Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять коробку передач на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар

Как снять коробку передач на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар

Как снять коробку передач на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар 02 сентября 2019

Для того что бы снять коробку передач (кпп) на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар потребуется яма или подъемник, домкрат. Яма нужна так как коробка передач весит 60 килограмм(с раздаткой весит 150 кг). Внимание! Что бы установить обратно кпп нужно несколько человек, вдвоем не реально установить.

Если вы хотите снять коробку передач на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар у вас должна быть веская причина потому что понадобится от 8-12 часов на демонтаж и установку. Часто бывает что поломка может быть в другом месте.

Подробнее о слабых местах моторов и присадках для двигателей

Бензиновый ДВС объемом 1,6 л выдает 102 л. с. мощности. Его выпуск стартовал в далеком 1999 году, мотор построен на базе чугунного блока цилиндров и является усовершенствованным прототипом K7M. Для управления зажиганием и впрыском используются ЭБУ, а благодаря гидрокомпенсаторам резко снижена шумность ДВС.

двигатель K4M Renault Duster

Несмотря на устаревшую конструкцию, а во многом благодаря ей, K4M без проблем ходит 300–400 тыс. км. Поэтому K4M и применяется для обширного модельного ряда: Сандеро, Логан (для перелинковки), Дастер и т. д. Одной из характерных неисправностей можно назвать плавающие обороты. Если двигатель троит, нужно проверить форсунки, свечи, катушку зажигания, датчик положения коленвала. Проблемы могут быть спровоцированы низким качеством бензина. Желательно заправлять Рено Дастер АИ-95, а не АИ-92. Также рекомендуем добавлять в бак присадку для топлива FuelEXx Gazoline. Это катализатор горения, повышающий октановый показатель, обеспечивающий полноценное сгорание бензина, удаляющий нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, способствующий раскоксовке поршневых колец, облегчающий пуск при в холодное время года и снижающий расход бензина – до 10–15%.

Читайте так же:
Регулировка кулисы рено кангу

Техническое обслуживание, по регламенту производителя, должно производиться раз в 15 тыс. км. Чтобы двигатель прослужил максимально долго без потери своих характеристик, рекомендуем своевременно менять масло и фильтры, плюс провести обработку с помощью RVS Master Engine Ga4. Геомодификатор трения нарастит на поверхностях из черных металлов плотный металлокерамический слой, который устранит износ, упрочнит узлы трения, нормализует компрессию, снизит уровень шума и вибраций, потребление топлива и масла, облегчит пуск в холодное время года.

В результате модернизации K4M, после изменения распределительных валов, установки электронной дроссельной заслонки и других преобразований, получили H4M. Этот силовой агрегат с алюминиевым блоком цилиндров выдает 114 л. с. мощности. В регламент стандартного обслуживания входит регулировка клапанов, которую следует проводить каждые 100 тыс. км. К типичным неисправностям K4M относят: свист, издаваемый ремнем генератора, повышенные вибрации, излишние шумы. Примечательно, что мотор производят в России, а количество отечественных комплектующих составляет 80%.

двигатель H4M Renault Duster

Так как в блок H4M запрессованы тонкостенные гильзы из чугуна, для безразборного ремонта подойдет присадка в двигатель RVS Master Engine Ga6. Она увеличит ресурс силовой установки до 120 тыс. км.

Если же вы покупаете подержанный Рено Дастер с пробегом свыше 100 тыс. км, рекомендуем дополнительно промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Делать это нужно перед плановой заменой масла: промывка снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

Двухлитровый бензиновый двигатель Renault Duster выдает 143 л. с. мощности. За основу блока цилиндров взят высокопрочный чугун. Цилиндры и поршни имеют рядное расположение и вместе вращают коленвал. К недостаткам F4R относятся:

Провалы, детонация, неустойчивая работа на холостых оборотах при заправке низкосортным бензином. Поэтому желательно профилактически добавлять в бак присадку FuelEXx, которая снизит расход, обеспечит полноценное сгорание, раскоксует кольца.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар рено сандеро 2

Двигатель может троить, зачастую это связано с неисправностью форсунок, свечей зажигания или топливных форсунок.

Высокий расход топлива – от 8 до 11 л бензина на 100 км пути.

двигатель F4R Renault Duster

Если из-за естественного износа упала компрессия, вырос расход, повысилась шумность, советуем обработать мотор присадкой RVS Master Engine Ga6. Она восстановит поверхности трения и нормализует работу силового агрегата.

Первый дизельный мотор К9К сошел с конвейера в 2001 году. С тех пор он неоднократно модернизировался, но так и не претерпел глобальных изменений. За основу взят высокопрочный чугунный блок, дополнительно установлена турбина с изменяемой геометрией. Среди характерных неисправностей 1,5 dCi числятся поломки турбины, выход из строя клапана EGR, датчиков наддува и положения коленчатого вала. Возможны и критические поломки масляного насоса, в результате которых проворачивает вкладыши коленвала.

Чтобы продлить ресурс K9K, рекомендуем применять RVS Master Engine Di6, а для предотвращения проблем с топливной системой подойдет присадка FuelEXx Diesel. Она на 3-5 единиц повысит цетановый показатель, очистит камеру сгорания, раскоксует поршневые кольца, поспособствует снижению расхода топлива в среднем на 5-7%. При бережном отношении и своевременном обслуживании K9K без проблем ходит 250–300 тыс. км. Но от покупки подержанного дизельного Рено Дастер с большим пробегом лучше отказаться.

Диагностика стояночного тормоза

Ручник Рено Меган 2 должен обеспечивать надежную фиксацию машины при двадцати пяти процентном уклоне. При условии расположения рычага в верхнем крайнем положении, то есть до упора.

Соответственно для контроля правильной регулировки понадобится загнать Меган 2 на уклонную поверхность. Для этого используются эстакады или погрузочные пандусы. Наклон в 25% соответствует высоте подъема в 1.25 м и длине въезда в пять метров.

Проверка тормоза

Также выполнить диагностику допускается и на ровной площадке. Порядок операций следующий:

  • Включается нейтральная передача на КПП Renault Megane 2.
  • Ручник натягивается до упора вверх.
  • Выполняется попытка сдвинуть Рено Меган 2 с места, толкая.
  • Если машина сдвинулась, то потребуется выполнить регулировку натяжения или замену тросов ручного тормоза.
Читайте так же:
Рено сандеро ручная регулировка фар

Регулировка троса сцепления

На любом тяговом тросе всегда регулируются два параметра. Но трос сцепления Рено Логан устроен так, что настраивают только параметр L2 (см. фото). Расстояние L1 не регулируется, и оно должно составлять 86+-5 мм.

Настройка сцепления Логан

Отправная точка – L2 равняется 60 мм

Итак, берём ключ «на 10», накручиваем гайку 2 и пару раз нажимаем на педаль. Проверяем, что зазор L2 равен примерно 60 мм. Если надо, корректируем положение гайки.

Согласно документации, ход вилки должен составлять 28-33 мм (для мотора K7J) или 30-35 мм (для остальных двигателей).

Контрольная проверка: заводят мотор и включают заднюю передачу. Если она включается легко, сцепление настроено правильно. Кстати сказать, зажать контргайку можно будет на последнем этапе.

Видео


Алексей Дель 10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Volkswagen Crafter 2Volkswagen Crafter 2
Ford Transit-2018Ford Transit 2018
Mercedes-Benz Sprinter 2Mercedes-Benz Sprinter 2
Iveco DailyIveco Daily
Peugeot Boxer 3Peugeot Boxer 3
Volkswagen Crafter 1Volkswagen Crafter 1

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector