Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает подогрев сидений Мазда 6 GH, ремонтируем

Не работает подогрев сидений Мазда 6 GH, ремонтируем

Mazda 6 GH

Обогревательная система кресел Mazda 6 GH позволяет чувствовать водителю и пассажирам себя комфортно зимой.

Рассмотрим, что делать, если не работает подогрев сидений Мазда 6 GH, а также как выполнить ремонт своими руками.

Разбираем сиденье Mazda 6 GH

Ответ на пост «Васю побили?»

Я верующий, и видел это видео, и помню этот момент с крестом. В тот момент понял что это ирония, и не посчитал это оскорблением, так как меня Бог не просил идти и насильно защищать его, (хотя если от меня будут требовать отказаться от моей веры, буду отстаивать до смерти, надеюсь) а просил быть как он, понимающим,снисходительным к окружающим нас. Чувста и Вера, это сугубо личное, я уверен Бога это не оскорбило, он не обидчивое дитя. И подобные ситуации с защитой чувст верующих, меня оскорбляют больше. Мои чувства, это мои решения. Я разве не могу сам решить?

Простите, меня это сильно возмутило. Василий, я как верующий (по моему мнению), прошу только одно, не вели всех кто зовет себя верующим, под одну гребенку, мы люди, мы все разные.

Я продолжу смотреть твои видео, они мне нравятся. Они веселые, саркастичные.

Первый раз пишу так много, не ругайте сильно) за мой поток мыслей. Всем добра!

Электрика

Электрика Мазда 6 не относится к сильным сторонам «шестерки». Чаще всего наблюдаются сбои в работе центрального замка и заводского головного устройства аудиосистемы. Массовый провод довольно быстро подвергается коррозии, что затрудняет возможность успешного запуска двигателя. Кроме того, многие владельцы жалуются на быстро перегорающие лампы внешнего освещения, в том числе и задние светодиодные фонари. К сведению, в фарах используются редкие лампы Н9 и Р11.

Одновременное отключение ABS, DSC и системы динамической стабилизации связано с потерей связи контроллера с одним из датчиков ABS. Причин несколько. Чаще всего на магнитной ленте ступичного подшипника собирается много грязи. Но могут быть проблемы как с контактами, так и с проводкой датчиков. Реже приходится менять сами датчики или ступичный подшипник (из-за износа ленты).

В машинах 2008 года выпуска довольно распространена проблема с замком багажника: живет своей жизнью, самостоятельно решая, когда необходимо открыть крышку. Все дело в негерметичной кнопке, куда попадает влага, замыкая контакты. После кнопку усовершенствовали, и недуг был практически излечен. Впрочем, аналогичные симптомы возникают и при обрыве проводки внутри защитной гофры между крышкой багажника и кузовом.

Читайте так же:
Регулировка датчика дроссельной заслонки на мазда мпв

Салон автомобиля

Фото: Мазда 6 - интерьер

Интерьер салона Мазда 6, передняя панель в тёмных тонах

Начнём с минусов. Шумоизоляция Мазда 6, хоть и намного лучше, чем в предыдущем поколении, однако всё ещё не дотягивает до уровня немецких авто. При оборотах двигателя выше 4000 его становится отчётливо слышно в салоне.

Интерьер машины сделан очень эргономично. Кроме того салон Мазда 6 выполнен в спортивном стиле. Кожаная обшивка кресел с хорошей боковой поддержкой, удобный руль, отличные настройки сидения водителя.

Руль оснащён кнопками для управления:

  • Круиз-контролем
  • Аудио системой
  • Телефоном
  • Навигационной системой

Авто оснащён хорошей аудиосистемой Bose, которая воспроизводит качественный звук благодаря 11-ти динамикам расположенными по всему салону.

Для управления настройками систем есть встроенный дисплей, на котором отражаются все данный и ведётся управление бортовым компьютером. Управление возможно либо с помощью кнопок вокруг экрана, либо благодаря специальной шайбе, схожей с немецким iDrive.

На заднем сидении Mazda 6 могут свободно расположиться два человека, места там достаточно. Собственно и втроём там также можно сесть, просто тому, кто сидит посередине будет неудобно из-за жесткой спинки.

Багажник Мазда 6 для автомобилей такого класса имеет средний объём – 438 литров.

В качестве вывода можно сказать, что Мазда 6 2014 года это хорошая, красивая и надежная машина, которая может порадовать водителя отличной динамикой.

Обучение дроссельной заслонки мазда 6 gh

Обучение дроссельной заслонки мазда 6 gh

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе)
температура ОЖ должна быть 70-99 град
КПП прогрета
если КПП автомат, поставить на Р
руль в нейтральном(нулевом) положении
автомобиль в положении, близком к горизонтальному
все потребители эл/эн на OFF

Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Читайте так же:
Как регулируют клапана мазда 3

Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. — газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) -режим диагностики.
В этот момент как раз эти коды показываются.
Ты:
5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.
6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000 (четыре нуля).

Обучение дроссельной заслонки мазда 6 gh

Привет всем!
Собственно пост для информации, может кому пригодится…
Утром скидывал минусовую клемму (была нужда, но к к записи не относится) и забыл "обучить" дроссельную заслонку.
Машина дергалась, пыталась заглохнуть, обороты упали практически на пол и дико плавали…короче еле доехал до работы.

Дак вот, сам алгоритм, который мне помог (руль должен быть поставлен в положении "прямое движение"):

1. Снимаем минусовую клемму
2. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы скинуть остаточное напряжение
3. Одеваем минусовую клемму обратно
4. Садимся в авто и включаем зажигание в положение ON (машину не заводим) и ждём ровно одну минуту
5. Выключаем зажигание и ждём ровно одну минуту (ключ не достаем)
6. Запускаем двигатель (будут моргать символы DSC — курсовая устойчивость и AFS — система бокового освещения), а так же постоянно гореть символы "руль" — неисправность рулевого усилителя и "неровная дорога" — система курсовой устойчивости.
7. Поворачиваем руль в одну сторону до упора и обратно, в другую сторону до упора. Все возвращаем в исходное положение "движения прямо". Все данные символы должны потухнуть.
8. Глушим двигатель.

Читайте так же:
Регулировка клапанов mazda mpv

Все…операция по обучению заслонки окончена. Заводим и едем по своим делам)))

Обучение дроссельной заслонки мазда 6 gh

Буду рад, если кому-то помог. Читал, что обучение заслонки касается только "дорестайлов", на "рестайле" таких проблем не встречалось… может ошибаюсь, но мнение людей сводится именно к этому факту.

p's по совету "бывалых" сию процедуру можно начать с 6-го пункта (сам не пробовал ещё, но говорят, что можно и так)…

Кирилл

Новичок
Administrator

возможно дело в термостате

посмотрите данный текст

Всё написанное далее не претедует на научную точность и является моими домыслами, появившимися в процессе чтения форумов, поэтому если кто-то заметил неточность — поправьте меня. Инормация относится к рестайловой мазде 6 первого поколения с двигателем 2.0, но скорее всег будет актуальна и для других поколениу и двигателей (и, возможно, других моделей).
Почему так происходит? Потому что дроссель в мазде 6 самообучающийся и ему нужно время на адаптацию после сброса настроек (снятия клемм с АКБ). Вообще этот процесс должен происходить где-то на первых километрах, но так это работает только если ваша дроссельная заслонка абсолютно чистая. В противном случае происходит следующее: в процессе эксплуатации машина постепенно адаптируется к засорившемуся дросселю (он ведь пачкается не сразу, отсюда и отсутствие заметных изменений). После отключения питания эта адаптация сбрасывается и машина сталкивается с засорившейся ДЗ. (По умолчанию машина считает, что заслонка чистая и соответственно не корректирует свою работу с поправкой на грязь в ней.) После этого машине нужно время, чтобы "привыкнуть" к новым условиям.
Как это происходило у меня: первый раз я отключал АКБ как раз во время чистки заслонки после покупки машины, Соответственно никаких плавающих оборотов замечено не было (возможно они немного плавали, но я не обратил на это внимания). Второй раз машина простояла без питания пару дней (ремонтировали коробку), после этого обороты плавали, но на пробеге около 300км всё прошло само, обороты выровнялись. В этот момент я подумал, что адаптация заслонки сбрасывается только после длительного отключения питаня. Но как оказалось, я ошибся — перед зимой перекинул аккум (стал быстро разряжаться, решил заменить на оставшийся от предыдущей машины). И тут опять началось…
Проездил так около 400км — никаких изменений, обороты как плавали так и плавают. Начал искать информацию, наткнулся на сообщение о том, что для адаптации машине нужно несколько раз плавно открыть-закрыть заслонку (делается это включением верхней передачи на небольшой скорости и медленным нажатием педали газа до упора). Попробовал сделать так несколько раз — ничего. При более глубоком изучении пробелемы нашёл на мазда фаруме инструкцию из мануала, звучит она так:
ПРОЦЕДУРА АДАПТАЦИИ/НАСТРОЙКИ РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ — ОБУЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА
1. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
2. Выключить основные потребители энергии- кондиционер, обогрев стекла, сидений, фары…
3. Стоя на нейтральной передаче подготовиться и выполнить процедуру:
-педаль газа отпущена (секунд 30, что бы движок успокоился)
-надавить педаль газа и удерживать обороты двигателя в пределах 2800—3200 продолжительностью 30сек.
(далее подразумевается, что за это время должен включиться вентилятор охлаждения (важный момент), если у кого не хватило этого времени — возможно стоит подержать не снижая обороты более 30сек, до его включения.)
-после выключения вентилятора охлаждения (важный момент) отпускаем педаль газа и ждем 30 секунд.
-повернув ключ выключить зажигание и снова его включить.
4. Дело сделано. Если не помогло, возвращаемся к пункту 1

Читайте так же:
Регулировка крышки багажника mazda 3

Собственно так и сделал. Обороты держал не 30 секунд, а до включения вентилятора (потребовалось больше времени). Момент включения отслеживал через torque — как только температура начала падать сбросл газ. И это сработало! С первого раза, обороты больше не плавают, всё в порядке!
Думаю, эта информация будет интересна многим, судя по количеству постов про плавающие обороты.

В ходе диагностики машины через torque заметил две странности:
1) заслонка при нажатии педали до упора открывается до 88.2% Уж не знаю, так надо, или что-то с мозгами. Проверял это до адаптации заслонки, возможно что-то изменилось, но времени проверить пока не было;
2) когда обучал заслонку открыл torque и увидел, что температура ОЖ была в районе 75 градусов. Перед этим я ехал по пробкам и машина точно была прогрета. На улице было около +5, включён климат (на 22 градуса), салон давно прогрелся. После того, как поднял обороты до 3000, машина начала греться без проблем. Опять же проверить всё в разных условиях времени не было, займусь этим на выходных. Стрелка температуры на ходу ни разу не опускалась ниже середины, ни в городе, ни на трассе. Прошлой зимой даже по морозам всё было хорошо, стрелка стоит как вкопанная. Печка греет нормально, прогревается машина без приблемм.
Я так понимаю, это первые симптомы смерти термостата. Постараюсь помониторить температуру, вероятно придётся менять термостат, пока он не начал явно напоминать о себе.

Надеюсь, что этот пост будет для кого-то полезен, а если кто-то считает, что пожет его дополнить — welcome!
добавлено 22.12.2017
Да, термостат однозначно под замену, по городу температура выше 75 не поднялась, открывается он судя по всему в районе 72-73 градусов… печалька

Читайте так же:
Как отрегулировать свет на мазда демио

Зачем она нужна

Такой вопрос приходит в голову любому покупателю, вы уже приобрели авто своей мечты, и тут вам предлагают что-то дополнительное, за дополнительные деньги – страховку, шумоизоляцию и другое:

  • В салон автомобиля, без шумоизоляции, проникают шумы мотора, подвески и звуки то проносящихся мимо машин
  • Это не только мешает общаться и слушать музыку, посторонний шум мешает сосредоточиться и вызывает раздражение, утомляет и замедляет реакцию водителей, в результате возникает опасность аварии
  • От шума сужаются сосуды, что приводит к возрастанию нагрузки на сердце и со временем вызывает стенокардию (это не выдумки, а доказанный медиками факт)
  • Кроме того, приобрести новый дорогой автомобиль, при этом гремящий, как ведро с болтами, не очень приятно, разумеется, можно ездить в наушниках, однако разумнее выполнить шумоизоляцию своими руками и наслаждаться комфортом

Последствия неправильной посадки

Начнём с самого неприятного. Без правильной регулировки водительского сиденья в автомобиле вы лишаетесь хорошего обзора. Ограниченная видимость может стать причиной аварии. Если вам приходится тянуться к рулю и педалям, скорость реакции замедляется, а усилие поворота и нажатия снижается. В экстренной ситуации вы просто не успеете отреагировать на опасность. И вновь это грозит серьёзным ДТП.

Дискомфорт от неправильной посадки кажется меньшим из зол. Но на самом деле вы будете быстрее уставать в долгих поездках. Снижение внимательности и расфокусированное зрение тоже приводят к авариям. Есть последствия и для вашего здоровья. При искривлении позвоночника деформируются межпозвонковые диски и ущемляются нервные окончания. В результате профессиональные водители страдают сильными болями и тратят огромные деньги на лечение. Ещё более опасно нарушенное кровообращение. В долгосрочной перспективе оно приводит к варикозу, замедлению обмена веществ и даже к образованию тромбов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector