекту, маневренность автоподъемника, что особенно проявляется в условиях стесненности городских улиц и густой контактной сети.

Читайте так же:
Регулировка топлива бензопилы хускварна 137

Посадка людей в люльку, загрузка инструмента и материалов осуществляются непосредственно с земли.

Гидросистема автоподъемника приводится в действие от двигателя шасси через коробку отбора мощности с насосом и состоит из нескольких взаимосвязанных контуров, каждый из которых защищен от перегрузки с помощью предохранительного клапана.

В качестве исполнительных органов применены гидроцилиндры двухстороннего действия, а также гидромоторы аксиально-поршневого типа, соединенные с червячными редукторами приводов поворота и выдвижения-сдвигания комплекта колен.

Управление рабочими органами автоподъемника осуществляется с трех пультов:

Пульт, расположенный на платформе, состоит из переключателя подачи питания в электрические цепи неповоротной или поворотной частей автоподъемника, сигнальных ламп визуального контроля положения опор, а также гидрораспределителя ручного для управления выносными опорами и указателя угла наклона автоподъемника.

Пульт, расположенный на боковой стороне поворотной рамы, оборудован сиденьем для оператора и содержит гидрораспределитель секционный ручной (или электрогидрораспределитель) управления движения комплекта колен с люлькой, кнопки для запуска и остановки двигателя шасси, а также включения звукового сигнала, выключатель подачи питания на фару-прожектор, рычаг регулировки режима работы двигателя, манометр контроля давления в гидросистеме, фонарь подсветки пульта управления.

Автоподъёмник телескопический АП-14

Используются для проведения ремонтных и строительно-монтажных работ на высотах от 14 до 28 метров.

Автоподъёмник телескопический АП-15

АП-15 отлично подходит для обслуживания линий электропередач в городских условиях.

Автоподъёмник телескопический АП-18М

Автоподъемник телескопический АП-18М является модернизированным автоподъемником АП-18 с улучшенными характеристиками.

Автоподъёмник телескопический АП-22

АП-22 — автоподъемник с большой высотой подъема платформы и широкой рабочей зоной обслуживания.

Автоподъёмник телескопический АП-28

Высота подъема платформы позволяет не только обслуживать электросети и проводить строительно-монтажные работы , но и эвакуировать людей.

Самосвал ГАЗель

Предназначен для транспортировки сыпучих, кусковых и прочих видов грузов, выгрузка которых происходит путем сваливания вполне можно использовать обычную ГАЗель.

Насос СЦН-75/70

Насос может применяться в передвижных и стационарных установках с приводом от двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка головных фар

Мотопомпа ММ-27/100

Прицепная мотопомпа предназначена для перекачивания воды, сооружений и техники, откачки воды при авариях водопроводной сети, наводнениях, промывки, опрессовки теплосетей.

О заводе

Современный машиностроительный завод, занимающийся проектированием, производством техники, продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием своей продукции.

Особенности регулировки

Иногда достаточно знать, как подвести или развести колодки на КамАЗе. Регулируя механизм, можно восстановить прежнюю функциональность.

  1. Изначально проверяют, насколько удобно двигается рычаг. Он должен с легкостью перемещаться, после чего возвращаться в исходную позицию.
  2. На следующем этапе совмещают отверстия механизмов (рукоятка и шток). Для этого вращают специальным червяком.
  3. Надавливают на блок, который ответственен за положение механизмов и тормозную часть КамАЗа, в нужном направлении.
  4. Соединяют кронштейн, предназначенный для фиксации, и блок рукоятки для управления. Для этого используют болты и механизмы.
  5. При вращении червяка удается разводить механизм. В результате колодка и барабанный механизм соприкасаются друг с другом.
  6. Теперь червяк поворачивают в противоположную сторону на ¾ оборота. Зубчатая муфта должна работать. Минимальный показатель поворота червяка – 42 Нм.
  7. Обязательно проверяют работоспособность рукоятки, штока. Также регулируют ход штока, так как он должен соответствовать зазору. Завершающей задачей будет проверка вращения барабанного механизма.
  8. Через 2-6 километров пробега проверяют нагрев барабанного устройства. Температура должна быть не выше 80 градусов.

Тормозные механизмы нужно регулярно подводить – разводить, чтобы они функционировали правильно.

Устройство и принцип работы

Тормозная система МТЗ 82 с механическим приводом и сухими фрикционными дисками. Два рабочих органа тормозов размещены в цилиндрических корпусах с обеих сторон картера трансмиссии на одной оси ведомой шестерни главной конической передачи с дифференциалом на ведущих валах конечной передачи трактора. Активацией механического привода тормозной механизм обеспечивает остановку ведущих валов левой и правой конечных передач трансмиссии, останавливая движение машины.

механизм тормоза

Каждый тормозной орган состоит из пары нажимных чугунных дисков и установленных по бокам пары фрикционных дисков. Фрикционные диски размещены на шлицах ведущих валов. Движение нажимных дисков осуществляется приводом через систему рычагов за счёт перекатывания разжимных шариков, установленных между деталями в наклонных проточках. При нажатии педали шарики перекатываются в проточках и набегают на её подъём, раздвигая диски. Остановка вращения ведущих шестерён происходит в результате движения нажимных дисков, при этом фрикционные накладки соединяются одной стороной с поверхностями нажимных дисков и второй стороной с неподвижными поверхностями кожуха и стакана. При удержании нажатия педали шарики максимально набегают на подъём проточки и упираются в буртик, фрикционные диски прижимаются к поверхностям, полностью затормаживая вращения валов. Для параллельности плоскостей нажатия и три проточки с шариками размещены по окружности с шагом 120 ̊ или с пятью проточками с шагом 72 ̊ . Возврат в исходное положение достигается усилием трёх стяжных пружин установленных на паре нажимных дисков. Рычаги и педали привода выходят из рабочего положения также за счёт усилия пружины.

Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления урал 4320

механизм тормоза

В старых конструкциях МТЗ 80 (82) роль стояночного тормоза выполняет защёлка, удерживающая педали в нажатом состоянии. Тормозная система более новых тракторов оборудована дополнительным тормозным барабаном, выполняющим роль стояночного тормоза. Орган имеет полностью идентичную конструкцию, установлен с права вместе с штатным тормозом на одной оси и управляется отдельным рычагом с секторным фиксатором.

Для синхронного управления тормозами левого и правого механизма педали привода спариваются перемычкой, перед нажатием тормозов выключают сцепление. Для осуществления подтормаживания при поворотах, уменьшая радиус, педали привода разблокируют для возможности торможения отдельно левым или правым органом.

Как уладить конфликт?

Конфликты между сервисом и водителем проще решить, когда работы зафиксированы документально. Оказание любых услуг определяется законом «О защите прав потребителя» и Гражданским кодексом РФ. Чтобы доказать факт некачественного ремонта или воровства деталей, необходимо сделать экспертизу. В случае подтверждения факта нанесения ущерба необходимо оформить претензию и направить руководству сервиса. Если на претензию не реагируют или результаты экспертизы неудовлетворительные, можно обратиться в суд. Потребуются договор, все чеки, а также фото- и видеосвидетельства, которые подтвердят правоту клиента.

Если вина СТО будет доказана, то водитель имеет право на бесплатный ремонт или возврат денег.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector