Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
723 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переходная плита для установки 6-ти ступенчатой МКПП Спринтер

Переходная плита для установки 6-ти ступенчатой МКПП Спринтер

В этой статье мы подробно расскажем вам о переходной плите для установки коробки Mercedes-Benz Sprinter 906 кузов, номер коробки 711680, на старые варианты блоков Мерседес Бенц, которые очень распространены.

Переходная плита – это устройство, с помощью которого можно установить эту коробку не только на любой другой спринтер с любым мотором, но и на любой двигатель Мерседес.

Скажем несколько слов о самой коробке.

Модификации

Существует два варианта кузова:

  • Грузовой/пассажирский фургон;
  • Бортовой грузовик.

Грузовой фургон

Белый Мерседес-Бенз Спринтер 2 (W906)

Данная модификация насчитывает 4 варианта длины кузова:

  1. “Короткая” база Mercedes-Benz Sprinter W906 – 3250 мм. При одинаковой площади загрузки 4.4 кв.м и максимальной длине загрузки 2.5 м, объем полезного пространства со стандартной высотой крышки 7.5 куб.м, а с увеличенной высотой – на 1 куб.м больше. Грузоподъемность с высокой крышей несколько ниже (1520 кг против 1555 кг). Максимальная нагрузка на крышу в стандартной модели – 300 кг, у “высокого” кузова – вдвое меньше.
  2. “Средняя” база 3665 мм. Объем полезного пространства в трех вариантах высоты крыши в куб.м: стандарт (9.0), высокая крыша (10.5), сверхвысокая крыша (11.5). Грузоподъемность – 1485 кг. Максимальная длина загрузки 3265 мм.
  3. “Длинная” база 4325 мм. Площадь загрузки – 7.4 кв.м. Предложено две вариации высоты крыши: высокая (14 куб.м), сверхвысокая (15.5 куб.м). Максимальная погрузочная длина 4.3 м. Грузоподъемность колеблется от 1200 до 1320 кг.
  4. “Спринтер Макси” база составляет 4325 мм, а задний свес добавляет 2015 мм. Полезная площадь загрузки 8.1 кв.м. Объем грузового пространства у “высокой” крыши – 15.5 куб.м, у “сверхвысокой” – 17.0 куб.м. Максимальная длина погрузки – 4.7 м. Максимальная грузоподъемность – 1270 кг.

Бортовой грузовик

Бортовой Mercedes-Benz Sprinter 2 (W906)

Бортовая модель с одинарной кабиной выполнен в трех вариациях длины:

  1. “короткая” с базой 3,25 м, грузоподъемностью 1590 кг и полезной площадью 5.8 кв.м, длина борта 2.85 м;
  2. “средняя” с базой 3,66 м, грузоподъемностью 1530 кг и полезной площадью 7.6 кв.м, длина борта 3.6 м;
  3. “длинная” с базой 4.32 м, грузоподъемностью 1465 кг и полезной площадью 9.1 кв.м, длина борта 4.3 м.

Приборка Спринтер Классик: обозначения лампочек

Приборка Классик

Щиток версии Классик продуман и информативен. Присутствует большое количество индикаторов и указателей, которые информируют водителя о состоянии бортовых систем. Приборка первых модификаций была построена на аналоговой схеме с использованием механики и примитивной электроники. Более современные авто обладают цифровой панелью.

Читайте так же:
Как отрегулировать дворник на мерседес 124

Предохранители и блоки реле для Mercedes-Benz Sprinter (W906) (2006-2017) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Mercedes-Benz Sprinter (W906) (CDI 215, 216, 218, 219, 315, 316, 318, 319, 415, 416, 418, 419, 515 , 516, 518, 519) (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017).

Mercedes-Benz Sprinter (W906) (2006-2017)

Проверка и замена предохранителей

Предохранители в вашем автомобиле служат для отключения неисправных цепей. Если предохранитель перегорает, все компоненты цепи и их функции перестают работать. Если плавкий предохранитель перегорел, внутренний элемент расплавится. Перегоревшие предохранители необходимо заменить предохранителями того же номинала, которые можно узнать по цвету и номиналу. Номиналы предохранителей указаны в таблице распределения предохранителей.

Если новый вставленный предохранитель также перегорает, обратитесь для выяснения и устранения причины в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом, например, в авторизованном центре Mercedes-Benz.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя предохраните автомобиль от скатывания и отключите все потребители электроэнергии.
  • Всегда отключайте аккумулятор перед обслуживанием сильноточных предохранителей.
  • Всегда заменяйте неисправные предохранители указанными новыми предохранителями с правильной силой тока. Если вы манипулируете или замыкаете неисправный предохранитель, или если вы заменяете его предохранителем с большей силой тока, электрические кабели могут быть перегружены. Это может привести к пожару. Существует риск несчастного случая и травм.
  • Используйте только предохранители, одобренные для автомобилей Mercedes-Benz и имеющие соответствующий номинал предохранителей для данной системы. В противном случае компоненты или системы могут быть повреждены.

Предохранители и реле для стандартного оборудования расположены в главном блоке предохранителей в пространстве для ног с левой стороны автомобиля. Дополнительные предохранители и реле для элементов дополнительного оборудования расположены в блоке предохранителей под сиденьем водителя и в его основании.

Главный блок предохранителей

Блок предохранителей находится в пространстве для ног с левой стороны автомобиля.

Расположение главного блока предохранителей

Схема главного блока предохранителей

ПотребительА
1Рог15
2ESTL (электрический замок рулевого управления) замок зажигания25
3Клемма 30 Z, автомобили с бензиновым двигателем / замком зажигания / комбинацией приборов10
4Выключатель / блок переключателей на центральной консоли5
5Дворники30
6Топливный насос15
Терминал 87 (5) (* 1)10
7MRM (модуль трубки рубашки)5
8Терминал 87 (2)20
9Терминал 87 (1)25
Терминал 87 (3), автомобили с бензиновым двигателем20
Терминал 87 (3), автомобили с дизельным двигателем25
10Терминал 87 (4)10
11Автомобиль Терминала 15 R15
12Блок управления подушкой безопасности10
13Прикуриватель / лампа для перчаточного ящика / радио / производитель кузова загрузка задней двери / розетка PND (персональное навигационное устройство)15
14Диагностическое соединение / выключатель света / комбинация приборов / отключение сигнализатора заднего хода / противоугонная защита с отслеживанием транспортного средства5
15Регулировка угла наклона фар / обогрев переднего отсека5
16Терминал 87 (1)10
Терминал 87 (3) (* 1)
17Блок управления подушкой безопасности10
18Контакт 15 выключателя автомобиля / стоп-сигнала7,5
19Внутреннее освещение7,5
20Выключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира / контакт 30/2 SAM (модуль приема и включения сигналов)25
21 годБлок управления двигателем5
22Тормозная система (ABS)5
23Пусковой двигатель20
Терминал 87 (6) (* 1)10
24Дизельный двигатель, компоненты двигателя / блок управления, автомобили с двигателем на природном газе NGT (* 2)10
25Розетка 12 В (центральная консоль) для герметика шин25
Блок предохранителей F55 / 1
1Блок управления дверью водителя25
2Подключение диагностики10
3Тормозная система (клапаны)25
4Тормозная система (нагнетательный насос)40
5Клемма 87 (2a) двигателя M272, OM6517,5
Клемма 87 (2a) двигателя OM642, OM651 (* 3)
6Клемма 87 (1a) двигателя OM642 (* 6)10
Клемма 87 (1a) двигателя OM651 (* 6)7,5
Клемма 87 (3a) двигателя M272, M271, OM6517,5
7Система очистки фар30
8Противоугонная сигнализация (АТА) / маяк / маяк с сиреной15
9Дополнительный модуль указателей поворота10
Блок предохранителей F55 / 2
10Радио 1 DIN15
Радио 2 DIN20
11Мобильный телефон / тахограф / дополнительный регистратор (* 4) / навигационная подставка (* 6)7,5
12Настройка переднего вентилятора / вентилятора дополнительного отопления (* 1)30
13Дополнительный обогреватель цифровой таймер / радиоприемник / основная проводка DIN-разъема / FleetBoard / противоугонная защита с отслеживанием транспортного средства7,5
14Подогрев сиденья30
15Блок управления тормозной системой5
16Отопление, обогрев задней части салона / кондиционер в передней части салона10
17Комфортное освещение10
Детектор движения7,5
Лампа для чтения и в грузовом отсеке (курьерские автомобили)10
Освещение грузового отсека7,5
18Система кондиционирования задней части салона7,5
Реле
R1Реле звукового сигнала
R2Реле настройки 1/2 стеклоочистителя
R3Реле топливного насоса (* 5)
Реле стартера, клемма 15 (* 1)
R4Реле включения / выключения дворников
R5Реле стартера, клемма 50
R6Реле, клемма 15 R (нормально открытый контакт)
R7Реле блока управления двигателем, вывод 87
R8Реле, клемма 15 (усиленное реле)
* 1 — Транспортные средства с кодом MI6 / MH3 / XM0.
* 2 — Технология природного газа.
* 3 — НАФТА
* 4 — только Латинская Америка.
* 5 — Не для автомобилей с кодом MI6 / MH3 / XM0.
* 6 — Транспортные средства с кодом XM0.

Блок предохранителей

Блок предварительных предохранителей в аккумуляторном отсеке в пространстве для ног с левой стороны автомобиля F59.

Блок предохранителей (F59)

ПотребительА
1Реле предпускового подогрева80
Насос вторичного воздуха для автомобилей с бензиновым двигателем40
2Вентилятор охлаждения системы кондиционирования — кабина без перегородки и без системы кондиционирования задней части салона60
Вентилятор системы кондиционирования — кабина с перегородкой и усиленная без системы кондиционирования задней части салона40
Вентилятор системы кондиционирования воздуха — кабина / Электрический всасывающий вентилятор40
Реле стартера, клемма 15 (* 6)25
Реле стартера не поддерживается (* 6)25
3SAM (модуль сбора и срабатывания сигналов) / SRB (модуль предохранителей и реле)80
4Вспомогательная батарея / замедлитель150
Система кондиционирования задней части салона80
5Блок предохранителей клеммы 30, SAM (модуль сбора и срабатывания сигналов) / SRB (модуль предохранителей и реле)150
Клемма 30, вход усилителя электрического нагревателя (PTC) 6Мост
6Точка подключения на основании сиденьяМост
Блок предохранителей в основании сиденья (* 6)Мост
7Система кондиционирования задней части салона80
Бустер электрического нагревателя PTC150
* 6 — Транспортные средства с кодом XM0.

Блок предварительных предохранителей в основании сиденья водителя (только для вспомогательной аккумуляторной батареи) F59 / 7.

Блок предохранителей (F59 / 7)

ПотребительА
1Не назначен
2SAM (модуль сбора и срабатывания сигналов) / SRB (модуль предохранителей и реле)80
3Не назначен
4Вход вспомогательной батареи150
5Точка подключения на основании сиденья Блок предварительных предохранителей в основании сиденьяМост
6SAM (модуль сбора и срабатывания сигналов) / SRB (модуль предохранителей и реле), клемма 30, блок предохранителей150
7Вход для дополнительной аккумуляторной батареи Подключение для розетки предохранителя на автомобилях с дополнительной аккумуляторной батареейМост
8Ретардер в сочетании с реле отключения аккумуляторной батареи100
9Дополнительная батарея150
10Гидравлический насос снегоочистителя Погрузка багажного отделения Самосвал250

Блок предварительных предохранителей в основании сиденья водителя (только для вспомогательной аккумуляторной батареи) F59 / 8.

Этапы замены тросика

замена велотроса

Перед тем, как снять тросик переключения скоростей на велосипеде, необходимо подготовить инструменты. Для работы понадобятся кусачки, шестигранники и сама деталь. Процесс замены напоминает ремонт переключателя и может разниться в зависимости от типа изделия. Условно работу можно разделить на несколько этапов:

  1. Откусите конец тросика, используя кусачки. Ослабьте винты, отвечающие за зажим детали. Важно сразу запомнить, месторасположение троса, чтобы в дальнейшем правильно его натянуть, обеспечив оптимальное натяжение. Задний переключатель должен располагаться почти впритык к малой звезде, а сам трос над винтом или под ним.
  2. Ослабьте фиксацию шифтера, взяв пятимиллиметровый шестигранник. Далее снимите деталь и отложите, поскольку она понадобится в дальнейшем. Теперь у вас будет доступ к защитной крышке.
  3. Поверните крышку против часовой стрелки и открутите фиксирующий элемент, также отложите его.
  4. Запомните, как закреплен конец троса, чтобы вы могли зафиксировать его в таком же положении после замены. Он находится по пружинкой, вытащите его. Доступ к концу троса открывается после сдвига пружины. Когда вы будете устанавливать новую деталь, направление движений будут аналогичными.
  5. Там, где образовалось пустующее пространство, устанавливаем новый трос. Можно заменить деталь более модернизированной моделью, не обязательно устанавливать идентичное изделие. Чтобы монтаж был точным, используйте отвертку или шило.
  6. Далее монтируется крышка шифтера. Для этого натяните деталь до упора по часовой стрелке. Важно обеспечить полное закручивание детали, дабы избежать ее деформации в последующем.
  7. Натяните трос, должно появиться его начало. В оплетке он должен двигаться свободно, в противном случае трос не подходит.
  8. Проверьте местонахождение переключателя, он должен находиться там же, где был изначально, то есть возле маленькой звезды. Если все хорошо, закрутите фиксирующий винт.

типы тросиков на велосипед

На последнем шаге отрежьте лишние куски, натягивая трос. Вместо кусачек лучше использовать болгарку, так вы обеспечите максимальную точность среза. После того, как работа закончена, необходимо проверить транспортное средство на работоспособность. Это делается на специальном стенде, хотя работа велосипеда в реальной жизни может отличаться от того, что вы видели на диагностике.

Тестирование выполненной работы

Когда установка переднего переключателя скоростей на велосипеде будет завершена, можно приступить к тестированию. Выберите прямой участок дороги, на котором нет резких спусков и подъёмов, и протестируйте работу устройства во время езды. Если обнаружатся какие-то проблемы с функционалом, вы можете выполнять регулировку прямо на ходу на небольшой скорости. Немного навыка и вы научитесь с лёгкостью настраивать передний переключатель скоростей на своём велосипеде.

Переключение скоростей

Как правильно переключать передачи на велосипеде. Как определить число передач на велосипеде, в чём заключается принцип работы трансмиссии, основные правила и рекомендации по переключению передач.

Сноуборд с креплениями

Правильно подобранные крепления для сноуборда — тот фактор, который способен обеспечить комфортную езду на горнолыжном снаряде. Выбираем идеальный механизм.

Смазка приводного троса

Своевременная замена троса переключения передач на велосипеде — залог нормального функционирования и целостности механизма. Замена троса — несложная процедура, это вполне реально сделать самостоятельно.

Трос переднего переключателя оборван. Что делать?

При несвоевременном обслуживании первой выходит из строя передняя трансмиссия. По усилию на манетке понятно, что это узел более высоконагруженный, нежели задний пакет скоростей. А значит пик вероятности обрыва наступает раньше, чем сзади.

Поскольку происходит это чаще вдали от дома, возникает закономерный вопрос: а можно ли продолжить движение. Отвечаем – можно! А при некоторой сноровке – даже без особых потерь в скорости передвижения.

Итак, при обрыве троса спереди, переключатель автоматом переходит на самую маленькую звезду. Так происходит, если винт Low (L) при монтаже перекидки был отрегулирован как следует. Иначе цепь слетает на раму. Впрочем, покрутив этот же винт, можно переместить рамку так, чтобы в ходу была вторая (средняя) звездочка. Это позволит двигаться в аварийном режиме заметно быстрее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector