Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать сцепление на Volkswagen т4

Как отрегулировать сцепление на Volkswagen т4

Ремонт «спирали» Airbag, восстановление контактного кольца подушки безопасности (rus.) Фотоотчет
Позволю себе не согласиться с высказываниями по поводу неремонтнопригодности «cпирали Airbag» Как говорится. «мне колхоз удался. » Итак нам понадобиться: паяльник, тестер, отвертка «крест», тонкая отвертка «шлиц», флюс, олово, шкурка или минидрель, аккуратность, терпение.

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Volkswagen Transporter T4 / Volkswagen Транспортер Т4 (код модели: 70A, 70E, 70H, 70J, 70L, 70M) 1991. 1996
Volkswagen Caravelle T4 / Volkswagen Caravelle Т4 (код модели: 70C, 70K) 1991. 1996
Volkswagen Multivan T4 / Volkswagen Мультивен Т4 (код модели: 70B) 1991. 1996
Volkswagen Transporter T4 / Volkswagen Транспортер Т4 (код модели: 7DA, 7DB, 7DE, 7DH, 7DJ) 1996. 2003
Volkswagen Caravelle T4 / Volkswagen Caravelle Т4 (код модели: 7DK) 1996. 2003
Volkswagen Multivan T4 / Volkswagen Мультивен Т4 (код модели: 7DC) 1996. 2003

Обзор Vento

Volkswagen Vento первого поколения выпускался с апреля 1992 по 1999 , второе поколение 2005–2011, третье – 2011–2018, четвертое с 2010 года по настоящее время только с передним приводом. Модельный ряд доступен с выбором из трех двигателей, включая два бензиновых и один дизельный агрегат, в сочетании с механической коробкой передач с опцией для DSG. Все они производят более 100 л.с., это один из самых простых в управлении седанов в своей категории с впечатляющей экономией топлива. Это четырехдверный седан – 1.6, 1.8, 2.0, 2,8-литровый бензин, 1,9-литровый дизель, 1,9-литровый турбо дизель (L, CL, GL, VR6).

Volkswagen Vento

Наиболее распространенными версиями седана считаются модели с индексом VR 6 и GTI. Они популярны благодаря богатой, качественной отделке салона, оснащены мощным двигателем. До 1993 года модель оснащалась двухлитровым 8-клапанным двигателем, мощность превышала сто лошадиных сил. С 1994 года имели 16-клапанный двигатель, с таким же объемом, мощностью более ста сорока лошадиных сил.

Читайте так же:
Регулировка кулисы фольксваген ман 8 150

Vento в версии VR 6 поставляется в двух вариантах. Первый имеет переднеприводный двигатель объемом 2,8 литров, мощностью сто семьдесят четыре лошадиных силы.

Вторая версия представлена в виде полноприводной версии Syncro, появившейся после 1994 года, с рабочим объемом двигателя 2,9 литра, мощностью в сто девяносто лошадиных сил. Эта версия была стандартным вариантом.

Интерьер и салон

Концерн Volkswagen известен производством автомобилей с первоклассными интерьерами, Vento не стал исключением. Все отделки обременены значительным количеством функций, подчеркивающие его соотношение цены и качества. Седан отказался от бежевого цвета для обработки интерьера. В контрасте темным цветом присутствуют серебряные вставки, охватывающие вентиляционное отверстие на стороне водителя, приборную панель.

Volkswagen Vento

Интерьер оснащен освещенным багажником объемом 494 с низкой посадкой, что облегчает поднятие тяжелого багажа. Просторные обитые сиденья придают роскошный вид салону. Складной подлокотник, двойные задние вентиляционные отверстия гарантируют расслабление для всех желающих покататься.

Наслаждайтесь любимой музыкой во время вождения – удобство управления аудиосистемой находится под рукой.

Экстерьер и дизайн

Экстерьер Vento имеет неплохой внешний вид благодаря грамотно собранному, качественно окрашенному кузову, обладающему устойчивостью к коррозии. Хоть дизайн интерьера простоват, кузов отделан высококачественными, достойными материалами, отличается продуманной эргономикой. Шасси идеально подходит для любителей быстрой езды. Присутствует жесткая подвеска, позаимствованная у Golf, придающая острые ощущения во время вождения.

Volkswagen Vento

Элегантно оформленные фары, хромированная передняя решетка усиливают очарование.
Новейшее дополнение в новых модификациях – пара изящных черных фар. Эмблема Volkswagen на заднем плане означает приверженность к бренду.

НазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
Корзина сцепления03F1410258500
Ведомый диск036141032T6900
Набор036141032H9600
Подшипник выжимной02T141153F2500
Комплект сцепления на Volkswagen Polo седанSTARLINE SL 3DS08084000
—/—STARLINE SL 3DS09695000
—/—STARLINE SL 2DS08505000
—/—STARLINE SL 2DS08505000
—/—NEXUS F1T002NX3800
—/—NEXUS F1W020NX5300
—/—NEXUS F1T003NX6000
—/—NEXUS F1W062NX7000
—/—NEXUS F1T001NX5500
—/—RYMEC JT64854500
—/—RYMEC JT64045000
—/—RYMEC JT64007000
—/—RYMEC JT63997000
—/—MAXGEAR 61-50854400
—/—MAXGEAR 61-50434500
—/—MAXGEAR 61-50434500
—/—MAXGEAR 61-50355000
—/—MAXGEAR 61-50174500
—/—MAXGEAR 61-50365000
—/—MAPA 0031900005000
—/—MAPA 0071907007000
—/—STATIM 100.3806000
—/—STELLOX 07-01139-SX6000
—/—STELLOX 07-01155-SX6100
—/—STELLOX 07-01050-SX7000
—/—JP GROUP 11304006106200
—/—JP GROUP 11304002108000
—/—MECARM MK94966200
—/—MECARM MK94926500
—/—MECARM MK96507000
—/—MECARM MK94745500
—/—KAMOKA KC0776500
—/—KAMOKA KC0057000
—/—NK 1399456500
—/—KAWE 9621835500
—/—VALEO 8018197500
Нажимной диск сцепления Luk119 0128 102400
—/—119 0150 102300
—/—120 0254 102400
—/—122 0256 102400
Диск сцепления Sachs1878 003 8522700
—/—1878 003 9662700
—/—1878 600 6032800
—/—3000 950 0022700
Выжимной подшипник на Volkswagen Polo седанVAG 02T141170C2400
—/—VAG 02A141165M2400

Перед заменой мастер проводит комплексную диагностику, считывает системные ошибки с электронного блока управления, систематизирует данные, тестирует сцепление в движении. Полученные данные анализируются, идентифицируется поломка, рассчитывается количество необходимых запасных деталей.

Установка

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, подвижная гидравлическая опора, ветошь, расходные материалы, ёмкость для слива отработки.

УстановкаУстановка

Как выполнить замену тросика сцепления на автомобиле ВАЗ 2114 без помощи автосервиса?

Кто уже менял трос выключения муфты на Lada 2110 знает, что для успешного выполнения работы, вовсе не обязательно иметь специальное помещение и супер-набор ключей. Ремонт можно сделать даже на открытом воздухе, когда нет осадков. Технология подразумевает использование:

  • Двух ключей «на 17».
  • Пассатижей.
  • Консистентной смазки.
  • Линейка для настройки.
  • Трикотажные перчатки.

Возможно, понадобится аэрозольный препарат WD-40 для обработки мест, которые повредила коррозия. В качестве консистентных смазывающих веществ подойдет Литол или графитовая смазка.

Демонтаж тросового механизма

Как обычно, предварительно следует отключить минусовую клемму, чтобы не допустить короткое замыкание в процессе операции. Для удобства желательно демонтировать воздушный фильтр. Дальнейшие действия выполняются в следующей последовательности:

  • При помощи двух ключей «на 17» ослабить гайки крепления троса к кронштейну.
  • Приподнять трос рукой и извлечь его из посадочного отверстия.

замена тросика сцепления автомобиля ВАЗ 2114

  • Отсоединить рукой поводок троса от вилки муфты.
  • Освободить от ковролина место около педали муфты и снять при помощи пассатижей стопорную скобу на пальце педального кронштейна.
  • Отсоединить наконечник тросового привода от педального кронштейна.
  • Вытолкнуть трос в моторный отсек.
  • Вынуть резиновую подушку с тросом со стороны моторного отделения.

Во время замены тросика сцепления на автомобиле ВАЗ 2114 следует проверить состояние втулки и заменить ее при необходимости.

замена неисправного тросика сцепления ВАЗ 2114

Установка нового троса

Перед монтажом новый трос в открытых местах нужно обработать смазкой (Литол), после чего поступательными движениями разогнать ее внутри оплетки. Установочный процесс новой детали выполняется по пунктам:

  • Вставить трос через отверстие в салон.
  • Установить тросовый наконечник на палец педального кронштейна и застопорить его скобой.
  • В моторном отсеке надеть поводок троса на вилку выключения.
  • Установить трос в отверстие кронштейна и зафиксировать его гайками.

Процесс смены элемента управления трансмиссией занимает в самом тяжелом случае 30-40 минут. По окончании монтажа систему нужно отрегулировать.

Регулировка привода выключения муфты

Смысл юстировочных работ состоит в изменении хода педали за счет длины троса. Методика проверки и настройки чем-то схожа с регулировкой привода муфты Lada 2110 и состоит из нескольких переходов:

  • При помощи линейки проверить ход педали сцепления, он должен находиться в пределах 125-135 мм, максимально допустимое значение – 160 мм.
  • Если после замены тросика сцепления на автомобиле ВАЗ 2114 цифры не соответствуют, то нужна регулировка. Для этого при помощи двух ключей «на 17» ослабить одну из гаек на кронштейне в моторном отсеке. Закручивая или откручивая гайки 1 и 2 (фото), мы меняем длину оболочки, а вместе с ней и ход педали.

Во время проведения юстировочных работ нужно постоянно контролировать ход педали. При достижении необходимого результата затянуть контргайку на кронштейне и установить воздушный фильтр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector