Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор ВАЗ 2105: назначение, устройство, регулировка

Карбюратор ВАЗ 2105: назначение, устройство, регулировка

Карбюратор ДААЗ 1107010

Карбюратор

Карбюратор — это один из важнейших узлов в двигателе внутреннего сгорания, выполняющий ключевую для автомобиля функцию: приготовление топливно-воздушной смеси и регулировку объема подаваемой смеси в цилиндры внутреннего сгорания. Двигатель ВАЗ 2105 работает в нескольких силовых режимах, требующих разных составов топливно-воздушной смеси.

Топливно-воздушная смесь — это смесь из жидкого горючего и воздуха, оптимальная для определенного режима работы.

2 Производим диагностику – начинаем с самого простого

Зачастую причины нестабильного ХХ бывают достаточно простые, поэтому начинать диагностику следует именно с них. В первую очередь проверьте воздушный фильтр – достаньте его из кожуха и посмотрите сквозь него на свет. Если фильтр не просвечивается, его необходимо заменить, а также, пользуясь случаем, почистить воздуховоды.

Обязательно нужно обратить внимание на топливный фильтр. Правда, визуально определить его неисправность не получится. Поэтому постарайтесь вспомнить, как давно вы его меняли и приходилось ли заправлять автомобиль некачественным топливом. Даже если вы заправляете авто только качественным бензином, фильтр необходимо менять каждые 25000 км.

Тщательная диагностика - залог качественного результата любого ремонта

Похожие статьи

Если перебои появились после заправки автомобиля, вполне возможно, что проблема заключается в самом топливе. Чтобы устранить ее, нужно слить некачественный бензин из бака и залить хорошее топливо.

Некоторая нестабильность оборотов ХХ при холодном двигателе вполне допускается. Но при прогреве работа двигателя должна стабилизироваться.

Регулировка винта холостого хода ваз 2105

Бестселлер - Татьяна Светлова - Место смерти изменить нельзя - читать в ЛитВек

Бестселлер - Астрид Линдгрен - Нет разбойников в лесу - читать в ЛитВек

Бестселлер - Филипп Олегович Богачев - Эффективное соблазнение на 200% - читать в ЛитВек

Бестселлер - Андрей Владимирович Курпатов - Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью - читать в ЛитВек

Бестселлер - Андрей Владимирович Курпатов - 5 великих тайн МУЖЧИНЫ и ЖЕНЩИНЫ - читать в ЛитВек

Бестселлер - Семира - Астрология каббалы и таро - читать в ЛитВек

Бестселлер - Виктор Франкл - Сказать жизни -

Бестселлер - Валерий Владимирович Синельников - Возлюби болезнь свою. Как стать здоровым, познав радость жизни - читать в ЛитВек

  • 12
  • . . .

При эксплуатации подъемника необходимо соблюдать следующие условия: нельзя допускать попадания смазки на боковые поверхности текстолитовых шайб, зубчатого колеса и храпового колеса лебедки; храповик лебедки должен находиться в зацеплении с храповым колесом; перед началом погрузочных работ нужно обтянуть грузовой канат, используя талреп для предотвращения скольжения витков на барабане лебедки, а также для получения зазоров между тормозными колодками и направляющими трубами.

Читайте так же:
Регулировка клапанов 402 двигатель газель инжектор с гидрокомпенсаторами

В случае обрыва грузового каната во время погрузо-разгрузочных работ пружина, находящаяся на каретке, нажимает на рычаги с тормозными колодками. Те, прижимаясь к трубам, обеспечивают торможение каретки с грузом на любой высоте.

При скольжении витков грузового каната на барабане лебедки необходимо: проверить поверхности грузового каната и барабана лебедки, при наличии на них смазки канат и барабан тщательно протереть; увеличить натяжение грузового каната с помощью талрепа.

При заедании тормозных колодок каретки между направляющими трубами обеспечивают зазор 2–3 мм между колодками и трубами путем увеличения натяжения грузового каната с помощью талрепа, а также изъятия необходимого количества прокладок между колодкой и деталями каретки.

Немаловажная конструктивная особенность подъемника — его унифицированное использование, что позволяет без каких-либо сложных дополнений применять его в различных производственных условиях.

Обслуживание подъемника не требует специальной подготовки.

Как я сэкономил время и деньги на потолке

При строительстве деревянного дома у меня возникла проблема при установке междуэтажного перекрытия, точнее его подшивки.

Для этой цели обычно применяется шалевка. Пиломатериал для изготовления шалевки должен быть хорошо просушенным, а это как минимум три месяца— таков срок для естественной сушки.

Не хотелось откладывать работу по строительству дома, и я нашел на местном деревообрабатывающем предприятии недорогие отходы (0,8–1,0 м) качественной шалевки. Вот с помощью этого маломерного материала я изготовил и подшил потолочные перекрытия «в квадрат» над всеми помещениями и над коридором первого этажа. По мере своих способностей я попытаюсь объяснить технологию изготовления облицовки потолочных перекрытий.

Сама конструкция состоит из реек каркаса сечением 80х20 мм и щитков, изготавливаемых из шалевки, ДВП или стекла. Весь процесс работы требует соблюдения точности в разметке сопрягаемых деталей и их изготовлении. Соединение реек каркаса осуществляется путем запиловки в «поддерева». Затем следует прикрепить упорные рейки сечением 18×18 мм при помощи гвоздей с двух сторон для внутренних реек каркаса и с одной стороны для реек, которые кренятся по периметру помещения. Сборку следует начинать с крепления реек каркаса по периметру при помощи гвоздей или шурупов, придерживаясь расстояния 30–40 мм от верхней кромки реек. Следует запомнить, что промежуточные (средние) рейки собирают в определенной очередности: вначале рейки позиции 1, а затем рейки позиции 2 (рис. 1).

Читайте так же:
Система регулировки фар ваз 2114

Евроремонт в
Рис. 1

Крепление в местах соединений реек осуществляется при помощи металлических уголков 18×18 мм, изготавливаемых из листовой стали 0,5 мм. Щиты собирают из шалевки при помощи двух реек, закрепленных на тыльной стороне (рис. 2).

Евроремонт в
Рис. 2

Здесь следует соблюдать размер толщины рейки: он должен быть не больше размера упорного бруска в каркасе.

После обрезки щитов по размерам квадратов необходимо произвести шлифовку и отделку лакокрасочным покрытием.

Для крепления щитков необходимо изготовить декоративные штапики, которые крепят по периметру квадрата. Оформление по вашему усмотрению, а мои варианты — на рис. 3, 4.

Евроремонт в
Рис. 3

Евроремонт в
Рис. 4

ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА

«Жигули» карбюратор, глушители

Продолжение. Начало см. в № 1,2,3 за 1998 г

Карбюратор

Если на автомобиле ВАЗ-2105 стал останавливаться двигатель при работе на холостом ходу, одна из причин та, что не действует электромагнитный запорный клапан. Он остается закрытым, хотя питание к нему поступает.

Выверните клапан из карбюратора, вытащите из него жиклер и в отверстие корпуса закапайте немного масла. Подключив клапан к электросети машины, проверьте его работу. Запорная игла должна легко и без заеданий перемещаться. Удалив излишки масла из клапана, установите его на карбюратор, и с этого момента двигатель исправно заработает на всех режимах.

Двигатель снова работает

Если на автомобиле ВАЗ-2105 с карбюратором, снабженным экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), двигатель стал глохнуть на холостом ходу, одна из причин — прохудилась диафрагма экономайзера. Выход из затруднительного положения имеется.

На иглу 4 экономайзера (см. рисунок) под диафрагму 2 навейте кусок пружинки 3 от шариковой авторучки так, чтобы игла всегда была оттянута от распылителя для топлива. После сборки ЭПЮС отрегулируйте винтом 1 обороты холостого хода, и двигатель станет нормальщ) работать, как при обычной системе без экономайзера (рис. 61).

Читайте так же:
Регулировка дверей уаз 469 своими руками

Евроремонт в
Рис. 61. Экономайзер принудительного холостого хода с поврежденной диафрагмой у ВАЗ-2105:

1 — регулировочный винт; 2 — диафрагма; 3 — пружинка от шариковой авторучки; 4 — игла экономайзера; 5 — корпус ЭПХХ; 6 — крышка

Замените диафрагму

Когда двигатель ВАЗ-2105 неустойчиво работает на холостом ходу и останавливается, а при движении появились рывки, скорее всего, неисправна диафрагма экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) в карбюраторе. Выход есть (см. рис. 62).

Евроремонт в
Рис. 62. Отремонтированный шток:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector